Рисунки по рассказу радость

Нарисованная радость.

» Нарисованная радость» – это произведение, которое учит людей смотреть обширнее на обычные вещи, можно сказать, видеть в обычном- необычное.

Главная героиня в этом рассказе очень оживлённая. Мне жаль, что она прикована к креслу, но к моему удивлению Марина рада. Рада, потому что у неё есть васильковые глаза, которые видят прекрасный мир- намного прекраснее, чем видят все остальные. Да, а ещё у неё есть руки, которые, увы, не могут отпереть дверь квартиры, но могут открыть волшебную дверцу в мольберте. Кажется, что девочка необычная или, как я думаю, у Марины огромный внутренний мир, который не у каждого есть. Она во всём видит хорошее и прекрасное. Мне нравится её позиция.

Ещё я хочу уделить немного внимания родителям девочки. Мать, всевидящая и вездесущая. Видно, что она заботливая. Отец же, по-моему мнению, не интересуется занятиями девочки. » Ерундой страдаешь, Маришка! Телевизор бы лучше глядела. «- сказал отец. Эти слова мне не понравились, так как они какие-то холоднокровные и неприятные, лично я так думаю.

Читая этот рассказ, мотивируешься и вдохновляешься. Ведь, если кого-то спросить, например, ты рад, что живешь? Так тот ответит, что нет. Много проблем. Я, если честно, не могу уже это слушать! Ты живёшь, человек! Наслаждайся этим! Вот, поэтому мне нравится позиция Марины, этой замечательной и счастливой девочки.

Нарисованная радость- радость, которая есть в каждом человеке, просто не каждый хочет её видеть, показывать и искать.

Источник

Умники и умницы

Умные дети — счастливые родители

ПНШ 3 класс. Русский язык. Учебник №2 упр. 31, с. 68 — 70

31. Рассмотри внимательно все картинки на рисунке Херлуфа Бидструпа «Радости садоводства».

Как ведет себя малыш, когда его родители вскапывают клумбу? Чем занят ребенок, когда его мама и папа сажают луковицы тюльпанов, поливают и пропалывают клумбу с ростками?

Ребёнок во всем подражает действиям взрослых. Когда его родители вскапывают клумбу, он тоже копает землю лопаткой. Когда его мама и папа сажают луковицы тюльпанов, поливают и пропалывают клумбу с ростками, он делает то же самое: поливает ростки из лейки, как мама; вывозит сорняки на тачке, как папа.

Найди картинку, на которой взрослые любуются результатом своей работы. Как ты думаешь, малыш тоже гордится цветущей клумбой или только подражает взрослым?

Поскольку ребёнок ещё очень мал, то, скорее всего, он любуется клумбой, подражая взрослым.

Читайте также:  Благодарю вселенную за радость

Что изображено на следующей картинке?

Папа сорвал один тюльпан и преподнёс его маме.

А на следующей?

Видимо, взрослые отвлеклись, и в это время малыш стал рвать цветы с клумбы.

Почему мальчик решил нарвать цветы с клумбы? Как родители восприняли поступок своего маленького сынишки?

Все действия ребёнка пока подражательные: он просто следует примеру отца. Поэтому, несмотря на то что родители потрясены случившимся (мама от неожиданности легонько вскрикнула (ахнула, охнула), а папа закрыл лицо рукой так, что понятно, что тот ужас, который он испытывает, насквозь проникнут смехом), действия малыша их, конечно же, не могут рассердить.

Сможешь устно составить рассказ по этим картинкам? У тебя получится описание или повествование?

Само деление рисунка на отдельные картинки и то, что в каждой из них происходит новое действие, помогает догадаться, что получится повествование.

Напиши план своего рассказа. Как ты думаешь, сколько пунктов должно быть в этом плане?
Миша сказал, что в плане должно быть семь пунктов.
Ты согласишься с Мишей?

В плане будет восемь пунктов – по количеству картинок. Примерный план может быть таким:
1. Родители и малыш вскапывают землю.
2. Клумбу засевают семенами.
3. Ростки цветов поливают из лейки.
4. Клумбу пропалывают от сорняков.
5. Все любуются цветущей клумбой.
6. Папа преподносит маме цветок.
7. Малыш подражает отцу.
8. Неожиданный подарок.

А теперь, пользуясь планом, расскажите по цепочке историю, которую нарисовал Бидструп.

Источник

«Радость» К.И. Чуковский

К сказке «Радость» прилагаются большие и качественные картинки. Нажмите на картинку в стихотворении и она увеличится.

Рады, рады, рады
Светлые берёзы,
И на них от радости
Вырастают розы.

Рады, рады, рады
Тёмные осины,
И на них от радости
Растут апельсины.

То не дождь пошёл из облака
И не град,
То посыпался из облака
Виноград.

И вороны над полями
Вдруг запели соловьями.

И ручьи из-под земли
Сладким мёдом потекли.

Куры стали павами,
Лысые — кудрявыми.

Даже мельница — и та
Заплясала у моста.

Так бегите же за мною
На зелёные луга,
Где над синею рекою
Встала радуга-дуга.
Мы на радугу вскарабкаемся,
Поиграем в облаках
И оттуда вниз по радуге
На салазках, на коньках!

Сказка «Радость» Чуковский

Маленькая сказка в стихотворной форме повествует нам об удивительном и радостном мире. Где на деревьях растут розы и апельсины, где вместо обычного дождя на землю падают не капли воды, а виноград. Где взрослые и дети могут покататься на радуге на санках, салазках или коньках. Вот какая удивительная страна, одним словом РАДОСТЬ.

Источник

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисуем радость»

Алена Викторовна Пущина
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисуем радость»

Читайте также:  Часто стало меняться настроение

ТемаРисуем радость«

Задачи: продолжать развивать интерес детей к процессу рисования,выявить,как дети понимают само это понятие, поощрять инициативу и самостоятельность при выборе изобразительных материалов, направлять эмоциональную трактовку образов, закрепить приемы рисования,воспитывать доброжелательность и любовь к близким.

Материал:гуашь,цветные карандаши, восковые мелки

Предварительная работа:беседа на тему «Что такое радость

Звучит песня «Хорошее настроение», дети проходят в зал.

-Дети, а у вас сейчас хорошее настроение? Почему вы так думаете?

Дети отвечают на вопрос.

Вдруг открывается дверь и входит девочка, она делает вид что плачет.

-А почему ты плачешь?

— Я заколдована. Меня можно расколдовать, но для этого дети должны совершать хорошие поступки, которые приносят людям радость.

-Дети, давайте подумаем, какие поступки можно совершить, чтобы порадовать Несмеяну?

— я знаю!Я,например так спешил к вам,боялся опоздать, что перебежал дорогу на красный свет! Зато не опоздал!

— Незнайка. что же ты наделал! Из-за тебя могла бы случиться беда!Ребята,это разве хороший поступок?

Дети отвечают,объясняют Незнайке, что могло бы случиться.

— НУ,ладно,ладно, неправ я был! Больше не буду!Давайте я вам расскажу,чтобы я еще совершил.Я бы вместе с Несмеяной поиграл бы в игрушки: все бы раскидал, разломал!Вот весело!Правда, Несмеяна, ты рада?

-Нет, Незнайка. Послушай лучше детей.

Дети рассказывают, какой поступок они бы совершили.Воспитатель направляет мысли детей: помогают ли они маме, заступаются за младших,как они относятся к старшим. как они ведут себя в детском саду и т. д.

Незнайка говорит, что он понял,какие бывают хорошие поступки.

Какие вы молодцы!А сейчас я хочу с вами поиграть в игру «Кто больше придумает ласковых слов для мамы?»После игры Несмеяна раздает всем детям «Почетные грамоты» и воздушные шарики.

Несмеяна благодарит детей и говорит,что она теперь расколдована. Они с Незнайкой благодарят детей и уходят.

А воспитатель спрашивает :

-Дети, а как вы думаете,можно ли радость нарисовать?Ведь радость — это радостное событие, и желанный подарок и первая травка и красивые цветы и улыбка мамы. Вот, например, Новый год — радостное событие? А чтобы вы нарисовали?

А какие вы бы выбрали цвета для рисунка? Светлые или темные? Почему7

Дети отвечают. Затем начинают рисовать, выбрав материалы (краски,мелки,карандаши).

Воспитатель помогает выбрать сюжет,напоминает приемы рисования, звучит тихая музыка.

По окончании работы,рисунки выставляются на стенд,дети их рассматривают,делятся впечатлениями.

Затем воспитатель говорит:

-А как вы думаете, если вы подарите эти рисунки маме или папе, это принесет им радость?

Дети отвечают. Воспитатель предлгает забрать рисунки домой.

«Подарок медвежонку». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию Программное содержание: Учить выкладывать на листе бумаги приготовленные воспитателем детали разной формы, раскладывая их в определенной.

Читайте также:  У меня депрессия по праздникам

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Ах, какая пенка!» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Ах, какая пенка» Цель: познакомить детей со свойствами пены: «мягкая», «легкая».

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Дарите женщинам цветы» Воспитатель Кириленко О. В. Музыкальный руководитель Репина И. А. Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию.

Конспект интегрированного занятия по «Познанию» и «Художественно-эстетическому развитию» в средней группе. Программное содержание: 1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. 2. Учить детей составлять композицию.

Конспект комплексного занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе Конспект комплексного занятии по художественно-эстетическому Программное содержание: Уточнить и расширить представления детей об отличительных.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Задачи 1. Обучить детей новому способу изображения – рисование поролоновой губкой. 2. Закреплять умение изображать форму частей, их относительную.

Конспект занятия по художественно — эстетическому развитию «Сказочные птицы» Ход НОД Под музыку дети входят в музыкальный зал. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня наше занятие начинается необычно. Я пригласила.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Веселые медвежата» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Веселые медвежата» Цель: Закрепить знания о диком животном – медведе. Задачи:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Праздничный салют» Художественно –эстетическое развитие. Рисование в первой младшей группе. Тема : «Вот какой у нас салют!» Задачи. Вызывать интерес к рисованию.

Источник

Сочинение по серии картинок «Радость садоводства»

Сочинение по серии картинок «Радость садоводства». В маленькой деревне есть одна семейка. В ней живут: папа Алексей, мама Саша, и мальчик Стёпа.

Скачать:

Вложение Размер
radosti____sadovodstva.doc 26.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Семья садоводов.
  2. Работа в саду.
  3. Красивая клумба.
  4. Подарок для мамы.
  5. Стёпа как папа.
  6. Когда делаешь – надо думать.

В маленькой деревне есть одна семейка. В ней живут: папа Алексей, мама Саша, и мальчик Стёпа.

Однажды они нашли пустое место и решили посадить там тюльпаны. Сначала они вскопали землю, Степа копал вместе с мамой и папой своей маленькой лопаткой. Потом садоводы посадили луковицы тюльпанов и, чтобы они лучше росли, семья их поливала, рыхлила, удобряла, и Стёпа делал всё вместе с родителями.

Когда тюльпаны выросли, малыш вместе с родителями любовался цветущей клумбой. Он тоже гордился результатом своей работы.

В один прекрасный, солнечный день папа сорвал с клумбы тюльпанчик и подарил маме. И мама была очень рада.

Стёпа тоже решил доставить родителям радость. И сорвав все тюльпаны с клумбы, решил подарить их родным.

Родители в ужасе схватились за голову! Всегда нужно думать к какому результату может привести твой поступок.

Источник

Оцените статью