Родительское собрание патриотические чувства

Конспект родительского собрания «Роль семьи в воспитании нравственно-патриотических чувств у детей»

Мария Ступникова
Конспект родительского собрания «Роль семьи в воспитании нравственно-патриотических чувств у детей»

-показать родителям значимость нравственно-патриотического воспитания детей в семье;

-формировать культуру общения родителей и детей;

-помочь родителям найти ключ к решению многих сложных вопросов воспитания детей;

-сплотить родительский коллектив, чтобы каждый мог почувствовать радость общения.

Ход собрания.

-Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады вас видеть. Уважаемые родители. Теперь можно сделать вывод, о чем мы сегодня будем с вами говорить.

Тема нашей встречи «Роль семьи в воспитании нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста»

2. Давайте, вначале вспомним,что такое:

Нравственное воспитание – это целенаправленное и систематическое воздействие на сознание, чувства и поведение воспитанников с целью формирования у них нравственных качеств, соответствующих требованиям общественной морали.

Нравственные качества – доброта, порядочность, дисциплинированность, коллективизм, товарищество и т. д.

Патриотическое воспитание – это процесс формирования личности, воздействие на личность, которая будет любить свою Родину.

Патриотические качества – гордость, забота, гуманизм, милосердие, общечеловеческие ценности и т. д.

3. Введение в проблему

Нравственно-патриотическое воспитание подрастающего поколения — одна из самых актуальных задач нашего времени. Огромные изменения произошли в нашей стране за последние годы. Это касается нравственных ценностей, отношения к событиям нашей истории. У детей искажены представления о патриотизме, доброте, великодушии. Сегодня материальные ценности доминируют над духовными.

Воспитатель: Как вы считаете, какова роль семьи в нравственно-патриотическом воспитании ребенка?

Правильно, всё начинается с семьи, с её традиций. Мама и папа – самые близкие и самые убедительные «образцы», с которых ребёнок берёт пример, которым подражает, по которым он строит своё поведение.

В семье, где правильно поставлено воспитание детей, родители знают: «Главное не то, кем станут сын или дочь по профессии, а главное, чтобы были они настоящими людьми». В этих словах выражается забота родителей о нравственном облике своих детей.

Что включает в себя понятие «нравственный человек»? Кем бы он ни был, он должен любить свою Родину, быть патриотом, то есть трудиться на ее благо. Он ценит дружбу и товарищество, с любовью и уважением относится к людям всех рас и наций. Он правдивый и честный, ненавидит эгоизм, стяжательство, тунеядство и несправедливость. Нравственному человеку присущи такие черты характера, как дисциплинированность, организованность, стойкость, мужество, честность, благородство и т. д. Нравственный человек не допустит сделок с совестью. Он не отступит от того, во что верит, в чем убежден.

Нравственная чистота – это верность слову, верность дружбе и верность любви. Все эти моральные качества формируются и развиваются в человеке в течение всей его жизни, но основные нравственные черты закладываются в детском, подростковом и юношеском возрасте. Первые годы жизни ребенка проходят главным образом под воздействием семьи. И дети очень живо воспринимают пример родителей, усваивают их понимание добра и зла, хорошего и плохого, учатся у них морали. Если же в семье придерживаются высоких моральных принципов, опираются на библейские заповеди, определяющие поведение человека в обществе, дают высокую оценку нравственных поступков других и сами поступают нравственно, то и дети усваивают положительные черты характера, учатся поступать с другими людьми и окружающей природой милосердно и благородно, учатся жить по совести. В семье надо не только говорить о том, как надо жить, но и вырабатывать у детей привычки правильного поведения. Слово родителей, сказки о добре и зле, первые книжки о жизни животных и растений – все это порождает первоначальные представления детей о морали. Ведь только совместными усилиями семьи и детского сада можно достичь определённых результатов.

Воспитатель: В. А.Сухомлинский писал: «Отец и мать — величайшие авторитеты для ребенка.Помните: что у родителей скачет с языка, то у ребенка скачет на языке. Детский сад играет ведущую роль в воспитании подрастающего поколения. Однако семья дает ребенку первый жизненный опыт, именно в семье закладываются основы характера и морального облика, именно от семьи во многом зависит направление интересов и склонностей подрастающего поколения».

Социологические исследования показывают, что на воспитание ребенка влияют: семья — 50%; телевидение — 30%; детский сад — 10%; улица-10%.

Вот у вас есть одно яблоко, только одно, и вы отлично знаете, что растущему детскому организму оно нужнее, чем вам и все же, не отдавайте ребенку единственное яблоко целиком, не создавайте ему привилегий. Помните, что у вашего ребенка кроме тела, есть еще и психика, есть формирующийся характер, в подобном случае вы вместе с витаминами для здоровья ребенка внесете в его душу страшный вирус, вирус безнравственности.

Семья объединяет людей общими интересами, общей жизнью, общими радостями, общими невзгодами. Когда мать и отец делят между собой все хлопоты, ребенок не вырастет эгоистом.

Единство семьи укрепляется привлечением ребенка к общедоступным для него делам семьи: участие в труде по домашнему хозяйству, в решении некоторых экономических вопросов, в организации семейного досуга. Дети убеждаются, что совместная работа спорится, что веселее и лучше действовать сообща.

В нашей группе мы стараемся создать все необходимые условия для осуществления работы в данном направлении:

-фольклор является богатейшим источником познавательного и нравственного развития детей, в устном народном творчестве сохранены особенные черты национального характера, присущие ему нравственные ценности (пословицы и поговорки, заклички, пестушки).

— чтение народных и авторских сказок, литературных произведений,сказки о материнской любви: «Кукушка» ненецкая сказка, «Айога» нанайская сказка и др. ;

— Проводим циклы занятий под названием «Уроки доброты», целью которых является воспитание нравственныхценностей и познание самого себя в мире людей: «Жил-был я», «Уважай отца и мать – будет в жизни благодать», «Где добрые люди, там беды не будет», «Доброе дело делай смело», «Что мы Родиной зовем, «Дом, в котором мы живем», включающие в себя чтение и обсуждение с детьми подобранного в соответствии с темой занятия небольшого литературного произведения, игры, ситуативные задачи, рассматривание дидактического материала;

-Проводятся нравственные беседы (о прощении, скромности, трудолюбии, сострадании к ближнему, об умении терпеть, об уважении старших и др.)

Читайте также:  Кровяные выделения при беременности после стресса

— знакомим детей с календарными православными и народными праздниками и проводим некоторые из них (Осень в гости к нам пришла, Новый год, Пришла Коляда,8 марта, 23 февраля, День матери и др.)

— Работа в Творческой мастерской (где дети своими руками изготавливают подарки)

И чтобы наша встреча вам запомнилась, мы предлагаем вам поиграть в игру.

1 конкурс «Вопрос-ответ»

1. Особый политический институт, который обеспечивает социальную защищенность населения, оборону и безопасность страны? (Государство).

2. Символ государства,его суверенитета: прикрепленное к древу или шнуру полотнище установленных размеров и цветов, иногда с изображением герба, эмблемы? (Флаг)

3. Официальная эмблема государства? (Герб)

4. Совокупность близких родственников, живущих вместе и ведущих общее хозяйство (Семья)

5. Крупная территория, которая имеет определенные границы и пользуется государственным суверенитетом? (Страна)

6. Что такое патриотизм? (Преданность и любовь к Родине, к ее природе, культуре, народу)

7. Назовите нравственные качества? (доброта, порядочность, дисциплинированность, коллективизм, товарищество)

8. Кто основал Москву? (Князь Юрий Долгорукий, сын великого князя Киевского В. В. Мономаха)

9. Какой обычай существовал в старину при проходе в Кремль через ворота Спасской башни (Нужно было снять шапку. Нарушителя наказывали, заставляли 50 раз поклониться башне)

10. Почему Красная площадь так называется? («Красная» — значит красивая).

3 конкурс. «Назови правильно»

Показывают по 3 иллюстрации, на которых изображены достопримечательности разных городов и мест России.

Участники должны назвать то, что изображено.

4 конкурс «Пословицы о Родине» — продолжи…

— Золоту – старости нет, Родине – цены нет.

— Всякому мила своя сторона.

— Нет ничего на свете краше, чем Родина наша.

Родина – мать, умей за нее постоять.

— Родная сторона – мать, а чужая – мачеха.

— Человек без Родины – что соловей без песни.

Дидактические игры по воспитанию нравственно-патриотических чувств у старших дошкольников Курнина Любовь Владимировна воспитатель МБДОУ детский сад 54 г. Ковров. Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию дидактические игры,.

Фотоотчет о проведении родительского собрания «Роль семьи в преодолении дефектов речи» Дорогие коллеги, хочу поделиться с Вами фотоотчетом с родительского собрания, которое было посвящено теме «Роль семьи в преодолении дефектов.

Фотоотчёт о проведении родительского собрания «Роль семейных традиций в воспитании дошкольников» В декабре в нашей группе №6 «Колобок» было проведено родительское собрание «Роль семейных традиций в воспитании дошкольников» в нетрадиционной.

Конспект родительского собрания «Нравственно-патриотическое воспитание ребенка» Цель: обсудить с родителями важность нравственно — патриотического воспитания; привлечь родителей к данному вопросу; познакомить родителей.

Конспект родительского собрания «Роль семейных традиций в воспитании ребенка» Цель собрания — определить место и значение семейных традиций в жизни ребенка; — предложить практические рекомендации по формированию семейных.

Консультация для родителей «Роль художественной литературы в воспитании чувств и развитии речи детей» Консультация для родителей «Роль художественной литературы в воспитании чувств и развитии речи детей» Многие мамочки в период ожидания.

Родительское собрание «Когда в ответе родители, или Роль семьи в воспитании детей» Тема: Когда в ответе родители, или роль семьи в воспитании детей. Форма проведения – круглый стол. Цель. Активизировать и обобщить воспитательные.

Протокол родительского собрания в старшей группе «Родителям о воспитании мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста» Родительское собрание №2 от 11.12.2015 года. Тема:Форма проведения :круглый стол Председатель: воспитатель Давыдова И. А. Секретарь: воспитатель.

Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников. Дошкольный возраст – это важнейший период становления личности. Заложить нравственные.

Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста 3–4 лет С 23 января по 23 февраля 2017 года в МБДОУ ДСОВ №6 «Ромашка» проходил месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы, посвященный.

Источник

Родительское собрание на тему: «Патриотическое воспитание в семье»
материал на тему

Общешкольное родительское собрание

«Патриотическое воспитание в семье»

форма проведения: интерактивная лекция для родителей

расширить знания родителей о роли семьи в воспитании патриотических чувств детей;

познакомить родителей с приёмами и методами патриотического воспитания.

Скачать:

Вложение Размер
obshcheshkolnoe_roditelskoe_sobranie.doc 49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Общешкольное родительское собрание

«Патриотическое воспитание в семье»

форма проведения: интерактивная лекция для родителей

  • расширить знания родителей о роли семьи в воспитании патриотических чувств детей;
  • познакомить родителей с приёмами и методами патриотического воспитания.

Храни тепло родного очага

И не позарься на костры чужие.

Таким законом наши предки жили

И завещали нам через века:

Храни огонь родного очага!

Что такое патриотизм и какого человека можно назвать патриотом? Ответы на этот вопрос достаточно сложны. Для простоты суждения условимся считать Владимира Даля первым, кто внятно определил понятие «патриотизм». Патриот, по Далю, — «любитель Отечества, ревнитель о благе его, отчизнолюб, отечественник или отчизник».

1.Почитание места своего рождения и места постоянного проживания как своей Родины, любовь и заботу о данном территориальном формировании, уважение к местным традициям, преданность до конца своей жизни данной территориальной области.

2.Уважение к своим предкам, проживавшим на данной территории, любовь и терпимость к землякам, желание помогать им.

3.Конкретные каждодневные дела для улучшения состояния Родины, её приукрашивания и обустройства (начиная от поддержания порядка и упрочения дружеских отношений с соседями в своей квартире, подъезде, доме, дворе до достойного развития всего города, района, края, Отчизны в целом), взаимопомощь и взаимовыручка среди земляков и соотечественников.

Патриотизм – очень сокровенное чувство, находящееся глубоко в душе (подсознании). О патриотизме судят не по словам, а по делам каждого человека. Патриот не тот, кто сам себя так называет, а тот, кого будут чтить в этом качестве другие, прежде всего его соотечественники. Чем шире территория, которую патриот считает своей Родиной (вплоть до границ своего государства), чем больше любви он проявляет к своим соотечественникам, чем больше каждодневных дел он совершает для блага данной территории и её обитателей (по нарастающей: дом, двор, улица, район, город, край и т.д.), тем больший патриот данный человек, тем выше и истиннее его патриотизм.

Таким образом, настоящим (идеальным) патриотом можно считать человека,

постоянно укрепляющего своё физическое и нравственное здоровье,

хорошо воспитанного, образованного и просвещённого,

имеющего нормальную семью,

почитающего своих предков,

растящего и воспитывающего в лучших традициях своих потомков,

содержащего в надлежащем состоянии своё жилище (квартиру, подъезд, дом, двор),

постоянно улучшающего свой быт, образ жизни и культуру поведения,

работающего во благо своего Отечества,

участвующего в общественных мероприятиях или в деятельности организаций патриотической направленности.

Исходя из этого, можно определить основные направления в работе по воспитанию патриотических чувств у учащихся:

1.Воспитание любви к своей Родине.

2.Приобщение к боевым и трудовым традициям народа, Российской армии.

3.Разъяснение истоков героизма и самоотверженности людей.

4.Воспитание гордости за подвиги представителей разных поколений защитников Отечества и стремления подражать им.

5.Изучение своей семьи: семейных реликвий, профессий членов семьи, увлечений родителей, бабушек, дедушек. Это направление в работе по воспитанию патриотических чувств у учащихся мы считаем приоритетным среди других.

Ведь народная мудрость гласит: «Без корня и полынь не растёт».

Для каждого ребёнка первый шаг к познанию Родины – изучение своей семьи. Изучение истории семьи не только способствует духовному сближению взрослых членов семьи и детей, но и является первым шагом в познании Родины, её традиций, истории.

В результате такой поисковой работы дети должны усвоить, что мир семьи – это…

— родной дом, уют, тепло;

— взаимопонимание, любовь, уважение;

А взрослые должны постараться объяснить детям: чтобы в семье царили мир и дружба, надо запомнить пять важных правил:

— уважай старших и люби их;

— позаботься о младших в семье;

— помни, что своей жизнью ты обязан многим поколениям своей семьи;

— дорожи всеми своими родственниками;

— помни, что ты в семье помощник и продолжатель семейных традиций.

«Познание, постижение человеком своей Родины, становление в нашей душе патриотической сердцевины, патриотическое воспитание в годы детства, отрочества и ранней юности,– это самые тонкие, самые сложные вещи в том безгранично сложном переплетении идей, поступков, стремлений, которое называется патриотическим воспитанием», — писал В.А.Сухомлинский. Об этом надо постоянно помнить, воспитывая детей.

Патриотическое воспитание в семье .

(общешкольное родительское собрание)

Важной задачей идейно-воспитательной работы остается патриотическое воспитание, формирование защищать Отчизну, отдать ей все свои силы.

В воспитании подрастающего поколения патриотами своей Родины неоценима роль семьи, в которой формируются основы характера человека, его отношение к труду, моральным, идейным и культурным ценностям.

Что значит сегодня воспитывать в семье детей убежденными патриотами своей Родины?

Воспитывать в семье детей убежденными патриотами – значит поддерживать, развивать и направлять их стремление к приобретению и использованию на практике знаний, в том числе знаний Родины и ее народа-патриота, совершившего невиданный в истории человечеству подвиг.

Воспитывать в семье детей убежденными патриотами – значит вырабатывать у них потребность своей повседневной учебной и трудовой деятельностью вносить вклад в ускорение социально-экономического развития страны, в преодолении сложных и трудных задач. Воспитывать детей убежденными патриотами – значит вырабатывать у них потребность и любовь к многонациональной Родине, чувство дружбы и товарищества между нациями, помогать обретать самому с раннего возраста чувство интернационализма в межнациональном общении, учебе, труде.

Воспитывать в семье детей убежденными патриотами – значит готовить их к выполнению своего гражданского долга.

Воспитывать в семье детей убежденными патриотами – значит готовить их стойкими борцами за сохранение богатств и природы родной земли, гуманистических ценностей и традиций нашей материальной и духовной культуры и идеологии.

Семья, в отличие от школы, является специфической сферой (микроколлективом), в которой у детей рождаются первоначальные патриотические чувства, воспитывается уважение к родителям и родословной семьи, к ее боевым и трудовым традициям, любовь к своему дому, деревне, городу, к Родине.

Родители узнают о путях, средствах и формах воспитания у детей патриотических чувств, устремлений, дел. Эти пути, средства и формы обогащаются и расширяются, если на помощь семье приходит школа, общественность.

Семья является благодатной средой для воспитания патриотического сознания, чувств и убеждений у детей. Это обусловлено:

Во-первых, тем, что она представляет собой своеобразный микроколлектив, который основывается на самых близких, доверительных отношениях между супругами, родителями и детьми.

Во-вторых, в семейной среде живым воплощением патриотических чувств для ребенка являются его родители — мать и отец. С ними у детей связываются понятия о своем доме, своих родных местах, своем крае, его городе, своей Родине. Не случайно, как подметил В. А. Сухомлинский, «слова Родина, Отечество являются единокровными братьями слов родить, отец».
В-третьих, в семейной среде ни на минуту не прекращается процесс внутрисемейного общения между старшим и младшим поколениями. Это общение способствует не только простому обмену информацией, но и передаче детям и внукам богатейшего духовного опыта и героики прошлых лет, формированию патриотического сознания, чувств и убеждений, установок и поведения.
Практика показывает, что дети, внуки, правнуки, если с ними ведется в семье целенаправленная работа, наследуют боевую и трудовую славу своих отцов, дедов, прадедов. Для воспитания у них патриотического сознания и чувств следует активнее использовать неисчерпаемый материал о боевых событиях и трудовых свершениях людей в годы Великой Отечественной войны, в послевоенные годы.

По словам педагога В. А. Сухомлинского, «никогда человек не переживает так глубоко чувство долга перед Родиной, как в те часы размышлений над судьбами Отчизны, когда он сам мысленно повторяет путь, пройденный своим народом, видит и ощущает себя как частицу народа».

Дети растут, и приходит время, когда они спрашивают, как прожили жизнь дедушка и бабушка, отец и мать. На этот закономерный и серьезный вопрос нельзя не дать ответа, так как в нем — прямой путь к воспитанию чувства патриотизма у сына и дочери, внука и правнука, продолжающих дела родителей, своей родословной.

Все ли родители говорят с детьми о Родине? Все ли отцы и матери говорят о ее богатстве и красоте, о преданности и служении ей, о защите ее чести и славы? Отдельные родители считают, что в семье об этом говорить излишне, много об этом говорят и в школе. Но в том-то и ценность семейных бесед и разговоров, что проходят они чаще всего в непосредственной доверительной обстановке.

Именно в такой непринужденной обстановке сердца ребят открыты для патриотических чувств. И тогда умное и умелое слово отца или матери о Родине, долге, труде глубоко входит как в сознание, так и в сердце сына или дочери.
Рассказы и беседы-воспоминания о Семейной чести, о патриотических делах родителей, размышления над прошлым своей Родины — это хорошие уроки мужества для детей. В то же время это и связь времен, это и передача эстафеты от поколения к поколению. В эти минуты и часы дети чувствуют себя как бы единым целым, неотъемлемым от героического прошлого своих дедов, отцов.

Семья вместе с детьми путешествует по дорогам нашей необъятной Родины, совершает поездки и походы в соседние и отдаленные страны. Важно, чтобы эти путешествия, поездки и походы носили не только познавательный характер. При правильной позиции родителей они могут сыграть неоценимую роль в воспитании патриотических и интернациональных чувств, как у детей младшего школьного возраста, так и у подростков в старшеклассников. Во время путешествия родители в дети непосредственно знакомятся с Родиной, ее народами, их культурой, их прошлым и настоящим. Случается, что мать или отец уже были в тех местах, куда поедут с детьми. Чаще же и они, и дети впервые отправляются в один из уголков страны. И в первом и во втором случаях отцу и матери нужно готовить детей к предстоящей поездке.

Тысячи наименований книг, брошюр, материалов посвящены и посвящаются воспоминаниям о Великой Отечественной войне, о подвигах людей в боях и труде. Эти воспоминания о боевых событиях на фронтах, о народных мстителях, о самоотверженном труде в мирное время дают возможность подрастающему поколению узнать героику прошлого, оценить бессмертный подвиг людей, раскрыть их духовный и нравственный мир.

Практика показывает, что при рассказах, чтении, беседах с детьми, внуками и правнуками о боевых событиях и трудовых свершениях используются наиболее яркие, впечатляющие, тревожные мысли и чувства страницы истории.

Родители стремятся прежде всего сами постигать сущность боевых и трудовых подвигов тех людей, о которых они узнают, читают и затем рассказывают своим детям. Раскрывая облик того или иного героя, они обращают внимание не только на те условия и то время, в которых ему приходилось действовать, но и на его нравственные качества. Родители так ведут рассказ, что дети начинают сопереживать герою, подражать его каким-то чертам; у ребят возникает желание самим подробнее узнать о его героической судьбе.

Семья должна стремиться к тому, чтобы посредством литературы и искусства ребенок как можно раньше прикоснулся сердцем к человеческим судьбам, судьбам героических людей.

Практика показывает, что только целенаправленная работа в семье, живое родительское общение с детьми с учетом их возраста помогают воспитывать у сыновей, дочерей чувства патриотизма, используя богатейшие возможности произведений литературы и искусства. Дедушки и бабушки, отцы и матери силу воздействия этих произведений видят в том, чтобы показывать детям и внукам любовь к Родине и убежденность, мужество и самопожертвование погибших и живых героев, раскрывать их моральные, духовные и человеческие качества.

Чувство любви к Родине — это лишь основа формирования патриотизма. Его высшим проявлением является осознание молодыми людьми своего гражданского долга, готовность активно включаться в труд, быть сознательными тружениками уже в школьные годы.

Для наших детей-школьников их важнейшим трудом является учение, приобретение знаний, умений применять их в различных сферах деятельности.

Ускорение научно-технического прогресса предъявляет нашим детям высокие требования – постоянно учиться, приобретать творческие знания, необходимые для труда и защиты Родины. Наука и производство сегодня не могут успешно развиваться, если нет притока специалистов высокой квалификации.

Опыт лучших семей показывает, что родители могут оказать действенную помощь школе в работе по формированию у детей сознательного отношения к приобретению знаний. Кроме функций требования и контроля учебной деятельности детей, в этих семьях главное внимание уделяется следующим важным путям и средствам работы:

— создание необходимых условий для развития познавательных интересов детей (приобретение научной и справочной литературы, технических средств обучения, материалов для конструирования;

— привитие навыков рациональной работы с книгой;

— использование радио-телепередач для обогащения детей знаниями;

— приведение ярких и убедительных доводов о необходимости и важности знаний для прогресса нашей Родины и благосостояния семьи.

Практика семейного воспитания убедительно говорит о том, что в воспитании детей сознательными тружениками особенно велика роль отца. Как хочется ребенку, чтобы отец его был личностью сильной, ярко выраженной, умеющей быть ответственной. Отцы личным примером и повседневными трудовыми делами вырабатывают у своих детей активную позицию в труде.

Школа как центр воспитательной работы признана квалифицированно руководить патриотическим воспитанием детей в семье. Она имеет возможности вовлекать в эту работу родителей, общественность. В осуществлении педагогического руководства воспитанием детей в семье патриотами своей Родины школа использует разнообразные пути, формы и средства.

Остановимся на некоторых из них:

— сочинения на темы «Сыны Отечества», «Я – гражданин России!», «Россия. Что я могу о ней сказать»;

— конкурс рисунков «Мой дом. Мое Отечество», «Дружат дети всей Земли», «Возьмемся за руки, друзья».

— проведение военно-спортивных состязаний среди юношей «А ну-ка, мальчики!», «Зарница»;

— смотры строя и песни;

— Почетный караул у памятника погибшим в годы ВОВ;

— встречи с ветеранами и тыловиками ВОВ, участниками локальных войн;

— тематические заочные экскурсии;

— проведение общегосударственных всенародных праздников;

— просмотры и обсуждения к/ф о ВОВ.

А закончить это родительское собрание я хотела стихотворением:

Я – русский человек, и русская природа

Любовна мне, и я ее пою.

Я – русский человек, сын своего народа,

Я с гордостью гляжу на Родину свою.

Ты сыновей растишь – пилотов, мореходов,

У крымских скал, в полуночном краю.

Я – русский человек, сын своего народа,

Я с гордостью гляжу на Родину свою.
Спасибо за внимание.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к родительскому собранию «Жестокое обращение с детьми в семье» — информация, рекомендации, советы.

Если дети живут в обстановке критики,они учатся критиковать и осуждать других людей;Если дети живут в обстановке вражды и злобы,они учатся быть злыми, учатся драться;Если дети живут среди насмешек,они.

Анкетирование к родительскому собранию «Стили и методы воспитания ребёнка в семье».

Воспитательная программа на 2012-2013 учебный год является составной частью системы воспитательной работы в школе-интернате, составлена в соответствии с целями и задачами обучения и воспитания.

Методический материал для проведения родительского собрания по теме «Законы воспитания. Традиции семьи». Создан в соавторстве с учителем русского языка и литературы Макаровой М.А.

Цель: сформировать у родителей отчетливое представление о роли, возможностях, путях и способах трудового воспитания детей в семье.Форма проведения: круглый стол.

Родительское собрание на тему «Трудовое воспитание в семье и школе&raquo.

Источник

Читайте также:  Отсутствие чувства голода при шизофрении
Оцените статью