Радость ты моя удалая

Минусовка «Клоун Плюх (Кудинов Юрий) – Радость ты моя».

Исполнитель Клоун Плюх (Кудинов Юрий)
Название Радость ты моя

Найти похожие треки Характеристики 03:01, 6,90 Мб. Частота записи: 44 kHz. Битрейт: 320 kbps. Тип оригинал Дата добавления 27 Января 2020 г. Просмотров / Скачиваний 463 / 22 Тематика песни, теги

Автор слов и музыки — Юрий Кудинов, поёт — Мария Паротикова.

Ссылка 2 Ссылка 3

Доступно только зарегистированным пользователям.

Сказали «Cпасибо» (2) :

Не могу я наглядеться на тебя
На улыбку на твою, твою печаль
Мне не то, чтобы кого – себя не жаль!
Если веришь – пожалей, хоть ты меня!

Припев:
Радость ты моя! Как тебя увижу!
Радость ты моя! Как тебя услышу!
Радость ты моя! Ой, стучит сердечко!
Радость ты моя! Молви хоть словечко!

Я который день к тебе не подхожу,
Я вздыхаю, молча, на тебя гляжу.
Ты идёшь – я за тобою тут же вслед.
Спросишь: ты куда? – Я улыбнусь в ответ.

Ты идёшь, и все любуются тобой.
И вокруг тебя твои друзья гурьбой!!
И вокруг тебя всегда веселье, смех!
Что ж ты на меня не смотришь, милый. Эх.

Я назло себе к тебе не подойду.
Я в печали утешение найду.
Ну, а если ты меня обнимешь вдруг,
Я тогда скажу тебе как лучший друг:

Припев:
Радость ты моя! Как тебя увижу!
Радость ты моя! Как тебя услышу!
Мне теперь с тобой повсюду рай!
Ты люби меня всегда, не пропадай!

Источник

Радость ты моя удалая

Новинки
Популярное

Эта подборка — специально для детей из российского региона, название которого переводится как «страны гор». Да, это стихи про Дагестен — край с удивительной природой, вдохновляющей поэтов, и богатейшей историей, которой можно и нужно гордиться. Однако не только красоту несут в себе эти строчки, помогая ребятам:

  • загореться интересом к истории родной республики;
  • узнать побольше о местных традициях — это будет полезно и школьникам из других регионов для общего развития;
  • научиться уважать национальные праздники и обычаи;
  • загореться патриотизмом.

Читайте стихотворения про Дагестан для детей, чтобы они не забывали свои корни!

Дагестан, все, что люди мне дали,
Я по чести с тобой разделю,
Я свои ордена и медали
На вершины твои приколю.

Посвящу тебе звонкие гимны
И слова, превращенные в стих,
Только бурку лесов подари мне
И папаху вершин снеговых!
Р. Гамзатов

Над их челом — далёких звёзд алмазы.
А на груди, в зловещей темноте,
Лежит аул: дракон тысячеглазый
Гнездится в высоте.
И. Бунин

Кто побывал один лишь только раз.
Увидев красоту земную,
оставит память в сердце тот Кавказ,
который манит, радует, чарует.

Словно ковёр там, у подножья гор,
Приветливо шумит Махачкала.
Под южным солнцем не стихает спор,
Поэзия Расула верх взяла.

Здесь говорят на разных языках,
но понимают друга с полуслова.
Шумит как эхо в сказочных горах,
хорошее лишь повторяя снова.

Я улетаю, оставляя край,
где Каспий разыгрался на просторе,
но в памяти вернусь я в этот рай,
былинами объятым, словно морем.
Ковалёв Александр

Видеть много мне не надо
Городов и стран
Что бы оставаться верной
Твоим синим небесам.

Утомленным путником
На перрон сошла
Что искало мое сердце
Я в тебе нашла.
Н. Бахадори

Есть здесь реки Сулак и Акташ,
Из которых испить можно воду,
Утолить жажду сильную дашь,
Вновь и вновь почувствовать свободу.

Ту свободу, что рвется из нас,
Из груди-словно пламя с искринок,
Оградить знай никто не горазд,
Да и просто не хватит им силы.

Пред тобой я на колени
Пав твержу, то как люблю,
Твое гордое названье
В сердце я всегда храню.

Дагестан — три слога
Дагестан — звучит так строго
Дагестан — моя отчизна
Дагестан — моя страна.

Сколько раз тебя хотели
Покорить, но не сумели —
Дети гор не предавали,
Всех врагов твоих изгнали.

Дагестан, мой край любимый
За тебя горой я встану
Восхвалять и преклоняться
Никогда не перестану.

Я к тебе и за ответом
Прихожу, когда мне трудно,
Полной мудростью советом,
Ты ответишь благосклонно.

О вы дети Дагестана,
Берегите край родимый!
Нашу честь, и наше званье
Наше гордое прозванье!
Джей Кен

Разве гадал я тогда,
Что в последний раз
Читаю арабские буквы на камнях
горделивой земли?
Как я посмел променять
на чет и нечет любови
Разреженный воздух горы?

Чтобы здесь
В ложке плавить на желтом огне
Дагестанское серебро?
Петь:
«Там я жил над ручьем,
Мыл в ледяной воде
Простую одежду мою»?
А. Тарковский

Здесь жизнь течет, как в роднике вода.
И моря синь под ласковым закатом,
И кажется, застыли города,
Увитые лозою винограда…

И солнцем переломленные горы,
Так много повидавшие, молчат,
И неустанно тянутся к ним взоры —
Кто их услышит, с теми говорят…
Габрелян Алла

Сколько наций! Перечислить?
Все в стихи не уложить.
Но они приводят к мысли —
Вот пример, как надо жить.

Стальский здесь — лезгин. Гамзатов
Здесь — анвар. А кто, друзья,
В этом списке Салаватов?
Он кумык — гласит земля.

Я назвал лишь трёх известных
Поэтических светил,
Чтобы высветить, как в песне,
Мысль — всех край объединил.

Горы всех навек сдружили —
Нет важнее из примет.
Дагестан, прими, друг милый,
Сердца искренний привет.
В. Тяптин

Источник

Голова ль ты моя удалая

Голова ль ты моя удалая,
Долго ль буду тебя я носить?
А судьба ты моя роковая,
Долго ль буду с тобою я жить?
Для чего я на свете родился,
Для чего родила меня мать?
Для того ль, чтоб спознаться с тюрьмою
И тюремную жизнь испытать?
Я умру на тюремной постельке,
Похоронят меня кое-как,
И по смерти моей одинокой
Не поплачет родимая мать.

Архив А. М. Новиковой.
Записано собирательницей в 20-х годах в Тульской области. Источником песни является стихотворение, опубликованное впервые в песеннике в 1907 г. за подписью “И. К-ев” (песенник “Бродяга”. Составил Н. И. Красовский, 1907). В народном бытовании из песни исчез излишний мелодраматизм (“труп мой бросят в могилу, как кладь”, “буйные ветры завоют” и т. д.).

Следует заметить, что, как всякая очень популярная в народе, эта песня имеет много вариантов. Например, первое четверостишие:

Голова ль ты моя удалая,
Долго ль будешь ты мучить меня?
А судьба ль ты моя слезовая,
До чего ж ты меня довела!

Еще варианты песни:
Голова ль ты моя удалая,
Долго ль буду тебя я носить?
А судьба ль ты моя роковая,
Долго ль буду с тобою я жить?

Для чего ж я на свет зародился
И зачем родила меня мать?
Для того чтоб сидеть в этой клетке
И тюремную жизнь испытать?

Только злая тоска да кручина
Иссушила меня, молодца,
Иссушила меня, сокрушила
И к могиле меня придала.

Я помру на тюремной постели,
Похоронят меня кое-как:
Из родных моих прежних не будет,
Не поплачет родимая мать.

Собирайтеся, мелкие пташки,
На сиротску могилу мою,
Вы пропойте унылую песню
Про рестанскую жизню мою.

1. Голова ль ты моя удалая

Голова ль ты моя удалая,
Долго ль буду носить на плечах?
Ты судьба ли моя роковая
С малых лет завлекла ты меня.

Для чего я на свет народился,
Для чего родила меня мать?
Для того, чтоб сидеть за решеткой,
Всю тюремную жизнь испытать.

И умру я в тюремной постели,
Похоронят меня кое-как.
И никто обо мне не заплачет,
Ни отец, ни родимая мать.

Только буйные ветры завьются
Над холодной могилой моей.
Вы не вейтеся, буйные ветры,
Над холодной могилой моей.

С не существующего ныне сайта Александра Кантемировского “Узелочек”

2. Голова ж ты моя удалая

Голова ж ты моя удалая,

Долго ль буду носить я тебя?
Долго ль буду носить я тебя?

Судьба ты моя роковая,

Долго ль буду любить я тебя?
Долго ль буду любить я тебя?

Понапрасно с тюрьмой я познался.

Для чего ж меня мать родила?
Для чего ж меня мать родила?

Для того, чтоб сидеть в этой клетке,

Мне тюремную жизнь испытать.
Мне тюремную жизнь испытать.

Сколько время сидел в этой клетке,

Ох, не видал никто никогда,
Ох, не видал никто никогда,

Видно, умру на тюремной постели,

Похоронят меня кое-как,
Похоронят меня кое-как:

Похоронят меня все чужие,

Не поплачет родимая мать.
Не поплачет родимая мать.

Записана от Кончаковой Я. В., 1912 г. р. и гачиной А. И., 1913 г. р., г. Каскелен, в 1977 г. Всего записано четыре варианта. См.: Народные лирические песни, серия “Библиотека поэта”, М-Л., 1965, с. 475 (песни каторги, тюрьмы и ссылки).

Багизбаева М. М. Фольклор семиреченских казаков. Часть 2. Алма-Ата: «Мектеп», 1979, № 51

3. Голова ты, моя удалая

Голова ты, моя удалая,
До чего ты меня довела?
Ох, судьба ты, моя роковая!
Ох, для чего меня мать родила?

Для чего меня мама родила,
Эх, чтоб тюремную жизнь испытать.
Вот сижу во тюремной я клетке,
Да света божьего мне не видать.

Я помру на тюремной постеле,
Да похоронят меня кое-как.
И на кладбище для арестантов,
Не придет, не расплачется мать.

Последняя строка повторяется

Песни узников. Составитель Владимир Пентюхов. Красноярк: Производственно-издательский комбинат “ОФСЕТ”, 1995.

Источник

Радость ты моя удалая

Ты — моя радость,
И ты — мое счастье,
Ты — моя сладость
И кров от ненастья.

Ты — лучик света
Улыбкой сквозь ставни,
Ты — краски лета
На выцветшем камне,

Ты — звезд сияние
В небе высоком,
Ветра дыханье
В ущелье далеком,

Счастья слезинка
Средь буйного смеха,
Грусти дождинка
На глянце успеха,

Ты — вдохновенье,
Звучащее в лире,
Страсть и забвение
В сладостном мире.

Комментариев нет

Похожие цитаты

Кружит голову блажь осенняя.

Кружит голову блажь осенняя,
Колкий воздух морозный стелится,
Где ты, песня моя весенняя?
Закружи меня как метелица!

Где ты, радость моя безбрежная,
Что дарило мне небо синее?
Где тоска моя безнадежная,
Что на сердце пушистым инеем?

Где восторга порыв неистовый
От улыбок, объятий ласковых,
Взгляд туманный и нежно пристальный,
Глаз любимых, устало-заспанных?
… показать весь текст …

Весна

Весна долины наполняет
Пьянящим ароматом роз,
Она чарует и влюбляет
То понарошку, то всерьез.

И брызги солнца золотые
Совсем тебя лишают сна,
И глаз озера голубые
Мне говорят: «Пришла весна!»

Приходи в мой сон

Приходи в мой сон,
Когда вокруг темно,
Приходи в мой сон
И не стучись в окно,

Приходи в мой сон,
Я не закрою дверь,
Приходи в мой сон,
Тебя я жду, поверь.

Приходи в мой сон
Полетом облаков,
Приходи в мой сон
Свободой от оков,
… показать весь текст …

Источник

Радость ты моя удалая

Вроде всё есть, но не зацепило. >>>>>

Городская девчонка и ковбой

>>>>>

Его лучшая любовница

Хороший роман >>>>>

Конклав бессмертных. В краю далёком

>>>>>

Женщина без воображения

Ой, похоже, что тут автор без воображения Герои приторные, противоречат сами себе на протяжении всей книги. >>>>>

Я, Есенин Сергей…

Со времени Кольцова земля русская не производила ничего более коренного, естественно уместного и родового, чем Сергей Есенин, подарив его времени с бесподобною свободой и не отяжелив подарка стопудовой народнической старательностью. Вместе с тем Есенин был живым, бьющимся комком той артистичности, которую вслед за Пушкиным мы зовем высшим моцартовским началом, моцартовской стихиею.

Самое драгоценное в нем – образ родной природы, лесной, среднерусской, рязанской, переданной с ошеломляющей свежестью, как она далась ему в детстве.

Проскакал на розовом коне…

Есенин – самый популярный, в прямом смысле – народный и при этом совсем не общедоступный поэт. Его поэтика, при кажущейся простоте и прозрачности, причудлива и удивительна. Немало удивительного и в его судьбе. Явившись из деревенской глуши, он, по утверждению «людской молвы», поднялся по парадной лестнице Петербургского Дома Искусств в деревенских валенках и лазоревой косоворотке, не конфузясь неприглядной «одевы», уверенно и спокойно – как власть имеющий, как полномочный посол Всея Руси. На расстоянии полувека, в середине шестидесятых, дебют Есенина выглядел именно так – лубочно-триумфально. Легенда, героем которой он сделался, стерла детали, мешающие апокрифу о пришествии «вербного отрока» сохранить, что называется, чистоту жанра.

В действительности начинал Есенин отнюдь не блистательно. Его ранние, написанные еще в церковно-учительской школе (1909–1912) стихи и подражательны, и несовершенны. Да и прибыл Сергей Александрович из рязанского захолустья в Москву не для того только, чтобы удивить отставную столицу своим явлением. Переехал, как и многие получившие образование крестьянские дети, на заработки, ибо «пропасть в глуши» и тянуть лямку наставника деревенской школы грамоты при самом искреннем сочувствии к «забитому» и «от света гонимому народу» решительно отказался. Несмотря на слезы матери и гнев отца, которым очень-очень хотелось, чтобы их первенец, такой пригожий и умный, всему селу на зависть стал учителем.

Сменив несколько явно не подходящих ему профессий (конторщик в мясной лавке, экспедитор в издательстве «Культура»), новоиспеченный москвич довольно быстро нашел приличную работу – устроился помощником корректора в типографию Сытинского издательского товарищества. Там, кстати, познакомился с порядочной и славной Анной Романовной Изрядновой, сблизился с ней, по примеру ее и совету записался вольнослушателем в народный университет им. А. Л. Шанявского (1913). В 1914 году Анна родила от Есенина мальчика, названного по инициативе девятнадцатилетнего отца Юрием (погиб в период сталинских репрессий в середине тридцатых).

Университетская среда пришлась по вкусу «вчерашнему жителю села», он много читает, дружески сходится с такими же, как сам, жадными на ученье выходцами из крестьянского сословия, они-то и вводят Сергея в Суриковский музыкально-литературный кружок, деятельно и умело опекавший писателей из народа. Короче, времени даром не теряет, принимает даже участие в организационных хлопотах по созданию собственного журнала суриковцев «Друг народа»; там же публикует стихотворение «Узоры», годом ранее Есенина начал полегоньку печатать и еще один московский тонкий журнальчик для детей – «Мирок»; что же касается серьезных толстых журналов, то они глухо молчат, хотя Сергей Александрович регулярно отправляет по элитарным редакциям подборки новых своих произведений. Однако усилия не эквивалентны результату: Москва, приютив честолюбивого провинциала, явно не спешит признать в нем оригинальный талант и упорно не выделяет среди начинающих «самородков». Однако Есенин слишком верит в себя, в свою «будущность» («я о своем таланте много знаю»), чтобы отступить и вернуться не солоно хлебавши в родные «рязани». Кроме того, едва осмотревшись, он быстрехонько сообразил: в Москве, бездушном буржуазном городе, «где люди большей частью волки из корысти» (из письма к деревенскому другу Грише Панфилову), не найдет ни истинных ценителей, ни просвещенных меценатов-издателей. В том же письме поэт признается товарищу ранних лет: «Думаю во что бы то ни стало удрать в Питер». Надо отдать должное интуиции сельского мечтателя: расчет на северную столицу был верным. В начале ХХ века именно Петербург, вопреки традиции, а не Москва, увлеченная пропагандой и усвоением художественных достижений Запада, становится своеобразным славянофильским центром. Однако и московское неозападничество, и петербургское неославянофильство, равно как и волна культурного подъема в крестьянстве (она-то и подняла на своем гребне и вынесла на гулкие улицы столиц крестьянских поэтов), – лишь разные стороны одного процесса. Промышленный бум конца века выдвигал Россию в мировые державы, а это не могло не стимулировать амбиций национального самосознания. Культурная Россия словно бы напряглась и замерла в ожидании Нового поэта, который, по предсказанию Блока, непременно найдет краски и слова для выражения смертной любви россиянина к бедной своей родине. Поэта, который неведомо каким – чудесным! – способом добудет затонувшее в недрах ее болот и суглинков «поющее золото». Блок не только предсказал неизбежность вспышки на русском литературном горизонте необычайной – новой и ослепительно яркой поэтической звезды. Он еще словно бы «отпортретировал», «назвал по имени» темы, сюжеты, ключевые образы лирики Есенина 1914–1915 гг. – провидчески, наперед, в знаменитом эссе 1906 года «Безвременье», то есть почти за десять лет до того, как они были созданы…

Источник

Читайте также:  Чувство сердцебиения при стрессе
Оцените статью

Текст песни «Клоун Плюх (Кудинов Юрий) – Радость ты моя»