Рама стресс крю 2017

Рама стресс крю 2017

По статистике в 60% случаев рамы ломаются у рулевого стакана, это место настоящий концентратор напряжений.

Кроме внешних косынок на обеих трубах, мы так же используем фирменные интегрированные косынки. Это означает что стенки труб толще на 66% там, куда приходится основная нагрузка, и тоньше там, где нагрузки нет. В результате мы не видели ни одной сломанной в этом месте The Crew за последние 5 лет.

Вторым слабым звеном в большинстве случаев является место, где верхние перья приварены к подседельному штырю. На него приходится примерно 30% всех сломанных рам.

На всех наших рамах мы сделали дополнительную косынку между верхними перьями, что увеличило жесткость этого места почти в два раза.

Нижние перья ломаются гораздо реже, но и там вместо стандартного моста, мы сделали нашу фирменную косынку wolfbone.

Мы закалили нижнюю трубу, чтобы предотвратить вмятины от неудачных скольжений.

Мы сделали стенки обеих труб рамы толще там, где это необходимо, и тоньше там, где это возможно. Стенки труб меняют свою толщину до 3х раз — это называется тройным баттингом.

По статистике в 60% случаев рамы ломаются у рулевого стакана, это место настоящий концентратор напряжений.

Кроме внешних косынок на обеих трубах, мы так же используем фирменные интегрированные косынки. Это означает что стенки труб толще на 66% там, куда приходится основная нагрузка, и тоньше там, где нагрузки нет. В результате мы не видели ни одной сломанной в этом месте The Crew за последние 5 лет.

Читайте также:  Алопеция от стресса у кошек

Вторым слабым звеном в большинстве случаев является место, где верхние перья приварены к подседельному штырю. На него приходится примерно 30% всех сломанных рам.

На всех наших рамах мы сделали дополнительную косынку между верхними перьями, что увеличило жесткость этого места почти в два раза.

Нижние перья ломаются гораздо реже, но и там вместо стандартного моста, мы сделали нашу фирменную косынку wolfbone.

Мы сделали стенки обеих труб рамы толще там, где это необходимо, и тоньше там, где это возможно. Стенки труб меняют свою толщину до 3х раз — это называется тройным баттингом.

Мы закалили нижнюю трубу, чтобы предотвратить вмятины от неудачных скольжений.

Нажмите на изображение, чтобы увидеть больше фото (характеристики ниже)

фиолетовый лак

прозрачный лак

матовый черный

Характеристики:

Японские трубы SANKO (Crmo 4130)
не имеет креплений для тормозов
термообработанный рулевой стакан, каретка, дропауты и нижняя труба
внутренние косынки
косынки между перьями
цвета: черный матовый, прозрачный лак и фиолетовый лак

ростовки 20,5″; 20,8″; 21″;
перья 12,9″;
высота подседельной трубы 9,1″;
высота каретки 11,5″;
угол наклона рулевой 75º;
угол наклона подседельной трубы 71º;
MID каретка

Нажмите на изображение, чтобы увидеть больше фото с рамой

фиолетовый лак

прозрачный лак

матовый черный

Характеристики:

Японские трубы SANKO (Crmo 4130)
не имеет креплений для тормозов
термообработанный рулевой стакан, каретка, дропауты и нижняя труба
внутренние косынки
косынки между перьями
цвета: черный матовый, прозрачный лак и фиолетовый лак

ростовки 20,5″; 20,8″; 21″;
перья 12,9″;
высота подседельной трубы 9,1″;
высота каретки 11,5″;
угол наклона рулевой 75º;
угол наклона подседельной трубы 71º;
MID каретка

Перья 12,9 — это современная золотая середина. Подойдут любому райдеру. С такой длинной перьев уже очень легко крутиться, поворачивать на мэнуале, а банихоп все так же высок.

Читайте также:  Депрессия или шизофрения отличия

Мы в STRS фанаты заниженных кареток, на наш взгляд — эта самая недооцененная характеристика рамы. Занижая каретку, вы приближаете свой центр масс к центру масс велосипеда, управление велосипедом становится более интуитивным. Кроме того, существенно снижается нагрузка на поясницу, что тоже не маловажно.

Источник

Рама стресс крю 2017

620026 , Россия , Екатеринбург , ул. Карла Маркса, 60

с 12:00 до 20:00 без выходных и перерывов

ИП Станов Александр Игоревич
ИНН: 667000044407
ОГРНИП: 311667020700025

iwantbike.com — магазин экстремальных BMX велосипедов и трюковых самокатов. Доставка по всей России и СНГ.

Получайте бонусы при покупке на сайте

При оплате любого заказа на Ваш бонусный счёт начисляется 3% от суммы заказа. Бонусный счет доступен только для зарегистрированных клиентов. При регистрации начисляется 100 бонусов в подарок.

Один бонус = один рубль

Пример: при покупке на сумму 10000 рублей Вы получаете 300 бонусов

Расплачивайтесь бонусами

Накопленными бонусами можно оплатить до 50% от суммы заказа. Пример: если на Вашем бонусном счету 500 бонусов, вы можете сделать заказ на 1000 р., и получить скидку в 500 рублей.

Укажите ваше имя и контактный телефон. В самое ближайшее время наш оператор вам перезвонит.

Источник

Оцените статью