Реклама фреш бар освежи эмоции

Что за музыка в рекламе Fresh Bar — освежи эмоции?

В новой рекламе напитка Fresh Bar играет новая композиция, которая была написана специально для рекламы. По сути это джингл длиной 20 секунд, который был написан специально для данной рекламы. Полную версию как подсказывает опыт услышать не получится.

Джордж Клуни в рекламе кофе Nespresso «Что же еще?» предстал нам в образе рыцаря, который с экранов кинотеатра попал в современный, реальный мир.

Рыцарь по сюжету рекламного ролика победил злого дракона и когда королева спросила его, что он хочет получить в награду он сходит с экрана в кинозал, все удивлены. Но оказывается рыцарь всего лишь хотел чашечку ароматного кофе «Nespresso».

Стоит отметить, что Джордж Клуни прекрасно справляется с ролью в рекламном ролике и уже много лет является лицом бреда кофе «Nespresso».

В рекламе кофе Nespresso «Что же еще?» звучит песня в исполнении Peter Gabriel «Solsbury Hill».

Очень популярно в наше время у рекламщиков вставлять в ролики джинглы. Это такие короткие музыкальные композиции, которые были специально написаны для рекламы. Так что полной версии вы не увидите и не услышите.

Сейчас крутят по телевизору новую рекламу, где мы видим кричащего Александра Ревву.

А кричит он потому, что рекламирует новый и выгодный тариф от оператора в роуминге.

Тариф является очень выгодным и бюджетным по стоимости. Его стоимость всего девяносто девять рублей.

И как всегда призыв жить на яркой стороне. По ходу кадров из ролика он кричит над различными странами.

И музыкальная композиция из этого ролика это Kirin J Callinan — Big Enough. Переводится название так — можно больше, а исполняет ее Кирин Дж.Каллинан.

Ревва постоянно снимается в рекламе, и зрители видеть его, как лицо мобильного оператора.

Очень интересная ситуация получается с данной композицией. Абсолютно нигде нет информации о ней, везде дают только похожие песни. А Шазам вообще с ума сошел и выдал мне вот это Beccy Cole — Wine Time. Ну это естественно даже и рядом не лежало.

Пошел другим путем и начал выискивать похожие треки по версиям других пользователей, где наткнулся на это You & Me Flume Remix — Disclosure feat. Eliza Doolittle.

Читайте также:  Сильный уравновешенный инертный тип нервной системы является основой какого темперамента

Однако прислушавшись понял, что это только похоже, но не оно.

Делаю вывод что это обычный кавер, который придумали специально для рекламы. Это сейчас модно и дешевле получается.

Но надеюсь меня исправят, если окажусь не прав.

Источник

Что за песня в рекламе Fresh Bar — Освежи эмоции 2020?

Слова из рекламы: Фрэш бар освежи эмоции.

В рекламе звучит песня в исполнении американских звёзд шоу-бизнеса Али ‘Ди’ Теодора (Ali Theodore), Джордана Йегера (Jordan Yeager), Сержио Кабрала (Sergio Cabral) и американской актрисы Сарай Ховард (Sarai Howard). Песня называется «Chitter Chatter». Песня вышла в 2014 году.

На сколько мне известно, это песня: Ali Theodore, Jordan Yeager, Sarai Howard, Sergio Cabral — Chitter Chatter

очень энергичная, стремительная получилась реклама кроссовок Reebok Fastest Flexweaves, которая была снята в 2018 году — в них можно передвигаться по лужам, краске, преодолевая различные препятствия. А на протяжении всего рекламного ролика звучала песня от South Music & Eric Vaughn — «Elexweave».

Совершенно верно, в рекламе дезодоранта NIVEA «Эффект пудры» создатели данного рекламного видеоролика использовали замечательное 20-секундное музыкальное сопровождение.

Так вот, эта прекрасная музыка была написана специально для этой рекламы и на бескрайних просторах эту композицию найти не получится. Кстати говоря, такое музыкальное сопровождение и оформление рекламы называется джингл (jingle).

Послушать композицию можно только в самом рекламном ролике прямо здесь, на проекте «Большой вопрос»:

В рекламе Volvo XC40 «Куда бы вы ни пошли» использован небольшой фрагмент композиции известной британской рок группы «Квин» («Queen») под названием «I Want to Break Free» («Я хочу вырваться на свободу»). Но в самом рекламном ролике эту композицию исполняет не рок группа «Квин» («Queen»), а испанская певица с псевдонимом «Russian Red» («Красный русский»).

На сегодняшний день (04.09.2020) испанской певице с псевдонимом «Russian Red» полных 34 года. Она была рождена 20-го ноября 1985 года в одном из роддомов испанской столицы Мадрид. При рождении получила настоящее имя Лурдес Эрнандес (Lourdes Hernandez).

Рекламу смотрим здесь, на БВ.

Полностью песню слушаем тут же.

Песню из рекламы МТС HONOR «Клип» исполняет российский и советский эстрадный певец и композитор Владимир Пресняков- младший. Песня называется «Зурбаган». Музыка сочинённая композитором Юрием Чернавским, а слова написаны Леонидом Дербенёвым. Записана песня в 1985 году.

Читайте также:  Когда у тебя будет плохое настроение прочти это

Источник

Кейс: как спецпроект Fresh Bar и Sorry, Guys.Media заставил пользователей 40 минут участвовать в танцевальном челлендже

В июле 2019 года команда Sorry, Guys. Media запустила спецпроект в поддержку линейки напитков Fresh Bar. Совместно с брендом была разработана танцевальная онлайн-игра, которая стала частью глобальной коммуникации «Освежи эмоции» и заставила пользователей проводить на сайте проекта до 40 минут

Fresh Bar — это молодой динамичный бренд, продвигающий концепцию драйва и движения — того, что нравится молодой аудитории. В ее основе — идея, что танцы дарят яркие, взрывные эмоции, почти такие же, как напитки Fresh Bar.

Центром новой коммуникации стал ТВ-ролик с профессиональными танцорами.

Но поколение Z не так много времени уделяет просмотру телевизора, предпочитая традиционным рекламным форматам социальные сети и серфинг в интернете. Поэтому, чтобы привлечь молодых интернет-пользователей, Fresh Bar обратился к Sorry, Guys.Media.

  • Поддержать глобальную коммуникацию бренда «Освежи эмоции» среди молодой аудитории, которая любит танцы, драйв и яркие эмоции
  • Рассказать о линейке Fresh Bar.

Танцевальная онлайн-игра и яркие призы

Опираясь на ценности и предпочтения молодой аудитории, команда Sorry, Guys.Media создала онлайн-игру, в которой пользователи могли выиграть дизайнерские подарки из коллаборации Fresh Bar с художником Максом Гошко-Даньковым. Проект получился виральным и за месяц привлек 120 000 уникальных пользователей.

Почему проект выстрелил

1. Простая и понятная механика

Продуманная, но простая механика — секрет успешной игры. На сайте спецпроекта пользователям не нужно было совершать лишних действий. Все, что требовалось, — играть, пока не совершишь ошибку.

Пользовательская игра на сайте спецпроекта была наполнена яркими эмоциями и драйвом настоящего челленджа. Чтобы побороться за призы бренда, участники должны были внимательно смотреть танцевальные видео и правильно отвечать на вопросы, связанные с эпизодами. Они отличались друг от друга не только движениями, но и цветом фона, внешностью танцора, цветом его одежды. Все эти атрибуты игры отрабатывали разные вкусы освежающих напитков Fresh Bar. Задачи на внимательность, как правило, достаточно сложные сами по себе, поэтому было решено использовать простые вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет».

Чтобы добраться до верхней строчки рейтинга, пользователи должны были зарегистрироваться на сайте и как можно дольше правильно отвечать на вопросы. На прохождение игры мог уйти целый день, но это не пугало участников, ведь именно по времени, проведенному в игре, определялись победители. В среднем участники, которые вошли в список победителей, проводили на сайте неожиданно много времени — 30-40 минут, что сравнимо с просмотром эпизода любимого сериала Netflix.

Участники игры могли повысить свои шансы на победу, совершая дополнительные действия. Эти шаги помогали игрокам получить дополнительные баллы, а спецпроекту — органические охваты и новых участников.

2. Яркие, запоминающиеся креативы

Основой визуальной истории игры стали движения профессиональных танцоров из нового ТВ-ролика Fresh Bar. Как и в оригинальном видео, в игре они энергично двигаются под музыку в яркой одежде.

Специально для спецпроекта команда Sorry, Guys.Media сняла креативы видеороликов. Для съемок были приглашены профессиональные танцоры из ТВ-кампании «Освежи Эмоции». Съемка заняла всего 5 часов, за которые было создано 84 видео и более сотни фотографий, которые впоследствии стали частью проекта и анонсирующих материалов.

Такой подход сделал спецпроект ярким и запоминающимся, а также создал цельную визуальную картину кампании «Освежи Эмоции» для аудитории, которая уже видела ролик на центральных каналах.

3. Кросс-медийная поддержка проекта

Проект широко анонсировался как на популярных медийных площадках, среди которых Kuda.Go и PeopleTalk, так и через блогеров. Активацию поддержали танцоры, хореографы и другие инфлюенсеры, релевантные тональности бренда.

Спецпроект был прежде всего ориентирован на поколение Z. Его представители много времени проводят в интернете и социальных сетях, и поэтому команда Sorry Guys. Media сфокусировала свое внимание на онлайн-продвижении:

  • имиджевые и редакционные форматы на медийных площадках с релевантной аудиторией;
  • интеграция с «танцующими» Instagram- и YouTube-блогерами с аудиторией от 200 тысяч до 1 млн;
  • рекламная поддержка в социальных сетях бренда Fresh Bar.

Спецпроект Fresh Bar и Sorry Guys. Media проходил с 12 июля до 22 августа. Каждый 10-й посетитель сайта принял участие в игре, а каждый 5-й оставил свои контактные данные. За это время:

  • 119 487 уникальных пользователей побывали на сайте спецпроекта;
  • 112 000 человек минимум один раз сыграли в игру;
  • 7 548 игроков заполнили форму регистрации на сайте, чтобы побороться за призы;
  • 4,5 минуты — среднее время, которое проводили пользователи на сайте с разных устройств;
  • 44 минуты — максимальное время, которое провел победитель за игрой;
  • 2 239 человек поделились ссылкой на игру в социальных сетях;
  • 1145 раз пользователи проекта перешли на страницу социальных сетей бренда.

Источник

Читайте также:  Как называется эмоционально окрашенные предложения которые
Оцените статью