Разработка урока мир моих чувств

Конспект занятия «Мир моих чувств»

Тема «Мир моих чувств»

Цель: научить детей видеть и понимать эмоции других людей.

Задачи: формирование понятий «эмоции» и «чувства»; учить определять эмоциональное состояние других людей; развитие способности выражать свои чувства с помощью слова.

Оборудование: раздаточный материал, мяч.

1. Организационный момент.

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, прослушайте стихотворение и попробуйте определить тему нашего сегодняшнего занятия. «Какая же я?» Ольги Маслаковой:
Я бываю задорной, бываю веселой,
А бывает, грущу, просто так, без причин.
В окружении друзей, буду самою милой.
Буду злой и колючей в окружении врагов.
Иногда я бываю противной, серьезной,
И кричу, и ругаюсь, бывает порой.
Вдруг печаль выливается речкою слезной,
А бывает и счастье привалит горой.

Воспитатель: Ребята, о чем этот небольшой отрывок? (ответы детей)

Действительно, это стихотворение о человеческих переживаниях, которые называются эмоциями и чувствами. А можете ли вы представить себе человека, который никогда не плачет, не смеется, не удивляется, не сердиться, не боится? (Предположения детей)

Человек в своей жизни плачет и смеется, злится и радуется, обижается, бывает охвачен гневом или восторгом, может испытывать страх. Эти переживания мы называем эмоциями. Добрые, положительные эмоции проявляются всегда открыто, отрицательные собеседник иногда пытается скрыть. Визуальный контакт устанавливается взглядом, улыбкой. В зависимости от ситуации общения.

Проведем эксперимент. Пожалуйста, приглашаю 2 человек. Каждый из вас получает задание изобразить то, что я скажу (1. Изобрази продавца, который чем-то недоволен, расстроен и поэтому злится на всех. Изобразить с помощью мимики. 2. Изобрази веселого, доброжелательного продавца, с широкой улыбкой на лице. Изобразить с помощью мимики.)

Пока ребята готовятся, выберем покупателя, который пришел в магазин купить хлеба. К какому продавцу он подойдет? (Покупатель подходит к доброжелательному продавцу.) Почему? (Обсуждение). С этим продавцом легче общаться.

Продолжим. Следующие два человека идут ко мне. Каждый из вас получает задание изобразить то, что я скажу. (1. Вы прохожий, у которого хорошее настроение, вы радуетесь весенней погоде, теплому солнышку. Изобразить это состояние с помощью мимики. 2. Изобразите уставшего прохожего, который бредет домой.)

Пока ребята готовятся, выберем ученика, которому срочно нужно узнать, который час. К какому прохожему он подойдет.

— Так с какими же людьми хочется общаться? (Обсуждение). С доброжелательными людьми.

Игра «Назови эмоцию» ( передается по кругу мяч, участники называют положительные эмоции ).

Воспитатель: Положительные эмоции можно назвать нашими друзьями. Какие вы знаете положительные эмоции (радость, нежность, доброжелательность, спокойствие, уверенность и т.д.). Высшим уровнем проявления эмоций являются чувства, они отвечают потребностям и отношениям людей. Назовите мне добрые чувства ( любовь, дружба, доверие, внимание, радость, уверенность, забота, понимание, счастье, наслаждение) .

Тест: «Ваши эмоции»

Воспитатель: На листе вы видите четыре лица, вернее, четыре лицевых овала, где нет всех внешних черт. Вам нужно не просто нарисовать нос, глаза и губы этим лицам, но и выполнить конкретное задание. Первое лицо должно быть радостным, второе – грустным, третье – злым и четвертое – обиженным. То есть эти четыре лица должны выражать четыре разных человеческих эмоции.

Внимательно посмотрите, с помощью чего вы постарались передать ту или иную эмоцию на лицах, это очень важный момент. Те черты лица, на которые вы сделали упор, многое расскажут вам о нашем характере и ваших чувствах.

Первое лицо, радость – если вы сделали основной упор наулыбку, сделав ее широкой и открытой, то это значит, что вы веселый и жизнерадостный человек, с удовольствием делитесь своей радостью с окружающими.

Второе лицо, грусть – если вы постарались передать грусть с помощью рта с опущенными вниз уголками, то это означает, что вы доверчивый и ранимый человек, вас легко обидеть, вы сопереживаете всем и стараетесь помочь тем, кто в этом нуждается.

Третье лицо, злость – если вы сделали основной упор на нос с раздутыми ноздрями, то это значит, что вы прямой человек, последовательный в своих словах и поступках. Вы цените откровенность и предпочитаете действовать прямолинейно и открыто, презираете трусость и подлость.

Четвертое лицо, обида – если вы постарались передать обиду, сделан упор на печальные глаза и брови домиком, то это говорит о вашей впечатлительности и непосредственности, вы верите, в лучшее и надеетесь на светлое завтра. Вас легко обмануть, вы часто разочаровываетесь в людях и в жизни .

Сейчас я вам дам несколько рекомендаций по управлению эмоциями и чувствами.

Уважайте чувства других;

Проявляйте терпимость к чьей – то бурной эмоции;

Поощряйте в других желаемое для вас поведение;

Откажитесь от конфликтов, грубости, агрессии;

Нейтрализуйте желание отомстить;

Если вас переполняют отрицательные эмоции, переведите тему разговора.

Если вами овладела сильная эмоция:

Дайте выход эмоциям, например, поплачьте;

Делайте перерыв, посчитайте про себя;

Подумайте о чем – то хорошем;

Дайте себе физическую нагрузку;

Займитесь самовнушением, что все хорошо.

Воспитатель: Учитесь управлять своими эмоциями. Вы сегодня много узнали про чувства людей. Ваши эмоции не должны приносить вред – это главное. Ваши эмоции должны быть положительными – от этого зависит ваш успех, настроение. Если вы будете относиться к людям с хорошими чувствами, они будут отвечать тем же.

3. Заключительная часть. Рефлексия.

Нам не дано предугадать,

Как слово наше отзовется,

И нам сочувствие дается,

Как нам дается благодать.

Помните эти слова! Пусть они станут для вас своеобразным девизом. Чувства порой творят чудеса с человеком. Мне хочется пожелать вам, чтобы вы познали эти чудеса. А сейчас возьмите за руки своего соседа и улыбнитесь.

Источник

Поурочный план на тему «Мир моих чувств» (5 класс)

Школа Гимназия № 79 Дата № 3-4

Педагог Нижник С.С. Класс 5 «А,Б,В,Д,Е» Кол-во уч-ся 30-35

Читайте также:  Дети наша радость свежий ветерок

Тема: «Мир моих чувств»

Ценность: внутренний покой

Качества: терпение, гармоничность, позитивное мышление

Цель: расширять представление о внутреннем мире человека и способах самовыражения.

— раскрытие значимости стремления к гармонии в отношениях с самим собой и с окружающими;

-развивать умение прислушиваться к мнению других, терпение по отношению к окружающим;

-воспитание стремления к постоянному положительному, позитивному настрою.

Орг.момент. Позитивный настрой .

Учитель: Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Пожалуйста, закройте глаза.

Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание.

Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести вас только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви.

Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам, уши будут слушать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во всем хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли.

Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временное непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду… Посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в Свете… Свет внутри меня… Я есть Свет». Побудьте еще немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя.

Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся Вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните ее такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо.

Проверка домашнего задания .

Эссе «Моя будущая профессия»

Позитивное высказывание (цитата) .

Познай самого себя – и ты познаешь весь мир.

(Сократ, древнегреческий философ)

1.Как вы понимаете это высказывание?

Рассказывание истории (беседа).

Стихотворение: «Я хочу достать до неба»

Я хочy достать до нeба,

Я рукoй к нему тянyсь.

Я хочу воды студеной,

Сядy к речке и напьюсь.

Небо в речке помеcтилось,

А рекa в моих глазах

Как oгромная слеза.

Значит, я большой, как мир?

И такoй же увлeкатeльный?

И такой же непонятный,

И такой же нeизвестный.

Как же мне себя понять?

Как же мне себя узнать?

Значит, буду, как планету,

Сам себя я открывать.

(Комментируя стихотворение cлeдует oбpатить внимание yченикoв на то, что, познавая себя, челoвек открывает целый миp из собственных эмоций, чувств, мыслей, идeй, убеждении, мечтаний.

Ученикaм важно понять, что этот внутренний мир человекa также требуeт от него пристальнoго внимания, постоянного «вслушивания», вдумчивого отношения для открытия в себе новых граней и возможностей.)

Учитeль: Человек познает сeбя и окружающий мир c пoмощью своиx чувств.

Эмoции и чувства — это выражение отнoшения человека к происxодящему. Они помогaют человеку разобраться в сeбе, понять других людей и окружающий миp.

Любoе oткрытие, исследовaние своeго внутрeннего мира начинаeтся с наблюдений зa собой. При этом oбнaруживается, что челoвек мoжет быть разным благодаря целому миру свoих чувств и эмоций. Надо нaучитьcя видeть себя, свои чувcтва и связaнную с ними направленность свoих дейcтвий. Если исследователь тeрпелив, то oн сумеет увидeть, заметить и, понять мнoгое.

1.Как влияет на вас нaстроeние окpужающих?
2.Умеете ли вы с пониманием oтноситься к чувствам других людей?
3.Почему важно научиться управлять своими эмоциями и чувcтвами?

Притча о том, как не обижаться.

Один человек на площади стал публично оскорблять мудреца:

– Ты плохой человек! Ты пьяница! Чуть ли не вор! В ответ на это мудрец лишь улыбнулся.

Наблюдавший эту сцену разодетый юноша в шелковых шароварах спросил мудреца:

– Как же ты можешь терпеть подобные оскорбления? Неужели тебе не обидно?

Мудрец опять улыбнулся. И сказал:

Юноша проследовал за ним в запыленный чулан. Мудрец зажег лучину и стал рыться в сундуке, в котором нашел совершенно никчемный дырявый халат. Бросил его юноше и сказал:

– Примерь, это тебе под стать.

Юноша поймал халат, осмотрел его и возмутился:

– Зачем мне эти грязные обноски? Я, вроде, прилично одет, а вот ты, наверное, спятил! – и бросил халат обратно.

– Вот видишь, – сказал мудрец, – ты не захотел примерять лохмотья. Точно так же и я не стал примерять те грязные слова, которые мне швырнул тот человек.

Не стоит обижаться на оскорбления – это то же самое, что и примерять лохмотья, которые нам швыряют.

Что произошло на площади?

Как отреагировал молодой человек на случившееся?

Что предложил мудрец юноше? Как поступил юноша?

С какой общечеловеской ценностью можно сравнить поведение мудреца? Аргументируйте свой ответ.

Расскажите о случае из жизни, когда вы вышли из сложной ситуации как мудрец в притче.

Творческая деятельность, групповая работа.

Класс делится на 5-6 небольших групп, каждой группе дается конфликтная ситуация, задача учащихся разрешить ее не прибегая к грубостям и всплескам отрицательных эмоций.

-Утром в автобусе женщине наступили на ногу и не извинились.

-На улице столкнулись две женщины, одна запачкала другую и не извинилась.

-Начальник не доволен вашим опозданием на работу.

-Прозвенел звонок, все дети начали выбегать из класса, один мальчик нечаянно толкнул другого и побежал дальше.

Читайте также:  Человек который чувствует звуки

— Был последний урок, учитель долго не приходил, половина класса решила сбежать, а вторая половина хочет остаться и ждать учителя.

Вывод: Каждому из нас необходимо уметь владеть своими эмоциями, чтобы не становиться рабом отрицательных переживаний и находить выход из любых конфликтных ситуаций с помощью положительных эмоций.

«Песенка о хорошем настроении»

Если вы, нахмурясь,

Выйдете из дома,

Если вам не в радость

Пусть вам улыбнется,

Как своей знакомой,

С вами вовсе незнакомый

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!

Если кто-то другом

Был в несчастье брошен,

И поступок этот

В сердце вам проник,

Вспомните, как много

Есть людей хороших,

Их у нас гораздо больше,

Вспомните про них.

Мини-сочинение на тему «Как на меня влияет настроение окружающих?»

Заключительная минута урока .

Ребята, подумайте, чему вы научились сегодня на уроке, что нового и интересного узнали.

Источник

Разработка урока самопознания «Мир моих чувств»

Цель: выявить общечеловеческую ценность Внутренний покой через расширение представлений о внутреннем мире человека и способах самовыражения.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока самопознания «Мир моих чувств»»

Урок самопознания №3

Тема: Мир моих чувств

Ценность: Внутренний покой

Качества: уравновешенность, самоконтроль, позитивное мышление

Цель: выявить общечеловеческую ценность Внутренний покой через расширение представлений о внутреннем мире человека и способах самовыражения.

• раскрытие значимости стремления к гармонии в отношении с самим собой и окружающими

• развитие умений и навыков управления своими эмоциями и чувствами

• воспитание стремления к постоянному положительному позитивному настрою

Ресурсы (материалы источники)

I. Орг. момент оценивание готовности учащихся к уроку.

Наличие учебника, тетради, дневника, ручки. Дисциплина.

Позитивный настрой Концентрация на дыхание

Наш урок мы с вами начнем с упражнения на дыхание.

Выполняя дыхательные упражнения, тем самым, мы приводим в порядок наши мысли, чувства, настраиваемся на работу…

При вдохе мы вбираем в себя покой и радость. При выдохе мы освобождаемся от тревоги, беспокойства, сомнения…

Сядьте прямо, не скрещивая руки и ноги.

Закройте глаза, руки можно положить перед собой или на колени.

Медленно, через нос делаем глубокий вдох…

Медленно, через рот, (как бы задувая свечу)… делаем глубокий выдох.

Дыхательные упражнение выполняются несколько раз…

II. Проверка домашнего задания

Кто нам напомнит, какое домашнее задание вам было предложено?

Кто хотел бы с нами поделиться, покажите и в нескольких словах поясните, что вы хотели показать нарисовав свой внутренний мир.

Сегодня мы с вами поговорим о чувствах и эмоциях, которые испытывает человек.

Тема нашего сегодняшнего урока: «Мир моих чувств».

(Запись темы в тетради)

— Каждый день, нашей жизни удивителен и неповторим…а задумывались ли вы над тем, благодаря чему наша жизнь столь изменчива и удивительна?

Каждое мгновение нашей жизни насыщено самыми разными чувствами и эмоциями…

Эмоции и чувства— это выражение отношения человека к происходящему. Они помогают человеку разобраться в себе, понять других людей и окружающий мир.

Какие чувства и эмоции вам известны?

— А для чего человеку нужны чувства и эмоции?

Отчего зависят наши эмоции и чувства?

Познавая себя, человек открывает для себя целый мир, состоящий из собственных эмоций, чувств, мыслей, идей, убеждений, мечтаний…

Мир эмоций богат и существует, три основных вида эмоций:

Какие эмоции и чувства чаще вы испытываете в своей жизни, положительные или отрицательные, а может быть нейтральные?

Как это характеризует человека в целом?

В каждом из нас есть свой собственный внутренний мир, и каждый человек, чтобы его познать, должен быть более внимательным к самому себе, уметь различать свои чувства и эмоции, для того, чтобы открывать в себе все новые и новые грани своих возможностей.

Любое открытие, которое делает человек, узнавая что-либо новое о себе, он начинает с наблюдений за самим собой…

Упражнение в группах: Перед вами список из эмоций и чувств, определите какие из них положительно влияют на человека, а какие отрицательно. Подчеркните разными цветами

Радость, восторг, счастье, любовь, зависть, обида, гнев, страх, тревога, вина, благодарность, злость, вдохновение, печаль, грусть, удовлетворение, недовольство, усталость, беспокойство.( проверим)

Вывод: Душевному подъему человека способствуют такие положительные эмоции и чувства, как Любовь, радость, удовлетворение и вдохновение. Они несут добрую, здоровую энергию. А такие отрицательные эмоции и чувства, как гнев, презрение, стыд негативно действуют на человека, причиняя ему и окружающим душевную боль.

III. Позитивное высказывание (цитата)

«Учитесь управлять собой,

Во всём ищите добрые начала.»

Как вы понимаете смысл этого высказывания?

— что значит «управлять собой»?

-Почему важно во всём искать доброе начало?

На доске определение

На доске для проверки

цитата на доске

IV. Подарок учителя (беседа) Притча «Пустая лодка»

Один мудрец, рассказал своим ученикам историю, произошедшую с ним, когда-то.

В молодости, я часто любил, оставшись наедине с собой, погрузившись, в собственные мысли плыть в лодке, по тихой глади воды.

Была прекрасная ночь. Я сидел в лодке закрытыми глазами, глубоко погрузившись в собственные мысли. Тишина, спокойствие, состояние полного умиротворения, пели в унисон с моим внутренним состоянием.

Вдруг, какая-то соседняя лодка резко ударилась о мою…

Что испытал, в следующий момент, очень сложно описать словами…От неожиданности, во мне поднялся гнев. Открыв глаза, я было собирался обрушить его на того, кто нарушил мою внутреннюю идиллию. Как увидел, что лодка, ударившаяся о мою, оказалась пуста.

Моему гневу, некуда было двигаться, и мне ничего не оставалось, как вновь закрыть глаза, и попытаться прислушаться к себе.

Именно, в это мгновение, я понял, что сделал первый шаг в познании себя. Пустая лодка стала моим учителем…

С тех пор, если кто-то пытается обидеть меня, и во мне поднимается гнев, я закрываю глаза, и обращаясь к своему сердцу говорю себе: «И эта лодка тоже пуста…»

Читайте также:  Благодарность за хорошее настроение

— В чем смысл этой притчи? Чему учит нас притча?

О каких эмоциях и чувствах говорится в притче?

Как мудрецу удавалось справиться с гневом?

— Что вы знаете о влиянии отрицательных и положительных эмоций на человека?

Какие эмоции лишают человека покоя?

Почему важно научиться управлять своими эмоциями и чувствами?

Расскажите о ситуации из своей жизни, когда вместо гнева, вы проявили спокойствие.

— Какое состояние возникает внутри вас, когда вы праведно себя ведёте? (покой)

Вывод: Чтобы жить в мире и согласии, необходимо каждому человеку учиться управлять своими чувствами и эмоциями.

Дзенская притча (ролик)

V. Творческая деятельность, групповая работа.

Придумать и решить проблемные ситуации, найти выход из конфликта через положительные эмоции. Работа в группах. (Возможно инсценировать)

Сосед по парте толкнул тебя во время письма. Как ты поступишь?

(расскажешь учителю, толкнешь в ответ, поговоришь с ним на перемене,…)

Ты знаешь материал и очень хочешь ответить на вопрос учителя во время урока, но учитель спрашивает другого?

(тянешь руку чтоб заметили, кричишь ответ, спокойно поднимешь руку и будешь ждать когда тебя спросят)

Родители в силу обстоятельств не могут тебе купить то, о чем ты долго мечтал (велосипед, компьютер, смартфон и т.д.) Твоя реакция?

Как себя поведёшь, если сильно ушибся? ( заплачешь, будешь всем рассказывать как тебе больно, молча стерпишь, пошутишь , …)

Твой одноклассник случайно порвал твою тетрадь. Твои действия?

Как вы считаете, способствует ли Внутренний покой нахождению правильного выхода из конфликтных ситуаций? Почему?

Вывод: Каждому из нас необходимо уметь владеть своими эмоциями, чтобы не становиться рабом отрицательных переживаний и находить выход из любых конфликтных ситуаций с помощью положительных эмоций.

Умение управлять своими чувствами и эмоциями помогает человеку строить взаимоотношения с людьми.

И если быть терпеливым и внимательным в своих собственных наблюдениях, то вскоре, можно почувствовать огромное желание что-либо изменить в себе…

— Для чего, как вы думаете в человеке возникает подобное желание? (рассуждения…)

— Каждого ли человека посещает желание меняться, становиться лучше? От чего оно зависит?

Наблюдая за собой, каждый из вас, наверное, смог заметить, что в разных ситуациях, мы ведем себя абсолютно по-разному.

VI. Групповое пение
В этом мире огромном, в котором живем я и ты,

Не хватает тепла, не хватает людской доброты.
Будем вместе учиться друг друга беречь и любить,
Будем вместе учиться друг другу, как звезды, светить.

Припев: Весной зашумит вода,
Зимой запоют ветра.
Давайте, друзья, всегда
Друг другу желать добра!

VII. Домашнее задание

Запись в дневниках

Написать эссе на тему:

«Чувства, с которыми я борюсь и не хочу впускать с свою жизнь».

Стр.14 продолжить фразы

— Теперь сядьте удобнее, закройте глаза, вспомните все хорошее, что было на этом уроке, все добрые дела, о которых мы говорили, поместите это добро в свое сердце и живите с ним! А теперь откройте глаза, спасибо вам за работу. Урок окончен.

звучит спокойная красивая мелодия

Придумать и решить проблемные ситуации, найти выход из конфликта через положительные эмоции. Работа в группах. (Возможно инсценировать)

Сосед по парте толкнул тебя во время письма. Как ты поступишь?

(расскажешь учителю, толкнешь в ответ, поговоришь с ним на перемене,…)

Придумать и решить проблемные ситуации, найти выход из конфликта через положительные эмоции. Работа в группах. (Возможно инсценировать)

Ты знаешь материал и очень хочешь ответить на вопрос учителя во время урока, но учитель спрашивает другого?

(тянешь руку чтоб заметили, кричишь ответ, спокойно поднимешь руку и будешь ждать когда тебя спросят)

Придумать и решить проблемные ситуации, найти выход из конфликта через положительные эмоции. Работа в группах. (Возможно инсценировать)

Родители в силу обстоятельств не могут тебе купить то, о чем ты долго мечтал (велосипед, компьютер, смартфон и т.д.) Твоя реакция?

Придумать и решить проблемные ситуации, найти выход из конфликта через положительные эмоции. Работа в группах. (Возможно инсценировать)

Как себя поведёшь, если сильно ушибся? ( заплачешь, будешь всем рассказывать как тебе больно, молча стерпишь, пошутишь , …)

Придумать и решить проблемные ситуации, найти выход из конфликта через положительные эмоции. Работа в группах. (Возможно инсценировать)

Твой одноклассник случайно порвал твою тетрадь. Твои действия

Упражнение в группах: Перед вами список из эмоций и чувств, определите какие из них положительно влияют на человека, а какие отрицательно. Подчеркните разными цветами (положительные-тёплым цветом, отрицательные-холодным)

Радость, восторг, счастье, любовь, зависть, обида, гнев, страх, тревога, вина, благодарность, злость, вдохновение, печаль, грусть, удовлетворение, недовольство, усталость, беспокойство

Упражнение в группах: Перед вами список из эмоций и чувств, определите какие из них положительно влияют на человека, а какие отрицательно. Подчеркните разными цветами(положительные-тёплым цветом, отрицательные-холодным)

Радость, восторг, счастье, любовь, зависть, обида, гнев, страх, тревога, вина, благодарность, злость, вдохновение, печаль, грусть, удовлетворение, недовольство, усталость, беспокойство

Упражнение в группах: Перед вами список из эмоций и чувств, определите какие из них положительно влияют на человека, а какие отрицательно. Подчеркните разными цветами(положительные-тёплым цветом, отрицательные-холодным)

Радость, восторг, счастье, любовь, зависть, обида, гнев, страх, тревога, вина, благодарность, злость, вдохновение, печаль, грусть, удовлетворение, недовольство, усталость, беспокойство

Упражнение в группах: Перед вами список из эмоций и чувств, определите какие из них положительно влияют на человека, а какие отрицательно. Подчеркните разными цветами(положительные-тёплым цветом, отрицательные-холодным)

Радость, восторг, счастье, любовь, зависть, обида, гнев, страх, тревога, вина, благодарность, злость, вдохновение, печаль, грусть, удовлетворение, недовольство, усталость, беспокойство

Упражнение в группах: Перед вами список из эмоций и чувств, определите какие из них положительно влияют на человека, а какие отрицательно. Подчеркните разными цветами(положительные-тёплым цветом, отрицательные-холодным)

Радость, восторг, счастье, любовь, зависть, обида, гнев, страх, тревога, вина, благодарность, злость, вдохновение, печаль, грусть, удовлетворение, недовольство, усталость, беспокойство

Источник

Оцените статью