Реклама прокладок libresse 2021 все чувствую

#ИсторииVнутриНас: Libresse выпустил полную версию ролика против замалчивания проблем женского здоровья

Кампания #ИсторииVнутриНас от Libresse снимает табу с темы женской анатомии. Бренд запустил рекламу в России 15 июня, а вчера на британском ютуб-канале (в Великобритании бренд представлен под названием Body­form) вышел полный трёхминутный ролик. В видео вошли сюжеты о первой менструации, болезненных месячных, выкидыше, родах и менопаузе.

«Наши истории никогда не бывают простыми. Но все они — чудесные и странные, счастливые и грустные — должны быть услышаны»

В рамках этой кампании Libresse не только выпустил ролик, но и опубликовал результаты исследования, проведённого в России в этом году. В нём участвовали 8121 человек, количество мужчин и женщин было почти одинаковым.

Выяснилось, что 43 % россиян некомфортно обсуждать тему репродуктивного здоровья, 12 % боятся быть осуждёнными, а 19 % сказали, что им не с кем поговорить об этом. Более того, 25 % россиян отметили, что общество заставляет женщин чувствовать, что они должны держать в секрете дискомфорт, связанный с менструальным циклом.

Кроме того, 44 % женщин признались, что общественное осуждение — главная причина замалчивания проблем, связанных с физиологическими изменениями организма.

Создатели видео призывают создавать открытое общество, в котором люди могут свободно делиться мыслями и чувствами, не боясь быть отвергнутыми или непонятыми.

Ролик стал продолжением кампаний Viva La Vul­va и Blood Nor­mal, которые собрали множество наград на международных рекламных фестивалях. Libresse стал первым брендом, который в своей рекламе не стал заменять кровь голубой жидкостью.

Источник

Компания Libresse выпустила рекламу с поющими вульвами

В трехминутном видео показали, как раковина, грейпфрут, кекс, а также кошельки поют: «Ты такая уникальная, ты такая прекрасная». Слова взяты из песни американской певицы Камилль Ярбро Take Yo’ Praise, которая звучит в видео. В рекламе также показаны кадры того, как женщина изучает свои гениталии с помощью зеркала.

Ролик рекламирует продукты для интимной гигиены от Libresse и обращает внимание на то, что часто женщины мало знают о своих половых органах и стесняются их.

Что еще известно:

Реклама стала частью кампании производителя, которая отстаивает положительной образ тел женщин и менструации. В прошлом году компания Essity, владелец бренда Libresse, выпустила в Великобритании рекламу прокладок Blood normal, где синюю жидкость заменили на красную, чтобы показать настоящую менструальную кровь.

В 2018 году ролику присудили гран-при Glass Lions: The Lion For Change на международном фестивале рекламы «Каннские львы» во Франции.

Почему это важно:

Несколько месяцев назад Libresse провела глобальное исследование и выяснила, как женщины относятся к своим гениталиям. 44 процента опрошенных оказались смущены их внешним видом, а 68 процентов женщин не знали, что такое вульва. При этом 25 процентов не знали, что в мире не существует одинаковых вульв.

Читайте также:  Чувство нехватки воздуха хочется вдохнуть после коронавируса

Как рассказала «Би-би-си» ведущий подростковый гинеколог Наоми Крауч , британские девушки в возрасте от девяти лет обращаются к врачам с просьбой провести лабиопластику (операция по изменению формы половых губ — «Сноб» ). По словам Крауч, иногда пациентки приходят со словами « я просто ненавижу это и хочу от этого избавиться ».

При этом с 2015-го по 2016 год британские врачи сделали лабиопластику более 200 девушек до 18 лет, более полутора сотен из них были младше 15 лет.

*Вульва — наружные половых органы женщины.

Источник

Уберите рекламу прокладок Либресс — Отзывы о Телеканал «Пятница»

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Уберите рекламу прокладок Либресс про матку. Канал смотрят дети, да и не всем взрослым приятно смотреть про женскую физиологию. Какая то грязь!
согласны не согласны

Комментарии к отзыву

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий

Согласна! Уберите эту ужасную рекламу прокладок.Реклама ничего кроме отвращения к женщине не вызывает.

Мужчины,которые это снимали, вы про себя что -то такое интимное снимите,чтоб мы, ваши жены и дочери посмотрели. Приятно будет видеть этот взгляд недоумения на наших лицах? Да кому вообще это в голову пришло преподнести все в такой манере! Думаю под роликом нужны титры с авторами. чтоб мы хоть знали кому на страничку в инсте плюнуть.

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
Читайте также:  Не было девственницы депрессия

Да! В женщине должна быть загадка, шарм и женственность.

А не трусы наизнанку выворачивать на телевидении

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий

Мы с мужем плюёмся. И возникает ВОПРОС-ЗАЧЕМ? Все и так всё понимают и понимают.

Скоро, наверно, будут в рекламе такого рода сам процесс демонстрировать. Мне кажется, что уже и не надо рекламировать прокладки. Это неактуально. Женщины знают о их существовании и какой-то сами разберутся.

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий

Здравствуйте!) Вы, прожив столько лет, до сих пор считаете что женская физиология — это неприятно?

И надеетесь, что дети никогда не столкнутся с ней?

А мне наоборот кажется, что женский организм (как и мужской, естественно) — это что-то нежное и хрупкое, о чем очень важно просвещать детей, чтобы они не стеснялись своего тела и не боялись говорить о своих проблемах, чтобы их решать. Наша природа — это не грязь, в 2020 году было бы куда приличнее это знать! 🙂

Всего Вам доброго!

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий

Вы солнышко, спасибо за ваш комментарий. Пока читала этот шквал выученной брезгливости женщин к самим себе, чуть не словила паничку от осознания, в каком колхозном обществе живу.

Согласна, физиология женщины — хрупкая и очаровательная вещь, и в ней нет ничего «омерзительного» или отбивающего у мужчин желание. У адекватных мужчин.

Особенно грустно, если девочки будут расти с осознанием, что у них от природы есть нечто «грязное» и то, что нужно «скрывать» иначе их могут застыдить.

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий

Еще можно показать детям( и девочкам и мальчикам) рекламу о гемморое. Это тоже нежная,тонкая, чуствительная тема. Которой не надо пренебрегать.И стеснятся ее не нужно. И не забыть бы здесь показать рекламу либрес с ее прокладками во всем «цвете» . Либрес ,. дарю вам идею . бесплатно.

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
Читайте также:  Эмоциональность это искусство или наука

Тогда предлагаю сделать рекламу про то как сложно писать со стояком по утрам. Рассказывать в подробностях как стоит по утрам, как может встать случайно в транспорте и т. д. Нам мужикам тоже иак сложно живется))

Реклма прокладок это мерзость. Такле должно показываться в женских консультациях и мамы дочкам рассказывать.

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий

Так давайте ещё, например, пукать по телевизору — это же тоже физиология и все об этом знают!

Согласна с мнением большинства, реклама ужасная, неприятная. Сидишь с семьёй за столом и тут: «Матка. » И голая роженица в одноразовых трусах, и испачканная девочка. Ничего, кроме мерзости эта реклама не вызывает. А у мальчиков и мужчин она может вызвать только брезгливость!

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий

Согласная с автором! Есть границы, понятие «личная, интимная зона». Элементарные этические границы. Всё можно подать более аккуратно, без попытки «залезть в трусы» к женщине по ту сторону экрана.

Хоть петицию создавай(( по поводу норм подачи темы «женской гигиены»((((

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий

Полностью поддерживаю предыдущих ораторов с позицией «против». Истинный #@билизм.

Про месячные девочке должна женская часть семьи рассказать и не делать из этого идола для поклонения. В крайнем случае мужчина, мало ли там.

Про беременную женщину с прокладкой на всю ивановскую тоже знаете ли.. неприятное зрелище. Даже если и ходят некоторые так, зачем это выставлять на всеобщее обозрение? Это некрасиво.

И не надо заливать про мать-природу и прочее. Люди не бестолковые создания (хотя всё больше это становится под сомнением), есть культура и рамки морали. Иначе для чего мозг, сознание и душа?

Если для некоторых это нормально, то предлагаю ввести познавательные передачи про трупы людей, вскрытия и прочее. А что? Природа, кули. Ещё больше фекалий, ещё больше экшена!

Источник

Оцените статью