- Разочарования от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены
- От чего зависит стоимость учебных и студенческих работ на заказ?
- Почему одна и та же работа у разных авторов может сильно разниться по цене?
- Скачивание готовых или покупка дешевых готовых работ: достоинства и недостатки
- Чем чревата покупка дешевой учебной или студенческой работы?
- Почему трата денег опустошает кошелёк, но не приносит счастья?
- 8 причин, почему покупка вещей не делает людей счастливым
- Как сберечь деньги?
- Лучшие способы сэкономить на покупках:
- Почему покупки радуют недолго
- Отправить другу
- Ученые из США: Радость от покупки приходит, но ненадолго
Разочарования от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены
В условиях рыночной экономики есть определенные преимущества и недостатки. Сегодня каждый из нас старается выбрать лучшее, заплатив при этом оптимальную цену. Многие студенты стараются сэкономить на написании курсовых, контрольных работ, выбирая автора с сомнительной репутацией или первого попавшегося исполнителя, который привлек к себе внимание низкой стоимостью своих услуг. Чем это чревато?
В условиях рыночной экономики есть определенные преимущества и недостатки. Сегодня каждый из нас старается выбрать лучшее, заплатив при этом оптимальную цену. Многие студенты стараются сэкономить на написании курсовых, контрольных работ, выбирая автора с сомнительной репутацией или первого попавшегося исполнителя, который привлек к себе внимание низкой стоимостью своих услуг. Чем это чревато?
Безусловно, низкая цена – повод порадоваться. Далеко не всегда удается подобрать «товар» по подходящей цене. По сути, написание курсовых, дипломных, контрольных и иных работ на заказ – ручная работа, которая не может стоить считанные копейки. За чужой труд придется неплохо заплатить.
От чего зависит стоимость учебных и студенческих работ на заказ?
Стоимость письменных работ зависит от множества факторов: дисциплина, ВУЗ, требования к работе, тема, наличие источников информации, сроки сдачи материала, квалифицированность автора и его репутация, местонахождение исполнителя и пр. Если выбрать тему полегче, а исполнителя с высшим образованием, опытом, положительными отзывами из провинциального городка, то можно неплохо сэкономить.
Почему одна и та же работа у разных авторов может сильно разниться по цене?
В то же время заказ письменных работ у частных исполнителей за низкую цену чреват большим разочарованием и потерей денег. Почему? Ответ прост.
Если Вам предлагают свои услуги в 2-3 раза дешевле (по сравнению с другими), то стоит задуматься: почему цена у авторов так сильно различается? Как это отразится на качестве проекта? Нередко «дешевые» исполнители предоставляют заказчику работу низкого качества и пропадают, или изначально требуют оплаты всей работы и исчезают с деньгами.
В большинстве случаев выполнить заказ за «копейки» готовы начинающие исполнители или студенты, которые только начинают нарабатывать репутацию в научных кругах, осваивать целевую аудиторию. Конечно, среди них могут попасться как ответственные, так и безответственные исполнители. Все зависит от личных качеств исполнителя: усидчивость, терпение, умение принимать критику и замечания, желание работать и развиваться и пр.
Скачивание готовых или покупка дешевых готовых работ: достоинства и недостатки
«Уколоться» можно не только, заказывая работу дешево, но и покупая готовый материал по низкой цене. Найти готовый материал по теме можно на различных порталах (банках) рефератов, биржах и пр.
Нужна помощь преподавателя?
Мы всегда рады Вам помочь!
Курсовые и дипломные проекты на них могут стоить значительно дешевле, так как студенту придется их дорабатывать: со временем они могли утратить свою актуальность, оформление не соответствует требованиям ВУЗа, научный руководитель может придраться к любому моменту и пр. Главным преимуществом данного метода подготовки – «скелет» и основная часть работы будет приобретена студентом в считанные минуты за низкую цену.
В то же время, приобретая готовую работу, покупатель не может досконально изучить ее, имея ограниченный доступ. По сути, он приобретает «кота в мешке», которого потом вряд ли сможет вернуть, а дорабатывать материал бесплатно никто не станет.
В большинстве случаев после покупки готового материала студенту приходится корректировать введение и заключение, повышать уникальность текста, редактировать оформление, немного переписывать отдельные фрагменты или подпункты, редактировать работу из-за измененного плана и пр.
Чем чревата покупка дешевой учебной или студенческой работы?
Итак, Вы нашли подходящего исполнителя, который обещает выполнить работу в срок по привлекательной цене, обещает «золотые горы». На что обратить внимание и как избежать мошеннических схем?
- Обратите внимание на репутацию исполнителя, изучите отзывы о нем и его деятельности, постарайтесь изучить портфолио и оценить качество работ.
- Не спешите договариваться с первым попавшимся автором. Всегда должна быть альтернатива. Сравнивайте исполнителей, условия сотрудничества и выбирайте не самое дешевое, а оптимальное.
- Не вносите полную стоимость работы, если автор даже не приступал к ее написанию. Самый надежный способ сотрудничества – по предоплате. В этом случае у автора есть стимул быстрее и качественно завершить заказ, а в случае обмана покупатель пострадает по минимуму.
- Оформляйте заказ с помощью договора. В этом документе прописываются основные моменты сделки: тема, вид работы, срок сдачи материала, требования, права, обязанности и ответственность всех участников и пр.
Покупка дешевой учебной/студенческой/научной работы или скачивание бесплатного материала повышает риск получения некачественного, неоригинального и неактуального проекта, который не будет допущен до защиты. Более того, найти автора этого «шедевра» будет сверхсложно (или вовсе невозможно). Дорабатывать его (кроме покупателя) никто не станет. Нередко заказчики сталкиваются с мошенниками, которые требуют оплаты работы, получают деньги и исчезают. Покупатель при этом остается и без денег, и без заказа.
Помните: скупой платит дважды. Не стоит «вестись» на низкую цену. Постарайтесь найти достойное соотношение «цены» и «качества». Лучше изначально обращаться к проверенным исполнителям, профессионалам.
Получить консультацию и качественную услугу по написанию курсовых, дипломных и иных работ можно в образовательном центре DissHelp.ru. Он действует на рынке более 15 лет и зарекомендовал себя в качестве надежного и ответственного исполнителя.
Трудности с учебой?
Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!
Источник
Почему трата денег опустошает кошелёк, но не приносит счастья?
Наш опыт подсказывает, а исследования подтверждают: покупка материальных вещей не делает счастливым . Погоня за физическим имуществом не удовлетворяет желание счастья: даже переезд в новый дом, покупка машины или крутой сумки дарит кратковременную радость, счастье от покупки редко длится дольше 1-2 дней. У исследователей есть название для этого способа удовлетворения – « шопинг-терапия », но она даёт временный эффект. Есть много причин, по которым покупка большего количества вещей не делает людей счастливыми.
8 причин, почему покупка вещей не делает людей счастливым
- Вещи исчезают, собственность временна по своей природе. В магазине вещи выглядят блестящими и новыми, но как только упаковка открыта, они начинают погибать, портиться или тускнеть. В магазине уже ждёт что-то новое: новые модели, новые образы, новые функции. Мир движется вперед – от одежды, автомобилей до кухонных гаджетов, а запланированное устаревание гарантирует, что последняя покупка выйдет из употребления раньше, чем мы заработаем на новую.
- Каждая покупка добавляет дополнительные заботы хозяевам. Физический предмет – вещь, которую могут сломать, поцарапать или украсть, имущество требует ухода, времени, энергии, внимания: вещи нужно чистить, организовывать, поддерживать, они отвлекают людей от того, что действительно приносит счастье (и обычно ничего не стоит).
- Покупки обходятся дороже, чем кажется. В магазинах товары измеряются денежными единицами. Но как однажды сказал Генри Дэвид Торо: « Цена чего угодно – это количество жизней, которое вы на это обмениваете ». После очередной покупки вы обнаружите, что других людей это не впечатляет. Подсознательно (или сознательно) мы ожидаем, что покупки произведут впечатление на других людей: они заметят новую машину, компьютер, куртку или обувь. Но в большинстве случаев они будут менее впечатлены, чем мы ожидаем. Большинство людей слишком заняты, пытаясь произвести впечатление на вас.
- Поиск счастья в собственности обречён, потому что он основан на ошибочных рассуждениях: если счастье заключается в покупке материальных вещей, то те, у кого больше, всегда будут счастливее. Игра никогда не будет выиграна.
- Покупки не утоляют стремления к счастью: переполненные вещевые ящики, мусорные баки служат тому доказательством.
- Опыт делает нас счастливее, чем имущество. Исследования указывают на то, что есть гораздо более эффективный способ обрести счастье: например, получить знания, впечатления или опыт, которые изменят жизнь.
- Совершая покупку и/или получая то, что хотим, мы временно счастливы и удовлетворены. Но причина счастья в том, что на короткий период времени мы перестали хотеть, ощутив мир и счастье. Естественный вывод из этой теории – ограничить желания, то есть философия минимализма. Цель минимализма – перенаправить желания.
- Человеку доступны ценные занятия: любовь, справедливость, вера, сострадание. Но часто мы меняем погоню за настоящим удовлетворением на временное счастье – обладание материальным и ценностями.
Как сберечь деньги?
Если философский способ перенаправить желания пока не помогает, как перестать тратить все деньги на шопинг?
Лучшие способы сэкономить на покупках:
- Определите, на что вы тратите деньги, составьте список рядовых покупок на месяц – продукты, бытовая химия, траты на косметику, одежду, походы в кино, кафе, покупка гаджетов. Присмотритесь к магазинам вокруг, ознакомьтесь с конкурентами в каждой нише, сравните цены. Возможно, дешевле пойти в другой супермаркет или купить электронику в другом маркетплейсе. Используйте инструменты для сравнения, отслеживания скидок.
- Планируйте бюджет: остерегайтесь специальных предложений – ваучеры, акции «2 по цене 1», кэшбэк были изобретены, чтобы заставить вас тратить больше, а не меньше. Не покупайте то, что не нужно, из-за скидки или импульсивно.
- Хорошо подумайте, прежде чем совершать покупку, особенно дорогую. Возьмите паузу : есть шанс, что позднее товар покажется менее привлекательным.
- Проверьте отзывы, это даст время на обдумывание. Современные онлайн-площадки не оставляют времени на раздумья, переход от выбора товара к оплате происходит в 1 клик. Чтение отзывов поможет отложить немедленную покупку.
Источник
Почему покупки радуют недолго
Американские ученые занялись изучением проблемы влияния покупок на ощущение счастья. Они выяснили, что каким бы долгожданным ни было приобретение, счастье от него длится недолго. Радость исчезает почти сразу же после получения желаемого, которое начинает восприниматься как данность. И с этим ничего не поделаешь.
Разумеется, восприятие покупок во многом зависит от того, является ли человек материалистом, то есть связывает ли он появление новых вещей с внутренним состоянием комфорта. Однако даже у материалистов радость от приобретения (даже крупного) продолжается не более нескольких недель. Затем они начинают воспринимать покупки как нечто само собой разумеющееся.
Несмотря на таланты маркетологов, которые играют на чувствах людей, пытаясь убедить их в том, что личное счастье невозможно устроить без супердорогой помады, а для полной гармонии в семье не хватает только особенного чистящего средства, на самом деле это лишь рекламные трюки. В наши дни люди слишком переоценивают вещи, которые не оказывают никакого влияния на наши внутренние ощущения в долгосрочной перспективе.
По словам маркетолога Скотта Рика, который представляет Мичиганский университет, шопинговая терапия дает лишь очень кратковременный эффект. И, в основном, благодаря восстановлению чувства контроля над своей жизнью (по крайней мере, человеку так кажется). Однако деньги на ветер, долги и кредиты ухудшают жизнь шопоголиков. К тому же, привычка возлагать большие надежды на покупки – это жизнь в состоянии постоянной неудовлетворенности, ведь желанных вещей все больше.
Если человек хочет быть по-настоящему счастливым, ему следует перестать надеяться на то, что сумка или туфли сделают его счастливым. Гораздо важнее глубинное переживание внутренней гармонии, которое связано с самореализацией, развитием, помощью другим людям, повседневными радостями семейной жизни.
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Американские ученые занялись изучением проблемы влияния покупок на ощущение счастья. Они выяснили, что каким бы долгожданным ни было приобретение, счастье от него длится недолго. Радость исчезает почти сразу же после получения желаемого, которое начинает восприниматься как данность. И с этим ничего не поделаешь.
Разумеется, восприятие покупок во многом зависит от того, является ли человек материалистом, то есть связывает ли он появление новых вещей с внутренним состоянием комфорта.
Читать статью
Отправить другу
Ссылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте.
Источник
Ученые из США: Радость от покупки приходит, но ненадолго
Увы, эйфория от шопинга не приносит долгосрочного удовольствия
Профессор из Миссурийского университета Марша Ричинс и ее коллеги опытным путем доказали, что «розничная терапия» (шоппинг с целью улучшить настроение) на людей влияет, но, увы, эффект ее воздействия недолог. Получилось, что больше воодушевляет человека даже не сама вещь, а мысль ее приобрести.
Миссурийские ученые провели эксперимент и выяснили, что шоппинг дарит мимолетное ощущение счастья. И здесь более значимо, скорее, ожидание желаемой вещи.
В исследовании приняли участие 329 студентов, которые в итоге разделились на две группы: «материалисты» и «нематериалисты», — в зависимости от того, насколько их волнует обладание той или иной вещью.
Сначала респондентов опросили, какое крупное приобретение они хотят совершить в ближайшем будущем и какие чувства при этом их посещают. А затем специалисты узнали, какие мысли возникли у участников, когда они воплотили свои желания в реальность.
Итак, выяснилось, что материалистов больше греет счастье в ожидании приобретения, однако оно быстро проходит, как только крупная покупка совершена. Так что надеяться на то, что поход по магазинам поднимет настроение, можно, но произойдет это ненадолго: через пару недель восторг и радость вас покинут или же будут совершенно иными – в гораздо меньшей степени, констатируют авторы исследования.
Ученые объяснили и причину: материалисты полагают, что такие приобретения, как машина, домашний кинотеатр или ноутбук изменят их жизнь к лучшему, приведет к благоприятным переменам. Нематериалисты таких иллюзий не питают и весьма спокойно относятся к тому, что им необходимо приобрести.
Где искать счастье
Специалисты в области психологии, в свою очередь, считают, что отправляться в магазины за поиском счастья – наивно. Чтобы обрести счастье, необходимо приложить большие усилия самому человеку, и главное в этой работе – разобраться с собой. Более того — счастье устойчиво и достигается далеко не материальными ценностями. То есть аксиома «Счастье за деньги не купишь» остается таковой до сих пор.
Счастье, объясняют специалисты, — это согласие с тем, как идет жизнь, определение для себя ее смысла. И возникает оно, когда человек посвящает себя чему-то важному – помощи людям, творчеству, близким.
Психолог Анна Медведева считает, что результаты исследования похожи на правду:
«Ведь в жизни каждого человека шоппинг — далеко не единственный вид поднятия настроения и ощущения счастья, несмотря на то что именно эта «терапия» может быть каждодневной.
Поддержание своего имиджа довольно важно для многих из нас, это то, что придает нам уверенность в себе, вселяет гордость за то, что мы можем себе это позволить. Но, как ни заваливай себя горой обновок, это никогда не заменит человеку его других потребностей. Человек может быть счастлив, если он стремится удовлетворять все свои потребности в той или иной мере, — говорит эксперт RB.ru. — То есть нельзя, например, нехватку любви или отсутствие уважения со стороны близких или коллег заменить шоппингом, это будет лишь способом отвлечься и отложить проблему на потом, которая обязательно даст о себе знать в будущем».
Отсюда следует, что радость при удовлетворении этой потребности будет временна, так как мы много в чем нуждаемся, и вслед за ней появится новая, которая станет приоритетом до следующей», — отмечает психолог.
Психолог Андрей Коновалов полагает, что шоппингомания больше касается женщин:
«Для женщин покупка – это событие, которое способно занять ее воображение на длительный срок. Женщина видит весь прилавок, в мельчайших его подробностях — в отличие от мужчины. На самом деле шоппинг – это процесс, в точности моделирующий в миниатюре женское предназначение на Земле. Отыскать, примерить, подобрать вещь для покупки как поиск будущего отца своему ребёнку. А сама покупка как символическое рождение. Поэтому шоппинг дает столько счастья, — считает эксперт. — А кратковременно, потому что это всё-таки суррогат, замена, моделирование женского предназначения. Более долгое и более насыщенное ощущение счастья дает воплощение творческих замыслов (рождение креативного продукта), но это многим людям в силу своего развития не доступно или доступно частично, а вот шопинг доступен в силу своей простоты для всех».
А вот психолог Ирина Калинина объяснила шоппинг еще и нарциссической потребностью: «Это — потребность сделать себя лучше, украсить себя, любить себя. Благодаря красивым вещам человек чувствует, что он становится лучше, красивее, увереннее в себе. Человек ассоциирует себя со своими вещами. Например, если женщина покупает себе красивую или дорогую одежду, то она как бы говорит себе и окружающим: «Я достойна этой красивой одежды; если моя одежда такая красивая и дорогая, значит я успешная женщина.
Почему же тогда удовольствие от шоппинга так краткосрочно, и даже когда человек совершает крупные, дорогие покупки, то через какое-то удовольствие от покупки теряется? Когда мы совершаем покупки, то мы находимся в процессе и именно этот процесс и приносит удовольствием, так же как человеку куда большее удовольствие приносит сам процесс еды, а не ощущение сытости. Когда мы выбираем вещь, то находимся в состоянии приятного возбуждения от предвкушения покупки, а когда вещь уже наша, то она становится частью нас, и через какое-то время мы перестаем ее замечать».
Источник