Манга Разум и Чувства | Sense & Sensiblity | Bunbetsu to Takan
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Информация о манге
Томов: 1, завершено
Ая встречается с Кенто, который ею очень дорожит. Однако, в то же время, её неодолимо влечёт к старшему брату Кенто, обладающего на редкость извращённой натурой. Почему же она не может держаться подальше от него и даже изменяет своему парню? Что победит — чувства или чувственность?
Задавайте вопросы, обсуждайте героя, конкретные детали
Читать главы Разум и Чувства онлайн
Аой — тихая и скромная девушка, которая все время страдает от нападок одноклассниц. Томоя — самый популярный парень в школе, который даже не подозревает о существовании Аой. Ацуси — дядя Аой, к которому ей всегда запрещали приближаться. Ацуси предлагает Аой научить ее быть женщиной, чтобы покорить Томою и этим отомстить злобным одноклассницам. Не пожалеет ли Аой о своем решении?
Сборник коротких историй, все включают безответную любовь в той или иной форме.
1) Лето 17-летних.
Аки всегда любила Ё, но год назад её сердце разбилось, когда он сказал, что у него есть подруга. И до сих пор эта боль в её сердце. Что же она решит сделать, когда вдруг Ё сказал, что они с его девушкой решили отдохнуть друг от друга?
2) Зима 17-летних
Юи любит Маки, своего друга детства. Во время зимних каникул она едет к тетке (туда, где живет Маки) и признается в любви. Ответит ли Маки взаимностью? Или она останется с разбитым сердцем?
3) Весна 17-летних.
Лишь одно предложение – всё, что я когда-либо хотел услышать от неё. И только. Я люблю её. Но я не могу признаться, это недопустимо. Она – невеста моего брата. Тем не менее, я сделаю всё, чтобы она была моей. Если я раню её, причиню ей боль – не страшно, всё хорошо, до тех пор, как я могу быть с ней. Меня не волнует, если она меня ненавидит.
4) Осень 17-летних.
Голоса любви.
Героиня — учитель в старшей школе. Дома ей не дает покоя сосед, 18-летний парень. Он не только постоянно шумит, но и каждую ночь приводит к себе новую девушку. Однажды утром она встречает его на лестничной площадке и видит на нём форму школы, где работает.
Один летний день.
На встрече выпускников героиня видит своего близкого друга, с которым они не общались с окончания школы. Тогда они были не только друзьями, но после школы пути их разошлись. Теперь же он снова предлагает ей «поиграть».
Радужная улыбка.
Парень героини живет вместе с ней. Она терпит его постоянные измены и побои, ведь раньше он был совсем другим! Но девушка продолжает улыбаться, так как в её жизни есть ещё один важный человек.
Наше фото.
Герой работает в обычной конторе. Он очень одинок. Через онлайновую службу знакомств он договаривается о встрече с милой девушкой. На месте выясняется, что выглядит она гораздо моложе. Вместе они замечательно проводят время и расстаются. А через несколько дней она звонит ему и просит приютить ненадолго, ведь кроме него друзей у неё нет. Сможет ли он открыть ей свое сердце?
Научи меня любви.
Что же такое дружба? А любовь? Для того, чтобы сохранить дружбу одного единственного человека, героиня готова сделать всё, что угодно (даже спать с другими парнями). Сможет ли наш герой помочь ей разобраться в своих чувствах?
Любовное письмо. Сказочное начало отношений. Но проходит время. Не сошлись характерами. Разрыв. И что дальше? Возникает какая-то ненависть ко всем романам, которые начались с письма. Но что будет, если твой симпатичный одноклассник расскажет о девушке, которая часто бывает на крыше и как ее красивые длинные волосы развеваются на ветру? Зная лишь это, он хочет оставить ей письмо. И как-то инстинктивно ты врешь ему, что там всегда стояла ты…
2. Дотянуться до тебя
Замечательное место — Сибуя. Ее магия, шум, атмосфера уносит все-все заботы. Так, однажды вырвавшись из дому, где мать привела нового отчима и его сына, героиня сбегает сюда, в любимый уголок под статуей. Там ее находит красивый парень и приводит… к ней домой. Это ее новый брат? Но ведь они уже успели полюбить друг друга.
3. Принцесса с завязанными глазами
Библиотека. Старые стеллажи и много книг. Лишь здесь она чувствует себя как в своем королевстве. Она скромна и не смеет возражать другим. Но что будет, когда любимый парень, который до сих пор не обращал внимания, придет в ее царство? Она прячется. Она называет себя королевой библиотеки. Но есть условие: она исчезнет, когда ее увидят. И начинается длинная беседа в царстве книг.
Что для тебя парень? Для нее — всего лишь витамин. С ним ты выглядишь красивее, но каждый витамин постепенно утрачивает свой эффект. Тогда она найдет себе новый. Но нет ли исключений из этого правила?
5 . Любовь и Рыцарь
Рыцарь. Воин или имя? Самого популярного парня школы называют Рыцарем. Но такой ли он на самом деле? И что случится, если самая обычная девчонка откроет ему свои чувства?
Описание подготовила Зан-чан.
Ёшино влюблён в свою сестру Химеко, которая всегда восхищалась своим братом и во всём ему доверяла. И он
держит свои совсем не братские чувства при себе, пока не появляется Цубаки — сын мачехи Ёшино и Химеко. Сводный брат вносит беспокойство в отношения брата и сестры, раскрывает их секреты, но свой собственный он держит при себе.
Источник
Манга Чувства жертвы | The Feelings of a Beast | Emono no kimochi
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Информация о манге
Томов: 1, завершено
Издательство: Tokuma Shoten
Журнал: Chara Selection
Если вас обманывают, неправильно понимают или у вас запор, вы должны покончить с этим быстро.
Задавайте вопросы, обсуждайте героя, конкретные детали
Читать главы Чувства жертвы онлайн
Судьба не всегда благосклонно расположена к людям, а особенно к студентам. Деньги — материальная составляющая всей нашей жизни, и, как водится у студентов, эта составляющая находится не в лучшем состоянии. Так судьба обошла благосклонностью и Аясэ Юкия, которого продали на аукционе за долги брата. Его выкупает Кано Сомуку, успешный управляющий финансовой фирмы, за 120 миллионов йен. Однако, свобода не даётся так легко, и добрый дядя Кано не прочь взыскать с *освобождённого* затраченную на него сумму… Только вот откуда взять столько денег не по своей воле оказавшемуся в такой ситуации Аясэ? Кано и тут приходит на помощь, предлагая равноценный обмен… 500000 йен за каждую ночь… телом, повинуясь всем прихотям своего владельца.
Спин-офф о Сомее и Хонде: Я не могу измениться (читать между 8 и 9 томами)
Есть такое детективное агентство, которое не только осуществляет слежку за неверными супругами, но ещё и занимается некоторыми другими делами. Например, ловит с поличным всяческих извращенцев, пристающих к мальчишкам в метро…
Младший брат одного из этих двоих детективов просит старшего помочь его другу, постоянно подвергающемуся вот таким домогательствам… Извращенец пойман, мальчик спасён, всё бы хорошо… но… вот тут-то и начинаются неприятности.
Как порадовать любимого в День Рождения? Провести с ним время, конечно же.
Пейринг: Гинтоки х Хиджиката
В продолжение этого сингла идет: Два дня спустя
Шуичиро Оока (в просторечии Шуу) — знаменитый автор песен и отец Бо-тяна, ребёнка, оставшегося от неудачного брака. Бо-тяну одиноко рядом с вечно занятым папочкой, и он просит разрешения завести кошку. Но, несмотря на то, что Шуу постоянно говорит ему «нет», Бо-тян всё равно приводит домой. человека, очень похожего на кота по имени Умекичи. И с этим «котом» Шуу недавно переспал…
Источник
Разум или чувства манга
© 1997 by Albert Ellis Institute. All rights reserved
© Перевод на русский язык ООО Издательство «Питер», 2021
© Издание на русском языке, оформление ООО Издательство «Питер», 2021
© Серия «Сам себе психолог», 2021
© Предисловие, Д. В. Ковпак, 2021
© Предисловие, Е. А. Ромек, 2021
Предисловие Д. Ковпака
Труды Альберта Эллиса ценны и по-прежнему актуальны в первую очередь тем, что сам автор рационально-эмоционально-поведенческой терапии (РЭПТ) и сооснователь когнитивно-поведенческой терапии (КПТ) излагает в них свои взгляды на природу человеческих проблем и пути их решения. Читателям этой книги по-настоящему повезло: они смогут познакомиться с этими важными идеями напрямую от их создателя, а не в пересказе.
Ценность публикаций Эллиса и в сохранении традиций и преемственности поколений, в возможности взять лучшее у известных мастеров своего дела. К сожалению, уже нет с нами Альберта Эллиса, ушедшего из жизни в 2007 году. К еще большему сожалению, многие специалисты забывают его богатое и важное наследие. Звучат и критические голоса в его адрес, в том числе обвинения в жесткости подхода и в отношениях с клиентами и коллегами. К моему, уже персональному, сожалению, мне не удалось застать Эллиса в живых и пообщаться с ним очно, хоть и посчастливилось учиться в созданном им институте в Нью-Йорке у его коллег и учеников уже после его смерти. Но все же мне очень повезло иметь возможность переписываться с ним в процессе написания диссертации в конце 90-х, посвященной когнитивно-поведенческой психотерапии тревожных расстройств. Это было незабываемое общение. Поэтому я на своем опыте могу составить впечатление о нем и сказать, что это был очень отзывчивый и замечательный человек. Он помогал понять очень многие вещи буквально в нескольких строчках своих ответов.
Что интересно, благодаря усилиям известного петербургского психотерапевта К. В. Павлова Эллис даже стал почетным членом Санкт-Петербургского студенческого психологического общества, дав официальное согласие. И во многом это символично, поскольку родители Эллиса (как и А. Бека) в начале двадцатого века эмигрировали из России. В 1982 году он был признан вторым по влиятельности психотерапевтом мира после Карла Роджерса (третьим был назван Зигмунд Фрейд), а в 1993 году – первым (Эллис, Роджерс, Бек). Альберт Эллис и Роберт Харпер в этой книге смогли изложить концептуальные идеи психотерапии и ее когнитивно-поведенческого направления ярко, наглядно, доходчиво и с фирменным юмором, который всю жизнь отличал Альберта Эллиса от многих других специалистов и стал его своеобразной визитной карточкой. Наглядно излагая модель возникновения эмоциональных расстройств под аббревиатурой АВС, авторы приводят много живых примеров, наполненных юмором и позитивным отношением к жизненным перипетиям.
В качестве главных причин психоэмоциональных проблем людей и их психических расстройств в РЭПТ рассматриваются ошибочные, иррациональные когнитивные установки (ложные убеждения, ошибочные верования, идеи, предположения и тому подобные «иррациональные верования»). Десять ложных верований и десяток иррациональных установок, таких как долженствование, огульная оценочность и катастрофизация, непереносимость фрустрации, предсказания будущего и чтение мыслей, перфекционизм и прокрастинация, – как много вам предстоит узнать подробностей о себе, своих привычках думать и вести себя и, конечно, преодолеть с помощью эллисовской технологии эти необязательные для сохранения обременения, не позволяющие жить полноценной жизнью. Эта книга не только раскроет перед вами основные идеи одного из самых эффективных направлений психотерапии, позволит гораздо глубже понять себя, увидеть закономерности в своем поведении и жизни, тесно связанные со спецификой нашего мышления, но и позволит измениться настолько, насколько вы действительно, не на словах, а по-настоящему, хотите и готовы для этого приложить все усилия и имеющиеся у вас ресурсы. Эллис показал эту удивительную возможность и человеческую способность всей своей активной и творческой жизнью. До последнего своего дня, уже будучи больным в 93 года, Эллис продолжал общаться и помогать своим пациентам, коллегам и ученикам. Его революционные идеи, сохраненные в статьях и книгах, продолжают обогащать опыт многих профессионалов и увлеченных своим развитием людей. Эта книга может стать вашим отличным помощником на пути значимых изменений себя, своих отношений и своей жизни. Увлекательного и полезного вам чтения, настойчивого применения полученных знаний и формирования навыков проживания качественной жизни!
Врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук, доцент кафедры психотерапии, медицинской психологии и сексологии Северо-Западного государственного медицинского университета им. И. И. Мечникова
Председатель Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии
Вице-президент Российской психотерапевтической ассоциации
Член исполнительного совета Международной ассоциации когнитивной психотерапии (IACP board member)
Член Международного консультативного комитета Института Бека (Member of the Beck Institute International Advisory Committee)
Дмитрий Викторович Ковпак
Правила независимости Альберта Эллиса. Предисловие Е. Ромек
Независимости А. Эллис (1913–2007) научился рано: «заброшенным» он почувствовал себя в два года, когда появился на свет его брат Пол, а в четырехлетнем возрасте Альберт начал ходить в детский сад: дважды в день он самостоятельно преодолевал довольно большое расстояние – целый квартал – до детского сада и обратно, так как у его матери, занятой уходом за младшим сыном, не было ни времени, ни сил сопровождать его. В 1918 г. семья Эллисов переехала из Питтсбурга в Нью-Йорк и поселилась в Западном Бронксе, там-то Альберт и сделал открытие, которое не только помогло ему справиться со многими жизненными трудностями, но и стало краеугольным камнем созданной им через полвека рационально-эмоциональной поведенческой терапии. Еще в Питтсбурге он с нетерпением ждал, когда ему исполнится пять лет, чтобы пойти в школу, но оказалось, что в Нью-Йорке учиться начинают с шести лет. Поначалу Альберт ужасно расстроился, а потом, немного успокоившись, начал размышлять о том, как разные люди относятся к тому, что им не нравится. «Уж точно не одинаково! Некоторые – счастливы, другие впадают в уныние, третьи остаются безразличными в одних и тех же условиях. Похоже, у нас есть выбор, что чувствовать… Вот именно – выбор!
Так вот, в пятилетнем возрасте я сделал выбор. Я решил не отчаиваться из-за того, что меня не взяли в школу. Мне это не нравилось, и время от времени я вспоминал (с некоторым огорчением), что не получил того, что хотел. Однако нытью по этому поводу я предпочел неудовольствие. Мне это не нравилось. А почему, собственно, должно было нравиться?
Избрав, вопреки ограничениям, с которыми мне пришлось столкнуться, наслаждение жизнью, я с головой погрузился в освоение чтения вместе с Доном и исследование окрестностей со Стивом и начал жить хорошо. К моему удивлению в то время и в соответствии с моими “нормальными” ожиданиями позже, так случалось всегда, когда я отказывался потакать себе в страдании. Всякий раз, когда я отчаивался по какому-нибудь поводу, а потом по собственной воле прекращал переживать, я очень скоро находил приятные отвлекающие занятия, благодаря которым чувствовал себя хорошо. Я не просто переставал быть несчастным, я становился счастливым» (Ellis, p. 36–37).
Источник