Фотоотчет «Цирк «Воображариум» у нас в гостях»
Ирина Иткина
Фотоотчет «Цирк «Воображариум» у нас в гостях»
Взаимодействие с социумом- одна из важных составляющих в развитии ребенка. Необходимо с ранних лет приобщать детей к обществу.
В старшем дошкольном возрасте дети с радостью идут на экскурсию в библиотеку, музей, музыкальную и художествунную школу. А мои малыши очень рады, когда гости приезжают к нам в детский сад. И сегодня мы встречали цирк «Воображариум» из Нижнего Новгорода. своё представление показывали клоуны Тим и Том. В начале программы клоун Тим решил испытать ребят на быстроту и ловкость, устроил конкурс «Кто быстрее возьмет собачку». Тим очень смешно и активно рассказывал о правилах конкурса. Зрители хохотали, а участники совсем запутались. А собачка, сделанная Тимом из шарика, досталась победителю!
Затем Тим и Том жонглировали кубиками и мячами. Дети не остались в стороне,они подавали клоунам инвертарь. Всё это происходило в игровой форме.
А ещё клоун Тим из длинных шариков скручивал различные фигуры. Ребята должны были отгадать, на что это похоже. Дети ассистировали клоуну и были награждены подарками.
Изюминкой выступления стали мыльные пузыри. Клоун Том просто поразил ребят.Из разных форм вылетали мыльные пузыри: большие и маленькие. Плавно кружась в воздухе они тихо падали на специальный коврик.
А потом Том стал делать пузыри то длинные,как труба, то огромные, как воздушный шар.
Мои малыши не удержались и побежали ловить эту красоту.
Цирковое представление доставило радость моим воспитанникам. В группу все возвращались с хорошим настроением.
«Экобокс» у нас в гостях! Самое большое влияние на окружающий мир имеет человек. В начале существования человек брал от природы только необходимое для его жизни,.
Фотоотчет о досуге «Цирк зажигает огни» Любите ли вы ЦИРК так, как любим его мы? Ребята безусловно его обожают! Ведь цирк – это смех, веселье, беззаботность и, конечно же, магия.
Фотоотчет об утреннике «Цирк приехал» Сценарий утренника «Цирк приехал» Цель: Закрепление умений выполнять общеразвивающие движения с предметами, развитие слухового внимания,.
Фотоотчет «Аленький цветочек» у нас в гостях Я живу и работаю в сельской местности. В наш Дом Культуры очень редко приезжает выездной цирк, а театр так вообще ни разу не был. И не у.
Фотоотчет о развлечении для детей «Добрый цирк в гостях у «Чайки» 17 октября в нашем детском саду «Чайка» было особенно весело, потому что к нам приехал ЦИРК! Необычное цирковое представление показали нам.
Конспект ООД для детей старшей группы «Цирк, цирк, цирк» Виды детской деятельности: игровая, двигательная. Образовательная область: «Физическое развитие» Цель : формирование у детей позитивного,.
Фотоотчет «Музей в гостях у нас» В феврале воспитанники детского сада №9 комбинированного вида г. Рассказово побывали в гостях у музея. Детей ознакомили с обычаями и традициями.
Презентация проекта «Цирк, цирк, цирк!» В предверии Дня Смеха,проводимого 1 апреля я задумала реализовать с детьми младшей группы проект,целью которого было расширение кругозора.
Сюжетно-игровое занятие «Цирк, цирк, цирк. » (старший дошкольный возраст) Ход занятия: Инструктор: Проходите, пожалуйста! Сегодня нас ждет необыкновенное представление. Наш цирк сегодня проездом у вас, только сегодня.
Театр у нас в гостях (фотоотчет) «Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он — засушенный.
Источник
Стихи про клоунов
Вы можете пригласить наших ярких и красочных — клоуны на детский праздник от студии Art-happy. Мы будем рады подарить вам улыбку, а детям настоящий праздник. Игры, конкурсы, воздушные шары и мыльные пузыри. У наших клоунов найдется все для смеха и веселья.
Мы очень любим этих чудесных и милых персонажей — клоунов, поэтому предлагаем вам подборку хороших и добрых стихов про клоунов для детей. И кстати, авторами трех четверостиший являемся мы сами.
Не забудьте поставить ссылку на источник.
У нас накопилось столько детских стихов и загадок про сказочных героев и не только.
Приглашаю на наш сайт
Стихи и поздравлений Праздник — САМ
*************
Скачут, шутят и резвятся,
Всем на радость веселятся,
Вызывают звонкий смех –
Наши клоуны у всех!
(Автор: Студия Art-happy)
Большие ботинки, кудрявый парик,
Штаны на подтяжках, пиджак чуть велик.
Его не узнать среди всех невозможно,
Он вызовет смех у любого прохожего.
Задорный и добрый, чуть-чуть неуклюжий,
Он клоун веселый и он самый лучший!
(Замените «Его» — «Меня», «Он» — «Я». И ребенок сможет рассказывать стихотворение от первого лица
Если у малыша другого вида костюм, замените вторую строку на «Костюм разноцветный — немного велик»)
(Автор: Студия Art-happy)
Удивляют, веселят, всех девчонок, всех ребят!
Дарят радость, шутки, смех, в игры увлекают всех!
Кто грустил, чрез миг – смеется, кто скучал – тот улыбнется.
Лучший гость, средь всех гостей – это клоун для детей!
(Автор: Студия Art-happy)
Очень цирк люблю друзья,
На арене главный я.
Я весёлый и смешной,
Завожу своей игрой.
Шутки острые про всех,
В зале слышен детский смех.
Радость людям приношу:
В цирке клоуном служу.
(Автор: Татьяна Лаврова)
Ха-ха-ха! А вот и я!
Хлопайте в ладоши!
Вы теперь мои друзья,
Я же друг хороший!
Я забавный и смешной,
Улыбайтесь все со мной!
Будет каждый очарован,
Я веселый рыжий клоун.
(Автор: Олеся Емельянова)
Я веселый, озорной,
Смелый, быстрый и смешной!
Угадали? Клоун я.
В цирке я, мои друзья,
Рады вас повеселить
И улыбки подарить.
(Автор: Татьяна Астафьева)
Я сегодня Клоунесса,
Принимайте в хоровод!
К вам пришла из интереса –
Вместе встретить Новый год!
Представленье? Это дело!
В цирке я не новичок.
Бантик праздничный надела
(Носик клоунский надела)
И кудрявый паричок.
(Автор: Наталья Иванова)
Клоун я, такой забавный,
Я веселый, добрый, славный!
Всех детишек рассмешу
И больших растормошу!
Я наклеил шарик-нос
И на елку к вам приехал,
Чтобы в холод и мороз
Всех согреть веселым смехом!
(Автор: Наталья Иванова)
Клоун рыжий,
Клоун белый,
Клоун трус
И клоун смелый,
Клоун Бом
И клоун Бим —
Клоун может быть любым.
На проделки их глазея,
Мы кричим: — Вот это да!
Только клоуна злодея
Не бывает никогда!
Клоун, клоун, что ты можешь?
— Я могу летать, как лошадь,
я могу скакать, как птичка,
я могу снести яичко!
На бегу я могу
переобуть ботинки!
Я могу кой-кому
высушить слезинки!
(Автор: Эмма Мошковская)
Я клоун!
Я к зрителям буду спешить.
Я клоун!
Я зрителей буду смешить.
— Эй, клоун! Смотрите,
какой он растяпа!
— Какая смешная у клоуна шляпа!
— И нос как картошка!
— И уши как груши!
— И щёки как плошки!
— И бант на макушке!
Пожалуйста, смейтесь
И громче кричите,
И все надо мною до слёз хохочите!
Пускай у вас слёзы
От хохота льются!
Я очень люблю,
когда люди смеются.
Клоун в цирке каждый вечер.
Сколько радости от встречи –
Балагурит и хохочет,
Рассмешит, кого захочет.
Яркий Рыжий с красным носом.
Задает он всем вопросы,
Получает оплеухи,
Лечит нас от лени, скуки.
Клоун Белый – элегантный.
Он ведет себя галантно,
Не вступает в переделки,
Терпит Рыжего проделки.
Оба скачут и резвятся,
Всем на радость веселятся,
Дарят всем задорный смех –
Вот в чем клоунов успех!
Подойди-ка на минутку –
Хмурых с детства не терплю!
Рассмешу забавной шуткой,
Баловством развеселю!
Красный нос, парик мой рыжий
И улыбка до ушей –
Всем понятно, не обижу
Взрослых я и малышей.
Льются добрые улыбки
Из его огромных глаз
Нарисованы слезинки
На лице его сейчас.
Он смешной чудак-затейник
Он и маг и чародей
Добрый клоун и волшебник
Друг для взрослых и детей.
Добрый клоун
В зал бросает конфетти
Среди сотен взглядов
Мой лишь разгляди.
Мы с тобой похожи
Ты грустишь, и я грущу
Знаешь, но я тоже
Рассмешить тебя хочу.
Дарит смех и настроенье
Он под радугой огней
На арене представленье
Разыграет для детей.
Так чудно решил одеться
Неуклюжий и смешной
Только он смеется сердцем
Если плачет, то душой.
Я — персонаж из шапито,
Забавно разукрашен.
Мне зададут вопрос: ты кто?
Ответить сможет каждый:
Не видно, что ли, кто он?
Смешной, прикольный клоун!
Проказник — шалунишка
В штиблетах и штанишках!
(Автор: Елена Комарова)
Гаснет свет. Окончен бал.
Человек ботинки снял.
Снял цилиндр, фрак, живот —
Он ему немного жмёт.
Отцепил свои часы,
Уши, бороду, усы.
И улыбку до ушей
Спрятал в ящик от мышей.
Снял копну густых волос.
Положил на полку нос.
И, вздыхая, лёг в кровать.
Завтра снова надевать!
В шароварах красных,
В красном колпаке
Сидит и улыбается
Клоун в уголке.
Подпоясан синим
Тонким ремешком,
на ногах ботинки
С поднятым носком.
Посмотрю на клоуна,
Он такой смешной:
Будто настоящий
Клоун цирковой.
Наша статья оказалась для вас полезной, поделитесь с друзьями в соц.сетях.
Новогодние стихи для детей.
Автор новогодних детских стихотворений Руководитель студии детских праздников Art-happy . Читать далее
Праздник дома.
Существует несколько важных моментов, если вы планируете праздник дома . Читать далее
А ваши клоуны настоящие?
Когда гости нашего сайта попадают в раздел клоуны, в половине случаев мы получаем один и тот же вопрос: « А ваши Клоуны будут такие, как на фото?». Читать далее
Вредные советы для «горе» аниматоров.
Нам пришла необычная идея, по мотивам творчества замечательного автора Г.Остера, сочинить «Вредные советы . Читать далее
Праздник в детском саду.
Несколько кратких рекомендация по поводу проведения праздников на территории детского сада. Что надо знать и согласовать … Читать далее
Выбор места для детского праздника.
Где только не проводятся детские праздники. Дома, в кафе, в ресторане, на даче, в загородном доме, в детском саду, школе, парке и так далее. А как выбрать и где еще можно отпраздновать праздник. Читать далее
Источник
Анатолий Окулов: любовь с первого апельсина
Такого спортивно-креативного паяца вы ещё точно не видели. В его арсенале — батут, проволока, гитара, ударные, сальто, колесо и вообще чёрт знает что, от чего дети от трёх до сорока трёх валом валят на манеж, где самозабвенно пляшут, стучат в барабаны, кувыркаются и обливаются водой.
Розовый костюм, на макушке — задиристый кок, в зубах — вилка. Он выпрыгивает на арену, как андерсовский чёрт из табакерки, и, раздав публике апельсины, предлагает испытать его на ловкость.
Пока родители с детьми спорят, кому кидать фрукт на вилку, почтенный зритель из первого сектора с нескрываемой радостью целится в клоуна увесистым вилком капусты. Поймает или не поймает?
Сходите и посмотрите «Белое шоу» в Омском цирке.
Вас ждут ожившие бронзовые скульптуры, грациозный голландский фриз, белые тигры, воздушные гимнасты, жонглёры и неподражаемый клоун Акула.
Такого спортивно-креативного паяца вы ещё точно не видели. В его арсенале — батут, проволока, гитара, ударные, сальто, колесо и вообще чёрт знает что, от чего дети от трёх до сорока трёх валом валят на манеж, где самозабвенно пляшут, стучат в барабаны, кувыркаются и обливаются водой.
Анатолий Окулов давно перестал делить зрителей на взрослых и детей. Взрослые, считает он, это те же дети, только комплексов у них чуть больше.
После представления я отправилась за кулисы, чтобы узнать у артиста, как влюбить в себя публику с первого апельсина и не затеряться среди попугаев, собак, носорогов и коллег.
— Где учат на клоунов?
— Не знаю (улыбается). Абсолютно серьёзно (хохочет над моим недоумением). Я по сей день не понимаю, как можно научить быть клоуном. Это некая сущность, которая в тебя вселяется, и каждый раз, выходя на манеж, нужно удовлетворять её высокоартистические потребности.
— Но у вас же есть какое-то образование?
— Медицинское и высшее экономическое.
— Вообще никакого отношения к цирку…
— Ну, это как посмотреть (по-моему, немножко обижается), я же тоже своего рода доктор-хихиатр.
— Тогда, пожалуйста, поподробнее, как вас из медицины занесло на цирковую арену.
— Начнём с того, что я очень хорошо учился в школе.
— Довольно нестандартное начало для клоуна…
— Пока были живы родители, я ходил в лучшую гимназию нашего городка Чайковский (это Пермский край). Когда папы с мамой не стало, нас с братом взяла на воспитание близкая мамина подруга, и по новому месту жительства меня перебросили в школу №11.
В десятом классе я выбрал специализацию «медицина», усиленно занимался химией, биологией, анатомией, физикой. Мой друг — он закончил школу с золотой медалью, а у меня в аттестате было всего четыре «четвёрки», остальные — «пятёрки» — мечтал быть хирургом. Мы с ним решили рискнуть. Кстати, друг сейчас довольно успешно оперирует.
— А вы не жалеете, что променяли белый халат на арлекинский наряд?
— Нисколько. Я ни о чём не жалею в своей жизни. Всё, что случается, делает меня сильней либо ещё сильней.
Каждый из нас совершает ошибки, и это нормально. Иногда, например, у меня бывают провальные шоу. Зал «не берет» мои репризы, у меня не получилось «взять» публику.
— Кого вините в первую очередь: себя, зрителей, фэн-шуй?
— Ответ везде: и в зрителях, и во мне. Мы все — живые люди. Просто не совпало, пазл не сложился.
В моей работе самое главное — вовлечь зрителя в игру, узнаваемую ситуацию, в которой ему будет комфортно. Для любого клоуна первая реприза — самая важная: на всё про всё у тебя 30-40 секунд. Если за это время ты не влюбил в себя зал и не вызвал никаких чувств, с каждым последующим выходом тебе будет всё тяжелее и тяжелее.
«Апельсины» — это своеобразный мини-спектакль. Они работают всегда. Раздавая фрукты, я как бы знакомлюсь с публикой, «привязываю» её к себе. А когда мы начинаем перебрасываться апельсинами, у зала нет никаких шансов против моего обаяния.
— Что же вам помешало использовать его в медицине?
— В 2004-м я легко поступил в Пермскую медицинскую академию на лечебный факультет. И параллельно заочно учился в родном Чайковском на экономическом факультете института физкультуры.
— Зачем вам это было нужно?
— Энергию некуда было девать.
— Почему же вы свернули с тропы Гиппократа?
— К третьему курсу я окончательно понял, что не готов отдать свою жизнь в борьбе за больного. Ну, не врач я и всё тут! Возможно, я был бы неплохим невропатологом, но дело в том, что больше всего на свете я любил и люблю творчество. В цирке я могу быть кем угодно: врачом, музыкантом, президентом. Сыграю на манеже кого угодно.
Цирк — это живое искусство, так называемое последнее пристанище чистого искусства. У нас, клоунов, нет дублёров, и если на арене я не буду живым, открытым, искренним, мне никто не поверит.
— С медициной всё более-менее понятно, а как вы в цирке-то оказались?!
— Мне было 13 лет, когда, прогуливаясь с отчимом по городской площади, у фонтана, я увидел людей, делающих невероятно восхитительные трюки прямо на асфальте. Все эти сальто и прочие прыжки, названия которых я ещё не знал, они исполняли так легко, что я подумал: я тоже так могу.
Я тут же разузнал, что ребята занимаются в цирковой студии. Я побежал туда, но оказалось, что набор на следующий год окончен. Мне пришлось ждать целый год.
Где-то за месяц до начала учёбы в студии выкладывали тетрадку, чтобы туда могли записаться все желающие. Я страшно боялся опоздать. Почти две недели в шесть утра прибегал на вахту и интересовался: «Журнал ещё не выложили?».
Наконец кто-то сердобольный не выдержал: «Да положите вы уже этот журнал!» И я записался. И через две недели после начала занятий меня зачислили в основной состав, хотя обычно новички осваивают цирковую базу за год-полтора.
Моё тело гнулось и сворачивалось самым причудливым образом, поэтому, наверное, мне казалось, что все люди с рождения умеют садиться на шпагат и делать сальто.
А спустя месяц я вышел на сцену в комическом номере. Я был небольшого роста, метр сорок пять, и руководил с помощью свистка командой высоченных лбов.
И вот, значит, выхожу я на манеж, а на меня уставились не меньше тысячи пар глаз. Я оторопел и … обратно за кулисы. Меня выталкивают: «Куда? Назад!» Я побледнел, воздуху побольше глотнул и пулей на арену. А уж когда зал захлопал в ладоши, понял, что хочу слышать эти аплодисменты всю жизнь.
— Судя по сальто, которые вы мастерски исполняете, за вашими плечами не только цирковая студия…
— Я очень хотел быть акробатом. Данные были, что называется, налицо, поэтому в 13 лет с головой ушёл в спорт, делал очень-очень сложные трюки. На своих первых соревнованиях в Казани взял первый взрослый, минуя три юношеских разряда, через год был кандидатом в мастера спорта, а в пятнадцать с небольшим получил мастера спорта. Но когда мой партнёр и тренер ушёл из жизни, я оставил акробатику. Понимаете, мы с ним были единым организмом, а найти товарищу замену я не смог…
— Я так понимаю: ваши выступления на манеже шли параллельно с учёбой в медицинском?
— Сдавал сессию и на гастроли. Меня не за что было отчислять: отметки хорошие, я много читал, серьёзно готовился к занятиям. До третьего курса совмещал учёбу в вузе и цирк, но потом решил, что должен зарабатывать деньги.
Я ушёл в самостоятельное плавание в 16 лет. Я бы не уважал себя, если бы приходил к приёмной маме и просил у неё денег.
Я остался без родителей в семь лет, а свою первую зарплату получил в шесть. Помню, с братом — ему было четыре с половиной — ножами соскабливали этикетки со стеклотары и мыли бутылки в огромных ваннах.
Заработал я тогда две с половиной тысячи рублей, такие зелёненькие были деньги. Брату сказал: «Пашка, твою получку тратим на мороженое и жвачки, а мою на продукты». Купили в магазине кефиру, баранок, хлеба, молока в треугольных таких пирамидках и, счастливые, принесли это всё маме. До сих пор помню слёзы в её глазах…
— А клоуном когда стали?
— В украинском цирке у Николая Николаевича Кобзова. Чудесным образом один из тринадцати его цирков-шапито приехал в наш маленький городок, и таким же чудесным образом в нём оказалась одна свободная вакансия. Меня приняли на работу всего с двумя комическими номерами. После выступления зрители написали в книге отзывов: «Этот клоун очень смешной», а я подумал: почему бы и нет?! Я в этой жизни много чего пробовал, а клоуном ещё не был.
Вскоре я подписал контракт с цирком «Золотой дракон». Мне пришлось соврать директору Жене Киму, что жёсткий диск с записанными выступлениями сгорел, потому что на самом деле записывать было нечего.
Первое, что я сделал по приезду на новое место работы, — это попросил денег у директора на реквизит. Я понял, что должен быть трюковым клоуном, этим и буду отличаться от других.
Одно делать играть с залом в мяч и совсем другое — сделать сальто, и не один раз, тут нужна специальная подготовка, дорогой реквизит, нужно держать себя в идеальной физической форме.
Я отличаюсь от коллег тем, что каждая моя реприза цирковая и каждая — интерактивная игра с залом.
— Но ведь всегда есть опасность, что зал не ответит? Как выкручиваетесь из таких щекотливых ситуаций?
— Я не выпутываюсь. Я вообще не пытаюсь никого смешить. Нет такой волшебной таблетки, такой кнопки, на которую нажал — и все засмеялись. Секрет в том, что люди видят: я получаю удовольствие от общения с ними, я отдаю им свою энергию, я открыт, я искренен, я принадлежу им весь без остатка.
— Как вы нашли ключик к детям?
— Одно время я работал в детских садах, давал по два-три представления в день, так что за неделю мы с товарищами объезжали по 10-15 детских садиков. Сначала, конечно, не получалось, потому что детей невозможно обмануть: они видят и чувствуют всё не так, как взрослые, но потом случилась «химия». Именно у детей я научился не играть, а быть самим
собой.
Когда моей дочери был годик, я работал в цирке «Золотой дракон», так вот во время моих выступлений она всё время порывалась выскочить на манеж. Она ничего не боялась, танцевала, ей было интересно всё, что делает папа-супергерой. Мне хочется остаться таким супергероем для дочери и для всех ребятишек до конца карьеры.
Великий Юрий Никулин говорил: «Никогда не пародируйте животных и детей, не получится». Я знаю. Но мне хочется хотя бы приблизиться к этой удивительной детской открытости.
Клоун — это душа цирковой программы. Я выхожу на манеж, зная, что большинство сидящих в зале не могут так, как я, но я мечтаю их заразить, хочу достать из них все эмоции, хочу их заставить поверить в свои возможности. Человек может абсолютно всё.
— У вас шрам на лбу — это тоже работа клоуна?
— Травмы — часть нашей жизни. Когда делаешь кувырок на проволоке и срываешься, поверьте, это адски больно: кожу срезает начисто, как лезвием бритвы.
Риск — это неотъемлемая часть профессии клоуна, но с годами болевой порог повышается. Бывали случаи, когда я падал головой в манеж, в глазах — пелена, но потом вставал, улыбался и заканчивал номер.
Помню, как однажды исполнял трюк, стоя на катушке и одновременно балансируя на проволоке. У цирковых это называется игольчатый баланс, он очень сложный. И вдруг я чувствую, что катушка соскакивает с направляющей, не попадает в «канавку», зато моя нога срывается в катушку и я ломаю три кости. Что я делаю? Аккуратно вынимаю ногу, заканчиваю
трюк, убегаю за кулисы и замертво падаю.
— Ваша жена никогда не просила оставить такую рисковую профессию?
— Нет. Когда мы с Юлией познакомились, моя работа не приносила больших денег. Но она вытерпела всё: безденежье, шумные ночные посиделки с друзьями, она вывела меня из тёмного леса, поверила в меня. Благодаря ей, у меня всё самое лучшее: реквизит, костюмы, музыкальные инструменты, грим. Юля — это мой домашний очаг, мой тыл, мой фундамент, который не даёт упасть и на котором я строю свою карьеру.
Источник