Радость встреч с родителями

Вечер встреч «Приходите в гости к нам» (с родителями)

Валентина Гавва
Вечер встреч «Приходите в гости к нам» (с родителями)

Вечер встреч «Приходите в гости к нам» родителями).

Звучит аудиозапись песни «Маленькая страна»

Ведущая: Эта страна мне не приснилась.

В ней мои грёзы воплотились,

Я ей живу и ей дышу!

Я на свиданье с моей работой

Утром спешу опять.

Встретит она меня с улыбкой,

Чтоб новый день начать.

Дети: Маленькая страна!

Я встану, маму разбужу.

Надену сам штанишки.

Умоюсь сам. И чай попью,

И не забуду книжку.

Меня работа уже ждет.

Я должен потрудиться!

Покушать кашку, погулять,

Я на работе целый день,

Пою, леплю, танцую.

Потом попью, опять поем,

И букву нарисую.

А если спросите меня,

Отвечу очень громко:

«Я в садике, я в садике,

Кто ответит, почему же

Так красиво все вокруг,

И куда мы ни посмотрим —

Слева друг и справа друг!

Очень весело сегодня,

Песни звонкие звучат,

Потому что День рожденья

Отмечает детский сад!

Что такое день рожденья?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

День, который лучше всех!

И не зря наш детский сад

С днем рождения ребят

Мы 3 раза дружно хлопнем.

Мы 3 раза громко топнем.

Ну-ка, повернись, повернись!

Ну-ка, поклонись, поклонись!

Чтобы был наш праздник ярок,

Дружный маленький народ

Имениннику в подарок

Хоровод «Каравай» (вместе с взрослыми).

Все мы. поздравляем,

Веселимся и играем.

Игра с детьми и взрослыми.

Дети (хлопают в ладоши)

Хлоп! Хлоп! Хлоп! Хлоп!

— Вдруг затопала Марфушка

Топ! Топ! Топ! Топ!

— И заквакала лягушка.

Ква! Ква! Ква! Ква!

— Ей ответила болтушка.

Дети (кулачок о кулачок)

Тук! Тук! Тук! Тук!

— Вторит нам в ответ кукушка.

— Запалила громко пушка.

Дети: (кулачками по груди)

Бах! Бах! Бах! Бах!

— И заохала старушка.

Дети: (хватаются руками за голову)

— Замычала и телушка.

— Завизжала с нею хрюшка.

Дети: (прикладывают кулачки к носу)

Хрю! Хрю! Хрю! Хрю!

Дети: (ударяют по коленям)

Бряк! Бряк! Бряк! Бряк!

Прыг! Прыг! Прыг! Прыг!

— Вот такая вот петрушка!

Хлоп! Хлоп! Хлоп! Хлоп!

В нашем садике, друзья,

Мы — как дружная семья

С нашим воспитателем:

Вместе песенки поём.

В общем, здорово живём

И смеёмся радостно!

— Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться.

— Давайте вспомним ваше детство, как вы играли, ходили в детский сад, и поиграем в СРИ «Дочки матери». (В игре принимает участие трое взрослых и 3 ребенка).

ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”

Взрослому игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать ребенка. Задача ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал.

Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.

По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.

Ведущий: А теперь кто быстрее соберет мусор!

Нам играть и петь не лень,

Мы бы пели целый день.

(Караоке для детей и родителей. Видеоролики из мультфильмов).

— А сейчас, чтоб не скучать,

Хороводная игра «Вот бегут, бегут по кругу»

Вот бегут, бегут по кругу (Дети, проговаривая с воспитателем слова,

Все ребята-малыши водят хоровод, несколько взрослых стоят в центре)

Выбирай скорее друга (Взрослые, стоящие в центре, выбирают друзей — детей)

С ним попрыгай, попляши (Все хлопают в ладоши, кто находится в центре танцует-прыгает).

— А теперь настало время самое чудесное!

Имениннику подарок будет интересный!

(Три мольберта. Трое взрослых рисуют подарок детскому саду на тему «Моя любимая игрушка» с закрытыми глазами).

— Ребята, давайте расскажем нашим родителям, как нам хорошо в садике живется. (Исполняется песня «Ах, как хорошо в садике живется»).

Мы приходим в детский сад,

Там игрушки стоят.

Там картинки на стене

И цветы на окне.

На игрушечном коне!

В этом доме все для нас —

Сказки, песня и рассказ,

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

Вместе в школу пойдем.

— Поплясали, поиграли, покружились весело

Угощает именинник всех ребят конфетами.

«Приходите в гости к нам, в детский мини-ресторан». Фотоотчет о встрече с интересными людьми Предлагаю вам познакомиться с такой формой работы с родителями, как встречи с интересными людьми. Интересные люди — это наши родители! Они.

Сценарий фольклорного праздника для детей средней группы «Приходите в гости к нам!» СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО ФОЛЬКЛОРНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ПРИХОДИТЕ В ГОСТИ К НАМ!» ЦЕЛЬ: Приобщение детей к народным традициям.

Конспект занятия «Приходите в гости к нам» Образовательная деятельность конспект занятия «Приходите в гости к нам» Для детей 3-4 лет Цель Формирование общей культуры, развитие эстетических,.

Читайте также:  Чем можно заменить сигареты при стрессе

Конспект занятия по ознакомлению с жизнью и бытом древних славян в подготовительной группе «Приходите в гости к нам» Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе Открытое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе.

«Приходите в гости к нам». Сценарий для младшей группы приходите в гости к нам Ведущий — взрослый Рёвушка — взрослый Звучит песня «Топ, топ, топает малыш» дети заходят и встают полукругом Ведущий:.

Тематический вечер с родителями «Дорога и дети» (вторая младшая группа) Цель: организация совместной деятельности родителей и воспитателей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышения.

Вечер встреч с родителями по теме «Приобщение детей дошкольного возраста к ценностям культуры здоровья» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 17 «Ладушки» Вечер с родителями.

Вечер досуга с родителями «День матери» Сценарий праздника «ДЕНЬ МАТЕРИ» в средней группе. Дети – цветы жизни, которые мамы всю свою жизнь растят и оберегают, дарят любовь,.

Вечер развлечений «Зимушка-зима в гости к нам пришла» (старшая группа) Вечер развлечений «Зимушка – зима в гости к нам пришла» (Дети заходят, усаживаются на стульчики) Вед: Вот и снова мы встречаем Зимушку –.

Сценарий «Вечер встреч «Будем знакомы» Цель: создание благоприятной атмосферы для общения между родителями, детьми, педагогами. Задачи: 1. Познакомить родителей друг с другом,.

Источник

Совместные праздники и встречи с родителями.
консультация

Некоторые родители считают, что учит детей школа, а самим им некогда. Но успехи ребёнка во многом зависят от того, как налажен диалог между учителями и семьёй. Ничто так не объединяет семью и школу, как праздники и мероприятия, не связанные напрямую с учёбой. Конечно, речь идёт не о том, чтобы мамы с папами привели своё чадо на школьную ёлку и подождали в коридоре, пока праздник закончится. Важны и деловые встречи с родителями, которые позволяют лично информировать родителей об успехах и проблемах ребенка.

Скачать:

Вложение Размер
semeynye_prazdniki_v_nachalnoy_shkole.doc 51.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проведение семейных вечеров в начальной школе

Основные направления работы общеобразовательной школы ориентируют педагогов на усиление помощи семье и поднятие её ответственности за воспитание подрастающего поколения, на широкое вовлечение родителей в воспитательную работу с учащимися.

Современные школы переходят к тесной интеграции школьного и семейного воспитания, создаются комплексы «школа-семья». Главным требованием устава таких комплексов является обеспечение родительского контроля за всеми направлениями школьной деятельности. При хорошо организованной совместной деятельности школа и семья становятся действительно партнерами в воспитании детей, где каждый имеет вполне определённые задачи и выполняет свою часть работы.

Работа классного руководителя с родителями очень сложна. Их влияние имеет огромное значение для ребёнка, однако в большинстве случаев данное влияние стихийно, поэтому учитель должен искать путь к сердцу родителей, чтобы дать им позитивное направление. Взаимоотношения с родителями укрепляется, когда:

  • учитель родителям старается дать то, что требуется и от них (выслушивает их проблемы, высказывает понимание и доброжелательность по отношению к их детям);
  • учитель стремится раскрыть способности родителей в отдельных областях воспитания детей;
  • учитель помнит, что нельзя родителям указывать, а тем более ругать их детей;
  • учитель надеется на победу добра в душе ребёнка;
  • учитель делится накопленным педагогическим опытом.

Одна из главных задач педагогов общеобразовательного учреждения — это сотрудничество и расширение поля позитивного общения в семье, реализация планов по организации совместных дел родителей и детей. В общеобразовательных школах — сложились разнообразные формы взаимодействия с семьёй:

  • Родительские собрания
  • Лекции
  • Вечера вопросов — ответов
  • Диспуты
  • Дни открытых дверей

Существуют также нетрадиционные формы работы с родителями. Для того, чтобы нетрадиционные формы сотрудничества с родителями в коллективе прижились, надо начинать эту работу именно в начальной школе.

Мы предлагаем на наш взгляд наиболее интересную и достаточно новую форму работы с родителями -это семейные вечера. Семейные вечера уместно проводить, когда классный руководитель только начал формировать родительский коллектив класса, когда дети только-только переступили порог начальной школы. Эта форма работы прекрасно сплачивает родительский коллектив. Семейные вечера сближают семьи, позволяют увидеть взрослых и детей в ином свете, помогают преодолеть недоверие и враждебность во взаимоотношениях детей и взрослых. На этих вечерах мы регулярно проводим с родителями «театр — экспромт». Это спектакли, в которых принимают участие все ученики и их родители. Экспромт освобождает от страха перед неуспехом, экспромт позволяет не быть актером, экспромт предполагает сиюминутное созидание, а следовательно, несовершенное, с ошибками, казусами, смешными ситуациями. Все неудачи участников импровизированной сцены оправданы заранее экспромтом: никто не знал, какая у него роль; никто из актёров и не является актёром, поэтому его поведение свободно. Психологическая задача театра — экспромта состоит в психологическом раскрепощении школьников и их родителей, в формировании у них чувства уверенности и поддержании чувства достоинства.

Методика организации театра- экспромта предельно проста. Составляется текст для «Голоса за кадром», так чтобы на сцене развертывались занимательные события. Все персонажи представления обозначаются на карточках. Эти карточки распределяются среди пришедших на спектакль детей и их родителей. По ходу звучания текста, несущего в себе информацию о действиях героев, актёры появляются и исполняют всё, о чем сообщает «Голос за кадром». Действующими лицами являются и люди, и звери, и растения, и вещи, и природные явления, такие как ветер, облака.

…Деревня, лето, ночь… Шумит и завывает, раскачивая Деревья, Ветер…

По дороге идет Житель деревни. Справа стоит Забор… Вдруг из-за Забора выбегает черный Кот, перебегает дорогу жителю деревни, громко мяучит.

Житель деревни, испугавшись, вскрикивает… Кот бросается к одному из деревьев и стремительно влезает на Дерево, сидит там, наблюдая за Жителем.

Житель деревни тоже напуган. Он поворачивает в другую сторону, чтобы подойти к своему дому другой дорогой…

Из-за дерева вылетает Сова, она кричит, пугает и Жителя, и Кота. Оба вновь вскрикивают-как могут.

Незадачливый Житель деревни теперь отправляется по третьей дороге к своему дому. Он опасливо идет, оглядывается, вздрагивает поминутно…

Наконец виден его Дом. Наш герой протягивает руку, чтобы открыть дверь. Возникает Призрак… «Ах, когда это все кончится?!» — вопит наш герой. А Призрак кружит вокруг него. Житель деревни в отчаянии, он обхватил голову руками и уже не ищет выхода из положения…

Из Дома выбегает Хозяйка, жена нашего героя. В руках у нее Полотенце. Она размахивает Полотенцем, прогоняет Призрака. Тот прячется за угол Дома.

Наш герой рассказывает Хозяйке, своей жене, почему он так напуган… Призрак за углом повторяет его слова, как эхо, Потихоньку подбирается снова к нашему герою. Хозяйка замечает его движение, машет Полотенцем и грозно приказывает Призраку исчезнуть… Тот собирается возражать. Но вдруг где-то вдали, за Домом, закричал Петух… Призрак исчезает навсегда. Хозяйка утешает своего мужа, приглашает его в Дом. Обещает хорошее угощение. Оба уходят…

Стоит Дуб. У него развесистая крона. Около дуба собираются пушкинские герои. Первым прибывает Руслан. Он встает около Дуба, опирается на него рукой, а другую руку приставляет к глазам и грустно смотрит вдаль, поджидая Людмилу. Но Людмила не торопится. Руслан видит, как приближается, еле волоча ноги, царь Дадон под руку с Шамаханской царицей. Она весело хохочет и строит глазки Руслану. С другой стороны подлетает Золотой петушок. Он машет крыльями и пытается клюнуть Дадона в темя. Дадон отмахивается от него. Медленно плетется Старик. Он подходит к морю и кличет Золотую рыбку. В волнах появляется Золотая рыбка. Она лениво подплывает к старику и говорит: «Чего тебе надобно, старче?», потом машет хвостом и уплывает. В это время появляется Кот ученый. Он обводит всех взглядом, смотрит на Часы, которые висят на дубе, Часы бьют три удара. Кот взмахивает лапами идет направо и «песнь заводит».

3. «Ночь в деревне».

… Ночь. Завывает Ветер. Раскачиваются Деревья. Между ними пробирается Цыган-вор, он ищет конюшню, где спит Конь… Вот и конюшня. Спит Конь, ему что-то снится, он слегка перебирает копытами и тоненько ржет. Недалеко от него пристроился на жердочке Воробей, он дремлет, иногда открывает то один, то другой глаз. На улице на привязи спит Пёс. Деревья шумят, из-за шума не слышно, как Цыган- вор пробирается в конюшню. Вот он хватает Коня за уздечку…Воробей зачирикал тревожно… Пес отчаянно залаял… Цыган уводит Коня. Пёс заливается лаем. Выбежала из дома Хозяйка, заохала, закричала. Она зовёт мужа. Выскочил с ружьем в руках Хозяин. Цыган убегает. Хозяин ведёт Коня в стойло. Пёс прыгает от радости. Воробей летает вокруг. Деревья шумят , и Ветер продолжает завывать… Хозяин гладит коня, бросает ему сена. Хозяин зовет Хозяйку в дом. Всё успокаивается. Спит Пёс. Дремлет Воробей на своем прежнем месте. Стоя засыпает Конь, он изредка вздрагивает и тихо ржёт…

1-го сентября вы отправились в школу. У вас в руках портфель, в котором лежит 20 тяжелых учебников; букет цветов, они очень приятно пахнут; большой пакет с бутербродами, футбольные мяч, воздушный шар, прыгалки и мороженое, которое тает и капает прямо на нарядную одежду. Вы останавливаетесь и пытаетесь очистить следы от мороженого. Неожиданно поднялся сильный ветер, в воздухе закружилась пыль и запорошила вам глаза. Вы чихаете, протираете глаза и видите, что ваш воздушный шар взлетел, но затем зацепился за ветку дерева. Вы пытаетесь до него дотянуться, встав на цыпочки. Не достаёте. Подпрыгиваете. Нет, не достали. Подпрыгиваете ещё и ещё, всё выше и выше… Но шар слишком высоко. Вдруг в небе, махая крыльями, появляется старая кривобокая ворона. Она садится на ветку дерева, каркает, клюёт ваш шарик, и … Он лопается с оглушительным треском! Рассердившись, вы поднимаете с земли камень, хотите бросить его в ворону, но она уже улетела. Тут вы вспоминаете, что опаздываете на урок. Надо торопиться! По дороге в школу вам приходится перепрыгивать через лужи, бежать по скользкой траве, а ещё здороваться со всеми знакомыми. Наконец со всех ног вы вбегаете в школу, и … врезаетесь в уборщицу тётю Клаву. Она охает, потом хватает швабру, замахивается ею … Но вы преподносите тёте Клаве букет цветов. Она ласково гладит вас по голове и машет вам вслед рукой.

Вы отправились в зоопарк. Вы идёте по аллее вдоль пруда. В пруду плавают утки и лебеди, утки крякают, а лебеди расправляют крылья, опускают голову под воду и фыркают. Насмотревшись на них. Вы идёте дальше.

Вы увидели клетку с тигром, подошли и начали дразнить тигра. Вы просовываете меж прутьев клетки палку, вы гавкаете, вы машете руками … и вдруг замечаете, что клетка не заперта! Разъярённый тигр выскакивает из неё и, открыв пасть рычит. Со всех ног вы бросаетесь прочь, а тигр скачет за вами по пятам. С криком: «Мамочки!», вы залезаете в первую попавшуюся клетку, закрываете за собой дверь. А в клетке сидит огромный лохматый орангутан и чистит банан. Увидев вас, он начинает кричать: «У-у-у-у-у-у. » Вы громко зовёте: «На помощь!». И прибегает, прихрамывая, старый сторож с ружьём. Он кричит: «Брысь!», стреляет из ружья в воздух, и тигр убегает в свою клетку. А сторож, пригрозив вам кулаком, выпускает вас на свободу. Ура.

6. «Карусель сказок».

Мы отправляемся в сказочную страну «Лукоморье». Для этого вы надеваете на голову богатырский шлем, подвязываете на пояс меч-кладенец, запрягаете своего богатырского коня Сивку-Бурку. Конь запрокидывает голову, весело ржёт и бьёт копытом.

Вы вскочили в седло, свистнули, хлыстнули коня плетью и галопом выехали со двора. Вы едете по тёмному, непроходимому лесу. Вдруг с ветвей на вас падает огромная … капля росы. Толстые колючие ветки преграждают вам путь, сквозь них очень трудно пробираться. Тогда вы выхватываете меч и начинаете прорубать себе дорогу. Неожиданно ваш конь резко остановился. Потому что впереди — глубокий овраг. Вы пришпориваете коня, но он стоит на месте. Тогда вы громко кричите «Но!»; конь прыгает и … благополучно приземляется на другой стороне оврага.

Но вот лес, наконец-то, кончился. Перед вами — огромный дуб. И тут раздаётся оглушительный свист. Это свистит Соловей-Разбойник. Деревья склоняются к самой траве, пыль, поднимается столбом и попадает вам в глаза. Ваш конь падает на колени. Сопротивляясь ветру, вы с трудом раскручиваете над головой огромную палицу и бросаете её в Соловья-Разбойника, а сами падаете без чувств.

Представьте себе, что вам предстоит полёт в космос. Вам нужно сделать особую космическую гимнастику. Вы поднимаете руки вверх, делаете вдох, потом выдох и ещё — вдох, выдох. А теперь — приседания: раз-два, сели, встали. Отлично! Пробежка на месте: побежали! Быстрее … Ещё быстрее … Совсем быстро! Стоп! Раздаётся громкий сигнал: вам пора на космодром. Вы медленно, с трудом надеваете на себя скафандр, застёгивая множество кнопок, молний и пуговиц. На голову надеваете большой прозрачный шлем. Вы неторопливо идёте к ракете. В одной руке у вас — специальный космический чемоданчик, в другой — тяжёлый баллон со сжатым воздухом. Открываете люк в ракете, проходите во внутрь. Включаете пульт управления: много разных кнопок. Ракета начинает гудеть. Вы садитесь в своё космическое кресло. Начинается предстартовый отсчёт: 5, 4, 3, 2, 1, Пуск! Ракета с грохотом взлетает … вы в невесомости. Подплываете к иллюминатору и смотрите в даль. Мимо пролетают метеориты. Вы видите созвездия: вот идёт Большая Медведица. Скачут Гончие Псы. Раскачивается созвездие Весов. Стрелец натягивает тетиву лука и стреляет в вашу ракету!

Ракета задрожала. Вы падаете на пол. Выключается свет. На ощупь вы пробираетесь к выходу, открываете люк … Оказывается, что вы приземлились на неизвестную планету.

Представьте себе, что вы находитесь в цирке … за кулисами. Вы — клоун, и сегодня у вас первое выступление. Вы идёте к выходу на арену. В одной руке у вас разноцветный клоунский чемоданчик, в другой — поводок, на поводке большая свинья. Она громко хрюкает и тянет вас вперёд. Вы всё время спотыкаетесь, потому что у вас очень большие клоунские ботинки. Чтобы попасть на манеж, вам нужно пройти мимо клеток с тиграми. Тигры, заметив вашу свинью, начинают рычать и бить когтями в прутья клетки. Испугавшись, свинья визжит, сбивает вас с ног и скачет прочь, а вы — верхом на ней! Вы пытаетесь её как-то остановить, тяните за поводок, кричите: «Тпру-у-у», — бесполезно. В этот момент объявляют ваш номер, и вы появляетесь на арене верхом на свинье. Наконец-то она остановилась. Вы соскакиваете на землю и неуклюже раскланиваетесь во все стороны. И тут вспоминаете, что оставили чемодан за кулисами. Но вы не растерялись. Вы снимаете с головы шляпу, достаёте из кармана дудочку и начинаете играть. Их шляпы вылезает бумажная лента, похожая на змею. Она шипит и извивается. А свинья кружится на одном месте, как будто танцует вальс. Зрители аплодируют и кричат «Браво!»

Источник

Читайте также:  Особенности эмоционально волевой сферы осужденных
Оцените статью