Рисунки животных с эмоциями

Презентация проекта «Эмоции животных в картинках и фотографиях»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проект «Эмоции животных в картинках и фотографиях». Выполнила: ученица 4 класса Яговдик Людмила Руководитель: Жучкова Жанна Викторовна

Цель работы: раскрыть факты, свидетельствующие о наличие эмоций у животных и показать роль эмоций в их жизни.

Исходя из данной цели, были поставлены следующие задачи: 1. Изучить и проанализировать литературные источники, а также материалы Всемирной сети Интернет, посвященные данной теме. 2. Показать роль эмоций в жизни животных. 3. Раскрыть факты, свидетельствующие о наличие эмоций у животных.

Этапы работы над проектом: Получение информации из интернета ,наблюдений, рассказов взрослых. Проведение опыта: наблюдение за своими домашними животными, за эмоциональным состоянием диких и домашними животных в картинках и фотографиях из Интернета. Подготовка и проведение презентации проекта. Предполагаемый результат: животные обладают эмоциями на уровне их инстинкта.

Мы узнал из дополнительной литературы, что все поступки животных объясняются инстинктами. Если же говорить об эмоциях животных, то диапазон их вроде бы неширок: испуг и страх, раздражение и гнев. А чувства доброты, печали, ненависти и сострадания? Свойственны ли они животным? Или, оценивая какие-то их реакции, мы невольно хотим увидеть в необычном проявлении чувства, свойственные нам самим?

Здоровые животные, бегая, прыгая и играя, чувствуют удовольствие и всем своим видом показывают, что они счастливы. Наблюдатели за дельфинами видели, как плавая синхронно, прыгая и плавая наперегонки, дельфины выражают радость бытия.

Очевидно, что многим животным нравится играть, и они используют любую возможность для игр с себе подобными. Можно объяснить то, что щенкам нравится играть, потому что это помогает им развить навыки, которые впоследствии им пригодятся.

Слоны живут в семьях, состоящих из нескольких взрослых самок и их детенышей. Когда две знакомые друг другу семьи встречаются, они приветствуют друг друга с явным удовольствием, шевеля ушами и обвивая друг друга хоботами. Это не то же самое, что человеческая радость — это слоновья радость!

Кроме радости, животные чувствуют жалость, депрессию и даже скорбь. Когда слон умирает, все стадо скорбит несколько дней. Кажется, что они имеют понятие о смерти. Они приближают свои хоботы, чтобы обнюхать останки, потом щупают и передвигают кости, как будто стараются узнать умершего.

Не только слоны и шимпанзе скорбят. Конрад Лоренц отметил, что грусть, которую выражают гуси, очень похожа на грусть детей, и проявляется также: свешенная голова, проваленные глаза: Самки морского льва впадают в отчаяние, когда видят, как их детенышей пожирают касатки: кричат, стонут и скулят, скорбя о их смерти. Даже дельфины, парадигма радости жизни, могут умереть от стресса, как происходит с некоторыми экземплярами во время дрессировки.

Читайте также:  Формы чувственного познания объективного мира

Самое крайнее любопытство и самая крайняя нежность, самая разрушительная агрессия и скорбь по поводу потери близкого члена семьи. Один пример: Флинт, молодой и здоровый шимпанзе, был очень зависим от своей матери, которая умерла в возрасте 50-ти лет. Флинт очень переживал, и был в не состоянии принять ее смерть Через три недели Флинт свернулся клубочком и умер.

Собаки, когда чувствуют незнакомца, начинают громко лаять. Они скулят, когда им причиняют боль. Когда они разозлены или напуганы, они угрожающе рычат. Движения хвоста тоже очень хорошо передают эмоциональное состояние. Когда собаке страшно, она поджимает хвост. И, наоборот, когда она чувствует себя уверенно и агрессивно настроена, она жестко поднимает хвост.

Собаки и волки выражают свои чувства посредством широкого репертуара поз и звуковых сигналов, а также лицевой мимики и запахом. Волки лают, чтобы оповестить о присутствии чужаков на территории. Собаки, когда засекают присутствие незнакомцев, начинают беспокоиться и оповещают об этом громким и продолжительным лаем. Волки воют ,чтобы собрать стаю и направить ее во время охоты.

Любовь слонов друг к другу.

У животных есть эмоции, но на уровне инстинктов. Эмоции играют большую роль в мире животных. Это, как ответная реакция организма на внешнюю среду их обитания. В результате исследовательской работы я сделала выводы:

Мак-Фарленд Д. Поведение животных. – М.: Мир, 1988. – 517 с. Список литературы:

Спасибо за внимание!

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДБ-203237

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Российские студенты стали чемпионами мира по программированию

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки РФ планирует рассказывать о молодых ученых в формате Science Slam

Время чтения: 1 минута

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

В Москве планируют внедрить экспресс-тестирование на коронавирус в школах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Развитие стресса у менеджеров

Источник

Эмоции животного мира (46 фото)

Классная подборка фотографиий с комментариями от автора, который фотографирует животных.

Часто говорят, что животные менее эмоциональны чем мы, что мол руководствуютcя в основном инстинктами и живут только ради сна и еды. Ох как не правы те, кто утверждает подобное.
Давно хотел сделать пост именно с эмоциональными фото животных, тем более, что накопилось достаточно много материала на данную тему.
В посте много фото и совсем немного моих комментариев. Итак, начнем!

Третий лишний. это не монтаж, именно так, грустно и безнадежно, правый птиц смотрел на эту парочку.

парочки — это вообще отдельная тема 🙂
бывают парочки счастливые


бывают скандальные




семейные проблемы тоже им не чужды.


так же как и мы, они удивляются


мечтают

раздуваются от собственной значимости


зазнаются


хвастаются

просыпаются с бодуна

да так, что дерево путают с женой.

тупят не по детски, иногда 🙂




им не чуждо позерство и самолюбование




глупые поступки

они дразнятся

хитрят

грустят


завидуют

проблемы с маникюром им знакомы


а выражение «Ходит на цырлах» я понял только после того, как снял вот это 🙂

среди них есть выскочки

танцоры (чем не лезгинка?)

бывает, хотят нас съесть


ждут, когда мы зайдем к ним в вольер

а вообще, им глубоко пофиг, есть мы или нет.
и чаще всего, они нас просто игнорируют.




и правильно. мы их так задолбали :)))
хорошего вам настроения 🙂
(с) markpon

Источник

Проектная работа «Эмоции животных в рисунках и фотографиях»

Краткая аннотация проекта

Целью данного проекта является разработка и апробация эффективных форм и методов обучения младших школьников, которые позволят наиболее полно реализовать принципы дифференцировании индивидуализации, отвечающие современным запросам систем образования и социальному заказу общества.

Проект позволит ответить на вопрос детей «А существуют эмоции животных и в чём они проявляются?» В данном проекте примут учащиеся 4 класса, их родители и учителя, что способствует укреплению связей в едином образовательном пространстве:

УДОД – семья – школа.

Скачать:

Вложение Размер
emocii_zhivotnyh_4_klass.doc 192 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ « СОШ п. Новозаволжский»

Учащиеся 4 класса

МОУ «СОШ п. Новозаволжский»

Недилько Наташа, Дудина Даша

Руководитель: Недилько О.В.

  1. Формирование у обучающихся ответственного отношения к окружающим животным, самостоятельно работать с информационными источниками;
  2. Развитие умений выражать собственный взгляд на проблему.
  3. Срок реализации проекта — 7 дней (октябрь)

— Работа с методической и специальной литературой;

— Разработка дидактического материала для занятий.

— Участие обучающихся в конкурсных работах;

-Совместные мероприятия с родителями.

Развитие умений наблюдать, анализировать, обобщать, характеризовать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального; о млекопитающих их месте в природе; воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к животным; экологической и духовно-нравственной культуры личности; формировать умения 21 века; любознательность, применение их и обмен идеями с другими; открытость новым и разнообразным точкам зрения.

Краткая аннотация проекта

Целью данного проекта является разработка и апробация эффективных форм и методов обучения младших школьников, которые позволят наиболее полно реализовать принципы дифференцировании индивидуализации, отвечающие современным запросам систем образования и социальному заказу общества.

Проект позволит ответить на вопрос детей «А существуют эмоции животных и в чём они проявляются?» В данном проекте примут учащиеся 4 класса, их родители и учителя, что способствует укреплению связей в едином образовательном пространстве:

УДОД – семья – школа.

Дидактическое и методическое сопровождение

Тема: «Существуют ли эмоции у животных и в чём они проявляются?»

Тема: «Эмоции животных в рисунках и картинках»

Конкурс рисунков среди учащихся

Тема: «Стихи о животных»

1. Сформированы умения:

— работать самостоятельно с информационными источниками (книги, журналы, газеты, Интернет), находить нужную информацию и выделять главное;

— использовать полученные знания на практике;

2. Повышение осведомлённости детей о домашних животных;

1. Активные единомышленники и помощники педагога в использовании метода проектов образовательной деятельности.

— Повышение профессионализма в использовании метода проектов в образовательной деятельности.

Методы оценки эффективности проекта:

  1. Наблюдение
  2. Сравнение
  3. Практическая деятельность

— Составление доклада по теме.

— Сочинение стихов о животных.

В результате проделанной работы мы пришли к выводу:

У животных тоже есть эмоции, и они проявляют их по-своему .

У меня учёный пёс-

Пёс по имени Барбос.

Если в чём-то я не прав,

Громко лает он: ГАВ-ГАВ!

Кот усатый, как разбойник,

Распугал соседских кур

И мурлыкает: МУР-МУР!

Выставка детских рисунков и фотографий

Доклад на тему: «Дети и животные»

Британские ученые обнаружили, что общение с домашними собаками и кошками хорошо сказывается на психическом состоянии и иммунитете детей.

Многочисленные доказательства пользы домашних животных были выявлены в ходе исследования специалистов из университета графства Уорик.

Оказалось, что юные владельцы собак и кошек пропускают меньше занятий в школе, чем их одноклассники. Эта тенденция особенно заметна среди учеников младших классов в возрасте от 5 до 8 лет. Кроме того, домашние животные помогают детям справиться со стрессами. Около трети из 200 опрошенных малышей признались, что идут к своим питомцам, когда им страшно, а четверть детей находят в них поддержку, поругавшись с членами своей семьи.

Собака – самое общительное, эмоциональное и умное из всех домашних животных. Она всегда знает своего хозяина, преданна ему и рада общению с человеком. Она часто заменяет одиноким людям родственников или друзей. Занятия и игры с собакой мобилизуют двигательные функции, развивают моторику, снимают физическое напряжение. Это животное убирает страх, рассеянность и чувство собственной неполноценности, придает уверенности в себе и собственных силах. Оно способно пробудить в закрытых и замкнутых людях или неразговорчивых и несоциализированных детях желание общаться, больше разговаривать, открыто проявлять свои эмоции и охотно идти на контакт с окружающими.

Источник

Читайте также:  Как не грузиться стрессом
Оцените статью