Радость наша ей пришел час

Приходит день, приходит час

Приходит день, приходит час,
И понимаешь: все не вечно!
Жизнь бессердечно учит нас:
О том, что время быстротечно.
О том, что нужно все ценить,
Беречь все то, что нам дается.
Ведь жизнь как тоненькая нить,
Она порой внезапно рвется. *

Проходит ночь, приходит час,
И наступает утро …

Лучше иметь одного друга, чем сто, среди которых есть и Иуда.

Пятница, 31 июля 2015. Утренняя пятиминутка.
Тема: Отправная точка для дальнейшего сосуществования этноса человечества.

Заметка в журнал: «Истории болезни», раздел: «Это серьёзно», страничка: «Война культур», пункт: «Черно-белые» списки деятелей культур планеты Земля.

Пациенты, жалобы, симптомы:

Список разрастается и разбухает. День и Ночь сливается воедино.
Приложение (документы, списки) прилагается.

***
Сам Факт появления «Культурных списков» Уникален! — как неожиданное появление пьяного зрителя на арене цирка во время исполнения уникальных опасных акробатических трюков.
По реакции зрителей разных возрастов, сословий, национальностей и спец. персонала данного цирка можно судить, — на какой стадии развития находится цивилизация Homo Sapiens (Человек думающий, разумный).

Появление на свет божий, — «белых», «черных» списков мировых значимых уважаемых (и не очень) деятелей культуры Планеты, — говорит, по меньшей мере, о стадии профессиональной шизофрении не только составителей этих списков (видать, им делать больше нечего из-за упадка сил самой культуры), но и о культуре отдельно взятой государственной структуры, которая вполне может выпасть из общей гаммы этносов мировой культуры Homo Sapiens, как общего достояния всего человечества.

Если мартышка больна (всякое бывает, — перегревается, переохлаждается, гриппует, объедается конфетными, пирожковыми, морожеными подачками, пьянеет от подкинутого алкоголя, и т.д. и т.п.) то, — её изолируют от общества себе подобных (и как бы она не выделялась своей необычной вялостью, или смехотворностью от собратьев), то, её удаляют из клетки, — изолируют в спец изолятор и, в лучшем случае, — там лечат.

Если этой благородной миссии не происходит, — т.е., если нет реакции, откликов-порицаний-восклицаний, на сам Факт появления «культурных списков», как вбросов опасных для жизнедеятельности всей цивилизации, то под вопрос ставится, —
Определение диагноза Общей Культуры сообщества Homo Sapiens в целом.

Лучше иметь одного друга, чем сто,
Среди, которых есть и Иуда.
Смотри получше, чем слушать ухом.
Он здесь, — он среди нас. — Вассал восстал!
Лучше жесткий гнут, или крест иудов?
Подумай, пред тем, как выйти в мир иной,
Что лучшее?
Кому оставить?
Кому раздать?
Сыновьям,
Друзьям,
Иль,
Внукам?
Всё то, что создано твоим трудом.

Источник

Прежде, чем темнота

Приходит день, приходит час,
И понимаешь: все не вечно…
Жизнь бессердечно учит нас
О том, что время быстротечно…
О том, что нужно все ценить,
Беречь все то, что нам дается…
Ведь жизнь — как тоненькая нить,
Она порой внезапно рвется.

Прежде, чем темнота.

Я хочу рассказать вам историю…
Историю своей смерти…

Меня зовут Макс. Мне 17 лет. Жил в небольшом городке. Учился неплохо. В общем, ничего особенного.
В возрасте 16 лет познакомился с Колей, местным наркоторговцем, после чего и начались все мои неприятности. Поначалу мы неплохо ладили. Я приводил ему клиентов, за что получал хороший гонорар. Но один раз я пришёл не вовремя. На моих глазах убили человека.
Впервые за год отличной службы я понял, каким глупцом был. После того случая я перестал общаться с Колей и его компанией, но главная проблема была в том, что они не перестали общаться со мной. Мне угрожали, меня преследовали, но ничто не заставляло меня вернуться в банду.
И в один прекрасный день я решил пойти в полицию. Надоумил меня на это Влад, с которым мы не виделись около месяца. Он был отличным парнем, на год младше меня. Дружили мы с детства.
Если бы я поступил, так как он сказал, она была бы жива. Она – это девушка, которая маленьким смерчем ворвалась в тот день на крышу.
После разговора с Владом я пошёл на крышу дома №19. Там мне всегда хорошо думалось. На перилах я просидел около часа, а потом ход моих мыслей прервал её нежный, слегка охрипший голос.
— Стой. Не делай этого!
Я слегка вздрогнул от неожиданности, а когда обернулся, около входа на крышу стояла она. Было видно, что она перепугалась. В огромных глазах стояли слёзы, вихрь пшеничного (почти золотого) цвета волос слегка развевался на ветру.
— Извини, что напугал!
Мне, правда, не хотелось её пугать, и поэтому я слегка расстроился. Ответа не последовало.
— Мне нравится это место, я часто сюда прихожу. Меня Макс зовут.
— Я Лереена. Можно просто Лера.
Девушка продолжала меня рассматривать.
— Может, ты слезешь оттуда. Я не могу с тобой разговаривать и думать, что ты в любой момент сорвёшься вниз.
— А тебе — то какая разница, мы ведь с тобой толком не знакомы?
— Я думаю, есть люди, которым тебя будет не хватать.
Я спустился с перил.
— А ты то, что здесь забыла? Пришла с крыши прыгать?
Я ей подмигнул, не знаю, что со мной творилось, но когда я смотрел на эту девушку, моя душа как будто пела. Лереена мне улыбнулась.
— Нет, я здесь часто бываю. Здесь я чувствую себя свободной. Обычно я здесь пишу стихи.
— Я тоже раньше стихи писал.
Странно, но я даже не помню, почему перестал их писать.
С Лерой было так легко разговаривать. Мы просидели на крыше несколько часов, а потом у меня зазвонил телефон. На экране высветилось «ЗМЕЙ», это был один из приближенных Коли. Я набрался смелости и ответил.
— Алло.
— Привет, Максим. Что же ты так, не звонишь, не пишешь. Хорошие мальчики так не поступают.
— Что вам нужно?
— Нам нужен ты, Максим.
— Я на вас больше не работаю.
— От нас так просто не уходят.
-Если вы ещё хотя бы раз мне позвоните, я пойду в полицию, и никто меня не остановит.
— Ошибаешься, мальчишка.
Я положил трубку. К Лере я вернулся мрачнее тучи.
— Что случилось?
— Лереена, послушай меня очень внимательно. Я знаю тебя совсем не долго, но ты мне очень нравишься, и я не хочу, чтобы ты пострадала…
Я очень тщательно подбирал слова.
— Кое-кто не очень хороший, придёт за мной, и я не хочу, чтобы ты стояла у него на пути, потому что те, кто ему мешают — долго не живут. Пообещай, что не будешь вмешиваться!
— Обещаю.
— Тогда тебе нужно уходить, немедленно.
— Перед тем, как я уйду, возьми это…
Она достала из сумки небольшой клочок бумаги, отдала его мне, крепко меня обняла, и слегка пошатываясь, пошла к лифтам.
На листочке было стихотворение:
« Ангел мой, с душой прощаясь на рассвете –
Мы с тобой, одни на этом свете.
Ангел мой, останься мне хотя бы другом –
Для меня исполни это чудо ».
Я прочитал его и бережно положил в карман кофты.
Минут через 40 после ухода Лереены меня нашёл Змей.
— Какого чёрта ты творишь, мальчишка? Тебе очень не повезло, так как, подставив Колю, ты подписал себе смертный приговор.
— Да что ты? Кто бы мог подумать?
Я не боялся смерти. Главное, что Лера сейчас была в безопасности. Нашу «милую» беседу прервал крик.
— Макс. Нет.
Я был в ужасе.
— Лера, зачем ты сюда пришла?
— Я тебя не брошу.
Змей пришёл в себя. Но перед тем, как убить Леру, он решил сострить, хочет выглядеть крутым, но у него это плохо получается.
— Зря ты сюда пришла, деточка.
А потом он выстрелил. В голове раздался крик, и пришло осознание, что кричу я.
— Её смерть будет на твоей совести, Максим…
Прости меня, Лера… Прости…
Грудь пронзила острая боль и осталась только темнота.

Читайте также:  Как убрать чувство заложенности ушей

Источник

Сценарий выпускного бала «Кораблик детства»

Юлия Зорина
Сценарий выпускного бала «Кораблик детства»

Ведущий1:Ну вот и всё, пришёл тот час,

Который, все так ждали

И соткан он из радости,

Но с примесью печали.

Печаль сегодня здесь

Никто и не скрывает,

Ведь время расставанья

С домом, в котором детей ваших

В нём радость и горе,

Ребята здесь жили.

Ведущий 2: И вспомнят ребята,

Повзрослев через годы,

Как шли в детский сад

Как верили в сказку, дружили, мечтали,

И как незаметно вдруг

Ведущий 1: И вот проститься с детским садом

Они спешат скорей с утра

Ведущий 2:Мы их торжественно встречаем

Вместе: Аплодисментами, друзья!

1. Ну-ка все ответьте дружно,

Что за день весёлый? Почему гостей так много?

Мы уходим в школу.

2. Почему все гости наши

Радостно глядят на нас,

От души нас поздравляют

Мы уходим в первый класс!

3 ребёнок: Отчего, скажите прямо,

Нос в платочек прячет мама,

Чтоб они сказать могли

Как мы быстро подросли!

4 ребёнок: Отчего глаза все наши

Что они сказать хотят?

До свиданья, детский сад!

Песня «Динь-динь, детский сад».

Звучит запись «обработанного» голоса.

Запись: Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада!

Сегодня от пристани «Детсадия» отчаливает корабль «Счастливое детство» и держит путь в страну Знаний.

Ведущая 1 : Посмотрите на наш замечательный корабль! Ребята, а вы согласны отправиться в страну Знаний и школу?Дети: Да! Ребята, но я вас должна предупредить! На пути вам встретятся трудности и опасности! И преодолеть их смогут только смелые дети! Вам предстоит преодолеть моря и океаны, посетить загадочные острова.

Ведущая 2: А вы трудностей не боитесь?Дети: Нет!

А настроение каково?Дети: Во!

Один за всех!Дети: И все за одного

Тогда мы отправляемся в путь!

1. Мы уплываем! Трудно нам проститься

С тем островком, что нас добром встречал,

Что нас растил, и долго будет сниться

Спокойный наш детсадовский причал.

Читайте также:  При насморке чувствую неприятный запах

2. Прощай страна Кукляндия,

Плывём мы поскорей, плывём к стране Фантазии,

К далёкой Первоклассии на нашем корабле.

3. Прощай, причал наш сказочный,

И добрый и загадочный,

Прощай, наш детский сад!

4. Вот наш корабль уплывает,

Нас что никто не провожает?

Ведущий 1: Как это никто не провожает?

Ведь такого не бывает!

Посмотрите, вот они!

1. Мы конечно понимаем,

Вам сегодня не до нас,

Мы вам просто пожелаем,

2. Уроки все учите,

Но садик ваш любимый,

Никогда не забывайте!

На прощанье просим вас,

Пригласить на танец нас.

Девочка-выпускница

По садику мы земляки,

Но жаль уже выпускники,

Без нас малютки не скучайте,

И взрослых тут не обижайте!

Рисуйте, пойте и играйте,

Любимый сад наш прославляйте!.

Звучит запись голоса. Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада! Отправление корабля «Счастливое детство» в страну Знаний отменяется. В опасное путешествие без капитана отправляться нельзя.

Под музыку «Капитан, улыбнитесь» воспитатели выходят в центр зала.

Ведущий 1: У нас на корабле есть капитан! Сегодня капитаном буду я! Я буду стоять у штурвала и поведу вас в морское путешествие в страну Знаний.

Ведущий 2: А я буду боцманом и буду следить за порядком на корабле.

Ведущий 1 : Итак, к плаванью готовы?Дети:Да! Боцман, отдать швартовый!

Ведущий 2: Есть отдать швартовый!

Ведущий 1: Поднять паруса!

Ведущий 2: Есть поднять паруса!

Ведущий 1: В страну Знаний полный вперёд!

Ведущий: Есть полный вперёд!

1. Мы сегодня хотим на дет. сад наглядеться,

Уплывает кораблик дошкольного детства,

Расстаёмся с игрушками, манною кашей,

Группой, залом, останутся мячики наши.

2. Поднимаем паруса, поймав попутный ветер,

В незнакомые моря уплываем на рассвете,

К новым школьным островам

И загадочным проливам,

Это плаванье для нас будет трудным,

Страна знаний всех вас ждёт

Кораблю полный ход!

Песня «Морское путешествие».

Воспитатель 1: Ребята, вот мы с вами и на острове! Но он совсем не похож на страну знаний!

Звучит запись голоса: Говорит бортовой компьютер! Вы попали на остров Прошлого!

1. Давайте вспомним мы о том,

Как все пришли мы в этот дом,

2. В ясли помнится ходили,

Слёзы там текли рекой,

Не хотят вести меня домой.

3. А помните я из песка

Большие строил города

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко-как могли.

2. Мы с тобой играли

Друг друга угощали.

3. Любили мы песком кидаться

1. Любил …посмеяться

2. Такими были шалунами

Дрались руками и ногами.

3. А кто-то с соскою ходил.

1. А кто-то памперсы носил.

2. Спать не хотелось в тихий час

Вы убаюкивали нас.

3. Слова нам нежные шептали

Мы под них и засыпали.

Ведущий 1: Они уже не те малышки,

Что не умели ничего,

Отдали вашим мы детишкам

Частичку сердца своего.

Ведущая 2: Детский сад, откуда вы уйдёте,

Песней через годы отзовётся,

Детский сад-наш светлый дом

Все: Дом где наше чудо детство остаётся.

Танец «Чудо-детство»( 6 пар)

Запись голоса: Внимание! Говорит бортовой компьютер! Вам в прошлом задерживаться нельзя! Пора отправляться в путь!

Ведущий 1: Море синее нас ждёт!

По местам! Полный вперёд!

Наш корабль продолжает плавание в страну Знаний!

Ведущий 2: Внимание, внимание! Прямо по курсу пиратская шхуна! Пираты!

Ведущий 1 : Пираты? Вот это да!

Пират: Эй, на корабле! Руки вверх! Сейчас мы вас будем грабить и пугать!

Ведущая 1: Кто вы такие?

Пират: Я – капитан одноглазый, а это подруга моя Поллундра!

Ведущая 2: Как простите?

Пиратка: По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу «Поллундра! Свистать всех наверх! Спасайся кто может!

Пират: Тииишеее! Тиише. Я больше не могу это слышать. А вы кто такие? Куда путь держите?

Ведущая 1: А это дети из детского сада № 166 и мы вместе с ними держим путь в страну Знаний, ведь скоро ребятам идти в школу.

Пиратка: В школу? Школа… Одноглазый, ты знаешь с чем это едят?

Пират: Нет, я не знаю. А что это такое, ваша школа?

1. Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда по утрам спешат все дети.

Это место, где узнаешь обо всём на свете,

О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи,

Про планеты и моря, и что круглая земля.

2. Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь если в школу ты придешь.

Пират: А вы знаете что с собой нужно брать в школу?

Ведущая 2: Конечно знают! Правда ребята?

Пиратка: Да что они там знают? Ха! А давай-ка мы их запутаем!

Пират: Давай! (бьют по рукам)

Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)

Если в школу ты идешь,

То в портфель с собой берешь:

В клеточку тетрадку?

Веник для уборки?

Дневник для восьмёрок?

Альбом и краски?

Азбуку в картинках?

Фломастеры и ручку?

Пират: Да что там школа! Подумаешь! Главное сокровища уметь считать-пересчитывать!

Пиратка: Вот именно, точно-точно! А ваши-то ребята умеют считать?

Читайте также:  Настроение когда ничего не охота делать как быть

Ведущая 2: Конечно!

Пиратка: Давай проверим! Предлагаю поиграть, знания ваши показать!

Песня игра «Цифра»

Пират: Ну вооот, я сомневался. Оказывается всё и про цифры знают. Но и это не главное! А главное, что у нас есть пистолеты, и мы умеем стрелять.

Дети разбегаются на стулья, пираты пугают их.

Ведущий 1: Разве можно так себя вести? Вы педагогически запущены! Вам срочно нужно идти в школу!

Пиратка: Ой, одноглазый! Мне они чертовски понравились! Так ласково нас называют «педагогически запущенные». Может отпустим их?

Пират: Так уж и быть! Отпускаем вас! Плывите дальше!

Ведущий 1: Все успели наиграться? Дети-да!

Ведущий 2: Можно дальше отправляться!

Ведущий 1: Снова море нас зовёт! По местам! Полный вперёд!

Звучит запись: Внимание! С вами говорит бортовой компьютер. Вы приближаетесь в острову (раздаётся шум помех)

Ведущая 1: Боцман, доложите обстановку, а то наш компьютер что-то барахлит!

Ведущий 2: Вижу линию горизонта! Кажется, к нам приближается сильная буря!

Ведущий 1: Чтобы шторма избежать, нужно смелых моряков позвать.

Вместе: Моряки, на помощь!

1. В дошкольной стране мы играли и пели

Но время настало проститься друзья

Мы стали большие, мы все повзрослели

Плывёт наш кораблик к другим берегам.

2. Наш кораблик всем на диво

Крепкий, ладный и красивый,

Мы — бессменная команда

Нам бы вместе плыть и плыть,

Чтобы на века и годы

Лучшими друзьями быть!

Водокрут: Тону! Тону! Спасите, я тону!

Ведущий 1: Боцман, человек за бортом! Пришвартоваться к берегу!

Ведущий 2: Есть пришвартоваться к берегу!

Ведущий 1: Приготовить спасательный круг.

Водокрут: Рыбки, помогите, Водокрута спасите!

Водокрут: Ну спасали-спасли! Храбрые!

Ведущий 1: Никогда мы не оставим человека за бортом!

Ведущий 2: Кто вы? Как вы оказались в открытом море?

Водокрут: Что? Как я оказался? Да я тут живу! Хм, оказался….И вообще. Я царь, царь морской, Водокрут 14-й. Вот решил проверить я ваших детей, готовы ли они к школе (стучит трезубцем) Какие они добрые, умеют ли они помогать друг другу и другим, кто оказался в беде. Слышал я от морских медуз, что они в школу собираются. Собираетесь?

Ведущий 1:Ну, раз вы уж пожаловали к нам в гости,то вам дети подарят весёлую песню.

Песня «Наши дети»

Водокрут: Ну готовы к школе, наверное, в школе ж ещё читать надо, а вы умеете? А может проверим?

Ведущий 2: Ребят, а мы сейчас с вами поиграем. Наша игра называется «Сложи слово».. Вы будете складывать слово ученик, а вы будете собирать слово азбука. Раз-два-три, слово собери!

Водокрут: Молодцы, ребята! Всё преодолели!

Вам желаю я ребята ни пуха, ни пера, и хочу вам подарить вот такой волшебный компас и он вас приведёт сразу в страну знаний (отдаёт Капитану).

Ведущий1: Спасибо большое.

Водокрут: А мне пора! До свиданья, детвора!

Ведущий 1: Поднять паруса, боцман!

Ведущий 2: Есть поднять паруса!

Ведущий 1: Полный вперёд!

Ведущий 2: Есть полный вперёд!

Ведущий: Плывём в страну Знаний — в Школу! Компас нам помоги-в страну Знаний нас приведи!

Запись голоса: Внимание! С вами говорит бортовой компьютер! Прямо по курсу страна Знаний! Корабль «Счастливо детство» прибывает в пункт назначения.

Ведущий 2: Слева море-справа море, волны плещут на просторе

Ой, я кажется — вдали вижу краешек земли,

Ведущий 1: В нашем зале становится тише

Даже слышно биенье сердец

Ждёт начальная школа детишек

Это школа — Страна чудес.

Дети выстраиваются на вальс.

1. Мы в детский сад пришли малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь, вы видите сами,

Поумнели мы, подросли.

2. Мы говорим спасибо вам большое,

За то, что нас по жизни повели.

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы.

3. Теперь мы стали старше — и намного,

Растем мы каждый день и каждый миг!

Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога –

Мир знаний так обширен и велик!

4. Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал –

Все это нам, выпускники, сегодня наш последний бал.

Пускай мы расстаемся – здесь не забудут нас.

На память остается прощальный этот вальс.

Выпускной вальс.

5. Появился парус белый

Он расправил крылья смело

За волшебною страной

Где взрослеем мы с тобой

6. Окончен наш прощальный бал

И будни здесь по-новому начнутся

Но наша группа в этот светлый зал

Уж больше никогда не соберётся.

7. Здесь больше никогда мы не споём

И больше никогда для вас не спляшем

Мы навсегда из садика уйдём

И на прощанье вам рукой помашем.

Песня «До свиданья, детский сад».

Ведущий 2:Ты первый свой бал никогда не забудешь.

Ты сад свой, надеюсь, всегда помнить будешь.

Окончен наш бал, завершается праздник…

Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Сценарий выпускного бала «Кораблик детства» Действующие лица: Ведущий, Великая Волшебница – взрослые, Капитан, Морячка, Карлсон, Буратино, Дюймовочка, Мальвина, Дирижер, Нотки. Дети.

Сценарий выпускного бала в старшей группе «Острова детства» Ведущий: Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому, что настало время расставаться. Позади остались.

Источник

Оцените статью