- Пушкин сделал!
- Органы чувств. Стр. 73-74
- Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 73 – 74
- Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 73 – 74
- Ответы к стр. 73 — 74
- Какие правила гигиены органов чувств «зашифрованы» в этих рисунках?
- ГДЗ Страница 73-74. Органы чувств рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 3 класс 1 часть
- Рекомендуемые решебники
- ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
- Органы чувств — Плешаков 3 класс 1 часть
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Органы чувств. Стр. 73-74
1. Нарисуйте условные знаки к правилам гигиены органов чувств.
При работе в группе придумайте и нарисуйте знаки, относящиеся к тому органу чувств, который вы изучаете.
2. Обобщи полученные знания об органах чувств.
1) Соедини линиями слова в правом и левом столбиках.
Орган зрения — Глаза
Орган слуха — Уши
Орган обоняния — Нос
Орган вкуса — Язык
Орган осязания — Кожа
2) Самостоятельно или с помощью учебника допиши определения.
а) Обоняние —это способность ощущать запахи.
б) Осязание — это способность ощущать объекты, прикасаясь к ним.
3. Расскажи, какие правила гигиены органов чувств «зашифрованы» в этих рисунках. Покажи стрелками, к каким органам чувств они относятся.
Глаза: читать нужно при хорошем освещении, долго смотреть телевизор вредно для глаз
Уши: громкая музыка, сильный шум (троллейбус на рисунке) портят слух, нельзя ковырять в ушах острыми предметами
Язык: слишком горячая пища обжигает язык и мы перестаем чувствовать вкус
Кожа: нужно беречь кожу от ожогов, повреждений и обмораживания
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
Источник
Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 73 – 74
Дек 18
Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 73 – 74
Ответы к стр. 73 — 74
1. Нарисуйте условные знаки к правилам гигиены органов чувств.
При работе в группе придумайте и нарисуйте знаки, относящиеся к тому органу чувств, который вы изучаете.
1) Орган зрения | |
2) Орган слуха | |
3) Орган обоняния | |
4) Орган вкуса | |
5) Орган осязания |
Что можно ещё нарисовать:
Правила ухода за глазами
1. Читать, писать только при хорошем освещении, но яркий свет не должен попадать в глаза.
2. Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 30–35 см от глаз. Для этого поставь руку локтем на стол и кончиками пальцев дотянись до виска.
3. Книгу при чтении полезно поставить на наклонную подставку. При письме свет должен падать слева. Иначе тень от руки закроет тетрадь.
4. Не читай лежа.
5. Не читай в транспорте. Книга прыгает перед глазами, и они устают быстро.
6. Если долго читаешь, пишешь, рисуешь, через каждые 20–30 минут давать глазам отдохнуть: смотри в окно, вдаль, пока не сосчитаешь до 20.
7. Вредно для глаз подолгу смотреть телевизор, компьютер. Нельзя смотреть передачи более 1,5 часа. Садись от экрана телевизора не ближе, чем в 2–3 метрах.
8. Не три глаза руками – так можно занести соринку или опасные бактерии.
9. Пользуйся чистым носовым платком.
10. Не стесняйся носить очки.
Правила ухода за носом
1. Надо беречься от простуды, закаляться.
2. Вести здоровый образ жизни.
3. Не курить.
Правила ухода за ушами
1. Уши надо содержать в чистоте – мыть и чистить.
2. Не ковырять в ушах разными острыми предметами.
3. Не включать громко музыку, не кричать – сильный шум, громкие резкие звуки портят слух, плохо влияют на весь организм.
4. Если почувствовал боль в ушах или попала соринка в ухо, или плохо ты стал слышать, обратись к врачу.
Правила ухода за кожей
1. Не реже одного раза в неделю мой всё тело горячей водой с мылом.
2. Ежедневно умывайся утром и вечером.
3. Мой руки после всякого загрязнения.
4. После мытья вытирай кожу насухо.
5. Разумно закаливай тело купанием, обливанием, обтиранием, прогулками.
6. Если кожа сухая или потрескалась, то смажь её кремом или глицерином.
7. Царапины или мелкие порезы смажь йодом или зелёнкой.
8. Если появились зуд или гнойники, то их немедленно нужно показать взрослым и по мере необходимости обратиться к доктору.
2. Обобщи полученные знания об органах чувств.
1) Соедини линиями слова в правом и левом столбике.
Орган зрения → Глаза
Орган слуха → Уши
Орган обоняния → Нос
Орган вкуса → Язык
Орган осязания → Кожа
2) Самостоятельно или с помощью учебника допиши определения.
а) Обоняние — это способность человека чувствовать запахи.
б) Осязание — это способность человека чувствовать прикосновения.
3. Расскажите, какие правила гигиены органов чувств «зашифрованы» в этих рисунках. Покажи стрелками, к каким органам чувств они относятся.
Источник
Какие правила гигиены органов чувств «зашифрованы» в этих рисунках?
Окружающий мир 3 класс Расскажи, какие правила гигиены органов чувств «зашифрованы» в этих рисунках. Покажи стрелками, к каким органам чувств они относятся.
Отметь (закрась кружок), какие из этих правил ты выполняешь.
Чтобы разобраться в том, как правильно провести стрелки от органы чувств к предметам, подумайте как вы можете ощутить тот или иной предмет.
Например кожей можно ощутить температуру утюга, острый конец гвоздя, обжечься спичкой или уколоть палец иголкой.
Слева направа начнем, по порядку.
Телевизор. От него нужно садиться подальше при просмотре телепередач, смотреть их поменьше и пореже, чтобы зрение не портить, и для того же обязательно должна быть включена Лампа, в полной темноте телевизор нельзя смотреть. При чтении (читать можно только при достаточном освещении) и выполнении домашних заданий лампа должна стоять слева (так, как на рисунке — это для левшей), чтобы тень от руки не загораживала свет. Это поможет нам уберечь свои Глаза.
Переходим к гигиене следующего парного органа чувств, имя которому Уши.
Тут попроще — бережем их от шума, громкой музыки и никогда не суём в них ничего постороннего, и уж тем более — острых предметов!
Теперь Кожа. Её легко обжечь утюгом или спичками, её можно обморозить, если плохо одетым долго на холоде гулять. Больно будет, берегись!
И остается у нас Язык, его может обжечь слишком горячий напиток или очень горячая пища. Дуй сначала, а потом пробуй. Только осторожно.
Мне кажется, что не зря рисунки сгруппированы таким образом, потому что каждая группа рисунков подходит для иллюстрации правил гигиены одного из органов чувств, но иногда даже нескольких.
Например первая группа рисунков иллюстрирует правила гигиены глаз — нельзя смотреть телевизор слишком близко, освещение должно быть достаточным и лампа расположена слева, книгу нельзя читать лежа и слишком далеко или близко.
Вторая группа рисунков подходит для гигиены органов слуха — нельзя слушать громкую музыку, громкий транспорт может оглушать человека, а острые предметы нельзя засовывать в уши.
Третья группа рисунков это гигиена языка — нельзя есть слишком горячее, сладкое или кислое.
Четвертая группа — гигиена кожи — не трогать горячее, утюг, зажженные спички, не следует переохлаждаться. Но сюда можно отнести и острые предметы, которыми можно оцарапаться.
Источник
ГДЗ Страница 73-74. Органы чувств рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 3 класс 1 часть
Рекомендуемые решебники
Математика 3 класс Моро Рабочая тетрадь
Математика 3 класс Моро Учебник
Рабочая тетрадь 3 класс Канакина
Учебник Канакина, Горецкий 3 класс
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
1. Нарисуйте условные знаки к правилам гигиены органов чувств.
При работе в группе придумайте и нарисуйте знаки, относящиеся к тому органу чувств, который вы изучаете.
По результатам работы групп нарисуйте знаки, предложенные другими ребятами.
2. Обобщи полученные знания об органах чувств.
1) Соедини линиями слова в правом и левом столбиках.
Орган зрения — Глаза
Орган слуха — Уши
Орган обоняния — Нос
Орган вкуса — Язык
Орган осязания — Кожа
2) Самостоятельно или с помощью учебника допиши определения.
а) Обоняние —это способность ощущать запахи.
б) Осязание — это способность ощущать объекты, прикасаясь к ним.
Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.
3. Расскажи, какие правила гигиены органов чувств «зашифрованы» в этих рисунках. Покажи стрелками, к каким органам чувств они относятся.
Отметь (закрась кружок), какие из этих правил ты выполняешь.
Источник
Органы чувств — Плешаков 3 класс 1 часть
1. Нарисуйте условные знаки к правилам гигиены органов чувств.
При работе в группе придумайте и нарисуйте знаки, относящиеся к тому органу чувств, который вы изучаете.
По результатам работы групп нарисуйте знаки, предложенные другими ребятами.
2. Обобщи полученные знания об органах чувств.
1) Соедини линиями слова в правом и левом столбиках.
2) Самостоятельно или с помощью учебника допиши определения.
а) Обоняние —это способность ощущать запахи
б) Осязание — это способность ощущать объекты прикасаясь к ним.
Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.
3. Расскажи, какие правила гигиены органов чувств «зашифрованы» в этих рисунках. Покажи стрелками, к каким органам чувств они относятся.
Отметь (закрась кружок), какие из этих правил ты выполняешь.
Источник