Решили завести страницу на Пикабу!
Будем рассказывать о гастролях и музыке — изысканно и элегантно 🤌
Знакомая сына одна ростила. А когда он, лет а 20 девочку привел, сделала все что бы её отвадить. Хороший мальчик, не стал через мамин труп жениться. С девочкой расстался.
Теперь мальчику под сорокет. Живет с мамой. Мама плачет что мальчик не женат, внуков не видать, сидит как сыч — играет все свободное время. Оказалось другие девочки его не интересуют.
Так и живут.
На Ленинградском шоссе в Москве владелица BMW поцарапала ключом автомобиль Tesla.
Водитель электромобиля вышел в супермаркет буквально на несколько минут. А когда вернулся, обнаружил на машине царапины.
Судя по камерам, женщине не понравилось, что соседняя машина была слишком близко припаркована. Бизнесмен уже написал заявление в полицию.
Скрин из паблика VK
Вся движуха началась с момента премьеры концерта The Closer, которая состоялась на прошлой неделе. В шестом и заключительном выступлении Шаппелл затронул в том числе темы феминизма, сексуальности и ЛГБТ.
К примеру, комик несколько раз на протяжении шоу с иронией назвал себя трансфобом, пошутил о присуждении Кейтлин Дженнер награды «Женщина года», сравнил дискриминацию в адрес транс-персон с расовой дискриминацией, а также заявил, что согласен с обвинённой в трансфобии писательницей Джоан Роулинг в том, что «гендер — это факт». Помимо прочего, он рассказал об «обидчивости» современных гомосексуалов, в шутку отметив, что «скучает по геям старой школы, которые ни от кого не терпели оскорблений».
Против Шаппелла тут же ополчились как критики, так и организации, выступающие за права ЛГБТК-сообщества. Всё это дело дошло до Теда Сарандоса, главы Netflix, которому пришлось пояснить ситуацию в письме для подчинённых. В нём он настоял, что никаких планов удалять концерт из библиотеки онлайн-кинотеатра у Netflix нет, как бы ни требовали этого «сторонние лица и организации» или таланты, которые уже с сотрудничают с компанией.
Он также подчеркнул, что выступает за свободу слова и свободу творчества и не считает, что концерт Дэйва Шаппелла «переходит границы», за которыми его можно считать провоцирующим ненависть или насилие. В общем, поступил как настоящий мужчина с большими balls!
Источник
никогда всерьёз не принимал первовзглядных чувств,
думал, так нельзя; думал, так невозможно.
крайне осторожно ранит сердце клюв,
птичьими слезами прикрываясь ложно.
твои цвета полиняют с окончанием дня, и я боюсь,
боюсь, что возможно отдал тебе слишком мало.
и ты просто устала пачкать свой клюв
не о сердце, а что от него осталось
и всю бессмысленность борьбы я осознал,
пытаюсь лишь смягчить своё падение,
но я в когтях твоих, я намертво застрял
и мне уже не пережить спасения
в те времена
жёлтый был очень прян,
и я не знал
слово ‘субординация’,
и я,
произнося ‘п’,
плевался,
потому
повседневно
пытался
пропускать
‘п’
— xi.xxvi.mmxvi —
Когда ты был брошен, ты был один,
как псина, закрытая на карантин;
когда внутри — пыль и пустое, и хочется выть.
до тебя не дозвониться ни по одному телефону,
ни в одной социальной сети не черкнуть «мы с тобой».
твоё имя пребудет живым у меня на коже,
смех останется жив в беспокойных полночных снах.
мы, братишка, во многом были с тобой похожи,
и мы свидимся снова: мы с тобой умеем ждать.
просто знай, что наши сердца с тобой, упокойным, стонут.
просто знай, в каждой ноте звучащей, что ты — живой.
когда нет ничего страшней тюрьмы твоей головы,
когда выбирал верёвку покрепче,
когда поднимался на гору к соснам,
где были мы, за тебя в ответе,
когда с нами дни твои могли бы стать сносными?
апатии путы скрутили меня,
бьют мне под дых тяжёлым ударом.
и все желания заставить себя
продвинуться дальше осыпались прахом.
сердца удары барабанят в висок;
страх вновь сковал моё тело;
в горле снова скопился комок
горечи, злости и сожаления.
и я не знаю, куда мне идти.
хочется просто в угол забиться,
прижавшись к полу телом своим,
от этой действительности руками прикрыться.
и каждый день неустанно борюсь
за 24 часа выживания.
и я на пределе, и я боюсь
захлебнуться в своём отчаянии.
сердца удары барабанят в висок;
страх вновь сковал моё тело;
в горле снова скопился комок
горечи, злости и сожаления.
и я не знаю, куда мне идти.
хочется просто в угол забиться,
прижавшись к полу телом своим,
от этой действительности руками прикрыться.
блуждая в одиночку, так легко в темноте заблудиться.
прошу, протяни руку свою,
чтобы на следующем шаге не оступиться.
— Падать нельзя вставать —
оставшись с собой,
замечтавшись о том, что действительно важно,
и поняв, что это — не ты.
тяжело, пряча лицо и холодный пот,
не отдаться своей ненужности.
разбивая колени, сдирая ладони, стирая подошвы,
под строгим взором ледяной вселенной — беги от неё!
ты вливаешься в серый, вырождаешься в массу,
впиваясь в предплечья подавленной волей
и всеми стремлениями и верой в мечты, которые холосты,
как и ты.
даже мосты нечем жечь — промокли все спички;
каждый новый шаг колючий и истеричный.
и легкие кеды не оставят следов ни в истории, ни в бетоне.
даже имени твоего не встретят в титрах,
ты не станешь ни Че Геваррой, ни Фридой Кало.
в мире, который ты когда-то любил и от которого ничего не осталось,
где больше арестов,
чем акций и протестов,
больше высоких стен, чем широкого неба, —
все так, будто ты никогда здесь не был.
живя под кнутом гонящей
системы:
«живи, потребляй, размножайся,» —
только ты не сдавайся!
ты не умрёшь в светшопе и на плантации,
рождённый в другой моде и другой нации.
но в любом совпадении видя фатуум,
ты не был, но ты мнишь себя распятым.
но ты не опустишь рук!
обещай мне, друг,
что ты будешь стоять,
что ты будешь стоять последним!
Да! Я видел мир, пусть просто и наивно,
Включал прямой эфир, где слишком все правдиво.
В глазах горело солнце, в ушах — веселый ветер,
И кто-то не поверит, и кто-то не поверит,
Как убегали мы, прочь из своих домов
Прямиком в объятия знакомых нам дворов.
Веселились с друзьями, делились мечтами,
И несмотря ни на что, домой возвращались.
Кем я был?
Кем я стал?
Да! Я видел блеск в глазах, я видел искры,
Сердца в огне костров и отсветы на лицах.
В руке рука, бежим туда скорее,
Где не остыл пока след приключений.
Как будто все серьезно, как будто все так просто
и можно никогда не становиться взрослым.
И я хочу вернуться в те денечки,
Где убегали мы и превращались в точки.
Я вспоминаю эти года
Я вспоминаю эти глаза
Источник
А сегодня, меж тем, 23 года как не стало Эдуарда Старкова. Наверное, самый недооцененный музыкант своего времени, наверное, немного не доживший до признания.
Для меня Рэдт — какой-то совершенно мифический персонаж. Хтонический карельский мальчик, вылезший откуда-то из тайги, прямо из «Калевалы» в тусклый перестроечный Питер, осмотревший мир вокруг глазами-льдышками, пропевший какие-то невероятно болезненные, местами царапающие почти физически вещи, да и очень как-то грустно и закономерно скончавшийся.
«Химера» — эзотерическая музыка, Рэдт в своем творчестве (да и в реальной жизни, наверное, тоже) создавал пространство, в общем лишенное примет времени, он не жил в России 90-х как другие музыканты его эпохи. Он жил так же, как и древний карел жил бы в своей тайге. Реальность, безусловно касалась его, но осмыслял ее он совершенно по-своему, что делало его почти свободным от большинства клише, свойственных рок-музыке его времени.
Не был он и художником-постмодернистом, играющим какими-то цитатами и намеками. Он был промозглым ветром над Ладогой, тающим мартовским снегом в камышах, серым небом.
В одном тексте, уже не помню где, я видел мысль о том, что главное, что сделал Рэдт — это привнес в андеграундную культуру (и хочется верить, что в русскую в целом) этот северо-русский карельский субстрат, языковой, ассоциативный, которого там раньше почти не было. Ну и спасибо на этом и вечная память.
Радости нет границ
Солнце смеется, гурьбой
Рыбы и много птиц
С песней летают за мной
Вместе в чудесном саду
ZUDWA играет в лапту
С тобой, со мной
По ссылке — кусок из книги «Песни в пустоту», посвященной неизвестному року 90-х.
Источник
«Талантливейший человек медленно мучительно подыхает, а вокруг теснятся поклонники, любуются: как ты, Эдик, корчишься эффектно! Ну, милый! ну, каторжный! Ну!»
23 феврале 2017 года исполняется 20 лет со дня смерти Эдика Старкова, печальный юбилей.
Показать полностью.
Эдик — самое самобытное, яркое, недооцененное поэтическое и музыкальное явление, равного которому после не было. Химера гипнотизирует, размазывает слушателя по стенке, она и вовсе способна свети с ума или вогнать в кататонию особо впечатлительных.
В этот вечер вы услышите лучшие песни «Химеры» и «Депутата Балтики!
Начало концерта в 18.00.
Конец — утром
Друзья, с составом выступающих команд мы, наконец-то, ТОЧНО (надеюсь. возможно. сколько можно афишу исправлять. ) определились! Многим из вас уже знакомы эти музыканты по прекрасным и самобытным каверам на песни Эдика. Как и в прошлом году, несколько команд готовят для вас полные сеты из песен Рэтда! Вы услышите более 70-ти любимых песен «Химеры» и «Депутата Балтики»! А еще мы приготовили для вас небольшие сюрпризы, но об этом чуть позже. Приходите и вы точно об этом не пожалеете!
«РАДОСТИ НЕТ ГРАНИЦ. «
Место встречи: PADRE
Вход: 200₽ Следите за новостями!
Друзья, не забываем, что уже совсем скоро в Питере и Москве состоятся концерты памяти Эдика. Вступаем во встречи, приходим, помогаем организаторам информационно (репостами).
Питер: 19 февраля, клуб Цоколь, 18.00. Вход свободный.
КОНЦЕРТ ПАМЯТИ ЭДИКА СТАРКОВА 2021
Москва: 21 февраля, гараж STYX of HARON (экс-Гараж 34), 18.00. Вход 100 рублей
ВЕЧЕР ПАМЯТИ РЭТДА СТАРКОВА | В ГАРАЖЕ
Слова: Эдуард Старков (08.07.1969 — 23.02.1997)
Музыка, вокал, запись, сведение: 4END
С большим уважением к творчеству Эдуарда Старкова и всех причастных к группам Химера и Депутат Балтики.
23 февраля 2020 года исполняется 23 года с момента ухода из жизни одного из культовых героев андеграунда 90-х — Эдика Старкова — музыканта, поэта, художника, оставившего после себя яркий след, до сих пор согревающий души тех, кто проникся его творчеством. Как обычно, вы услышите множество кавер-версий любимых песен «Химеры» и «Депутата Балтики» от лучших питерских команд, молодых и уже не очень.
На этот раз нас гостеприимно примет клуб Barbara Club | Думская ул.д.9 |. Вход свободный. Начало в 18.00 ровно.
P/S Репосты очень приветствуются, так как с рассылками приглашений сейчас дела обстоят плохо) Всех ждём! Вспомним Эдика вместе!
23 февраля 2020 года в клубе Barbara Bar состоится очередной фестиваль памяти Эдика Старкова! В данный момент формируется список участников, и очень скоро мы выложим афишу. Поскольку ВКонтакте изменились правила рассылок приглашений на встречу, мы фактически лишены возможности донести до участников тематических сообществ информацию о концерте. Поэтому, пожалуйста, вступайте во встречу и делитесь репостом с друзьями!
Как и каждый год, вход совершенно бесплатный, а лучшие питерские группы сыграют для вас множество каверов на песни Химеры и Депутата Балтики. Начало в 19.00. Адрес: Спб, ул. Думская, д.9
Источник