Радость ребенка от собаки

Слезы и радость детей, которым подарили домашних животных (10 видео)

Забавные и трогательные ролики о том, как дети радуются своим питомцам, растопят сердца самых «черствых» родителей.

Рано или поздно практически любой ребенок начинает просить у родителей домашнего любимца. И неважно, кто это будет – щенок, котенок или розовый пони. Ребенок станет повторять снова и снова свои «хочу», «ну пожалуйста» и «буду до конца жизни получать одни пятерки».

Если ваше сердце не из камня, рано или поздно детская мечта осуществится, а в доме появится хвостатый или мохнатый питомец. Так может, не стоит затягивать? Девочка из этого ролика целых семь лет ждала собаку. Только посмотрите на эти эмоции!

А эта девочка была настолько поражена свалившейся на нее радостью в виде крошечного черного котенка, что разрыдалась. «Ты счастлива?» – спрашивает уже засомневавшаяся мама. «Да, да, я очень счастлива!» – отвечает сквозь слезы девочка.

Думаете, у вашего ребенка не будет такой бури эмоций? Вот девочка из России, которая очень-очень хотела на день рождения щенка. Родители замаскировали подарок под коробку с обувью, а потом даже испугались: может быть, и впрямь стоило купить ботинки? Слезы счастья не дают девочке вымолвить ни слова, она просто обнимает своего долгожданного питомца.

Не только девочки могут расчувствоваться от радостной встречи. Трогательное видео, на котором мальчик пустил «скупую мужскую слезу», – лучший аргумент в пользу того, что детям нужны домашние животные. У этого котенка будет надежный и любящий хозяин.

Две сестры ели пиццу и думали, что мама их просто фотографирует, когда в комнате появился главный сюрприз вечера. Такой обед девочки забудут не скоро.

Перед этими родителями стояла непростая задача: дочка обожает лошадей. Такой подарок на Рождество не пройдет в дверь и не поместится в гостиной. Но находчивые родители придумали способ сделать для дочки это Рождество незабываемым.

Эта морская свинка имела оглушительный успех. Остается надеяться, что у нее крепкие барабанные перепонки.

Обертка коробки уже намекает, что внутри находится представитель семейства кошачьих, но девочка пока ни о чем не подозревает. «Моя мечта сбылась! Котенок!» – лучшее подтверждение тому, что сюрприз удался.

Правильная реакция у мальчика: сначала обнять маму, а потом уже – бегом к своей собаке.

Пушистый подарок, который просто сбивает с ног. Вот так выглядит стопроцентное счастье.

Источник

НЕОБЫЧНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ СОБАКИ НА РАЗВИТИЕ И ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА

Лэсси вернулась , Белый Бим или Каштанка — это культовые произведения и фильмы о дружбе человека с собакой. Такие шедевры крадут наши сердца, заставляют нас смеяться и думать. Часто после просмотра фильма о определенной собаке ребенок испытывает желание иметь домашнее животное, и семья начинает думать о покупке или взятии из питомника. К сожалению, так же часто жизнь пишет сценарии вдали от сцен, представленных в фильме, что приводит к разочарованию. Когда наш щенок не такой умный и смешной, как герой любимого фильма, мы начинаем задумываться, что пошло не так.

Истина заключается в том, что мы, взрослые, должны позаботиться, чтобы сосуществование животных в семье было приятным и не вызывало проблем. Правильная подготовки себя и всех членов семьи, поиск породы щенка, идеального для нас, получение соответствующих знаний о собачьем воспитании, развитие, уход за ним и его воспитание уже на этапе подготовки могут предотвратить множество разочарований. Нам будет намного легче дрессировать собаку последовательно, если мы знаем, с каким поведением мы абсолютно не согласны. Кроме того, ребенок будет более охотно соглашаться с правилами, связанными с домашним животным, если его подготовить к этому заранее. Дружба ребенка с собакой несет в себе столько хорошего, что стоит потрудиться, чтобы попытаться это сделать.

КОПАНЬОН, ДРУГ, УЧИТЕЛЬ

Все дети любят животных, которые хорошо известны по сказкам и мультфильмам . Может быть, дети инстинктивно чувствуют, что хорошо для них?

Малыши, воспитываемые в компании животных, особенно собак, имеют лучший иммунитет, крепкое здоровее, имеют более низкую склонность к ожирению, аллергии или астме (согласно исследованиям Bassett Medical Center). Они также более открыты, спокойны, независимы и ответственны, становятся более уверенными и мужественными с каждым днем. Собаки оказывают успокаивающее действие, уменьшают стресс, помогают детям справляться с эмоциями и даже травмами и становятся лекарством от всего зла .

Читайте также:  Как называется чувство когда все хорошо

Контакт и игра с собакой снижает уровень кортизола, называемого гормоном стресса, и повышает уровень окситоцина, называемого гормоном любви. Пушистый друг успокаивает детские страдания и вытирает слезы. Наличие домашнего животного также создает сочувствие, заботу и чувствительность у ребенка. Это позволяет вам развивать хорошие привычки.

Выйти с собакой — отличный повод для повседневной физической активности. Включение детей в заботу о собаке — отличная возможность выработать закономерность и навязчивость. Уже трехлетний ребенок может нести ответственность за ежедневное кормление собаки (насыпать корм) или сбор собачьих игрушек с пола. Ребенок должен помогать в уходе за животным .

НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕТЕЙ

Собака оказывает благотворное влияние не только на детей. На протяжении многих лет Международная организация здравоохранения официально признала положительное влияние контакта с животными на здоровье человека.

· Наличие собаки оказывает благотворное влияние на систему кровообращения, снижает кровяное давление, увеличивает вероятность выживания при сердечном приступе, снижает уровень холестерина и триглицеридов в крови (согласно исследованию Общества дельты).

· Владельцы собак улучшают свое чувство безопасности, они меньше боятся уличных или домашних угроз.

· Они становятся более открытыми и общительными, они охотнее и чаще устанавливают новые социальные отношения, а также уменьшают свое одиночество или социальную изоляцию.

· Владельцы собак спокойнее, довольны жизнью и имеют лучшее психологическое благополучие. Почти все опрошенные семьи признают, что после появления собаки их повседневная жизнь стала более счастливой.

ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ ДУЭТ? ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ!

Ребенок должен знать о том, что животное — не игрушка, а такой же член семьи, который боится и чувствует боль. . Разговор об этой теме должен быть проведен до того, как ребенок начнет дергать за уши и пытаться путешествовать по миру на спине.

Стоит дать ребенку обучить собаку . Если он даст ему несколько команд, и собака услышит, ваш ребенок будет горд собой. Пока собака не понимает что ребенок доминирует, но получит четкий сигнал: он важен, я должны с ним считаться.

Секрет успешного обучения с участием ребенка — это знакомая команда собаки. Второй секрет — мотивирующие призы, которые ребенок дает щенку. В-третьих. Достаточно трех минут для совместных упражнений. Развлекательное обучение заканчивается забавой.

Правильно воспитанная собака и хорошо командующий ребенок быстро станут самым гармоничным (и самым восхитительным) дуэтом в этом районе. Примите их общие (безвредные) развлечения, потому что их будет много. Игра в футбол, бег, обнимание, кража колбасы из холодильника, ходьба, чучела животных, палки, резиновые кости — мир ребенка, а собака богата многочисленными достопримечательностями. Дети и собаки просто созданы друг для друга. Они прекрасно понимают друг друга и дополняют друг друга, они дружат и поддерживают друг друга. Они открыты миру. И, что самое важное, они могут любить безвозмездно .

Даже самый великий дуэт-собачий дуэт может придумать глупую или даже опасную идею. Важно еще одно: советовать, смотреть и исправлять.

Источник

Собака как средство реабилитации детей с ДЦП

Десять лет назад в Петербурге возникла Ассоциация развития и поддержки канистерапии – направления в медицине по реабилитации больных с помощью специально обученных собак. Из разрозненных усилий отдельных энтузиастов, небольших кружков и групп сложилось сообщество психологов, неврологов, психотерапевтов, реабилитологов, педагогов, ветеринаров, социальных работников, специалистов по подготовке собак-терапевтов и собак-поводырей. Заместитель председателя Ассоциации развития и поддержки канистерапии Мальцева Мария Николаевна рассказывает о применении собак в реабилитации больных, об истории этого направления терапии, об успехах и проблемах.

– Расскажите, пожалуйста, об истории канистерапии. Что выделяет собак из числа других животных, используемых для реабилитации?

– Канистерапия старше всех других видов анимал-терапии, ею начали заниматься в европейских странах еще в 50-е годы 20-го века. В анимал-терапии применяются и другие животные: дельфины, лошади. Они тоже приносят хороший реабилитационный эффект, помогают восстановлению опорно-двигательного аппарата. Езда верхом на лошади дает активную двигательную нагрузку: требуется удержаться, сохранять равновесие, посадку. Но содержание дельфинов и лошадей обходится очень дорого, потому эти животные не так доступны как собаки.

Собаки же требуют гораздо меньших затрат на разведение и содержание, они знакомы и привычны нам с детства. По отношению к собакам выраженные фобии, например, страхи контактов, встречаются реже, чем к другим животным. Человек и собака общаются непринужденно, они тянутся друг к другу, история их дружбы уходит в века.

– При каких заболеваниях занятия с собаками могут приносить видимый успех?

Читайте также:  Как освободить эмоции техники

– Сегодня реабилитация с помощью упражнений с собаками применяется к больным ДЦП, аутизмом, психическими расстройствами, задержкой развития, черепными травмами. Занятия канистерапией помогают при социальной адаптации людей с синдромом Дауна, психотравмах, тревожных состояниях, панических и поведенческих расстройствах. Помогают эти занятия и пожилым людям при реабилитации после перенесенного инсульта, при старческой деменции. Инструкторы и кураторы Ассоциации привозят собак в детские колонии для проведения сеансов социальной реабилитации среди трудных подростков. Собаки работают в детских домах, интернатах, домах престарелых. В ГАООРДИ – Ассоциации общественных организаций родителей детей-инвалидов, где мы ведем эту беседу, есть группы канистерапии.

– Всех ли собак можно использовать в канистерапии, не находятся ли какие-то породы под запретом?

– В канистерапии работают собаки породистые и беспородные, всех размеров, исключений нет. Важны индивидуальные особенности собаки, ее подготовка. Конечно, изначально собак отбирают по простым критериям. У претендента на роль «врача» должны отсутствовать агрессивность, тревожное поведение, выраженные охотничьи повадки, стремление лаять, навязчивость.

– Как ведется подготовка собак?

– Готовят собак для канистерапии долго, 6-9 месяцев. Специалисты дрессируют их по системе обучения, разработанной в Австрии, в Институте зоопсихологии Конрада Лоренца. Пройдя школу, собаки сдают экзамены, проходят проверки в четыре этапа перед комиссией. В комиссию входят врач-ветеринар, представитель страховой компании (на каждую собаку оформляется страховое свидетельство), инструктор-дрессировщик, врач общей практики. Каждый из специалистов тестирует собаку отдельно и выносит решение по своей части испытаний: собака должна быть здоровой, доброжелательной, должна сохранять спокойствие в любых ситуациях и слушаться инструктора. Всего 20 испытательных тестов. Только при положительной оценке всех специалистов собака получает сертификат «Собака – средство реабилитации».

– На занятия привозят совсем маленьких детей. Многие видят собаку впервые. Как складывается контакт ребенка и собаки?

– Дети сразу тянутся к собакам. В детях заложена любовь к волосяным покровам: они обожают теребить волосы на голове родителей, тискают мохнатые игрушки. Прикосновение к шерсти собаки, возня с ней доставляют ребенку радость. Собака теплая (нормальная температура тела собаки 38,5-39 градусов), она источает любовь и радость от общения с маленьким человеком. Дети это прекрасно чувствуют. Очень важно, что и собака тянется к человеку, так устроена ее природа. А наши собаки знают, что они работают и рвутся делать это хорошо.

– В чем секрет успеха канистерапии?

– Приведу такой пример. Врач просит ребенка: «Вытяни руку, сожми и разожми пальчики». А потом хвалит его, или, если результат неудачный, требует повторить движение еще и еще. Ребенок понимает, что от него чего-то ждут, его действия оценены плохо. Это стрессовая ситуация, и если наша задача – улучшить опорно-двигательный аппарат ребенка, то быстрого прогресса ожидать не приходится. Собака не ставит оценок действиям ребенка, не показывает, что хорошо, что плохо. Ребенок не испытывает стресса рядом с собакой. Он бросает ей мяч и раз от раза делает это лучше. Его ручка вытягивается, пальцы сжимаются и разжимаются, как и требовал врач. Только теперь ребенок проделывает это упражнение по реабилитации, играя с собакой, а не в кабинете врача. Стресс снят, успех приходит быстрее.

– Есть ли противопоказания к занятиям канистерапией?

– Противопоказания к занятиям с собаками есть, и лучше их выявить до начала занятий. У детей, да и у взрослых бывает аллергия на собачью шерсть. Это должен подтвердить аллерголог после исследований в лаборатории. Занятия противопоказаны при острых заболеваниях верхних дыхательных путей, при кожных воспалениях, в случаях боязни контактов с собаками.

– Как проходят занятия канистерапией? Для каждого больного есть своя индивидуальная программа?

– Мы давно ушли от самодеятельности и следуем точным предписаниям научных разработок. При всей кажущейся простоте этой веселой возни с собаками на каждом занятии идет запланированная работа. Результат занятий фиксируется и сравнивается с методиками. В настоящее время специалисты используют 16 методик для реабилитационного воздействия при различных заболеваниях. Разработано 20 ролевых игр, способствующих поддержанию навыков движения, счета, чтения, например, у больных после инсульта. Обязательно присутствие врача на каждом занятии. Нужно учитывать, что у пациентов возникает естественная привязанность к собаке. Мы практикуем смену собак через каждые пять занятий. Упражнения различные, они кажутся несложными, но эффект достигается повторениями. Например, ребенок плохо ходит из-за нарушений опорно-двигательного аппарата. Идти самостоятельно он не может, с помощью взрослого делает неуверенные движения. Мы предлагаем ему прогуляться с собакой. Взять поводок и вести собаку по кругу. Опыт показывает, что от занятия к занятию ребенок будет двигаться все увереннее, его внимание сосредоточено на собаке, он чувствует, что собака зависит от него. Такое естественное упражнение дает эффект быстрее, чем терапия в кабинете врача, где у ребенка, повторяю, может появиться стресс от неуспехов и боязни не выполнить требования врачей и родителей.

Читайте также:  Почему не чувствуется вкус стиков айкос

Вот посмотрите, тяжело больная девочка надевает на голову собаки обручи разных цветов, а потом снимает их. Не поверите, но два года назад она лежала неподвижно, не поднимая головы. Сейчас девочка может сидеть, выполняет сложные для ее заболевания движения. Обратите внимание на выдержку собаки: все полчаса занятий она будет терпеливо лежать по команде инструктора.

Мы предлагаем детям расстегнуть и застегнуть ошейник, дать собаке команду голосом и жестами. Эти и многие другие приемы используются в активной реабилитации больных с различными неврологическими расстройствами. Игровые занятия дают полноценную нагрузку разным органам движения и чувств.

– Как быстро наступает реабилитация? Бывали в вашей практике неудачи?

– Ни одного случая отсутствия прогресса не было. Родителям советуем запастись терпением. Бывает, родители, настроившись на быстрый эффект, и не получив его, прекращают приводить ребенка на занятия. Этого делать нельзя. Естественные физиологические механизмы включаются в работу от занятия к занятию, малыми шажками, но в нужном направлении.

– Ваша Ассоциация держится на энтузиазме и добровольных пожертвованиях. Расскажите, какие трудности преодолевает Ассоциация, откуда приходит поддержка?

– Если коротко, то Минздрав России признает канистерапию как средство реабилитации больных. А ветнадзор вставляет палки в колеса. Ссылаются на указание о перевозке животных по территории Российской Федерации, по которому владельцу животного необходимо иметь ветеринарное свидетельство формы № 4, оформленное государственной ветеринарной службой. Абсурдно, но если следовать этим требованиям, волонтер, владелец собаки, для каждого занятия должен ее везти на ветеринарную станцию и брать справку. Но речь идет не о путешествии в другой город, а о поездке в соседний район города. Не говоря уже о том, что у наших собак имеются ветеринарные паспорта, они проходят регулярный осмотр и контроль на гельминтов. Перед каждым занятием, согласно правилам, собаку тщательно моют и перевозят в изолированной перевозке. Положа руку на сердце, неужели есть еще необходимость в справке? Кстати, о транспортных проблемах. Не все наши волонтеры и кураторы имеют личный автотранспорт. Быстрее всего в таком случае доехать на метро. Но не всегда получается. Собак-поводырей пускают в метро, а наших собак, несмотря на то, что они тоже прошли специальную дрессуру и ведут себя образцово, не пускают.

Еще одна проблема: помещения для подготовки собак. Подготовка, как было сказано, ведется долго. Приходится выпрашивать помещение то в одном месте, то в другом. А ведь каждый год 340-350 пациентов проходят с помощью наших собак курс двигательной реабилитации и нейрореабилитации. Мы даем больным эффективное, недорогое средство терапии, возвращаем людей обществу. Хотелось бы нам и от общества видеть помощь.

– Вспомните, пожалуйста, бывали в вашей практике исключительные случаи?

– Помню такой случай: детей привезли из детского дома на занятие с собаками. Среди них был мальчик пяти лет, он вставал, но ходить не мог. Мы предложили ему простое упражнение – выгул собаки на поводке. Инструктор, как обычно, поддерживал ребенка, следя за его мышечным тонусом. В конце упражнения мальчик двигался самостоятельно. На следующий день нам позвонили из детского дома и сказали, что ребенок начал ходить. Собака сняла у ребенка стресс, помогла преодолеть укоренившийся страх болезни.

Это уже другой случай: девочку двух лет сверх меры опекала мама, ловила и сажала при каждом неудачном движении. Истеричное состояние матери передавалось ребенку, ходить она не научилась. И здесь прогулка с собакой помогла. Девочка, держась за поводок, сделала шаг, упала и посмотрела на собаку. Та спокойно сидела и ждала, когда ребенок поднимется. Спокойствие собаки передалось ребенку. Девочка поднялась, сделала еще шаг, другой, и так за одно занятие она начала ходить.

Быстрые исцеления случаются при заболеваниях с четко выраженными психологическими механизмами – стресс, испуг. Собаки могут снять такие состояния за один сеанс.

– Советуете ли вы семьям, где есть дети-инвалиды, заводить собак?

Нет, таких рецептов мы не даем. Но если семья после занятий с нашими собаками сама приходит к такому решению и спрашивает нашего совета, мы говорим, да, заводите, не пожалеете.

Источник

Оцените статью