- Психолог Чебоксары | Радость
- Все записи Записи сообщества Поиск Психолог Чебоксары | Радость запись закреплена НО это не значит, что их не стоит решать! Пришла пора разобраться с ними. Вообще, способность решать проблемы — это прерогатива взрослого человека. Но реальность такова, что человек и в сорок лет не хочет вылезать из детских штанишек. Он всё еще ждет одобрения и похвалы и не берет ответственность за свои поступки. И вот это вот желание — «хочу получить всё и сразу» — это про него. Для взрослого человека проблема раскрывается, как ребус, и в ней же он видит скрытый смысл — то, что является решением. Это как зарядка для ума: каждая проблема наращивает много способностей. Это то, чему можно учить своих детей, и это будет более ценным вложением в собственную жизнь. Звоните и приходите : +7 (902) 327-92-12 chebpsy.com Психолог Чебоксары | Радость запись закреплена Психолог Чебоксары | Радость запись закреплена Мать известного психолога Роберта Дилтса в 1978 году заболела раком груди. Ее лечили, но результата не было. В 1982 году Патрисию Дилтс выписали домой на четвертой стадии заболевания. Роберт решил: раз уж он сумел оказать помощь стольким посторонним людям, своим клиентам, почему он не может попытаться помочь собственной матери? Показать полностью. Дилтс буквально заперся с матерью в доме на несколько дней и в процессе работы сделал одно из важнейших открытий в психологии. Он обнаружил причины, по которым люди сами не позволяют себе изменить свою жизнь к лучшему. Дилтс назвал это «ограничивающими убеждениями», или «вирусами сознания». Их оказалось три. «Сынок, — сказала Патрисия Дилтс, — Я понимаю, что ты очень ко мне привязан и не хочешь, чтобы я умерла. Но никто и никогда не вылечивался от рака 4-й стадии, тем более врачи сказали, что ничего уже сделать нельзя». Это — первое ограничивающее убеждение, которое Дилтс назвал «безнадежность». Раз никто и никогда чего-то не смог, то и я не смогу. Есть варианты: «ни одна женщина этого не может», «никто не в этой стране так не может», «ни один наш пенсионер…» и так далее. Но Дилтс не был бы гениальным психологом, если бы не догадался, и довольно быстро, как можно справиться с безнадежностью: надо найти исключения. Он принес матери вырезки из газет, выписки из медицинских журналов, записи телепередач о людях, которые излечились от тяжелых болезней неожиданно и необъяснимо для врачей. Такие случаи действительно есть, и они описаны. Но дальше дело застопорилось: Дилтс столкнулся со вторым типом «вируса сознания» — беспомощностью. «Да, конечно, — сказала его мать, — такие люди есть. Но они — особенные, это исключения. Я не такая: я обычная, старая, слабая и больная женщина. Я не смогу то, что получилось у них, у меня нет на это ресурсов». Но и это оказалось возможным преодолеть: Роберт Дилтс, который считал, что у любого человека есть неограниченный ресурс, напомнил матери, как когда-то давно их семья жила бедно и впроголодь, но она всегда находила выход из ситуаций, казавшихся безвыходными, по принципу «глаза боятся, а руки делают». Когда Патрисия Дилтс вспомнила один за другим эти эпизоды, она приободрилась, и ей стало лучше. Но ненадолго. На их пути возникло последнее препятствие — третье и самое неочевидное ограничивающее убеждение. Дилтс назвал его «никчемностью». Его мать долго отказывалась говорить об этом, но, наконец, сказала: «Ты помнишь свою бабушку, мою мать?» — Да, помню. — «А помнишь, от чего она умерла?» — От рака груди. — «А ее сестра, моя тетя, от чего умерла она?» — От рака пищевода, кажется. — «Я очень любила и свою мать, и тетю. Я ничем не лучше их. Если они умерли от рака, почему же я должна поправиться?» Дилтс обнаружил, что преданность семье, родителям и старшим родственникам — хорошая, в общем, черта — может сыграть с человеком злую шутку. Для его матери выздороветь в ситуации, в которой ее собственная мать умерла, было равносильно предательству. Раз так жили наши предки, а мы их любим, значит, так будем жить и мы. Короче, «никогда не жили хорошо, нечего и начинать». Знакомо? Преодолеть это препятствие было труднее всего. Но Роберт Дилтс догадался, как это сделать, и теперь мы тоже можем воспользоваться его открытием. «Подумай хорошенько, — сказал он матери, — А хочешь ли ты, чтобы моя сестра, твоя дочь, если она вдруг когда-нибудь заболеет раком, сказала: раз моя мать умерла от этого, то я тоже должна умереть, ведь я так ее люблю?» — Что ты такое говоришь! — возмутилась Патрисия Дилтс. — Ну так подай ей хороший пример. Если ты сейчас решишь поправиться, то и она, заболев, скажет себе: моя мать сумела выздороветь, и я сумею. Ресурс для преодоления никчемности лежит в будущем. Дети копируют своих родителей. Если сейчас мы не найдем новую модель поведения, которая позволит нам прожить еще 25 лет с удовольствием и пользой для себя и для других, а сядем на лавочки доживать и жаловаться на жизнь, демонстрируя следующему поколению безнадежность, беспомощность и никчемность, то и наши дети, которые нас очень любят, в 50 скажут себе: мы ничуть не лучше наших отцов, которые в 50 стали стариками. Источник Центр позитивной психологии «Радость» Основной задачей центра является оказание профессиональной психологической поддержки людям, с целью стать более удовлетворёнными собой и своей жизнью. Обратившись в психологический центр «Радость» однажды, вы получите навыки, которые дадут возможность повысить свою самооценку, поверить в себя, раскрыться как в личной, так и профессиональной сфере. Специалисты нашего центра помогут найти пути выхода из затруднительных ситуаций, которые бывает довольно сложно определить самому. Кроме того, вы приобретёте множество полезной информации, которую сможете использовать и применить в повседневной жизни в течение многих лет. Наши тренинги, консультации и семинары направлены в первую очередь на то, чтобы вовлечь клиентов в позитивное мышление, заинтересовать их своей жизнью, увидеть свою ценность и уникальность. Огромное количество обратившихся к нам людей смогли обрести и укрепить семьи, наладить отношения в работе, в финансовой сфере, в бизнесе, определиться в выборе профессии, найти друзей! Круг клиентов нашего центра очень широк. К нам обращаются люди разных профессий и возрастов. К каждому из них мы находим индивидуальный подход, относимся с уважением и любовью. Если вы готовы меняться и обучаться, хотите радоваться и наслаждаться жизнью Центр позитивной психологии «Радость» открыт для вас. Источник Студия рисования «Радость моя» «Радость моя» — Центр позитивной психологии, в приоритете которого личностное развитие, семейные ценности, раннее развитие малышей, обучение детей и взрослых. Мы ведем работу в нескольких направлениях: Детский развивающий центр, основной целью которого является всестороннее и гармоничное развитие детей в возрасте от 1-го до 14 лет. Мы рады предложить комплекс занятий, построенный с учетом необходимого уровня интеллектуального, эмоционального, и всестороннего развития вашего ребенка. Раннее развитие: Тематика курса позволит малышу погрузится в волшебный мир, в котором посредством игры приобретает все новые и новые знания и умения. Педагоги включают в методику занятий элементы арт-терапии, логоритмики, артикуляционной гимнастики. На каждом занятии ребенок выполняет творческую работу и забирает ее с собой. Позитивная психология и психотерапия сравнительно молодой метод, основанный Носсратом Пезешкианом в 1968 году, но успевший завоевать мировое признание. На сегодняшний день метод входит в десятку основных методов, рекомендованных к применению. Подобный успех связан с тем, что метод дает целостный взгляд на человека, в котором не дефекты, а способности определяют его сущность. Такой подход к личности воодушевляет человека на новое, более активное и творческое отношение к жизни, дает ресурсы для борьбы с возникающими трудностями. Благодаря вниманию к 4-ем основным сферам жизни: тела, достижений/работы, контактов/семьи, фантазий/смысла человек получает возможность гармонично развиваться и испытывать радость от полноты жизни. Безусловные достоинства метода — его доступность для всех социальных и возрастных групп, простота языка, системный семейный поход и краткосрочность (в среднем 25 сеансов). Свой собственный оригинальный подход и использование элементов других психотерапевтических техник и методик, делают этот метод универсальным в решении различных проблем. МЫ научим вас быть чутким к своему телу. Метод оправдает ваши ожидания. Одновременно и простой, понятный и глубокий, глубинный. Почему нужно идти именно к нам? Центр Позитивной Психологии первая организация в Нижнем Тагиле, предоставляющая консультирование такого уровня. Мастер-тренеры по Позитивной Психологии — дипломированные специалисты, с многолетним опытом практики. Живопись и рисунок Человеку дана великолепная возможность различать многообразие цветов и оттенков, которые дарит нам природа и окружающий нас мир. Учащийся художественной школы должен в полной мере познать это многообразие на уроках живописи. Авторская программа по живописи, способствует раскрытию творческого потенциала в области познания цветовых отношений в природе, и эмоциональности цвета Первоначальной задачей является развитие способности видеть и изображать форму во всём многообразии цвето-световых отношений и характеристик, используя грамоту цветоведения. Руководствуясь этой программой, преподаватель, в процессе обучения, даёт детям возможность постепенно осваивать грамоту поэтапной работы над живописной постановкой, а также научиться использовать возможности разных живописных материалов (акварель, гуашь, масло.) Начинается процесс обучения в с заданий, знакомящих с возможностями акварели. Затем изучается многообразие оттенков в природе на плоской натуре ( листья, ткань).далее задачи усложняются сначала простыми объёмными формами а потом прибавляется влияние окружающей среды на объёмный предмет, и речь идёт о рефлексах, цвето-световой гармоннии и умении «вылепить» форму предмета, используя характерный живописный мазок. Параллельно дети осваивают технику акварельной живописи, а именно приёмы «лессировки, заливки, растяжки», учатся создавать контрастные отношения, видеть и изображать цветовые и тоновые нюансы не сложной постановки. Далее к предыдущим задачам прибавляется умение передать свето-воздушную среду в натюрморте, который усложняется с введением драпировок со складками. Преподаватель ставит задачи, помогающие разобраться в цветовых влияниях среды на предмет, одного предмета на другой и на драпировки. Мы учим ставить перед собой задачи, учиться создавать колористическую гармонию, видеть нюансы цвета и образную характеристику натюрморта. Программа по живописи обобщает полученный ранее опыт и направлена на развитие творческого потенциала слушателя, на активизацию его восприятия красоты мира и дальнейшей его адаптации в жизни и поступления в ВУЗы и СУЗы . В выполнении работ используется разный материал и гуашь, и акварель, и масло, с целью расширить изобразительные навыки будущих выпускников. Чтобы расширить аудиторию, полнее представить возможности центра, вовлечь в процесс освоения основ искусства родителей, постоянно расширяется перечень предлагаемых студией хобби-курсов. Мы предлагаем разнообразные хобби-курсы для взрослых и детей: по компьютерной и печатной графике (линогравюре), керамике, художественному войлоку (валянию из шерсти), художественной росписи по ткани (батику), художественной фотографии, портрету, академическому рисунку и живописи, а также мастер-классы по изобразительному и декоративно-прикладному искусству. Занятия художественного развития и эстетического воспитания призвана обеспечить освоение учащимися тех способов деятельности и технологий, которые пригодятся им в будущем, поэтому воспитанниками студии становятся школьники с 1 по 11 класс, желающие повысить уровень своего художественно-эстетического образования. Занимаясь под руководством профессиональных художников, ребята вовлекаются в исследовательские проекты, творческие занятия, в ходе которых они учатся понимать и осваивать но- вое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли и образы, уметь принимать решения и помогать друг другу, проектировать цели и осознавать свои возможности. При этом учитываются возрастные особенности при организации занятий с учащимися начальной, основной и старшей школы. Авторская программа, разработанная нашими преподавателями, включает все самые интересные и эффективные техники современной живописи. Приводит к великолепным результатам. Это уникальная возможность научиться рисовать за короткий период так, как будто Вы только этим и занимались всю свою жизнь! Занятия в нашей художественной студии позволят научиться рисовать человеку, который никогда раньше рисованием не занимался. Возраст и уровень подготовки не имеют значения, тем не менее, мы делим группы по возрастам, так как каждый требует своего подхода в обучении и удобного времени, чтобы гармонично вписаться в жизненный график. Ваше желание – это главное, так как результат зависит не только от нас, мы добиваемся его вместе! Мы стремимся к сотрудничеству и соучастию. В дружественной атмосфере преподаватели и ученики в процессе творческой работы , всегда находят необычные решения самых трудных ситуаций. Никто не скажет вам, что ваша работа не дотягивает или не соответствует требованиям. Занятия устроены так, что успешным себя почувствуют и те кто кто целенаправленно решил научиться рисовать и писать картины, но и те, кто со школьных уроков не открывал коробку с красками. Адрес: 622030 Нижний Тагил, ул. Вязовская,11 Тел. 8-982-65-70-153 Источник
- Центр позитивной психологии «Радость»
- Студия рисования «Радость моя»
Психолог Чебоксары | Радость
— А также, обратившись к нам, вы получаете возможность получить бесплатную консультацию на волнующую вас тему, как при личной встрече так и онлайн.
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Психолог Чебоксары | Радость запись закреплена
НО это не значит, что их не стоит решать!Пришла пора разобраться с ними.
Вообще, способность решать проблемы — это прерогатива взрослого человека.
Но реальность такова, что человек и в сорок лет не хочет вылезать из детских штанишек. Он всё еще ждет одобрения и похвалы и не берет ответственность за свои поступки.
И вот это вот желание — «хочу получить всё и сразу» — это про него.
Для взрослого человека проблема раскрывается, как ребус, и в ней же он видит скрытый смысл — то, что является решением. Это как зарядка для ума: каждая проблема наращивает много способностей. Это то, чему можно учить своих детей, и это будет более ценным вложением в собственную жизнь.
Звоните и приходите : +7 (902) 327-92-12
chebpsy.com
Психолог Чебоксары | Радость запись закреплена
Психолог Чебоксары | Радость запись закреплена
Мать известного психолога Роберта Дилтса в 1978 году заболела раком груди. Ее лечили, но результата не было. В 1982 году Патрисию Дилтс выписали домой на четвертой стадии заболевания. Роберт решил: раз уж он сумел оказать помощь стольким посторонним людям, своим клиентам, почему он не может попытаться помочь собственной матери?
Показать полностью.
Дилтс буквально заперся с матерью в доме на несколько дней и в процессе работы сделал одно из важнейших открытий в психологии. Он обнаружил причины, по которым люди сами не позволяют себе изменить свою жизнь к лучшему. Дилтс назвал это «ограничивающими убеждениями», или «вирусами сознания». Их оказалось три.
«Сынок, — сказала Патрисия Дилтс, — Я понимаю, что ты очень ко мне привязан и не хочешь, чтобы я умерла. Но никто и никогда не вылечивался от рака 4-й стадии, тем более врачи сказали, что ничего уже сделать нельзя».
Это — первое ограничивающее убеждение, которое Дилтс назвал «безнадежность». Раз никто и никогда чего-то не смог, то и я не смогу. Есть варианты: «ни одна женщина этого не может», «никто не в этой стране так не может», «ни один наш пенсионер…» и так далее. Но Дилтс не был бы гениальным психологом, если бы не догадался, и довольно быстро, как можно справиться с безнадежностью: надо найти исключения. Он принес матери вырезки из газет, выписки из медицинских журналов, записи телепередач о людях, которые излечились от тяжелых болезней неожиданно и необъяснимо для врачей. Такие случаи действительно есть, и они описаны.
Но дальше дело застопорилось: Дилтс столкнулся со вторым типом «вируса сознания» — беспомощностью. «Да, конечно, — сказала его мать, — такие люди есть. Но они — особенные, это исключения. Я не такая: я обычная, старая, слабая и больная женщина. Я не смогу то, что получилось у них, у меня нет на это ресурсов».
Но и это оказалось возможным преодолеть: Роберт Дилтс, который считал, что у любого человека есть неограниченный ресурс, напомнил матери, как когда-то давно их семья жила бедно и впроголодь, но она всегда находила выход из ситуаций, казавшихся безвыходными, по принципу «глаза боятся, а руки делают». Когда Патрисия Дилтс вспомнила один за другим эти эпизоды, она приободрилась, и ей стало лучше. Но ненадолго.
На их пути возникло последнее препятствие — третье и самое неочевидное ограничивающее убеждение. Дилтс назвал его «никчемностью».
Его мать долго отказывалась говорить об этом, но, наконец, сказала: «Ты помнишь свою бабушку, мою мать?» — Да, помню. — «А помнишь, от чего она умерла?» — От рака груди. — «А ее сестра, моя тетя, от чего умерла она?» — От рака пищевода, кажется. — «Я очень любила и свою мать, и тетю. Я ничем не лучше их. Если они умерли от рака, почему же я должна поправиться?»
Дилтс обнаружил, что преданность семье, родителям и старшим родственникам — хорошая, в общем, черта — может сыграть с человеком злую шутку. Для его матери выздороветь в ситуации, в которой ее собственная мать умерла, было равносильно предательству. Раз так жили наши предки, а мы их любим, значит, так будем жить и мы. Короче, «никогда не жили хорошо, нечего и начинать». Знакомо?
Преодолеть это препятствие было труднее всего. Но Роберт Дилтс догадался, как это сделать, и теперь мы тоже можем воспользоваться его открытием.
«Подумай хорошенько, — сказал он матери, — А хочешь ли ты, чтобы моя сестра, твоя дочь, если она вдруг когда-нибудь заболеет раком, сказала: раз моя мать умерла от этого, то я тоже должна умереть, ведь я так ее люблю?» — Что ты такое говоришь! — возмутилась Патрисия Дилтс.
— Ну так подай ей хороший пример. Если ты сейчас решишь поправиться, то и она, заболев, скажет себе: моя мать сумела выздороветь, и я сумею.
Ресурс для преодоления никчемности лежит в будущем. Дети копируют своих родителей. Если сейчас мы не найдем новую модель поведения, которая позволит нам прожить еще 25 лет с удовольствием и пользой для себя и для других, а сядем на лавочки доживать и жаловаться на жизнь, демонстрируя следующему поколению безнадежность, беспомощность и никчемность, то и наши дети, которые нас очень любят, в 50 скажут себе: мы ничуть не лучше наших отцов, которые в 50 стали стариками.
Источник
Центр позитивной психологии «Радость»
Основной задачей центра является оказание профессиональной психологической поддержки людям, с целью стать более удовлетворёнными собой и своей жизнью.
Обратившись в психологический центр «Радость» однажды, вы получите навыки, которые дадут возможность повысить свою самооценку, поверить в себя, раскрыться как в личной, так и профессиональной сфере.
Специалисты нашего центра помогут найти пути выхода из затруднительных ситуаций, которые бывает довольно сложно определить самому.
Кроме того, вы приобретёте множество полезной информации, которую сможете использовать и применить в повседневной жизни в течение многих лет.
Наши тренинги, консультации и семинары направлены в первую очередь на то, чтобы вовлечь клиентов в позитивное мышление, заинтересовать их своей жизнью, увидеть свою ценность и уникальность.
Огромное количество обратившихся к нам людей смогли обрести и укрепить семьи, наладить отношения в работе, в финансовой сфере, в бизнесе, определиться в выборе профессии, найти друзей!
Круг клиентов нашего центра очень широк. К нам обращаются люди разных профессий и возрастов. К каждому из них мы находим индивидуальный подход, относимся с уважением и любовью.
Если вы готовы меняться и обучаться, хотите радоваться и наслаждаться жизнью Центр позитивной психологии «Радость» открыт для вас.
Источник
Студия рисования «Радость моя»
«Радость моя» — Центр позитивной психологии, в приоритете которого личностное развитие, семейные ценности, раннее развитие малышей, обучение детей и взрослых. Мы ведем работу в нескольких направлениях:
Детский развивающий центр, основной целью которого является всестороннее и гармоничное развитие детей в возрасте от 1-го до 14 лет. Мы рады предложить комплекс занятий, построенный с учетом необходимого уровня интеллектуального, эмоционального, и всестороннего развития вашего ребенка.
Раннее развитие: Тематика курса позволит малышу погрузится в волшебный мир, в котором посредством игры приобретает все новые и новые знания и умения. Педагоги включают в методику занятий элементы арт-терапии, логоритмики, артикуляционной гимнастики. На каждом занятии ребенок выполняет творческую работу и забирает ее с собой.
Позитивная психология и психотерапия сравнительно молодой метод, основанный Носсратом Пезешкианом в 1968 году, но успевший завоевать мировое признание. На сегодняшний день метод входит в десятку основных методов, рекомендованных к применению.
Подобный успех связан с тем, что метод дает целостный взгляд на человека, в котором не дефекты, а способности определяют его сущность. Такой подход к личности воодушевляет человека на новое, более активное и творческое отношение к жизни, дает ресурсы для борьбы с возникающими трудностями. Благодаря вниманию к 4-ем основным сферам жизни: тела, достижений/работы, контактов/семьи, фантазий/смысла человек получает возможность гармонично развиваться и испытывать радость от полноты жизни.
Безусловные достоинства метода — его доступность для всех социальных и возрастных групп, простота языка, системный семейный поход и краткосрочность (в среднем 25 сеансов).
Свой собственный оригинальный подход и использование элементов других психотерапевтических техник и методик, делают этот метод универсальным в решении различных проблем.
МЫ научим вас быть чутким к своему телу.
Метод оправдает ваши ожидания. Одновременно и простой, понятный и глубокий, глубинный.
Почему нужно идти именно к нам?
Центр Позитивной Психологии первая организация в Нижнем Тагиле, предоставляющая консультирование такого уровня. Мастер-тренеры по Позитивной Психологии — дипломированные специалисты, с многолетним опытом практики.
Живопись и рисунок
Человеку дана великолепная возможность различать многообразие цветов и оттенков, которые дарит нам природа и окружающий нас мир.
Учащийся художественной школы должен в полной мере познать это многообразие на уроках живописи.
Авторская программа по живописи, способствует раскрытию творческого потенциала в области познания цветовых отношений в природе, и эмоциональности цвета Первоначальной задачей является развитие способности видеть и изображать форму во всём многообразии цвето-световых отношений и характеристик, используя грамоту цветоведения.
Руководствуясь этой программой, преподаватель, в процессе обучения, даёт детям возможность постепенно осваивать грамоту поэтапной работы над живописной постановкой, а также научиться использовать возможности разных живописных материалов (акварель, гуашь, масло.)
Начинается процесс обучения в с заданий, знакомящих с возможностями акварели. Затем изучается многообразие оттенков в природе на плоской натуре ( листья, ткань).далее задачи усложняются сначала простыми объёмными формами а потом прибавляется влияние окружающей среды на объёмный предмет, и речь идёт о рефлексах, цвето-световой гармоннии и умении «вылепить» форму предмета, используя характерный живописный мазок. Параллельно дети осваивают технику акварельной живописи, а именно приёмы «лессировки, заливки, растяжки», учатся создавать контрастные отношения, видеть и изображать цветовые и тоновые нюансы не сложной постановки.
Далее к предыдущим задачам прибавляется умение передать свето-воздушную среду в натюрморте, который усложняется с введением драпировок со складками. Преподаватель ставит задачи, помогающие разобраться в цветовых влияниях среды на предмет, одного предмета на другой и на драпировки.
Мы учим ставить перед собой задачи, учиться создавать колористическую гармонию, видеть нюансы цвета и образную характеристику натюрморта.
Программа по живописи обобщает полученный ранее опыт и направлена на развитие творческого потенциала слушателя, на активизацию его восприятия красоты мира и дальнейшей его адаптации в жизни и поступления в ВУЗы и СУЗы . В выполнении работ используется разный материал и гуашь, и акварель, и масло, с целью расширить изобразительные навыки будущих выпускников.
Чтобы расширить аудиторию, полнее представить возможности центра, вовлечь в процесс освоения основ искусства родителей, постоянно расширяется перечень предлагаемых студией хобби-курсов. Мы предлагаем разнообразные хобби-курсы для взрослых и детей: по компьютерной и печатной графике (линогравюре), керамике, художественному войлоку (валянию из шерсти), художественной росписи по ткани (батику), художественной фотографии, портрету, академическому рисунку и живописи, а также мастер-классы по изобразительному и декоративно-прикладному искусству. Занятия художественного развития и эстетического воспитания призвана обеспечить освоение учащимися тех способов деятельности и технологий, которые пригодятся им в будущем, поэтому воспитанниками студии становятся школьники с 1 по 11 класс, желающие повысить уровень своего художественно-эстетического образования. Занимаясь под руководством профессиональных художников, ребята вовлекаются в исследовательские проекты, творческие занятия, в ходе которых они учатся понимать и осваивать но- вое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли и образы, уметь принимать решения и помогать друг другу, проектировать цели и осознавать свои возможности. При этом учитываются возрастные особенности при организации занятий с учащимися начальной, основной и старшей школы.
Авторская программа, разработанная нашими преподавателями, включает все самые интересные и эффективные техники современной живописи. Приводит к великолепным результатам.
Это уникальная возможность научиться рисовать за короткий период так, как будто Вы только этим и занимались всю свою жизнь! Занятия в нашей художественной студии позволят научиться рисовать человеку, который никогда раньше рисованием не занимался.
Возраст и уровень подготовки не имеют значения, тем не менее, мы делим группы по возрастам, так как каждый требует своего подхода в обучении и удобного времени, чтобы гармонично вписаться в жизненный график.
Ваше желание – это главное, так как результат зависит не только от нас, мы добиваемся его вместе!
Мы стремимся к сотрудничеству и соучастию. В дружественной атмосфере преподаватели и ученики в процессе творческой работы , всегда находят необычные решения самых трудных ситуаций. Никто не скажет вам, что ваша работа не дотягивает или не соответствует требованиям. Занятия устроены так, что успешным себя почувствуют и те кто кто целенаправленно решил научиться рисовать и писать картины, но и те, кто со школьных уроков не открывал коробку с красками.
Адрес: 622030 Нижний Тагил, ул. Вязовская,11
Тел. 8-982-65-70-153
Источник