Мастер-класс по росписи камней «Живые камни»
Елена Никулина
Мастер-класс по росписи камней «Живые камни»
Мастер–класс рассчитан на совместное творчество детей и родителей, педагогов, опытных и новичков.
Назначение: в качестве подарка, украшения интерьера и участка, как материал для дидактических математических игр.
Цель: познакомить детей с видами работ, выполненных в технике «Роспись по камням»
Задачи:
— развивать творческие способности, глазомер, мелкую моторику рук,
— воспитывать терпение, аккуратность.
Необходимые материалы: камни разных размеров и формы, строительная грунтовка, клей ПВА, акриловые краски или гуашь, кисти, стакан с водой, простой карандаш, бесцветный лак.
Морские и речные гладкие камешки (галька) очень широко используются в ручном творчестве. Их гладкая поверхность хорошо поддается окраске, ровно покрывается лаком. Форма морской гальки, ее цвет и фактура сами дают подсказку будущей картины: например, треугольный камень напоминает сердечко, а круглый – очертание лица, рыбку или жучка, овальный – сову. Бывает, цвет камня уже напоминает окраску животного. Достаточно нарисовать мордочку, и камень оживает.
1. Перед началом работы камень нужно вымыть.
2. Затем высохший камень следует покрыть строительной грунтовкой или клеем ПВА, разведённым водой в пропорции 1:1. Это необходимо, чтобы поверхность была ровной, и краска лучше ложилась.
3. Чтобы рисунок был ярче, подготовленный камень можно сначала покрыть белой акриловой краской. После высыхания фона можно приступать к эскизу простым карандашом.
4. А теперь работаем в цвете! Для росписи можно использовать акриловые или гуашевые краски. Лучше использовать акриловые краски, так как они не смываются.
Если рисуем животного, то вначале начинаем работать тёмными цветами, а затем, после высыхания первого слоя краски, показываем ворсинки меха светлым тоном.
5. После высыхания, работу покрываем бесцветным акриловым лаком.
Такой вид росписи по камню очень нравится детям. Дошкольники с удовольствием расписывают камешки в виде животных, птиц, жучков, рыбок, гусениц.
Для работы с детьми можно использовать простые гуашевые краски. После высыхания краски работу нужно покрыть лаком. А если с обратной стороны приклеить магнит, то получится эксклюзивный магнитик на холодильник.
Для эстетического оформления территории ДОУ мною расписаны большие камни в виде разных животных: при входе детей встречает свернувшийся клубочком белый кот,
черепаха и кувшинки в декоративном пруду.
Мастер-класс «Чудо-камни» Роспись по камням — древнее искусство, зародившееся тысячи лет назад. Человек всегда стремился передавать свой опыт и чувства посредством.
«Красота России». Мастер-класс росписи кухонной доски по мотивам городецкой росписи В нашем ДОУ в числе мероприятий, посвященных Дню России,значится конкурс совместного творчества родителей и детей «Красота России»,в котором.
Мастер-класс для родителей и детей. Конспект занятия «Мы отражение природы. Живые камни» Мир вступил в новый век; каким он будет, во многом зависит от нас и от тех основ, которые мы заложим в сознание детей – будущих созидателей.
Мастер-класс по росписи камней «Клубника» Сейчас все больше появляется разнообразия в творчестве. Вот и решила попробовать с детьми раскрасить камни. Камни – это натуральный природный.
Мастер-класс по росписи камней «Совушки» Здравствуйте уважаемые коллеги и гости моей странички. Хочу представить вашему вниманию МК по росписи камней «Совушки». Камни прекрасный.
Мастер-класс по росписи скворечников. В марте в нашем детском саду проходил конкурс скворечников. Семьям детей было предложено смастерить скворечники по мере возможности и желания.
Мастер-класс росписи камней в технике point-to-point Точечная роспись акриловыми контурами. Сегодня мы с подругой ходили на мастер-класс росписи камней в технике point-to-point. Эта техника.
Мастер-класс в технике оригами «Живые губы» для детей подготовительной к школе группы Техника оригами является одной из интереснейших техник в работе с детьми дошкольного возраста. С помощью нее мы развиваем у ребят интеллект,.
Мастер-класс по росписи ткани Салфетка для мамы. Материал: • одно полотно белой ткани (бязь или плотный ситец) размером 30х30; • трафарет «Цветы» (можно выбрать любые,.
Портреты из камней. Мастер-класс Природа дарит нам богатый материал для творчества. Нужно только немного пофантазировать и можно создать из камней забавные портреты с разной.
Источник
Мастер-класс для педагогов «Камни Марблс — разноцветное счастье детей»
Оксана Зайцева
Мастер-класс для педагогов «Камни Марблс — разноцветное счастье детей»
«Камни Марблс — разноцветное счастье детей»
«Истоки способностей и дарований детей
на кончиках пальцев. От пальцев идут
тончайшие ручейки, которые питают
источник творческой мысли».
В. А. Сухомлинский
Цель: познакомить педагогов с нетрадиционной технологией использования камешков Марблс в обучении детей.
Ход мероприятия:
Добрый день, уважаемые педагоги! Я рада Вас всех приветствовать на моем мастер-классе «Камешки Марблс – разноцветное счастье детей».
У каждого педагога есть своя «Педагогическая копилка игр и игрушек». Это наиболее любимые игры и приёмы, которые мы используем в своей работе. Сегодня я хочу поделиться с Вами одним из моих любимых методов работы с детьми – камешками Марблс.
Давайте познакомимся с камешками, с этим прекрасным, и в тоже время простым и доступным материалом.
Камешки имеют разнообразные оттенки и цвета, форму и размер. Прозрачные и полупрозрачные, большие и маленькие, матовые и блестящие. К ним так и хочется прикоснуться, подержать в руках, загадать желание, взять себе на счастье. Они притягивают и завораживают не только детей, но и взрослых.
Но главное их предназначение это веселые, полезные и простые игры. Процесс обучения детей не может проводиться без игры. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Работа с ребенком должна быть игровой, динамичной, эмоционально приятной, неутомительной и разнообразной.
В своей работе с детьми я всегда ищу что-то особенное, нетрадиционное. Одним из таких приемов является специально организованная деятельность с использованием интересных камешков, которые называются Марблс. Этим я занимаюсь уже более пяти лет. Идеи приходят во время игры. Есть игры, которые я придумала сама и с большим удовольствием их использую.
-А теперь, пожалуйста, выберете камешек своего настроения (звучит тихая приятная музыка, каждый педагог берёт камешек обдуманно, не торопится). Расскажите, как Вы выбирали свой камешек, что чувствовали.
Педагоги по очереди делятся своим опытом. (Наш логопед не смог выбрать себе камешек)
— Дорогие, коллеги, давайте поделимся с Надеждой Емельяновной своим настроением.
Все воспитатели с большим удовольствием отдают свои камешки нашему логопеду. Надежда Емельяновна благодарит всех за поддержку.
-А теперь давайте немножко поиграем. Возьмите карточки и выберете любые камешки в соответствии с количеством предметов на картинке.
Эта простая и всем знакомая игра становится увлекательной для детей любого возраста. Кто-то ищет камешки только большие и зелёные как весёлые лягушки на картинке. А кто-то хочет найти разные цветные, как цветочки на полянке. Но есть и тот, кто решил всех пчёлок сделать красными. Ну что ж, это даже интереснее!
Следующая игра тоже очень интересная. Возьмите понравившиеся трафареты и заполните кружочки цветом, который вам нравиться.
Как видите, любую дидактическую игру можно обыграть, превратить в интересную игру. Какие замечательные и яркие получились у Вас картины!
-Теперь, уважаемые педагоги, предлагаю Вам подумать и назвать как можно больше игр, в которых Вы бы могли использовать этот прекрасный материал во время индивидуальных или фронтальных занятий.
Педагоги делятся своими вариантами. Идёт обсуждение.
Я использую камешки Марблс для организации следующих игр: «Чудесный мешочек», «Мозаика», «Лабиринт», «Крестики – нолики».
А так же в играх на развитие памяти и внимания, при проведении «пространственной ориентации на листе», составление картин по образцу и по замыслу (морское дно, новогодняя ёлка, сказочный домик, яблонька и многое другое).
А если представить, что скоро у мамы день рождения! Можно сделать торт, цветок, бабочку, бантик — как весело и интересно!
Все что можно выложить из палочек, то можно и выложить из камней.
Игр по использованию камешков Марблс много. А если подключить свою фантазию и желание удивить детей, доставить им истинную радость, то получиться много — много всего интересного!
При использовании камешков Марблс у детей обогащается речь, развивается внимание, память, мышление, творческое воображение. Дети становятся уверенными в себе и обогащаются положительными эмоциями.
Разноцветные шарики и камешки успешно применяются для создания сюрпризного момента, эмоционально-положительного настроения, для релаксации. Помогают развитию сенсорных способностей, мелкой мускулатуры рук.
Работа с разноцветными камнями вызывает у детей радость, улыбку, положительные эмоции.
В конце мастер-класса педагогам предлагается выложить веселый смайлик, если мастер-класс понравился.
Мастер-класс для детей, родителей и педагогов «Изготовление птичек из фетра» Назначение: Сувенир, подарок, объемный сувенир, дополнение к подарочной упаковке, декоративная вставка для тематических флористических.
Мастер-класс для педагогов «Использование мнемотехник для развития речи детей» «Мастер-класс для педагогов «Использование мнемотехник для развития речи детей»» Уважаемые коллеги, современный образовательный процесс.
Мастер-класс для педагогов «Формы общения педагогов с родителями» Мастер-класс для педагогов: «Формы общения педагогов с родителями». Педагог: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я проведу мастер-класс.
Мастер-класс для педагогов «Йога для детей» Цели: 1. Познакомить педагогов с методикой преподавания практики йоги в детских группах. Асаны и корригирующая гимнастика. 2. Создать у.
Мастер-класс для педагогов «Повышение экологической компетенции педагогов» Програмное содержание: Расширять и систематизировать экологические знания педагогов. Активизировать и развивать умственную и эмоциональную.
Мастер-класс для педагогов «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста» МАСТЕР – КЛАСС «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста» Подготовила: Субханкулова З. А. г. Оренбург, 2017г.
Мастер-класс для педагогов «Су-Джок терапия для детей дошкольного возраста» Цель мастер – класса: ознакомить воспитателей с современной нетрадиционной технологией –су-джок терапией в работе с детьми по развитию речи.
Мастер-класс для родителей, детей и педагогов «Макет «Уральские горы» [b]Мастер – класс для родителей, детей и педагогов. Макет «Уральские горы»[/b]Цель: познакомить с технологией создания универсальных макетов.
Мастер-класс для родителей «Камешки Марблс — разноцветное счастье детей» Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В. А. Сухомлинский Добрый день, уважаемые родители! Я рада вас всех приветствовать на моем.
Мастер-класс «О лете разрисовываем камни» До лета осталось сосем мало и хочется поделится стихотворением о лете Г. Ладонщиков Хорошо, что снова лето, Снова солнце высоко, Что.
Источник