- Картинки 1 сентября — День знаний для срисовки
- Окр мир 1кл. Как нарисовать рисунок «Что я чувствовал в первый день учёбы»?
- Презентация по ИЗО для 1 класса «Настроение»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
- Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Перспективное планирование на сентябрь по образовательной области «Рисование» в подготовительной группе
Картинки 1 сентября — День знаний для срисовки
В этой подборке вы найдёте рисунки к 1 сентября для детей и их родителей. Попробуйте срисовать самую интересную картинку и поздравить учителя в качестве открытки. День знаний (1 сентября) — государственный праздник, начало нового учебного года для большинства школьников, студентов, учителей и преподавателей. Традиционно в этот день в школах проходят торжественные линейки, классные часы и уроки знаний.
Мишка и зайка читают букварь
Мама ведёт детей в школу на линейку
Раскраска пора в школу!
Рисунок 1 сентября — День знаний цветными карандашами
Красивая открытка с колокольчиком
Нам опять в школу
Детский рисунок первого звонка для срисовки
Девочка и мальчик собирают листья
Прикольный рисунок на 1 сентября
Мальчик с цветами
Дети поздравляют учительницу с Днём знаний и дарят цветы
Простое изображение карандашами
Поздравление Всего наилучшего в новом учебном году!
Источник
Окр мир 1кл. Как нарисовать рисунок «Что я чувствовал в первый день учёбы»?
Вспомните и расскажите, что вы чувствовали в первый день учёбы.
Выполните рисунок, передающий ваше настроение.
Убедительная просьба: если в задании написано Нарисовать, значит нужен именно рисунок, а не голый текст!
В большинстве случаев это самый счастливый день для ребят, которые идут в первый класс.
У меня доня с нетерпением ждала его несколько лет (!), считая месяцы, недели, дни, а затем и часы, до такой степени неудержимо мечтая о школе. Сейчас учится в первом классе уже полгода, радость не угасла, а наоборот, только увеличивается интерес к учёбе. Как начинаются каникулы, плачет каждый день..
Соответственно рассказ может быть составлен в положительном ключе, примерно так:
- Наконец — то наступил долгожданный день — день знаний. Это незабываемый день. Я с радостью готовился (лась) в школу, одевал (а) костюм (форму), в портфель сложены все школьные принадлежности. Мне хочется многому научиться, познавать неизвестное, достигать поставленных целей. Мечтаю быть отличником (цей).
А нарисовать можно допустим такой рисунок: себя, вместе с подругой (другом), весело шагающих в школу с портфелями в руках:
Или так, улыбающегося себя (девочку или мальчика) с цветами и смеющееся солнышко:
Вот так изобразила своё настроение девочка шести лет:
Успехов в обучении.
1 Сентября для первоклашки — это всегда самый радостный день в его жизни потому, что он из маленького дошколенка превращается в школьника. Ему уже не надо спать днем, у него появляется своя ответственная «работа» — учеба и выполнение домашних заданий, у него уже есть свой портфель с книжками и пенал с ручками и карандашами, а еще он вступает в новую для себя жизнь, о которой пока ничего не знает. Ему любопытно, интересно и поскорей хочется, чтобы первое сентября наступило. Но, вот проходит месяц-два и первоклассник понимает, что школа — это большая ответственность, где лени не должно быть места.
Но, сначала была радость! Я нашла раскраску, соответствующую нашему состоянию и нашим эмоциям в этот день. Ребенок пришел из школы и его словами были следующими: «Мама, мне так понравилось в школе! Меня посадили за парту с самой красивой девочкой в классе. Нам дали много интересных книжек, я написал десять букв, прочитал своей соседке по парте одну сказку и еще учитель обещал, что мы научимся считать, как профессора и станем умные, как ученые. Здорово, правда?»
П.С. Ну и как тут можно не согласиться? -)
Попробую вспомнить также свой первый день в школе.
Наша школа большая светлая и красивая.
Основной корпус школы разместился в старом историческом здании бывшей гимназии.
К нему достроен корпус с современными кабинетами и спортивным залом.
В школе также очень большой внутренний двор.
В этом дворе как раз и проходила первая линейка.
Первый день был очень волнительным ещё из-за того, что мама бегала и всё ещё решала вопросы с моими документами.
Поэтому присматривала за мной мамина подруга.
Но волноваться не было времени, поскольку всё было интересно.
И сама школьная форма, и пахнущий по-новому портфель, и красивые школьные принадлежности, яркие ручки и карандаши.
На первом уроке наша учительница знакомилась с нами, рассказывала о себе и знакомилась с каждым ребёнком в отдельности.
Для нас провели специальное классный час, на котором рассказали, как будут проходить годы учёбы В нашей школе.
Когда уроки закончились, мама зашла за мной и обрадовал меня тем, что с моими документами теперь всё в порядке и я останусь учится в этом классе.
Я была очень рада, ведь мне понравилось здесь абсолютно все — и учительница, и ребята, и светлый класс.
Источник
Презентация по ИЗО для 1 класса «Настроение»
Описание презентации по отдельным слайдам:
НАСТРОЕНИЕ Урок ИЗО 1 класс Автор: Учитель ИЗО Н.П.Дроботова Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12 имени С.Кравцова муниципального образования Ленинградский район Краснодарского края
Ученик! Остановись… Посмотри внимательно на окружающий тебя мир…
Цветы на клумбе…
Что ты чувствуешь ?
Влияет ли окружающий нас мир на наши чувства ?
Какие чувства вызывает эта картинка?
Может ли окружающий мир пробуждать в нас радость, грусть, удивление, восторг ?
Настроение можно изобразить без предметным и предметным способом
Можно ли изображать то, что невидимо?
Как вы бы изобразили своё настроение?
Изобрази как выглядит твоё настроение сегодня
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-083029
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Москве открылся Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования»
Время чтения: 4 минуты
Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах
Время чтения: 2 минуты
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
В Москве увеличат зарплату педагогам
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения создаст цифровую платформу для колледжей по конструированию программ
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Перспективное планирование на сентябрь по образовательной области «Рисование» в подготовительной группе
Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективное планирование на сентябрь по образовательной области «Рисование» в подготовительной группе
1 «Неделя безопасности»
«Правила дороги совсем не напрасны – играть на дороге, ребята. Опасно!» (предметное рисование)
-формировать знания детей о Правилах дорожного движения (ПДД);
-учить различать дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие, указательные, предназначенные для водителей и пешеходов;
-закреплять умение изображать дорожные знаки графическим способом;
-формировать осознание важности соблюдения Правил дорожного движения.
Используемая литература:Н. Н. Леонова. Художественно-эстетическое развитие в подготовительной группе, 2018г. Стр. 160
2 «Осень. Признаки осени»
«Все летит! Должно быть, это улетает наше лето» (сюжетное рисование, оценка индивидуального развития)
-учить детей отражать в рисунке летние впечатления, рисовать простые сюжеты, передавая движения человека, располагать -изображение на всем листе бумаги, составлять композицию;
— закреплять умения рисовать карандашами, наносить штриховку в зависимости от предмета;
-вовлекать детей в коллективный разговор, взаимодействие со сверстниками;
-развивать творческую активность;
— выявлять умение передавать настроение в рисунке.
Используемая литература:Н. Н. Леонова. Художественно-эстетическое развитие в подготовительной группе, 2018г. Стр. 68
3 «Неделя леса. Деревья осень» «Как хорошо в гостях у осени, среди березок золотых…» 9рисование пейзажей по замыслу)
— развивать у детей интерес к пейзажной живописи, способность сопереживать настроению художественного произведения, желание любоваться им, высказывать личные оценки и суждения, соотносить увиденное на картине с собственным настроением и опытом восприятия природы;
-учить рисовать осенний пейзаж, выделять в своем рисунке главное;
— развивать фантазию, творческое воображение;
— совершенствовать владение различными приемами рисования;
— упражнять в видении цветовой гаммы картины и поборе красок к ней;
-обогащать словарь эмоционально-оценочной лексикой, искусствоведческими терминами: золотая осень, осенние мотивы, осенний пейзаж, терем расписной, лес багряный, лиловый, золотой;
— закреплять знания о пейзаже как о жанре живописи;
— воспитывать любовь к природе.
Используемая литература:Н. Н. Леонова. Художественно-эстетическое развитие в подготовительной группе, 2018г. Стр. 92
4 «Грибы, ягоды. Детский сад» «Красота в музыке» (коллективное рисование)
-вызывать у детей интерес к музыке;
— учить чувствовать красоту музыкальных мелодий;
— способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на музыкальное произведение;
-развивать чувство цвета с помощью музыки и рисования;
— совершенствовать умение соотносить цвет с музыкой, опираясь на различие наиболее ярких средств музыкальной выразительности (темп, динамику, ритм);
-стимулировать детей к импровизации с цветовым пятном, формировать умение создавать изображение как по предложенному образцу, так и по творческому замыслу, самостоятельно;
— развивать чувство цвета и композиционные навыки в компоновке общего панно;
— формировать умение пользоваться красками, использовать ранее освоенные изобразительные техники при создании ярких образов, верно подбирать средства выразительности.
Используемая литература:Н. Н. Леонова. Художественно-эстетическое развитие в подготовительной группе, 2018г. Стр. 91/b]
Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Упражнять в беге на скорость. Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин» Утренняя.
Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе Сентябрь 1. Тема: «Детский сад» Поговорить с детьми о Дне знаний. О том почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают»,.
Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.
Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!» 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор.
Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие. ФКЦМ» в старшей группе Сентябрь 1 неделя Занятие 1 Тема: «Здравствуй Детский сад». (Явление окружающей жизни)» Программное содержание: Поговорить с детьми.
Источник