Посоветуйте не чувствит. к колее резину R17 215/50?
а поподробнее для чайников можешь изложить? если конечно времени не жалко:)
т.е. для минимального реагирования на колею шина должна иметь «мягкий и податливый» каркас? за счет него комфортность достигается?
я по чайницки думал наоборот. мягкий деформируется и уводит в колее. а жесткому колесу хоть на ребре едь:)
а индекс скорости за счет чего влияет?
Re: Спасибо большое за совет!
Я как раз про индекс скорости так и подумал, что чем он меньше — тем лучше в плане колейности!
А комфорт-бюджет как распознать в шине?
А правда, что ротектор елочкой менее чувствителен к колее при прочих равных условиях (индекс скорости, нагрузки)?
Re: > Я как раз про индекс скорости так и подумал, что чем он меньше — тем лучше в плане колейности!
> А комфорт-бюджет как распознать в шине?
обычно каждый производитель приводит диаграмму на которой он размещает свои модели шин исходя из критериев «спорт, престиж, комфорт, бюджет», например у бриджа:
http://www.bridgestone.ru/tyres/summer/
то есть надо смотреть те модели которые расположены в сторону «комфорта»
> А правда, что ротектор елочкой менее чувствителен к колее при прочих равных условиях (индекс скорости, нагрузки)?
не уверен. рисунок протектора — весьма субъективный показатель.
иногда шина со множеством ребер в центральной части имеет отличную курсовую устойчивость которая может восприниматься как нежелание покидать колею. но все же бытует мнение что ненаправленная и неассиметричная шина как правило менее подвержена эффекту колейности.
опять у разных производителей есть разная философия.
я бы смотрел бы на американцев и на часть японцев (не бридж, скорей данлоп с его лм703-й моделью)
Re: 18-ые диски у меня были штатные заводские, ширина 7, вылет 46.
Источник
Выбор резины для колеи
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 839
Регистрация: 18.2.2008
Из: Москва, ЗАО
ну значит так летняя 225х55х16 Bridgestone GR80 из колеи выпрыгивала, поставил зимнюю 205х60х15 Nokian Rsi немного чувствую колею но не вылетаю, хочется до лета набрать статистики с каким рисунком шина ведет себя приемлемо в колее, у знакомых есть и 18 радиусы которые из колеи не выпрыгивают, хочеться определить оптимальные шины R16 для лета.
так что отписывайтесь, у кого что и как веджет себя машина!
с/р, подвеска в порядке!
Гордость Клуба
Супермодератор
Сообщений: 25185
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.
От этой беды только гусеницы помогут.Любую покрышку выбрасывает из колеи,просто одну больше другую меньше.
Добавлено через минуту:
Большое значение имеет состояние подвески.
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 3725
Регистрация: 2.2.2008
Из: Великий Новгород
Частый Гость
Пользователь
Сообщений: 86
Регистрация: 22.4.2009
Из: Nasha Russia 56-93 RUS
Что значит «выпрыгивает из колеи»?
Добавлено через минуту:
Что-то не пойму, представляется, сразу картинка, лесная, колея Урала, но с БМВ, как-то не вяжется (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy.gif)
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 437
Регистрация: 1.8.2007
Из: VW центр, г.Томск
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО
избавится от этого поможет повышение давления в шинах.245/40/17 перед 2,6 зад 2,9. постучись к Madfile у него есть таблица с совсем другим давлением,первый раз офигел увидел.избавился от этого трабла,подвеска в идеале была заменена полностью вся Лемфердер.
Добавлено через 23 часов:
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 839
Регистрация: 18.2.2008
Из: Москва, ЗАО
избавится от этого поможет повышение давления в шинах.245/40/17 перед 2,6 зад 2,9. постучись к Madfile у него есть таблица с совсем другим давлением,первый раз офигел увидел.избавился от этого трабла,подвеска в идеале была заменена полностью вся Лемфердер.
Добавлено через 23 часов:
так же и на двери у меня написано давление, так и накачано, на летней не помогает 🙁
Добавлено через 5 минут:
Что значит «выпрыгивает из колеи»?
Добавлено через минуту:
Что-то не пойму, представляется, сразу картинка, лесная, колея Урала, но с БМВ, как-то не вяжется (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy.gif)
перестраиваешься из ряда в ряд с колеей, и машина из нее просто выскакивает, бмв тут не причем. причем резина и дороги! где то читал, что резина дождевая с глубокими канавками хуже всего в колее ведет себя.
так если у тебя в колее как влитая едет пиши какая резина, наберем статистику и определим какой рисунок лучше всего подходит для колеи!
Постоянный Житель
Пользователь
Сообщений: 204
Регистрация: 9.11.2009
Из: Измаил
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1305
Регистрация: 21.3.2006
Из: Нижний Новгород
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО
Гордость Клуба
Супермодератор
Сообщений: 25185
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО
Гордость Клуба
Супермодератор
Сообщений: 25185
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 839
Регистрация: 18.2.2008
Из: Москва, ЗАО
да с нагрузкой такие данные и написаны, а без нагрузки 2,1 и 2,4 так и езжу!
т.е. даже если один еду качать 2,5 и 3,0? побочные явления от таких давлений есть?
Гордость Клуба
Клуб
Сообщений: 1312
Регистрация: 11.2.2007
Из: Москва, Коломенская
Я столько покрышек сменил за последние три года, что могу писать статью о чувствительности e38 к колее. Помню, что e34 тоже шаталась в колее.
Короче, если на протекторе много поперечных ламелей и нет продолных замкнутых колец, то такая покрышка гораздо меньше чувствует колею. Для примера приведу шины Nokian WR G2 (евровсесезонка) и Continental SportContact 2:
Nokian при том же самом размере практически не чувтсвует колею при том, что Conti тянет из колеи со страшной силой. Действительно, поднятие давления подправляет картину, но ездить на каменных колесах тоже не слишком приятно и получается, что жертвуешь комфортом в любом случае.
К нечувствительным к колее шинам также можно отнести очень популярные покрышки Pirelli Scorpion STR, но эта шина очень шумная.
Для себя я остановился на Nokian WR G2- идеальная шина для круглогодичной эксплуатации. Руль на любой колее держу расслабленно.
Поставил эти шины себе на 7er, жене на X3, и отцу тоже на X3- все довольны. Правда X3 так не кидает и на обычных шинах- подвеска совсем другая.
З.Ы. многие говорят, что это летом машина на таких шинах неуправляема- глупости! Если ездить не носясь сломя голову, то никакой разницы не заметишь, в том числе при переставках и торможении. И какой кайф ехать по левой полосе Ленинградки с расслабленными руками на руле!
Источник
«Ямы больше не проблема»: 5 прочных шин, которым не страшны ямы, камни и саморезы
Весной высок риск повреждений шин и дисков. Какие шины имеют хорошую прочность и приспособлены для «наших» дорог рассказал в статье.
Здравствуйте уважаемые читатели!
Сейчас шин продается столько, что глаза разбегаются. Многие из них характеризуются тем, что хорошо держат дорогу, не шумят. Но при этом есть модели с таким недостатком: слишком мягкие.
А это: грыжи, боковые порезы, проколы. Даже сложный боковой порез могут залатать. Но покрышка уже будет не той. А впереди весна, когда ямы скрыты лужей и велик риск повредить шину.
Поэтому я подобрал 5 шин, которые отличаются прочностью:
Hankook Kinergy Eco (K425) .
Бюджетный вариант. Поэтому в нем не всё идеально. Но тут уж нужно выбирать: или прочность и низкая цена, или дорого, без недостатков. Если разобраться, у покрышек «Хэнкук» минусов почти нет. Они хорошо держат машину на дороге, нет аквапланирования, хоть и сопротивление воды чувствуется. Минус в том, что покрышки шумные . Но данный момент решается шумоизоляцией арок. Главное преимущество – прочность.
Kumho Ecsta PS31 .
Эти шины немного подороже, но не сильно. Довольно бюджетный вариант. Покрышки, судя по отзывам автомобилистов, надежные, отлично чувствуют себя на мокрой дороге, легко оттормозиться со 120 км/ч в ноль без заносов. Грыж не появляется, хоть и резина кажется мягкой. Еще одно бесспорное преимущество – прочность покрышек. Саморез поймать можно, но это, скорее, исключение, чем правило.
Marshal Matrac FX MU11 .
Бренд, может быть не на слуху. Рекомендую обратить на него внимание. Шины прочные, на них комфортно ездить по сухому и мокрому асфальту. Они почти не шумят. Естественно, в плюсы я записываю и то, что покрышки недорого стоят. Пожалуй, учитывая набор преимуществ, можно закрыть глаза на недостаток: в колее покрышки чувствуют себя не очень хорошо.
Автомобильная шина Laufenn G Fit EQ LK41 .
Китайцы и в покрышках скоро будут впереди планеты всей. Над качеством их продукции раньше смеялись. Но теперь уже нет оснований это делать. Бюджетные «Лауфенн» разбирают, как горячие пирожки. И это не удивляет. Преимущества: покрышки мягкие, тихие, прочные. Они хорошо держат машину на мокрой дороге. Обычно про «Лауфенн» — те, кто не сталкивался – говорят так: «Выбирал по цене. Продавец заверил, что мне понравится. И это правда. Понравилось».
Pirelli Cinturato P1 Verde .
Покрышки «Пирелли» уже давно не те. Шины премиум-сегмента никогда бы не начали ставить на «Ладу Весту». Между тем, качество остается высоким. Встречались мне отзывы, что покрышки мягкие, могут порваться о бордюр. У меня другое мнение на этот счет. Резина прочная.
Спасибо за внимание, удачного Вам дня!
Источник