Радости рыбалки [1-12 из 12]
Оригинальное название: Tsuritama
Количество серий: 12 (25 мин.)
17-летний Юки Санада часто путешествует, даже иногда чаще, чем это ему хочется — бабушка Юки постоянно находится в поисках подходящей работы,так что походная сумка всегда ждет своего часа. Постоянная смена друзей и привычной обстановки отрицательно повлияла на парня, в следствие чего тот становится привычным хикки. На новом месте он обычно не стремится узнать район получше, а просто забивается с компьютером дома, в общении все происходит примерно также — при любых контактах или попытках завязать с ним диалог, Юки теряет дар речи, а чуть позже просто старается отвязаться от собеседника.
Вот и в этот раз, в новой школе все бы закончилось довольно печально, если бы не находчивость одного из одноклассников — Хару. Он весьма эксцентрично появился в класс и сразу предложил Юки пойти порыбачить. Мы так и не узнаем, почему согласился наш герой на предложение этого весельчака, тем не менее, он узнал, что Хару — парень не простой. И на рыбалку позвал не зря, надо ему выловить из глубин морских одну рыбу, а помогать вэтом непростом деле теперь будут Юки, сестренка Хару и Будда.
Доступно на устройствах:
iOS / iPhone / iPad | Android / Андроид | Smart TV / Телевизоры |
Консоли / Xbox One / Sony Playstation 4 | Приставки |
Понравилось аниме? Расскажи друзьям:
Добавлено: 30 Мая 2017г. в 20ч. 09мин.
Copyright © 2019-2021 AnimeJapan.TV | Аниме
Копирование любой информации с сайта без указания активной ссылки на AnimeJapan.TV запрещено.
Все файлы предоставлены только для ознакомительного просмотра.
Источник
Радости рыбалки
25 минут серия
Озвучивание: Anilibria
Режиссер: Накамура Кэндзи
Сценарий: Оно Тосия
Семнадцатилетнему школьнику Юки Санаде приходится часто менять место жительства. Он живет вдвоем со своей бабушкой, чья работа связана с постоянными переездами, и не испытывает никакого удовольствия от подобного кочевого существования. Будучи тревожным и стеснительным парнем, Юки не любит заводить новые знакомства, поэтому каждая смена школы становится для него настоящим испытанием. Он сторонится людей и, пытаясь скрыть свое волнение, строит жуткие гримасы, пугающие окружающих. Во время очередной бабушкиной командировки Санада оказывается на живописном острове, но красота природы совсем не радует его — юноша с ужасом ждет знакомства с новыми одноклассниками. Однако все оказывается совсем не так плохо, как ожидал пессимистично настроенный Юки. В первый школьный день он знакомится с еще одним новичком — веселым и харизматичным Хару, который сразу же приглашает Санаду на рыбалку. Ребята быстро находят общий язык, но нелюдимый Юки продолжает чувствовать себя неловко в компании нового друга. Хару утверждает, что является инопланетянином, прилетевшим на Землю с особой миссией, загадочным образом связанной с ловлей рыбы. К тому же Хару заявляет, что будет жить вместе с Санадой и его бабушкой, которая неожиданно дает добро на появление в доме нового жильца. Сам того не желая, Юки оказывается втянут в удивительные приключения, начавшиеся с обычной рыбалки.
Источник
Радости рыбалки / Tsuritama
ENO-SHIMA-DAAAN!
Крепчайшая 9/10
Уже давно ничто не вызывало у меня настолько сильный эмоциональный отклик.
Для начала, хочу привести интересный момент, подмеченный на WA. Название. Оно очень двоякое.
つり球 — «подвесной шар» в прямом переводе.
tsuri 釣り- рыбалка, ужение
tama球 – шар, мяч, шарик, бусинка
Из «бусинки» саберы «выудили» жемчужину, а за ней и «радость». Что вполне уместно, поскольку рыбалка здесь рассматривается очень играючи и абсурдно.
Но и прямой перевод здесь тоже очень ценен: «Подвесной шар». Это отсылает к пониманию потенциальной энергии, к потенциальному исходу, к тому, что произойдет. если шар упадет. Собственно, сериал об этом, о том, что в каждом из нас есть эта «энергия» для того, чтобы что-то сделать, но мы просто не делаем. И это подвесное состояние критическое. Название — подсказка на то, что сериал начинается не с традиционной завязки, а именно что с критического момента.
«- все эти цветы когда-нибудь умрут?
— Конечно.
— Почему же ты столько с ними возишься?
— Потому что умрут.»
Это «подвесное состояние жизни» — центральная тема. Не зря в одном из последних эпизодов гг говорит, что «даже если завтра будет конец света, я все рано буду рыбачить».
для Kenji Nakamura нет такого жанра как «повседневность». Все его работы — социологические высказывания о тех или иных группах общества. В цуритаме под это общество попадает Эносима целиком (она рассматривается в качестве того или иного замкнутого коллектива). Для понимания логики гатчаменов необходимо было проникнуться логикой Хаджимэ. Для понимания логики Цуритамы необходимо понять логику мира. По мере просмотра, думаю, любой задавался вопросом, почему в сериале игнорируются очевидные вещи: начиная с очевидной влюбленности капитана, заканчивая очевидной властью пришельцев над водой. Всё просто. Мир на все смотрит сквозь пальцы. Ни у одного из героев без вмешательства Хару не было бы ни шанса на то, чтобы изменить в своей жизни что — то. Как минимум по тому, что никто и не хотел что-то менять в себе и своей жизни в силу собственного малодушия. «Сериал затрагивает неудобную правду малодушия любого общества. Стоит только отнять у человека хоть малую часть уверенности в завтрашнем дне, как тут же он катится на дно.» — писал человек выше. и будет, безусловно, прав.
По сути, в своем фундаменте сериал — сказка о взрослении и дружбе. Не уровня Пинг-понга, конечно, но суть в том, что этот «фундамент» тут — не главное. Это все таки не сёнен.
Накамура в последнюю очередь говорит прямо. Не зря при «победе» над антагонистом сериал толком не задается вопросом, почему тот все это сделал. Нам показывают людей, которые не понимают или не хотят понимать других людей, людей, которые спрятали свои проблемы так глубоко в себе, что уже свыклись с ними и не хотят жить по-иному. И только благодаря принудительному(!) участию персонажей в своём хобби мы можем по-настоящему понять каждого.
Цуритама намеренно старается быть простой и глупой ради акцента на том, почему мы не хотим ничего замечать. И Цуритама это даже не осуждает. В момент кульминации, в 11-12 сериях, краски настолько темные, насколько это возможно в общем концепте, ведь только в темные времена всё «всплывет» на поверхность. И когда все возвращается на круги своя, включая цветовую палитру, зритель приходит к великолепному финалу: малодушие не обязательно что-то ужасное, но оно — то, что защищает нас от ужасного. Совершенно нормально скрываться за этим малодушием. И Хару, инопланетян, непонимающий этого, говорящий что вздумается, и попытавшийся столкнуться с проблемами напрямую, осознает свое бессилие. И только опять таки принудительная(!) рыбалка помогает зрителю его понять.
Накамура не стремится к реалистичности. Он составляет свои изображения из лишенных объема плоскостей, перенасыщенных цветов, с минимальным использованием линий. Особенно впечатляют приступы у Юки, моменты панической атаки как утопления. Великолепно анимировано.
Цуритама — это безусловно очень интересное аниме, как и все работы Накамуры. Великолепно. Просто великолепно.
Источник
Радости рыбалки рыбалка tsuritama
17-летний Юки Санада живет с бабушкой и из-за ее работы часто переезжает, меняя школы. Казалось бы, парень должен стать бывалым путешественником, умелым рассказчиком, кому сам черт не брат, но на деле Санада с каждым разом все больше стесняется людей, корча от стыда жуткие гримасы. Уверенности в себе такое не прибавляет, и даже в древней Камакуре, на чудесном острове Эносима в новом классе наш герой привычно «встал на ручник», жестоко страдая душой. Спас положение еще один новичок, весельчак и рубаха-парень Хару, который вломился в класс и сразу же предложил Юки… пойти порыбачить!
Хару, вообще-то, оказался пришельцем – то ли из глубин космоса, то ли из неведомого мира магии. Вместе с сестренкой-оборотнем он отчаянно искал человека, способного выловить на Эносиме некую рыбу – и, как вы поняли, нашел. Действуя добрым словом и волшебным водяным пистолетом, Хару сколотил команду из Юки, местного знатного рыбака Нацуки и себя лично. Рыбалка – великая вещь, а помогать друзьям велел сам Будда – в награду и Юки с Нацуки получат шанс решить личные проблемы. Теперь осталось собирать удочки, чистить блесны и двигать на море – захватив для компании девчат и индийского принца с ручной уткой Тапиокой!
© Hollow, World Art
|
Предварительный показ первого эпизода — 07.04.2012.
На острове Эносима происходит действие многих аниме, в частности, сериала «Голубые цветы».
Герои аниме |
|
|
| ||||||
|
|
|
все персонажи |
Эпизоды |
# | эпизод | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | Panicked Fishing 13.04.2012, 25 мин. | Оно Тосия | Накамура Кэндзи Кимура Нобукагэ Янагия Ёсихиро | Кимура Нобукагэ Такасима Дайсукэ | Такахаси Юйти Окадзаки Хироми |
2. | The Frustrating Uni Knot 20.04.2012, 25 мин. | Оно Тосия | Хатано Кохэй | Янагия Ёсихиро Кимура Нобукагэ | Мацумото Аяко Нарудзуми Тиаки |
3. | Lonely Casting 27.04.2012, 25 мин. | Оно Тосия | Мацуо Син | Эномото Мамору Гэси Ясухиро | Судо Томоко Ямагути Мами |
4. | Angry Landing 04.05.2012, 25 мин. | Ониси Синсукэ | Ито Хидэки | Ито Хидэки | Ито Хидэки |
5. | Discouraged Jerking 11.05.2012, 25 мин. | Матида Токо | Кодэра Кацуюки Кимура Нобукагэ | Нисиката Ясухито Онода Юсукэ | Иногути Мио Ито Каори |
6. | Horrified Splash 18.05.2012, 25 мин. | Ониси Синсукэ | Вада Такааки | Вада Такааки | Мацумото Аяко |
7. | Painful Countdown 25.05.2012, 25 мин. | Оно Тосия | Хориноути Хадзимэ Кимура Нобукагэ | Янагия Ёсихиро Яно Таканори | Судо Томоко |
8. | Joyous Fighting 01.06.2012, 25 мин. | Оно Тосия | Уэсуги Нацуми | Окуно Кота Эномото Мамору | Мацумото Аяко Судо Томоко |
9. | Striking Underwater 08.06.2012, 25 мин. | Ониси Синсукэ | Хатано Кохэй | Хатано Кохэй Такахаси Дзюн | Иногути Мио |
10. | Our Tackle 15.06.2012, 25 мин. | Матида Токо | Какудо Хироюки Кимура Нобукагэ | Хасимото Акира Окада Кэндзиро | Мацумото Аяко Иногути Мио Нарудзуми Тиаки Ито Каори Имаки Хироаки Окадзаки Хироми Томита Сюко Симидзу Юми Сэгава Синъя Симада Санаэ Ямамото Ацуси |
11. | Legend of the Big Fish 22.06.2012, 25 мин. | Оно Тосия | Какудо Хироюки Уэсуги Нацуми Кимура Нобукагэ Янагия Ёсихиро | Кимура Нобукагэ Янагия Ёсихиро | Такахаси Юйти Симада Санаэ Судо Томоко Имаки Хироаки Иногути Мио Томита Сюко Мацумото Аяко Нарудзуми Тиаки Ито Каори Окадзаки Хироми Кондо Кэйити Ямамото Ацуси Симидзу Юми |
12. | Goodbye Fishing 29.06.2012, 25 мин. | Оно Тосия | Вада Такааки Ито Хидэки Хориноути Хадзимэ Накамура Кэндзи | Ито Хидэки Эномото Мамору Янагия Ёсихиро Накамура Кэндзи | Мацумото Аяко Судо Томоко Окадзаки Хироми Нарудзуми Тиаки Имаки Хироаки Ито Каори Иногути Мио Ямамото Ацуси Симада Санаэ Томита Сюко Кондо Кэйити Ито Хидэки |
Лучшие отзывы на это аниме |
Mirarain | отзывов: 1, их сочли полезными 10 раз | 2012.07.08 |
+10 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
HatenaiYami | отзывов: 35, их сочли полезными 304 раз | 2012.06.19 |
Tsuritama идет, а я его смотрю поздно вечером под совсем не напрягающую извилины работу/халтурку. Примечательно, что тексты в данном аниме настолько просты, что еще не приходилось заглядывать в словарь при просмотре равок. Начинается все почти так же, как и в Харухи С.: главный герой, ОЯШ Юки, приходит в новую школу в новом городе (т.к. он постоянно переезжает с места на место вместе с бабушкой), и вместе с ним в классе появляется еще один новенький — Хару — аляповатый блондинчик с акцентом, который сразу же заявляет, что он пришелец. Вот так, просто. Немного взвешенного абсурда в Tsuritama’e присутствует, но без него было бы на мой вкус скучновато. Непосредственный Хару с его «говорю, что думаю» — тот самый катализатор, который способен «растрясти» героев, дать им шанс выйти из привычной рутины и как следствие — изменить свою жизнь. В общем, Tsuritama имеет место быть и выглядит весьма неплохо. Смотрим.
| ответить (нет ответов) |
Kohakunushi | отзывов: 180, их сочли полезными 765 раз | 2012.07.27 |
Tsuritama – замечательное кодомо. [tsuri 釣り- рыбалка, ужение Да, все основные темы кодомо налицо: взросление и преодоление своих недостатков, обретение друзей и взаимовыручка, раскрытие в себе терпимости и сострадания, стремление ко взаимопониманию. Вся четвёрка главных персонажей проходит это. А уж финал – их грандиозная схватка с пришельцем, легко переходящая в кавайную сценку – не оставляет никаких сомнений. (Да и вся улыбчиво-расслабляющая атмосфера, и отсутствие жертв [ну, одно здание таки взорвали – и всё ^_- ], и «хинди руси бхай бхай» в конце по всем сюжетным линиям, включая и действительно индуса ^_- , и заключительные кадры.) И вполне понятно так порадовавшее не одного комментатора отсутствие фансервиса – в детском аниме он неуместен. Потому здесь всё сугубо целомудренно. Юмор почти всегда ненавязчив, «Люди в чёрном» спародированы весело. А налёт прикольного лёгкого абсурда [и в вышеупомянутом финале тоже ^_- ], похоже, становится востребованной специей в современном кодомо (можно вспомнить Hoshi no Umi no Amuri и Gakkou no Kaidan). По всем изложенным основаниям Tsuritama вполне можно рекомендовать к семейному просмотру. Источник |