Радость от собранного урожая

Фотоотчет о выставке «Необычный урожай»

Эльза Нуруллова
Фотоотчет о выставке «Необычный урожай»

Предлагаю вашему вниманию оформление выставки «Необычный урожай» в старшей группе.

Цель: укреплять взаимодействие дошкольного учреждения и семьи, привлекая родителей к активному участию в жизни детского сада.

Задачи:

— формировать у детей эстетическое отношение к природе;

— развивать наблюдательность, воображение детей;

— воспитывать любовь к богатствам природы.

Актуальность:

В условиях реализации в дошкольных образовательных учреждениях ФГОС ДОУ одной из актуальных проблем является проблема взаимодействия детского сада и семьи. Воспитательный потенциал каждой семьи очень велик! Но иногда его нужно направить, стимулировать.

С этой целью в нашей группе в сентябре был объявлен семейный конкурс — выставка: «Необычный урожай».

Вот и осень наступила! Много нового и интересного нам принесла.

Золотая осень — чудесное время года! Глубокие, яркие краски! Незабываемые ароматы! Прекрасное время для творчества! А какой мы урожай собрали на огороде! Это и ароматные яблоки и груши, вкусный виноград, великолепные тыквы разных сортов, кабачки, баклажаны, пупырчатые огурчики и многое другое. Урожай собрали на славу.

Поэтому мы решили устроить выставку необычных даров природы, ведь зачастую, даже собирая урожай картошки, можно встретить экземпляры, похожие на сердечко, например, или еще какие-то фигуры, здесь, главное проявить фантазию и тогда обязательно чудеса природы непривычной формы превратятся в удивительных сказочных героев или будут напоминать какой-либо предмет.

Многие родители отозвались на нашу просьбу и, будучи на даче или в деревне во время сбора урожая, вместе со своими детьми обращали внимание на интересные дары природы.

Дети с удовольствием приносили свои экспонаты и с восторгом рассказывали, где и как они нашли такие причудливые плоды. Так пополнялась наша выставка в течение недели.

Несколько детей принесли вот такие интересные морковки. Были среди них морковки похожи на руки с пальчиками.

Урожай картошки удивил нас в этом году больше всего. Была картофелина, напоминающая тюленя, и это было мнение не только одного ребенка, была и и черепаха, как нам показалось, и собака, впрочем, кто что увидел.

А эту просто гигантскую картофелину принес один мальчик и гордостью заявил, что ее вес целых 700 грамм, что тоже является не совсем обычным, на наш взгляд.

Больше всех нас удивили помидорки в виде сердечек, а изюминкой нашей выставки явилось яблоко поистине необычной формы.

Мы с ребятами рассматривали их и обсуждали увиденное – некоторые видели одно и то же, у других детей тот же самый необычный овощ вызывал совсем другие ассоциации. Человеческим фантазиям нет границ!

Вот какая не совсем обычная выставка у нас получилась. И, конечно же, свой урожай нам всем демонстрировала сама Красавица Осень.

Нам очень всем понравилась.

«Необычный петух — к необычному году!» Фотоотчет о новогоднем украшении группы Каждый год к новогодним праздникам мы украшаем свою группу мишурой, поделками, рисунками, елкой. Обязательно объявляется конкурс новогодних.

Фотоотчет «Богатый урожай» Очень сложно вырастить что-нибудь на Крайнем Севере, где от погоды летом можно ждать чего угодно. Весна тут наступает в июне, а зима в конце.

Фотоотчёт о выставке поделок детско-родительских работ из природного материала, овощей, фруктов «Чудесный урожай» Осень благодатное время года для поделок. В качестве материалов используют шишки, ракушки, скорлупу грецких орехов, каштаны, желуди, сухие.

Фотоотчет «Наш урожай» «Наш урожай» Радость труда — одно из высоких человеческих чувств. Своевременно развить это чувство у маленьких детей — задача дошкольного.

Фотоотчет «Необычный обычный мусор» Здравствуйте, уважаемые гости моей странички! Сегодня я приглашаю Вас оценить наши работы из бросового материала к районной выставке «Эко-дизайн».

Фотоотчет «Необычный подарок на выпускной» Вот уже не за горами самый волнительный, первый выпускной. Незаметно пролетели два с половиной года, как мы взяли малышей. Сегодня они.

Фотоотчет «Необычный шашечный турнир» Фотоотчет «Необычный шашечный турнир» Для развития интеллектуальных способностей шашки, как нельзя кстати подходят для детей. Поэтому.

Фотоотчет проект «Урожай у нас не плох» Радостева Наталья Михайловна Фотоотчет проект «Урожай у нас не плох» Очень яркая девица Летом прячется в темнице. Любят зайчики и детки.

Фотоотчет о развлечении «Веселый урожай» Вот и прошла благодатная пора сбора овощей, фруктов, ягод. А что же мы вырастили? Веселые загадки, игры и эстафеты помогли детям собрать.

Первый урожай лета. Фотоотчет Дюброго времени суток, друзья-маамовцы. Вот и заканчивается первый месяц лета. Нынешнее лето, у нас на Кубани, заставило многих огородников.

Читайте также:  Уметь распознавать свои чувства

Источник

Фотоотчет «Собираем осенью урожай плодов, сколько всем нам радости после всех трудов»

Гафурова Анастасия Александровна
Фотоотчет «Собираем осенью урожай плодов, сколько всем нам радости после всех трудов»

Помощники юных садоводов воспитатели подготовительной группы: Гафурова Анастасия Александровна и Шатунова Инна Владимировна.

Дети видят вокруг себя многообразие растительного мира,и при этом остаются пассивными наблюдателями: не знают правил ухода за растениями и зависимости их роста от факторов внешней среды. Таким образом, возникла необходимость создать условия для познавательно-исследовательской деятельности наших воспитанников. А именно создание огорода на нашем участке. Дети с радостью согласились попробовать себя в роли садоводов, ведь выращивание овощей и зелени своими руками – это замечательная возможность увидеть и попробовать результаты своей работы.

Чтобы не слишком зависеть от капризов погоды,мы с ребятами решили посадить неприхотливые растения: тыкву редис, репу, свеклу, петрушку, лук и салат. Перед посадкой изучили семена растений, учились их правильно сажать, поливать, рыхлить почву и определять спелость плодов.

Ухаживая за растениями ребята учились наблюдательности, умению делать выводы, терпению и пониманию того, что нужно приложить немало усилий, чтобы что-то выросло.

И мы очень были горды и рады, что нам удалось вырастить достойный и вкусный урожай.

Занятие по расширению знаний об улицах «Правила дорожные всем нам знать положено» Цель: расширить знания детей об улицах: в городе много улиц; дорога делится на две части — проезжую часть и тротуар; по дорогам (проезжей.

Дидактическая игра «Собираем урожай» для детей первой группы раннего возраста в детском саду Дидактическая игра «Собираем урожай» для детей первой группы раннего возраста в детском саду. Цель: Закрепление знаний детей об овощах.

Досуг «Собираем урожай, наливные яблочки» Досуг проводим на улице. Приветствую детей и родителей: -Добрый день,дорогие дети и родители! -Сегодня я предлагаю вам родители,немного.

Фотоотчет «Собираем овощи с огорода детского сада для животных» Располагая свободным участком на территории «Березовского детского сада №3» администрация и педагоги сада решили создать детям условия,.

Фотоотчёт «Собираем урожай» в подготовительной группе В продолжение публикации «Самая-самая грядка». Наконец свершилось! Морковка наша созрела и мы дружно отправились собирать урожай. Столько.

Конспект занятия по познавательному развитию «Елочка–красавица всем нам очень нравится» Конспект занятия по познавательному развитию на тему: «Елочка–красавица всем нам очень нравится». 2я младшая группа Воспитатель: Зинурова.

Лэпбук «Кто не знает Михалкова? Михалков нам всем знаком!» Лэпбук был изготовлен в преддверии 105- летнего юбилея С. В. Михалкова, с целью ознакомления дошкольников с литературным творчеством поэта.

Масленица к нам пришла, на гулянье всех звала! Фотоотчет Масленица — один из самых любимых народных праздников. Основа традиционного действа -борьба сил Зимы и Весны, завершающаяся веселым сожжением.

Видеоотчет о проектной работе «Насекомые. «Бабочка-красавица всем нам очень нравится» . Цель: Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта. Задачи.

Выставка поделок «Осень-красавица всем нам очень нравится» ОСЕНЬ….Прекрасное время года, природа придумывает сказочные образы, которые хочется оставить в памяти. Заканчивается огородный сезон, и,.

Источник

Конспект занятия «Уборка урожая» в старшей группе

Татьяна Глебова
Конспект занятия «Уборка урожая» в старшей группе

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

«УБОРКА УРОЖАЯ«

Цель: Вовлечь детей в практическую деятельность по уборке урожая

Образовательная: Расширять представления о зависимости здоровья человека от правильного питания, значения витаминов для организма. Формировать представления об инструментах облегчающих труд человека. расширять представления о профессиях, формировать культуру труда;

Развивающая: продолжать развивать речь, как средство общения, умения поддерживать беседу. Развивать логическое мышление, воображение, внимание память. Развивать познавательные способности, наблюдательность. Развивать логическое мышление в последовательности действий;

Воспитательная: продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и взрослыми, привычку трудиться, воспитывать любовь к коллективному труду, воспитывать желание трудиться. Учить устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, представлениями о чередовании времен года.

Интеграция образовательных областей: познавательное и, социально-коммуникативное развитие

Виды детской деятельности: коммуникативное

Материалы и оборудование: детские лопатки, перчатки.

Предварительная работа: беседа о овощах, рассказ о хозяйственном инвентаре, которое используется для работы в огороде, беседа о техники безопасности на огороде.

ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель: — Ребята, скажите, какое сейчас время года? Верно.

Воспитатель: — Ребята, давайте представим, что после лета сразу наступила зима. Что было бы?

Дети:- (Птицы не успеют улететь на юг, животные не приготовятся к холоду и погибнут, насекомые не успеют спрятаться и весной не проснутся, люди не смогут убрать урожай с полей, садов и огородов, плоды и зерно погибнут и т. д., что не сказали дети дополняет воспитатель

Читайте также:  Гадание истинные чувства мужчины ко мне свежее

Воспитатель: — — Правильно, ребята, в природе все идет по плану. Жаркое лето сменяется прохладной осенью, постепенно усиливаются морозы, и только тогда наступает зима.

Осень — очень важный период года.Осенью все трудятся: и птицы, и насекомые, и звери, и мы, люди, также много трудимся, чтобы подготовиться к суровой зиме.

— А как же готовятся люди к зиме? (Ответы детей).

Воспитатель: — Правильно, это прежде всего сбор урожая.

Дидактическая игра «Что мы знаем об овощах?»

— Где выращивают овощи? (на огородах, на дачах)

— А ещё, ребята, выращивают овощи в совхозах. Знаете ли вы, как называются участки где выращивают большой урожай овощей? Они называются — плантациями. Как вы думаете, как называют людей, которые выращивают овощи? (овощеводами)

— Для чего выращивают овощи? (овощи очень полезны, они употребляются в пищу людям и скоту)

— Есть овощи, которые можно употреблять сырыми, знаете ли вы такие? Назовите их.

(помидор, лук, редис и другие)

— Очень вкусны салаты из свежих овощей. В сырых овощах содержится больше витаминов, чем в вареных. А знаете почему? При варке витамины из овощей вывариваются, а в сырых остаются полностью.

— Какие же овощи полезнее: сырые или вареные? (сырые)

Воспитатель: Ребята, а для чего нам нужны витамины? (ответы детей)– Правильно. В овощах есть витамины,

а какие это витамины и как они называются сейчас мы с вами узнаем?

Воспитатель: Чтобы не портилось зрение, чтобы не простывать, нам поможет витамин «А». А где же прячется витамин А. Слушайте внимательно загадку Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице.

Дети – В моркови.

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую

Или сок морковный пьёт.

Воспитатель: -Молодцы, правильно отгадали

Воспитатель: Как же называется следующий витамин? Чтобы не болело сердце или желудок нам поможет витамин «В».

А в каких овощах он есть, мы с вами узнаем разгадав загадки

Красная мышка С белым хвостом

Под зеленым листом. — редиска —

Он в теплице летом жил,

С жарким солнышком дружил.

С ним веселье и задор.

Это — красный… — помидор —

Под землею подрастала,

Круглой и бордовой стала.

Под дождем на грядке мокла

И попала в борщ к нам… — свекла —

Дети — Редис, помидор, свекла.

Воспитатель: Еще один витамин, который помогает нам сохранить здоровье – витамин С. Посмотрим, в каких овощах он находится.

Воспитатель: Не болеем больше гриппом

Не боимся сквозняка

Все таблетки заменяет

Нам головка чеснока.

Воспитатель: Есть еще овощи, где много витамина С.

Сидит дед во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает. — лук —

Над землей трава,

Под землей бордовая голова. — свекла —

Дети – Лук, свекла.

Мы стоим на огороде,

(потягивания—руки в стороны)

Вот салат, а здесь укроп.

Там морковь у нас растёт.

(правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот)

Поработаем с тобой,

Сорнякам объявим бой —

С корнем будем выдирать

Да пониже приседать.

У забора всем на диво

Пышно разрослась крапива.

(потягивания — руки в стороны)

Мы её не будем трогать —

Обожглись уже немного.

(потягивания — руки вперёд)

Все полили мы из лейки, ох устали

И садимся на скамейки.

Воспитатель:- Ребята а о каком самом главном овоще мы с вами сегодня еще не поговорили?

На грядке вырос куст

Под кустом … (картошка).

Ведущий: В народе говорят картофель – второй хлеб. Из него можно приготовить очень много вкусных блюд.

Д/И Что можно приготовить из картофеля

.(дети отвечают: сварить суп, сделать картофельное пюре, пожарить и запечь)

Воспитатель: – Вы готовы отвечать на следующий вопрос.

Воспитатель:- Какие инструменты нужны для огорода? (ответы детей)

Воспитатель:- Молодцы, все о овощах вы знаете. Ребята, сейчас мы с вами пойдем переоденемся и пойдем на наш огород собирать урожай.

Одеваемся и выходим в огород

Подвижная игра «Бабка сеяла горох»

Бабка сеяла горох. Ох! (Дети водят хоровод. В середине хоровода стоит водящий)

Уродился он не плох. Ох!

Уродился он густой.

Мы помчимся — ты постой.

Дети разбегаются по группе. Водящий ловит одного из детей, который и заменяет его

Воспитатель:- Ребята, посмотрите, что за лето выросло на нашем огороде? (Дети перечисляют названия овощей)

Читайте также:  Чувствует ли плод медикаментозный аборт

Воспитатель:- Есть овощи, у которых люди едят вершки – это верхняя съедобная часть. А есть овощи, у которые едят корешки – съедобная часть, которая находится в земле. Сейчас мы проверим, знаете ли вы, какие части овощей люди употребляют в пищу. Д/И «Вершки-корешки».

Пример (у свеклы съедобные -вершки или корешки, у помидора съедобные.)

Воспитатель:- А теперь, давайте повторим с вами правила поведения и технику безопасности на огороде.

• Надеть спецодежду (по необходимости перчатки)

• При работе в огороде нельзя толкаться, ссорится из-за инвентаря, брать что-либо в рот.

• Приступать к работе в огороде можно только после объяснения и показа воспитателя.

• При возникновении каких-либо трудностей обязательно обратиться к воспитателю.

• После окончания работы тщательно вымыть руки и снять спецодежду.

• Травмирования себя или товарищей при чрезмерном размахивании инвентарем (лопаты, грабли,

• попадания земли в рот, глаза,

• падений и ушибов.

• Перед тем, как приступить к выполнению того или иного задания внимательно выслушать воспитателя, изучить приемы, которые он показывает.

Воспитатель: -Молодцы, все то вы знаете! А теперь давайте с вами соберем наш урожай. Свеклу и морковь мы будем вытаскивать за ботву-это наши вершки и складывать в кучку, а наши нянечки будут обрезать вершки, затем мы с вами будем выкапывать картофель. Так как клубни картофеля спрятаны глубоко в земле, мы с вами будем лопатками рыть ямки и искать нашу картошку. Приступаем к уборке урожая.

Воспитатель: Молодцы, ребята, весь урожай собран, его сейчас мы с вами сдадим в нашу столовую и повара из этих овощей нам будут готовить вкусные обеды.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ГРУППОЙ ДЕТЕЙ

Воспитатель: Я сейчас буду читать вам стихотворение,а вы должны добавить слово:

Поздним летом в огород собирается народ.

Зрел все лето урожай, что собрали? Отгадай!

Здесь весною было пусто, летом выросла …

Собираем мы в лукошко очень крупную …

От дождя земля намокла, вылезай толстушка …

Из земли — за чуб плутовку! Тянем сочную …

Надо поклониться низко, чтобы вытащить …

Помогает деду внук – собирает с грядок …

Просит дедушка Федюшку: «Собери еще …

Вот зеленый толстячок – крупный гладкий …

И красавец великан темно-синий …

Вот и все! Хоть и устали, урожай мы весь собрали.

Воспитатель: Молодцы, ребята, весь урожай собран, его сейчас мы с вами сдадим в нашу столовую и повара из этих овощей нам будут готовить вкусные обеды.

Молодцы! Вы все сегодня очень хорошо занимались.

— Ребята, скажите, чем мы сегодня занимались?

— Что нового вы узнали?

— Что понравилось больше всего?

Спасибо за занятие. До свидания!

Фотоотчет «Субботник «Уборка участка» Субботник «Уборка участка!» Здравствуйте коллеги и гости моей странички! Наступила осень! Наш участок, который мы с такой любовью и заботой.

Сценарий утренника «Праздник урожая» для детей старшей и подготовительной группы «ПРАЗДНИК УРОЖАЯ» Сценарий утренника для детей старшей и подготовительной группы Дети парами входят в зал и исполняют «Осенний вальс».

«Капустные вечерки». Фольклорный осенний праздник урожая в подготовительной группе Капустные вечерки. Фольклорный осенний праздник урожая в подготовительной группе. Цель: приобщение детей к русскому народному фольклору.

Конспект ОД по хозяйственно-трудовой деятельности в старшей комбинированной группе «Уборка в групповой комнате» Цель: развивать навыки самообслуживания и простейшего хозяйственно-бытового труда. Задачи: — формировать трудовые навыки в доступных детьми.

Конспект прогулки «Наблюдение за сбором урожая» Цель прогулки: вызвать у детей радость от результатов собственного труда; закрепить представления о том, как выращивают урожай. На огороде.

Конспект занятия по хозяйственно-бытовому труду в старшей группе «Уборка листьев с площадки» Тема: » Уборка на площадке» Цель: Уборка листьев с площадки д/с. Задачи: Образовательная: формировать культуру труда; Развивающая: развивать.

Праздник урожая в средней группе Цель: Приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявленной средствами музыкальной выразительности..

Сценарий досуга для детей в средней группе «Праздник урожая» Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы у детей, закрепление знаний об овощах и фруктах. Задачи: закрепить умение различать.

Сценарий праздничного осеннего утренника «Пугало огородное в поисках урожая» для старшей группы Под музыку «Осень падают листья» дети заходят в зал и становятся полукругом. Читают стихи про осень. 1. Желтой краской кто-то Выкрасил.

Экологический проект «От семечка до урожая» во второй младшей группе Экологический проект «От семечка до урожая» во второй младшей группе Автор: Улаева Татьяна Сергеевна, воспитатель СП ДС «Солнышко» ГБОУ.

Источник

Оцените статью