Реклама вискас питает лучшие чувства

Реклама вискас питает лучшие чувства

Отправка файла на сервер

Поздравляю всех с выходом во второй этап Премии Рунета!! Так держать!

Для создания котоматрицы не нужно иметь каких-то особых навыков, все очень и очень просто!
Итак, для создания котоматрицы потребуется:
— фотография с любым смешным животным;
— немного фантазии и юмора.

Как создать котоматрицу:
— берем смешную фотографию;
— накладываем на нее смешной текст и. готово!

Сегодня:

  • новые пользователи: 0
  • создано котоматриц: 1

Chempi 2328
Tip-Top 2016
urzal90 1639
EleEshly 1615
Freede 1538
swetyk 1502
ММГ 1248
stanva67 1219
papasha 1154
ogora 1122
LILIYA27 1121
chonkin 1119
raso 1117
eBOSCH 1112
vedynia 1010
Элефант 966
TIK 958
Лучик_солнца 871
Кошкарус 868
GoiDenLilia 845

Фемина 47769
Лучик_солнца 21995
starУХa 19275
Olli_Oss 18167
Нина 17168
vl 14589
Angel 14544
LILIYA27 14034
Котолюбитель 13905
Элефант 13081
Дусенька 12457
nicolos45 12447
kotofej-timofej 12037
Светланка 11919
Квитка 11877
кузяябрик 10017
sherry-diana 9300
Стеша 8482
RuDasha 8450
гингива 8156

Источник

Пример эмоциональной рекламы: как ролик Whiskas стал вирусным

Эмоциональный рекламный ролик W hiskas “ Айриш и Тьюла» всего за месяц набрал 15 миллионов просмотров на You tube. При этом он стал еще и вирусным — пользователи социальных социальных сетей стали активно делиться им со своими друзьями.

История маленькой художницы, страдающей аутизмом, и ее кошки породы мейн-кун попала в СМИ еще в 2013 году. Таблоиды Великобритании рассказали о пятилетней девочке-аутистке Айрис Грейс, которая пишет уникальные картины. Их сравнивают с полотнами Клода Моне, благодаря необычному чувству цвета и вниманию к деталям.

Whiskas обратился к родителям девочки и снял двухминутный и очень эмоциональный рекламный ролик — историю о том, как кошка помогла девочке социализироваться.

Вискас всегда внимательно относился к своему продвижению. Все рекламные кампании этого бренда профессиональны до мелочей. Whiskas удачно балансирует между прямой рекламой, расхваливающей продукт, и просто интересным контентом. Например, на сайте компании, очень много полезной информации об уходе за домашними питомцами, различные лайфхаки и советы специалистов. Безусловно, все это привлекает целевую аудиторию гораздо больше, чем рекламная информация «в лоб».

Читайте также:  Что чувствуешь при фгдс

Кроме того, Вискас активно использует социальные акции («пристраивает» брошенных котят и помогает кошачим приютам). Это тоже позитивно сказывается на формировании лояльности к бренду.

В последнее время корпорация активно продвигается в интернете, причем ищет нестандартные подходы. Например, вот такие (этот ролик тоже стал очень популярным в сети)

Что касается ролика ролика про Айриш и Тью — здесь применяется очень простой «крючок», который задерживает внимание аудитории: первое, что вы видите в этом ролике — надпись «Основано на реальных событиях». «Тут что-то интересное, надо посмотреть» , — незамедлительно реагирует на это ваш мозг. Доли секунды хватает, чтобы рука, привычно потянувшаяся к кнопке «пропустить рекламу», остановилась.

Тема для имиджевого ролика (а это именно имиджевый ролик) — выбрана очень точно: больной ребенок и котенок, который ей помог. Кто останется равнодушным? Тем более, что это РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ.

И главное: ни слова о преимуществах корма вискас. Просто и эффективно.

В общем — берите пример в Whiskas и успех обеспечен!

Источник

Whiskas. Питает лучшие чувства.

Дубликаты не найдены

и дихлофос Человеку пауку

пауки не насекомые

Доктор Стрейндж: все могло быть куда интереснее

Вчера очередной раз повторяли один из успешных фильмов комиксного конвейера Марвел — Доктор Стрейндж. Фильм в общем неплохой. И нетипичные спецэффекты, и выдающаяся харизма Камбербэтча, и отличные актеры Микельсен и Суинтон. С таким кастом и динамикой повествования мелкие огрехи не замечаешь. Смотрел не в первый раз, ожидал ключевой сцены, ставшей идеей для многих мемов впоследствии — «Дормаму, я пришел договорится». И при просмотре меня осенила одна идея.

Стрейндж умирал раз за разом. Умирал по-настоящему, в муках и страданиях. И если какие-то разы он смиренно принимал свою участь, то в другие моменты пытался сопротивляться, оборонялся, используя полученные навыки и знания. И ведь эта сцена, коротенькая в рамках фильма, но гигантская в рамках вселенной Марвел — это ведь просто кладезь для раскрытия героя Бенедикта. Во-первых, Стрэндж, по сути, новичок, непонятно, с какого лешего Древняя его назначила мастером храма, а не того же Мордо(привет, Энакин-почти-магистр). Здесь можно было показать, что в противостоянии с непобедимым и ужасающим демоном, имея бесконечный запас жизней и времени, Стивен настолько отточил мастерство боевой магии, что равных на земле ему не было. Тут бы и оправдался выбор Древней, предвидевшей обретение могущества Стрэнджем. Здесь, кстати, в моем гиковском мозгу возникла аналогия с отличным фильмом «Грань будущего», где персонаж, тоже постоянно респаунясь, стал лучшим солдатом на планете. И это можно было бы неплохо раскрыть в последующих сольниках с Камбербжтчем, если бы их сняли. Как и его посттравматический синдром. Это, кстати, во-вторых. Все мы помним третью часть ЖЧ, где Тони Старк страдал от панических атак и кошмаров, вызванных битвой за Нью-Йорк в первых Мстителях. А он всего лишь увидел бесконечный космос и орду инопланетян, желающих всё уничтожить. Не думаю, что это можно сравнить с тем бесчисленным количеством смертей, которые пережил Мистер доктор. Да и демон из темного измерения пострашнее корабля читаури будет. Ну и в-третьих, это ж сколько шикарных диалогов можно выудить из пережитого Стивеном опыта. Вот пример, который я тут на коленке, на которой смартфон лежит, накидал: в «Рагнарёке», когда Доктор отправил в бесконечное падение Локи и тот с негодованием высказался:
— Я падал во тьме 30 минут!
— Не думаю, что это хуже 3 тысяч смертей подряд самыми разными способами — ответить мог бы Камбербэтч. Или после поражения от Таноса на титане Стрэндж мог бы горько пошутить:»Надо было с ним договорится. «.
Как видите, для дальнейшего раскрытия персонажа из малюсенькой скомканной сцены «договорняка» с Дормаму можно выжать прилично материала. Ни у кого мэйла Кевина Файги нет?
Спасибо за внимание.

Читайте также:  Диарея при сильном стрессе

Источник

ВИСКАС WHISKAS WHISKAS ВИСКАС КЛАД ДЛЯ КОШКИ НАЙДИ ЗОЛОТОЙ КУЛОН В КАЖДОЙ ДВАДЦАТОЙ УПАКОВКЕ ПИТАЕТ ЛУЧШИЕ ЧУВСТВА КОШАЧЬЕ ЗОЛОТО ХРАНИТ А ВАШЕ ЗОЛОТО БЛЕСТИТ ВКУСНЫЕ ПОДУШЕЧКИ

Описание

Официальная торговая марка ВИСКАС WHISKAS WHISKAS ВИСКАС КЛАД ДЛЯ КОШКИ НАЙДИ ЗОЛОТОЙ КУЛОН В КАЖДОЙ ДВАДЦАТОЙ УПАКОВКЕ ПИТАЕТ ЛУЧШИЕ ЧУВСТВА КОШАЧЬЕ ЗОЛОТО ХРАНИТ А ВАШЕ ЗОЛОТО БЛЕСТИТ ВКУСНЫЕ ПОДУШЕЧКИ с идентификационным номером 287304 зарегистрирована 19 апреля 2005 г. и опубликована 25 мая 2005 г. Заявка на регистрацию была подана 25 февраля 2004 г. Исключительное право на ВИСКАС WHISKAS WHISKAS ВИСКАС КЛАД ДЛЯ КОШКИ НАЙДИ ЗОЛОТОЙ КУЛОН В КАЖДОЙ ДВАДЦАТОЙ УПАКОВКЕ ПИТАЕТ ЛУЧШИЕ ЧУВСТВА КОШАЧЬЕ ЗОЛОТО ХРАНИТ А ВАШЕ ЗОЛОТО БЛЕСТИТ ВКУСНЫЕ ПОДУШЕЧКИ действует до 25 февраля 2014 г. Правообладателем является Марс, Инкорпорейтед, корпорация штата Делавэр (US). Адрес для переписки: 123610, Москва, ЦМТ-II, Краснопресненская наб., 12, подъезд 7, ООО «Пепеляев, Гольцблат и партнеры».

Все данные о наименовании торговой марки ВИСКАС WHISKAS WHISKAS ВИСКАС КЛАД ДЛЯ КОШКИ НАЙДИ ЗОЛОТОЙ КУЛОН В КАЖДОЙ ДВАДЦАТОЙ УПАКОВКЕ ПИТАЕТ ЛУЧШИЕ ЧУВСТВА КОШАЧЬЕ ЗОЛОТО ХРАНИТ А ВАШЕ ЗОЛОТО БЛЕСТИТ ВКУСНЫЕ ПОДУШЕЧКИ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 19 августа 2021 г. 0:15.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ВИСКАС WHISKAS WHISKAS ВИСКАС КЛАД ДЛЯ КОШКИ НАЙДИ ЗОЛОТОЙ КУЛОН В КАЖДОЙ ДВАДЦАТОЙ УПАКОВКЕ ПИТАЕТ ЛУЧШИЕ ЧУВСТВА КОШАЧЬЕ ЗОЛОТО ХРАНИТ А ВАШЕ ЗОЛОТО БЛЕСТИТ ВКУСНЫЕ ПОДУШЕЧКИ с идентификационным номером 287304 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

Читайте также:  Депрессия дыхания после операции

Источник

Котенок вискас в дикой саванне: креативная реклама корма для кошек

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Креативная реклама кормов для домашних питомцев – явление отнюдь не новое. Зачастую плакаты с необычными изображениями зверей пользуются особой популярностью, ведь что может быть забавнее, чем суровые челябинские кошки или растолстевшие собаки? Правильно, только коты-хищники, которым представилась возможность побывать в саванне и поохотиться на диких зверей.

Новая рекламная кампания одного из известнейших кошачьих кормов Whiskas разработана лондонским рекламным агентством Abbott Mead Vickers BBDO и получила название «Big Cat, Small Cat», что в переводе означает «Большая кошка, маленькая кошка». И действительно традиционный британский бело-серый котенок, привычный нам по рекламным постерам Whiskas, вдруг охотится на зебр, слонов и антилоп, по-родственному прижимаясь щекой к собрату-льву. И если в басне Крылова моська, лаявшая на слона, выглядит банальной забиякой, то кот из рекламы Whiskas – настоящий охотник. Слоган «Мы кормим инстинкты Вашей кошки» («Feeding your cat’s instincts») как нельзя лучше передает общий смысл рекламного проекта, и призывает хозяев не забывать о том, что за зверь живет с ними под одной крышей.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Оцените статью