СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА «РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»
методическая разработка (старшая группа)
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА «РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ» Составила Иванова А.В. Звучит песня в исполнении Л. Гурченко «И хорошее настроение ». На припев выходят ведущие. 1 Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
retsept_horoshego_nastroeniya.docx | 33.52 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ КОНЦЕРТА «РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»
Звучит песня в исполнении Л. Гурченко «И хорошее настроение ».
На припев выходят ведущие.
1 Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!
2 Ведущий: Всем-всем, добрый день!
1 Ведущий: О, я смотрю у тебя хорошее настроение!
2 Ведущий: А у меня всегда настроение хорошее. Могу поделиться секретом.
1 Ведущий: Интересно, интересно…
2 Ведущий: Просто нужно составить Рецепт Хорошего Настроения! Так сказать, изобрести новое блюдо! Для начала нам нужно создать праздничную атмосферу!
1 Ведущий: Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?
2 Ведущий: Подойдут.
1 Ведущий: Тогда прошу — ФАНФАРЫ!! ( Звучат ФАНФАРЫ)
2 Ведущий: А сейчас, аплодисменты зрителей. ( Аплодисменты зрителей)
1 Ведущий: У нас сегодня в зале собрались замечательные, добрые зрители: красивые женщины, симпатичные девчонки, строгие и мужественные папы и мальчики. И мы сейчас проверим, кто же громче и дружнее хлопает – правая или левая половина зала.
Ведущий2: И так, сейчас аплодируют зрители слева! Отлично!
Ведущий1: А теперь зрители справа! Молодцы!
Ведущий: 2. Но когда на сцену выйдут наши артисты, мы уверены, вы сделаете это еще громче!
Ведущий 2: А что же станет следующим компонентом в нашем рецепте Хорошего настроения?
Ведущий 1: Нужно что-то нежное и красочное, похожее на весну, ведь мы по ней так соскучились…
Ведущий 2. Похожее на весну?
Ведущий 1.Конечно, ведь сегодня Международный Женский день? Самый яркий и красивый праздник весны.
Ведущий 2: Тогда встречайте. …
Ведущий 2.Сегодня на нашем праздничном концерте самые светлые, добрые и нежные слова — слова для наших мам. Нет на свете человека добрее и ласковее, чем мать. Мать— хранительница домашнего очага, вместе с ней к нам приходит чувство защищенности от житейских бед, чувство радости и покоя.
1 Ведущий. Видите, дорогие мамы, как любят вас ваши дети за то, что вы такие красивые, добрые, заботливые, чуткие. И не зря говорят: «Устами младенца глаголет истина». ( стихи читают малыши )
(2 ведущий одна выходит на сцену, 1 ведущий в зале среди зрителей, хлопает по ладошкам зрителей «раздает приветы»)
Ведущий 2. Я один на сцене… а вы не видели моего помощника?
Ведущий 1. Я здесь! Я собираю приветы для нашего рецепта.
Приветы собираю, (подает 1 зрителю ладошку)
Приветы раздаю (хлопает 2 зрителя по ладошке)
Приветы сочиняю (поднимается на сцену)
Их просто обожаю.
Ведущий 2: А я люблю шумные приветы, поэтому пусть он будет таким: 3 раза хлопнем,
3 раза топнем, крикнем «Лови!» и бросаем свои приветы! Давайте попробуем!
( ведущие играют с залом в перекидывание воображаемых приветов )
Ведущий 1.Молодцы! Наш рецепт пополнился вашими шумными приветами! А наши артисты с нетерпением ждут возможности подарить вам массу приятных впечатлений и
эмоций, которые так нужны для хорошего настроения и для праздника.
Ведущий 2. Итак, встречайте, на сцене ………..
Ведущий 1: Наш концерт набирает обороты, артисты работают с настроением, а благодарные зрители от души аплодируют, мамы радуются, женщины улыбаются!
Ведущий 1: Я надеюсь, ты не забыл, что мы сегодня занимаемся разработкой рецепта Хорошего настроения для наших мам?
Ведущий 2: Конечно же, я об этом помню! И чтобы наше блюдо было привлекательным для зрителя, обязательно надо добавить капельку веселья.
Ведущий. 1 Да. Ведь веселье и хорошее настроение-это одно и то же.
Ведущий2. Не проблема. Мы можем добавить капельку, и не одну, а сразу несколько.
Ведущий 2. Наш рецепт почти готов. Осталось добавить еще кое-что.
Ведущий. 1. Дорогие девочки, мамы и бабушки, педагоги мы поздравляем вас с весенним и красивым праздником, с Международным Женским днем!
Ведущий 2. Мамочки и бабушки примите эти подарки!
Ведущий 1. Как ты думаешь, теперь наш рецепт готов?
Ведущий 2. Конечно! Посмотри в зал: сколько улыбок сияет на лицах наших зрителей! А значит, мы достигли своей цели и создали…
Источник
Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Рецепт хорошего настроения»
Светлана Киреева
Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Рецепт хорошего настроения»
Конспект интегрированного занятия
с использованием нетрадиционной техники рисования.
«Рецепт хорошего настроения»
Цель: Пробудить любопытство и интерес к творчеству путем знакомства с новым приёмом создания изображения «Узоры на молоке».
Образовательная область «Познавательное развитие»
• Закреплять умение решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.
• Развивать интерес к экспериментированию с разным материалом.
Упражнять в умении анализировать результаты собственных работ.
• Расширение кругозора детей в части элементарных представлений об окружающем мире.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:
• Создать условия для самостоятельного поиска сведений об окружающем мире.
• Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.
• Вызвать радость от открытий, полученных во время проведения опытов.
• Воспитывать желание сотрудничать, договариваться в ходе совместной деятельности.
• Развитие свободного общения со взрослыми и детьми.
• Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку и аккуратность.
• Создать у детей радостное настроение.
• Вызвать желание помочь, активизировать детей на разрешение проблемной ситуации.
• Продолжать учить детей во время опытов соблюдать правила безопасности.
Образовательная область «Речевое развитие»:
•Пополнить словарный запас детей за счет слов: пищевые красители, раствор.
• Подбирать прилагательные к существительному, использовать сравнительные обороты речи.
Материал и оборудование:
Атрибуты для с/р игры «Магазин»: мяс, кукла, книга, машинка, коробка конфет, корзинка с апельсинами, карточки с задачами, «Набор юных исследователей»; презентация ИКТ «Видео – инструкция»; Молоко, средство для мытья посуды, пищевые красители; пипетки, ватные палочки, тарелкаина каждого ребёнка.
Ход занятия.
Воспитатель: Доброе утро, ребята. Я рада вас видеть. Давайте все вместе возьмемся за руки,встанем в круг и споем:
«Утро начинается, вместе мы встречаемся.
Мы друг другу рады.
(Имя ребенка) здесь и … .здесь… .здесь… здесь… здесь.
Давайте порадуемся солнцу и птицам (дети поднимают руки вверх)
А также порадуемся улыбчивым лицам (улыбаются друг другу)
И всем, кто живет на этой планете (разводят руками)
«Доброе утро!» скажем все вместе. (берутся за руки)
Воспитатель: Здравствуйте дети! Я очень рада встрече с вами и тому, что вы пришли с хорошим настроением.
Раздается телефонный звонок.
Воспитатель: Ребята мне позвонила мама Кати и попросила о помощи. Катя заболела. Доктор выписал ей лекарство и прописал постельный режим. На улице весна, светит яркое солнышко, друзья её гуляют во дворе. А Катя болеет, лежит в постели и очень грустит. Известно, что плохое настроение не помогает выздоравливать, а совсем наоборот, человек может болеть очень долго. Мама за неё переживает и просит нас найти «рецепт хорошего настроения».
Воспитатель: Дети, как вы думаете, что может поднять настроение?
Предположительные ответы детей: Новая игрушка, интересная книга, сладости, фрукты…
Воспитатель: Да, вы правы! Думаю, что, если мы придем к Кате с подарками и гостинцами, то настроение её улучшится. Только, где же нам всё это приобрести?
Предположительные ответы детей: Взять дома, попросить у мамы, купить в магазине…
Воспитатель: Правильно! И мы с вами отправляемся в магазин.
Сумку в руки мы берём, (наклоняются и берут воображаемую сумку)
С вами в магазин идём. (шагают на месте)
В магазине же на полках
Есть и книжки, и игрушки,
Сладости и фрукты,
Разные продукты (повороты туловища в правую и в левую стороны, руки в стороны)
Заходи скорей сюда, (движение рук к себе)
Выбор есть у нас всегда. (руки в стороны)
Вывеска на двери: магазин «Фантазия»
С/р игра «Магазин»
Детей встречает продавец: Добрый день!
Воспитатель и дети: Здравствуйте!
Продавец: Чем могу вам помочь?
Дети выбирают товар и интересуются, сколько стоит.
Продавец: Вы, знаете, я очень люблю загадывать загадки поэтому, чтобы купить товар вы должны правильно ответить на мои задачи.
— Мяч стоит столько, сколько дней в неделе.
— Кукла стоит на два рубля дешевле, чем мяч.
— Книга стоит на 1 рубль дороже куклы.
— Коробка конфет стоит на 3 рубля дороже, чем мяч.
— Машина стоит столько же, сколько стоит кукла.
-В корзине лежат апельсины. Один апельсин стоит 1 рубль. Сколько апельсинов в корзине и сколько они стоят?
Воспитатель: Может у вас есть что – то интересное, что позволит улучшить настроение.
Продавец: Да, у меня есть именно то, что вам нужно.
(продавец дает коробку, на которой написано «Набор юных исследователей»)
Воспитатель: Дети, давайте посмотрим, что там внутри.
(открывают коробку и достают от туда: бутылку молока, краску, жидкость для мытья посуды, пипетка, ватные палочки)
Воспитатель: Ребята, как вы думаете,для чего нужны все эти предметы: бутылка молока, краску, жидкость для мытья посуды, пипетка, ватные палочки?
Предположительные ответы детей.
Воспитатель: Ребята, эти предметы могут, каким ни будь образом, быть связаны между собой?
Предположительные ответы детей.
Продавец: Вижу, заинтересовались, но пока не понимаете, для чего всё это. На помощь вам придёт видео — инструкция. Смотрите внимательно и запоминаете.
Показ презентации «Набор юных исследователей»
Воспитатель: Ребята, вам понравилось?
Воспитатель: А сами хотите попробовать нарисовать узоры на молоке?
Воспитатель вместе с детьми благодарит продавца.
Воспитатель: Ребята, как вы считаете, этот удивительный набор поможет Кате поднять настроение?
Предположительные ответы детей.
Дети стоят в кругу, шагают на месте.
На горе мы видим дом, (кистями рук изобразить домик)
Много зелени кругом, (волнообразные движения кистями рук)
Вот деревья, вот кусты, (руками показать деревья и кусты)
Вот душистые цветы. (пальцами показать бутон)
Окружает всё забор, (ходьба по кругу взявшись за руки)
За забором – чистый двор. (махи руками)
Мы ворота открываем, (открываем кистями рук ворота)
К дому быстро подбегаем, (бег на месте)
В дверь стучимся: «Тук – тук – тук!» (постучать кулак об кулак)
Кто – то к нам идёт на стук. (ладонь приложить к правому уху)
Гостей встречает грустная Катя с шарфом на шее.
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с Катей и пожелаем ей здоровья.
Воспитатель вместе с детьми:
-Здравствуйте!-ты скажешь человеку.
-Здравствуй!-улыбнется он в ответ,
И, наверно, не пойдёт в аптеку,
И здоровым будет много лет.
Воспитатель: Катя мы принесли тебе гостинцы и подарки.
Дети дарят Кате то, что приобрели в магазине.
Воспитатель: А ещё, мы принесли «Рецепт хорошего настроения».
Воспитатель показывает «Набор юных исследователей».
Воспитатель: Ребята, научим Катю рисовать волшебные узоры на молоке.
Воспитатель вместе с Катей и детьми садятся за стол.
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним видео — инструкцию, с чего надо начать?
Предположительные ответы детей.
Воспитатель показывает опыт сама, комментируя свои действия и советуясь с детьми.
Последовательность рисования на молоке:
1.Нам понадобится: молоко, пищевые красители, ватная палочка, средство для мытья посуды.
2. Наливаем молоко в тарелку.
3. В молоко добавляем пипеткой 1,2 капельки пищевого красителя.
4. Стараемся цвета добавлять в молоко так, чтобы они не прикасались друг с другом.
5. Берём ватную палочку, смачиваем её в жидкости для мытья посуды.
6. И опускаем в тарелку с раствором.
7. Наблюдаем, что происходит.
Дети самостоятельно рисуют узоры на молоке.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие узоры у нас получились.
Воспитатель обращается к каждому ребёнку: На что похож твой узор … имя ребёнка?
Предположительные ответы детей.
Воспитатель: Замечательные рисунки у нас получились.Здесь мы увидели: сказочный цветок, сладкий леденец на палочке, ранее утро, волшебный кристалл, хорошее настроение.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, наша Катя улыбается и даже шарф сняла с шеи, горло болеть перестало.
Ребята, что вам больше всего запомнилось?
Как мы помогли Кате улучшить настроение?
На чём мы научились рисовать?
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования. Рисование ладошкой Коллективная работа. «Солнышко выходи, солнышко покажись.» Цель: Учить создавать изображение солнца с использованием нетрадиционной техники.
Конспект интегрированного НОД в младшей группе №2 с применением нетрадиционной техники рисования (монотипия) Цель: продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы, работать кистью (правильно держать, обмакивать её в краску всем ворсом, снимать.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием нетрадиционной техники рисования «Зимний лес» Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в моей профессии.
Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Подарим друг другу радость» Программное содержание: развивать умение правильно выражать свои эмоции и чувства посредством мимики, пантомимики; снятие напряжения, развитие.
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: 1. Учить выполнять рисунок в нетрадиционной технике рисования- «рисование поролоновой губкой по трафарету», учить.
Конспект занятия «Мои цыплята» с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: «Мои цыплята» Возрастная группа: вторая младшая Форма организации: групповая Учебно-методический комплект: «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».
Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Встреча с Колобком» Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе. Тема: » Встреча.
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования «Весенние цветы» Программное содержание: 1. образовательные: •Продолжать знакомить детей с натюрмортом, используя нетрадиционные техники рисования; •Обогащать.
Занятие с применением нетрадиционной техники рисования воздухом (кляксографией) «Салютики для хорошего настроения» Тема: Салютики для хорошего настроения. Цель: Прививать интерес детей к художественному творчеству. Задачи: — Познакомить детей с нетрадиционной.
Источник