Рисунки по теме мое настроение

Конспект занятия «Мы рисуем настроение» в подготовительной группе

Олеся Морозова
Конспект занятия «Мы рисуем настроение» в подготовительной группе

автор: Морозова Олеся Вячеславовна

По теме : «Мы рисуем настроение»

Цель: воспитывать уважительное и доброжелательное отношение к окружающим людям, продолжить знакомить детей с позитивными жизненными ощущения, которые играют в жизни человека огромную роль.

— раскрыть психологические механизмы, которые являются основой настроения;

— развивать творческие способности детей

— развивать у детей адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих детей;

Ход занятия:

Дети входят в зал, под музыку «От улыбки серый день светлей»

Рассаживаются по местам

Педагог: Здравствуйте ребята, сегодня на нашем занятии мы расширим представления об эмоциях и научимся их выражать на листе бумаги.

Что такое настроение? (это настрой человека на положительные или отрицательные эмоции).

Какие эмоции вы знаете? Посмотрите на экран и определите какие эмоции положительные или отрицательные изображены на фото

Молодцы, вы хорошо справились с заданием!

Мы продолжаем разговор о настроении. А как может появиться настроение? Откуда оно приходит? Давайте посмотрим мультфильм и узнаем, откуда оно приходит.

Просмотр м. ф «Просто так» ОБСУЖДЕНИЕ М/Ф

— понравился ли вам м/ф?

— Какое настроение было у щенка в начале?

— Как оно изменилось? Почему?

— Каким мы видим медвеженка? Как он себя ведет?

— Что изменилось в его поведении?

— Чем заканчивается м/ф?

— Почему медвежонок чувствует себя счастливым, хотя он остался без орехов и букета?

ВЫВОД: Настроение улучшается не только тогда, когда дарят что-то тебе, (или делают приятное, но и тогда, когда ты сам делаешь приятное людям.

Практическая работа: Ребята, вы многое узнали о настроении, а теперь давайте его нарисуем!

Теперь подведем итог нашей работы. В жизни человеку очень важно уметь понимать свое эмоциональное состояние, распознавать чувства других – это источник благополучного общения, взаимопонимания. Следите за своим настроением, вовремя избавляйтесь от плохих и злых чувств и обид, тем самым создавайте вокруг себя благоприятный климат, который будет способствовать гармоничным отношениям с окружающими.

Спасибо вам, ребята, за то что вы были на занятие очень активными. Всего вам наилучшего, и желаю вам хорошего настроения!

Звучит музыка из к/ф «Карнавальная ночь» «И хорошее настроение, не покинет больше нас». Дети уходят.

Конспект интегрированного занятия «Рисуем музыку «Зимняя фантазия» в подготовительной группе .

Конспект комплексной интегрированной НОД «Осеннее настроение» в инклюзивной подготовительной группе Конспект комплексной интегрированной непрерывной образовательной деятельности в инклюзивной подготовительной группе «Осеннее настроение».

Конспект НОД по письму в подготовительной группе «Рисуем и пишем на линейках» Цель: — учить прописывать элементы узоров точно по образцу, с наклоном; — продолжать учить ориентироваться на листе бумаги в линейку;.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе Тема: «Рисуем корову» Тема: «Рисуем корову» Цель: Закрепить и представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего вида. Образовательные: Учить.

Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Рисуем песню» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Рисуем песню» Программное содержание: учить детей.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Весеннее настроение» Рыбакова евгения Николаевна Цель: воспитание любви к родной природе средствами эстетической культуры. 1. Организационный момент. Воспитатель:.

Читайте также:  Чувство ритма у негров

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Настроение человека» Ход занятия в подготовительной группе детского сада Воспитатель. — Дети, как вы считаете, можно ли по внешнему виду определить настроение.

Конспект занятия по рисованию «Рисуем весну» в подготовительной группе Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе Тема «Рисуем весну». Цель: Закрепить названия весенних месяцев; Устанавливать.

Конспект занятия в средней группе «Рисуем подснежники» Конспект занятия в средней группе «Рисуем подснежники»Цель занятия: формировать умение передавать радостное настроение с приходом весны.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Мое настроение»

Татьяна Позднякова
Конспект занятия по рисованию «Мое настроение»

Учить детей передавать свое настроение используя разные цвета.

Продолжать знакомить детей с нетрадиционными способами в рисовании.

Выцарапывание сюжета при помощи деревянной палочки по воску.

Развивать творческое воображение у детей,а так же замысел рисунка.

Материалы: летающая тарелка, акварель, гуашь,кисти,вода, свеча, черная тушь, деревянные палочки, музыкальная шкатулка., грамм. запись Спейс.

Первая часть занятия.

Ход занятия:

Дети слушают музыкальную шкатулку.

Воспитатель задает вопросы

Кто что чувствует?

Какое у вас сегодня настроение.

А какое оно бывает у человека?

(звучит грамм запись группы Спейс.)

Появляется летающая тарелка

(каркас люстры в нее вставлены белые альбомные листы)

Ребята посмотрите тарелка белого цвета.

А можно ее украсить?

А давайте нарисуем свое настроение и будем использовать любые цвета

Каждого можно спросить.Нежные цвета: (розовый, голубой, сиренивый).

(звучит таинственная спокойная музыка)

Дети тонируют листы бумаги, используя акварель, воду.

В конце занятия дети вставляют в тарелку свои работы и любуются ими.

Под космическую музыку дети прощаются с красивой летающей тарелкой.

Вторая часть занятия.

Воспитатель натирает работы свечкой. И покрывает черной тушью.

В нашей стране Рисовании случаются разные чудеса.

Звучит космическая музыка прилетает летающая тарелка покрытая черным цветом.

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите наша летающая тарелка покрылась черным цветом. Она побывала на других планетах печали и грусти. Нужно что-то придумать. Как украсить летающую тарелку?

Ребята, у нас сегодня и кисточки пропали есть вот только палочки деревянные.

Ответы детей. (можно нацарапать палочкой любой сюжет).

Тогда приступайте к работе.

Дети выцарапывают небесные тела, корабли космические,творят вселенную. (под музыку).

В конце занятия рассматривают работы и вставляют их в летающую тарелку.

Тарелка стала необычной, дети прощаются с ней.

Сначала натереть воском потом покрыть черной тушью.

«Я и мое настроение». Тренинг для развития эмоций у детей среднего дошкольного возраста «Я и мое настроение». Тренинг для развития эмоций у детей среднего дошкольного возраста Цель: Ознакомление детей с чувственной стороной.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни «Мое здоровье — мое богатство» Цель занятия: Формировать представления детей о здоровом образе жизни, как одной из главнейших ценностей человеческой жизни. Задачи образовательные:.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни «Мое здоровье — мое богатство» Конспект занятия по формированию здорового образа жизни «Мое здоровье — мое богатство»Цель: формировать представления детей дошкольного.

Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы: «Цвет и мое настроение» (для детей 4–5 лет) Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы: «Цвет и мое настроение» (для детей 4 – 5 лет) Цель: Развитие эмоциональной сферы и коммуникативных.

Конспект занятия по рисованию «Мое любимое животное. Домашние животные» Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мое любимое животное» Программное содержание: • Учить выразительно передавать в рисунке.

План-конспект интегрированной НОД в старшей группе «Радуга и мое настроение» Тема: «Радуга и мое настроение» Цель: Развивать познавательную активность и эмоциональную культуру старших дошкольников. Задачи: Познавательное.

Читайте также:  Женщина не показывает эмоции

Конспект психологического занятия «Мое настроение» Психологическое занятие «Мое настроение» Задачи: • Познакомить детей с понятием «Настроение», его проявлениями. • Учить детей понимать.

Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы дошкольников «Мое настроение» Развитие эмоциональной сферы дошкольников. Конспект занятия педагога-психолога. «Мое настроение» Цели: 1. Закрепление знаний детей об.

Конспект развивающего занятия для детей 5–6 лет «Где мое настроение?» Развивающего занятия для детей 5-6 лет «Где мое настроение?» Цель: развитие эмоциональной сферы дошкольников, формирование навыков коррекции.

Конспект занятия по рисованию «Весеннее настроение. Транспорт» Используемый материал: краски, штампики, ватные палочки, разноцветный песок, клей, вырезанные самокаты, велосипеды, скейтборды, музыка,.

Источник

Занятие по рисованию «Радостное настроение»

Анна Гречко
Занятие по рисованию «Радостное настроение»

Конспект занятия по рисованию. «Радостное настроение».

Цель: развивать эмоциональную сферу детей дошкольного возраста.

1. Формировать коммуникативные навыки.

2. Развивать умение понимать свое настроение и настроение других людей. 3. Расширять словарный запас детей в области чувств и эмоций.

4. Развивать умение рисовать в нетрадиционной технике – пальчиками, развивать ритмичность движений.

5. Воспитывать желание дарить радость и хорошее настроение окружающим.

Оборудование: конверт со смайликами, выражающими разные эмоции, карточки с изображением солнца и дождя на каждого ребенка, гуашь, листы белой бумаги, влажные салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо, откроем? Вы любите получать письма? Здесь лежат портреты смайликов. Они здесь все одинаковые или разные? А в чем видите разницу?

Дети: У них у всех разное настроение : радостное, грустное, злое.

Воспитатель: А у вас всегда одинаковое настроение или бывает, что оно у вас меняется в течение дня?

Дети: Настроение все время меняется.

Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем. Я буду корреспондентом и стану задавать вам вопросы, а вы будете на них отвечать.

Чему ты радуешься? От чего тебе бывает страшно? Почему ты можешь заплакать? Когда ты злишься? Когда тебе бывает грустно? Наше интервью закончилось. Теперь я буду называть ситуации, а вы будете определять свое настроение. С каким настроением ты: встречаешь маму с работы; упал в лужу; гладишь щенка или котенка; идешь к зубному врачу; играешь с товарищами; мажешь зеленкой разбитую коленку; получаешь подарок; танцуешь на празднике.

Физкультминутка: теплый лучик упал на землю и согрел в земле семечко. Из семечка проклюнулся росток. Из ростка вырос прекрасный цветок. Нежится цветок на солнце, подставляет теплу и свету каждый с вой лепесток, поворачивая свою головку за солнцем.

Воспитатель: Наше настроение меняется в зависимости от радостных или грустных событий. Давайте определим, как менялось настроение у героев сказок.Для этого нам понадобятся карточки: солнышко -веселое настроение, тучка с дождем –грусть.

1. Тучка по небу идет,

Бочка по морю плывет.

Словно горькая вдовица,

Плачет, бьется в ней царица.

2. Свадьбу тотчас учинили,

И с невестою своей

И никто с начала мира

Не видал такого пира;

3. Василиса Премудрая возвращается домой, хватилась — нет лягушачьей кожи. Села она на лавку. Запечалилась, приуныла и говорит Ивану –царевичу: — Ах, Иван – царевич, что же ты наделал. Если бы ты еще только три дня подождал, я бы вечно твоей была. А теперь прощай. Ищи меня за тридевять земель, в тридесятом царстве, у Кощея Бесмертного…

4. Иван – царевич пошел в Кощеевы палаты белокаменные. Выбежала к нему Василиса Премудрая, поцеловала его в уста сахарные. Иван – царевич с Василисой Премудрой воротились домой и жили долго и счастливо до глубокой старости.

Читайте также:  Меня не покидает чувство что у нас могло быть все

5. Не послушался Иванушка и напился из козьего копытца… Напился и стал козленочком. Зовет его Аленушка. А вместо братца бежит за ней беленький козленок. Залилась Аленушка слезами, села под стожок – плачет, а козленочек возле нее скачет.

Воспитатель: Ребята, а вы любите дарить подарки? Какое у людей бывает настроение, когда они получают подарки? Сегодня мы тоже приготовим подарки. Нарисуем вазу с цветами, но цветы будем рисовать не кисточкой, а пальчиками.

(Дети рисуют букет цветов, используя нетрадиционную технику – рисование пальцами).

Воспитатель: Настроение у человека не всегда радостное, человек может злиться. Сейчас я вас научу некоторым приемам, которые помогут вам прогонять свою злость. Возьмите по газете и представьте, что вы на кого – то очень злитесь. А теперь скомкайте газету с силой и бросьте в сторону. (Дети выполняют задание, а воспитатель следит за тем, чтобы они как можно естественнее представили свою злость, комкая газету. Дети не должны кидать комки друг в друга. Эта игра поможет агрессивным детям в дальнейшем снимать напряжение.)

Вот каким разным может быть настроение. Хотите, чтобы у всех людей, которые нас окружают, было радостное настроение? Как сделать так, чтобы у всех было хорошее настроение (Ответы детей) .

Есть несколько правил,которые нам помогут:

1. Будь всегда веселым, не плачь по пустякам, не капризничай.

2. Не ссорься, старайся помогать друзьям, уступай.

Есть такая русская пословица: «Сердце веселится – и лицо цветет».Как вы понимаете эту пословицу? (Ответы детей) .

Чтобы у вас всегда было хорошее настроение, я хочу подарить вам смайликов. Которые всегда улыбаются.

Занятие по рисованию «Домик для лисички» Тема: «Домик для лисички» Образовательные цели: 1. Продолжать учить детей изображать предметы, состоящие из прямоугольных, квадратных и.

Игра-занятие по социально-эмоциональному воспитанию детей первой младшей группы «Разноцветное настроение» ЦЕЛЬ: учить детей различать веселое и грустное настроение, стимулировать внимание детей, продолжать знакомить с железной дорогой. МАТЕРИАЛ:.

Развиваем эмпатию: «Почувствуй настроение природы». Развивающее занятие психолога ДОУ с использованием ИКТ. Конспект занятия Психологический этюд «Первый снег».[/b] 1. Приветствие. (В музыкальный зал входят дети вместе с психологом). Психолог:.

Занятие по музыкальному воспитанию в детском саду «Настроение» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида.

Занятие по рисованию «Чудо-рыбка» Образовательные область: творчество. Раздел: рисование Тема: «чудо-рыбка» Цель: учить детей рисовать по представлению животных. Оттачивать.

Занятие по рисованию «Солнышко» Цель: развитие речи, слуховой памяти, воображения, мышления, мелкой моторики. Умение рисовать пальчиками и использовать для рисования ладошку.

Занятие по рисованию «Падает снег» Занятие по рисованию. Тема:»Падает снег». Программное содержание: формировать умение правильно держать кисть, набирать краску на кисть,.

Занятие по рисованию «Смотрит солнышко» Ход занятия: Приходит Зайка, он очень грустный. Спрашиваем: -Зайка, почему ты такой грустный? Зайка: -Я хотел погулять, но на улице так.

Занятие по рисованию в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №63 «Буратино» «На участок к нам с утра.

Занятие по социально-личностному развитию в подготовительной группе на тему: «Откуда берется плохое настроение?» «Откуда берется плохое настроение?» Возраст детей: 6-7 лет Способ организации детей на занятии: подгруппа детей Цель: • развивать умения.

Источник

Оцените статью