- Новый Завет
- Послание к Галатам святого апостола Павла
- Глава 5.
- Глава 6.
- Радости плоти
- Синонимы к словосочетанию «радости плоти»
- Связанные слова и выражения
- Делаем Карту слов лучше вместе
- Связанные слова (по тематикам)
- Ассоциации к слову «радость»
- Ассоциации к слову «плоть»
- Предложения со словосочетанием «радости плоти»
- Цитаты из русской классики со словосочетанием «радости плоти»
- Сочетаемость слова «радость»
- Сочетаемость слова «плоть»
- Значение слова «радость»
- Значение слова «плоть»
- Афоризмы русских писателей со словом «радость»
- Отправить комментарий
- Дополнительно
- Значение слова «радость»
- Значение слова «плоть»
- Предложения со словосочетанием «радости плоти»
- Ассоциации к слову «радость»
- Ассоциации к слову «плоть»
- Сочетаемость слова «радость»
- Сочетаемость слова «плоть»
- Морфология
- Правописание
- Карта слов и выражений русского языка
- Радости плоти сквозь щель в стене
Новый Завет
Послание к Галатам святого апостола Павла
Глава 5.
1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, 5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
7 Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине?
8 Такое убеждение не от Призывающего вас.
9 Малая закваска заквашивает все тесто.
10 Я уверен о вас в Господе, что вы не будете мыслить иначе; а смущающий вас, кто бы он ни был, понесет на себе осуждение.
11 За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы.
12 О, если бы удалены были возмущающие вас!
13 К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служи’те друг другу.
14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
15 Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом.
16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, 17 ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, 20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны,) ереси, 21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, 23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
25 Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.
26 Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать.
Глава 6.
1 Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным.
2 Носи’те бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов.
3 Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя.
4 Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом, 5 ибо каждый понесет свое бремя.
6 Наставляемый словом, делись всяким добром с наставляющим.
7 Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: 8 сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.
9 Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем.
10 Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере.
11 Видите, как много написал я вам своею рукою.
12 Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов, 13 ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти.
14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
16 Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию.
17 Впрочем никто не отягощай меня, ибо я ношу язвы Господа Иисуса на теле моем.
18 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, братия. Аминь.
Предыдущая книга
Следующая книга
Источник
Радости плоти
Следующий стих из Послания Иакова был написан для христиан, и в нем говорится о том, как проявляет себя плоть, или о «радости плоти».
ПОСЛАНИЕ ИАКОВА 4:1-3 :
«Откуда у вас вражды и распри? Не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших? Желаете — и не имеете; убиваете и завидуете — и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете — и не имеете, потому что не просите; просите и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений».
Слово «похоть» (вожделение) также переводится как «радость», «удовольствие». Похоти — это «удовольствия» плоти Удовольствия плоти — это не демоны и не злые духи.
Святой Дух использует верующего и его личность и тело чтобы творить дела праведности (см. Фил.2:13). Дьявол также может использовать верующего и его плотскую, чувственную природу и удовольствия его плоти, чтобы заставить его поступать неправедно и отступать от Слова.
Вот почему нельзя назвать все похоти плоти просто «злым духом» или «бесом». Похоти могут быть также «удовольствиями» плоти. Когда человек спасается, то хотя его дух возрождается, его тело все еще хочет продолжать получать удовольствия плоти, как оно это делало до спасения.
Например, если молодой человек спасся, а у него до этого были сексуальные связи с женщинами, его плоть будет хотеть продолжать делать это. Это не обязательно означает, что из него надо изгонять беса. Ему просто надо научиться держать свою плоть в подчинении у духа и ходить по Слову Божьему, потому что Бог не закрывает глаза на грех.
Каждому новообращенному необходимо самому войти в Слово Божье, чтобы обновить свой ум и научиться, как представить свое тело Богу в качестве живой жертвы. Будучи рожденным свыше новым творением, он должен научиться, как позволить своему внутреннему человеку контролировать свою плоть.
Итак, не каждое злое деяние является непосредственной работой беса. Встречаются проповедники, которые хотят изгнать того или этого демона из верующих, в то время как отнюдь не демоны являются причиной беды — это просто проявления невозрожденной плоти.
Например, я слышал о служителях, пытающихся изгнать из человека беса обжорства. Но переедание — это похоть или удовольствие плоти. В насыщении есть удовольствие. Если его довести до предела, то насыщение превращается в обжорство, а это плохо, и я уверен, дьявол может быть вовлечен в это злое дело, как он может довести любое желание до крайности. Но переедание — это не обязательно работа беса. Это может быть недостаток плода духа выдержки и самоконтроля (см. Гал.5:23; Фил.4:5).
Хотя дьявол может быть иногда вовлечен в переедание, с другой стороны, насыщение просто приятно. Поститься неприятно, плоть не любит, когда ее отвергают или распинают. Но Слово увещевает нас держать плоть под контролем, и пост помогает нам сделать это.
Источник
Синонимы к словосочетанию «радости плоти»
Связанные слова и выражения
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: выслушивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Связанные слова (по тематикам)
- Люди: человек, женщина, любимый, любимая, именинник
- Места: душ, лоно, внутренность, живот, лобок
- Предметы: клеточка, субстанция, подарок, материя, оболочка
- Действия: радость, ласка, возбуждение, счастье, близость
- Абстрактные понятия: миг, страсть, жизнь, ощущение, ликование
Ассоциации к слову «радость»
Ассоциации к слову «плоть»
Предложения со словосочетанием «радости плоти»
- Число радостей плоти, не сопряжённых с плотью как таковой, было пугающе невелико.
Цитаты из русской классики со словосочетанием «радости плоти»
- Любезного я брата, Фердинанда, // Благодарю душевно; принимаю // Его любовь и добрую услугу // Признательно. Суров наш русский край; // Нам не дал Бог, как вам, под вольным небом // Красой искусства очи веселить; // Но что над плотью высит человека, // Что радует его бессмертный дух, // От Бога то ведет свое начало, // И верю я, оно на пользу будет // И радость нам!
Сочетаемость слова «радость»
Сочетаемость слова «плоть»
Значение слова «радость»
РА́ДОСТЬ , -и, ж. 1. Чувство удовольствия, удовлетворения. (Малый академический словарь, МАС)
Значение слова «плоть»
ПЛОТЬ , -и, ж. 1. То же, что тело (во 2 знач.) (устар.). (Малый академический словарь, МАС)
Афоризмы русских писателей со словом «радость»
- Да здравствуют новые встречи!
Да здравствует радость дорог!
Отправить комментарий
Дополнительно
Значение слова «радость»
РА́ДОСТЬ , -и, ж. 1. Чувство удовольствия, удовлетворения.
Значение слова «плоть»
ПЛОТЬ , -и, ж. 1. То же, что тело (во 2 знач.) (устар.).
Предложения со словосочетанием «радости плоти»
Число радостей плоти, не сопряжённых с плотью как таковой, было пугающе невелико.
Поэтому, хоть любовницы из чрезмерно субтильных и суровых к радостям плоти балерин получались не бог весть какие, даже двор не уберёгся от поветрия.
Путь же к этому – через очищение радостей плоти.
Ассоциации к слову «радость»
Ассоциации к слову «плоть»
Сочетаемость слова «радость»
Сочетаемость слова «плоть»
Морфология
Правописание
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Источник
Радости плоти сквозь щель в стене
По просьбе редакции ИК историк Семен Экштут посмотрел сериал «Екатерина» (1–4 части ), снятую режиссерами Александром Барановым и Рамилем Сабитовым (2014) и поделился своими впечатлениями.
Я не буду состязаться с Александром Кибовским, некогда написавшим книгу большого формата о фактических ошибках в фильме Никиты Михалкова «Сибирский цирюльник», хотя у меня есть такая возможность. Обилие исторических неточностей и грубых ляпов в сериале «Екатерина», показанном на телеканале Россия, лежит за гранью добра и зла. Перечислю некоторые.
В полках лейб-гвардии при императрице Елизавете Петровне не было чина штабс-капитан, как не было и погон. Поэтому фраза «Дайте ему (Алексею Орлову – С.Э.) погоны штабс-капитана» содержит двойной анахронизм. Елизавета Воронцова, фаворитка великого князя Петра Федоровича, не была княжной, каковой ее величают в сериале.
Граф Лесток, хотя и был пытан в Тайной канцелярии, не был казнен и благополучно дожил до воцарения Екатерины II и скончался в начале ее правления. Фаворит императрицы Елизаветы Петровны граф Алексей Разумовский, действительно, был венчанным супругом государыни, но она никогда не оставляла завещания, передающего престол графу.
Далее. Граф пользовался благосклонностью императрицы лишь в первой половине ее царствования. Затем его сменили другие фавориты, о существовании которых создатели фильма даже не подозревали. Фигура же Ивана Ивановича Шувалова, покровителя великого Ломоносова, фактического создателя и первого куратора Московского университета, достойна того, чтобы этот персонаж появился на телеэкране. Безусловно, сериал – это не научная монография и даже не научно-популярный фильм. Разумеется, создатели сериала имеют право на вымысел и право на собственную трактовку хода истории. Однако, когда Алексей Разумовский фактически превращается в собирательный образ фаворита Елизаветы, в эдакого Разумовского-Шувалова в одном флаконе – это совершенно недопустимо. Нельзя вычеркивать из истории, нельзя стирать ластиком таких знаменитых и значимых персонажей российской истории. Даже ради прямолинейности и легчайшей усвояемости рядовым телезрителем художественной концепции нельзя идти на подобные подлоги.
«Екатерина»
Очень жаль, что на экране ни разу не мелькнул, даже в эпизоде брат фаворита, граф Кирилл Разумовский, гетман Малороссии, меценат и активный участник переворота, который возвел на престол Екатерину Алексеевну. А ведь этот красавец и сердцеед долгие годы был тайно влюблен в великую княгиню, но так и не открыл ей свое сердце. А ведь какая яркая телевизионная интрига могла получиться! И не надо фантазировать, достаточно было следовать фактологии реальных событий.
Но не буду сильно придираться. Марина Александрова в роли Екатерины мне понравилась. Талантливая актриса с непревзойденным художественным тактом показывает нам ту Екатерину, о существовании которой мы даже не подозревали, – Екатерину зависимую, постоянно унижаемую, лишенную права, да простится мне этот анахронизм, «сметь свое суждение иметь». Да что там суждение! Просто распоряжаться своей судьбой и видеть собственного сына.
«Екатерина»
Есть в фильме еще одна несомненная актерская удача. Юлия Ауг в роли Елизаветы Петровны. Актриса даже внешне похожа на императрицу, о которой и очень образованные люди знают лишь стихи Алексея Константиновича Толстого: «Веселая царица была Елисавет: поет и веселится, порядка только нет». Елизавета Петровна взошла на трон в результате дворцового переворота, и тяжесть узурпации власти постоянно довлела над ее сознанием: императрица боялась спать по ночам, страшилась повторения дворцового переворота. Для подобного рода опасений у нее был более, чем достаточный повод: все годы правления «кроткой Елисавет» в крепости сидел законный государь – император Иоанн Антонович, легитимный правнук царя Ивана V, старшего брата и номинального соправителя Петра Великого. А вот Елизавета Петровна не была законной дочерью царя Петра, ибо родилась еще до венчания родителей. Этот крест узурпации власти пришлось нести и Екатерине: силою вещей ей пришлось санкционировать и убийство Иоанна Антоновича, и убийство своего супруга Петра III.
Александр Яценко в роли Петра Федоровича очень хорош и убедителен. Он одинок и несчастен. Не без основания боится своей тетушки, которая выписала его из Голштинии и нарекла наследником Российского престола. А ему бы служить в армии короля Фридриха II, подниматься по ступеням служебной лестнице, мечтать о генеральском чине, а вне служебного времени – музицировать.
«Екатерина»
Я знаю, что написание сценария телевизионного фильма составляет 5% бюджета. Деньги, судя по всему, немалые. И у создателей гламурных исторических сериалов нет ни малейшего желания привлекать к созданию своих фильмов научных консультантов. Настоящий специалист знает себе цену, поэтому его придется привлекать к написанию сценария, а это дополнительная нагрузка на бюджет фильма. Есть добротные книги Евгения Анисимова, есть добросовестные монографии Александра Каменского, есть исключительно талантливые и блистательно написанные работы Ольги Елисеевой. Я думаю, что любой из этих профессионалов высочайшего класса помог бы создателям фильма и не допустил бы такого безобразия, какое мы видели в финальной серии, посвященной дворцовому перевороту Екатерины, пленению и убийству Петра Фёдоровича. Такое впечатление, что, хотя создатели фильма и сэкономили на научных консультантах, денег на финал все равно не хватило. Вот и пришлось выкручиваться.
То, что нам пытались выдать за дворцовый переворот, настолько не соответствует ничему, что даже опровергать эту чушь не хочется. Подобное убожество – не только с исторической, но и с художественной точки зрения – даже разбирать не хочется. А вот радости плоти, увиденные шпионом Тайной канцелярии через щель в стене, находка интересная. С годами стареющий шпион наблюдает за Екатериной – романтически настроенной невестой, несчастной брошенной женой, темпераментной любовницей… В его отчетах каждый раз появляется сакраментальная фраза: «радости плоти». И все эти метаморфозы вполне убедительны – художественно и исторически.
Источник