Радость моя центр натальи пятибратовой

Содержание
  1. Главная
  2. Ближайшие семинары
  3. Онлайн-курс повышения квалификации логопедов и учителей c супервизией «Обучение чтению детей 3-6 лет по кубикам Зайцева и методике Н.Пятибратовой»
  4. Выездные семинары
  5. Семинары в Санкт-Петербурге 9 и 10 октября 2021 года.
  6. Последние новости
  7. Семинары в Хабаровске 17-18 апреля!
  8. 6.02.20 Приглашаю всех на свою старницу В контакте
  9. Главная
  10. Ближайшие семинары
  11. Онлайн-курс повышения квалификации логопедов и учителей c супервизией «Обучение чтению детей 3-6 лет по кубикам Зайцева и методике Н.Пятибратовой»
  12. Выездные семинары
  13. Семинары в Санкт-Петербурге 9 и 10 октября 2021 года.
  14. Последние новости
  15. Семинары в Хабаровске 17-18 апреля!
  16. 6.02.20 Приглашаю всех на свою старницу В контакте
  17. Радость моя центр натальи пятибратовой
  18. Цель нашей работы
  19. Наша деятельность
  20. Радость моя центр натальи пятибратовой
  21. Цель авторского курса
  22. Описание авторского курса
  23. Результаты и перспективы
  24. Читает автор курса
  25. Удостоверение
  26. Живое общение
  27. Домашние задания
  28. Супервизия
  29. Материал
  30. Сертификат
  31. Документы
  32. Обложка
  33. Сертификат
  34. Инвестируйте в себя. Это умно и выгодно.
  35. Учебный план
  36. Наталия Владимировна Пятибратова

Главная

Пятибратова Наталия Владимировна — логопед -дефектолог, Монтессори-педагог, основатель коррекционного направления и проекта «Логопедическая Монтессори-группа», преподаватель русского как иностранного детям с трудностями в обучении. Автор методик по обучению чтению, письму,математике. Специалист по дисграфии, дислексии и дискалькулии.

Является экспертом журнала «Мой ребенок», преподавателем в речевом центре «Логопед плюс», спикером премиум-класса компании «Дефектология проф», автором книг, статей, пособий и DVD для родителей и логопедов.

Учебный центр Наталии Пятибратовой «Радость моя» ждет на занятия ребят со школьными трудностями (русский и английский язык, математика, каллиграфия) Работает отличный логопед с дошкольниками, малышами 4- 7 лет. Занятия проводятся по методикам Наталии Пятибратовой в подвижной игровой форме. Адрес: Одинцово, Можайское ш., д.80-Б, бизнес -центр «Алькор». Записать ребенка можно, написав на мою почту: nata_757575@mail.ru МЕСТ ПОКА НЕТ.

Ближайшие семинары

Онлайн-курс повышения квалификации логопедов и учителей c супервизией «Обучение чтению детей 3-6 лет по кубикам Зайцева и методике Н.Пятибратовой»

Дата начала занятий — 4 октября 2021 года.

Выездные семинары

Семинары в Санкт-Петербурге 9 и 10 октября 2021 года.

Запись на семинары по телефону: 89119891457

«Обучение математике детей 3-10 лет по методике Н.Пятибратовой «. Читать целиком

Последние новости

Семинары в Хабаровске 17-18 апреля!

Семинар «Обучение чтению детей 3-7 лет по кубикам Зайцева и методике Пятибратовой»

И снова здравствуйте! Подходит к концу курс повышения квалификации логопедов (с моей супервизие.

6.02.20 Приглашаю всех на свою старницу В контакте

Самые свежие новости, видео занятий, ссылки, бесплатные пособия — только там. Заходите, буду рада!

Источник

Главная

Пятибратова Наталия Владимировна — логопед -дефектолог, Монтессори-педагог, основатель коррекционного направления и проекта «Логопедическая Монтессори-группа», преподаватель русского как иностранного детям с трудностями в обучении. Автор методик по обучению чтению, письму,математике. Специалист по дисграфии, дислексии и дискалькулии.

Является экспертом журнала «Мой ребенок», преподавателем в речевом центре «Логопед плюс», спикером премиум-класса компании «Дефектология проф», автором книг, статей, пособий и DVD для родителей и логопедов.

Учебный центр Наталии Пятибратовой «Радость моя» ждет на занятия ребят со школьными трудностями (русский и английский язык, математика, каллиграфия) Работает отличный логопед с дошкольниками, малышами 4- 7 лет. Занятия проводятся по методикам Наталии Пятибратовой в подвижной игровой форме. Адрес: Одинцово, Можайское ш., д.80-Б, бизнес -центр «Алькор». Записать ребенка можно, написав на мою почту: nata_757575@mail.ru МЕСТ ПОКА НЕТ.

Ближайшие семинары

Онлайн-курс повышения квалификации логопедов и учителей c супервизией «Обучение чтению детей 3-6 лет по кубикам Зайцева и методике Н.Пятибратовой»

Дата начала занятий — 4 октября 2021 года.

Выездные семинары

Семинары в Санкт-Петербурге 9 и 10 октября 2021 года.

Запись на семинары по телефону: 89119891457

«Обучение математике детей 3-10 лет по методике Н.Пятибратовой «. Читать целиком

Последние новости

Семинары в Хабаровске 17-18 апреля!

Семинар «Обучение чтению детей 3-7 лет по кубикам Зайцева и методике Пятибратовой»

И снова здравствуйте! Подходит к концу курс повышения квалификации логопедов (с моей супервизие.

6.02.20 Приглашаю всех на свою старницу В контакте

Самые свежие новости, видео занятий, ссылки, бесплатные пособия — только там. Заходите, буду рада!

Источник

Радость моя центр натальи пятибратовой

«Радость моя» — некоммерческая организация, объединяющая семьи с детьми-инвалидами.

Цель нашей работы

— содействие коммуникации детей- инвалидов с внешним миром, создание доступной среды для совместного обучения и проведения свободного времени «особых» детей и их сверстников, позитивного настроя в обществе по отношению к людям с инвалидностью.

Наша деятельность

Мы — родители «особенных» детей, или просто детей — инвалидов. У детей различные заболевания и нарушения развития: детский церебральный паралич, аутизм, Даун-синдром, сахарный диабет, у кого-то нарушены зрение или слух, а у некоторых – множественные патологии. Им трудно научиться общению, им тяжело дается обучение.

Мы считаем, что объединив усилия, родители, представители законодательной и исполнительной власти, специалисты и волонтеры способны создать детям и подросткам-инвалидам условия для обучения, реабилитации, социальной адаптации и профориентации.

Сведения о материальной базе организации

Организа ц ия располагает помещением 170 кв. м, переданным администрацией г. Ивантеевки в безвозмездное пользование для функционирования центра социальной реабилитации. Помещение полностью оснащено для проведения занятий и мероприятий.

Просторный, оборудованный аппаратурой зал для занятий танцами, музыкой, репетиций театральной студии; 2 ремесленные мастерские; кабинеты для индивидуальных занятий с реабилитологами и проведения консультаций с родителями; кухонный блок; небольшой спортзал, 2 санузла, приспособленных для пользования людьми с ОВЗ.

В центре безбарьерная среда, имеется вспомогательное и реабилитационное оборудование для людей с ОВЗ.

Источник

Радость моя центр натальи пятибратовой

Высшее профессиональное образование в области специального (дефектологического) образования без предъявления требований к стажу работы или дополнительное профессиональное образование (диплом о профессиональной переподготовке), полученное на базе высшего педагогического, медицинского или психологического образования, без предъявления требований к стажу работы.

Логопедам, дефектологам, учителям

Цель авторского курса

Обучение специалистов коррекционной работе с детьми-дискалькуликами очно и онлайн по авторской системе Н. В. Пятибратовой с использованием традиционных и инновационных методов, с обеспечением супервизии от автора курса.

Описание авторского курса

После каждой онлайн — встречи слушатель получает ссылку на домашнее задание (в вотсап, в общую группу). Выполнив задание с учеником, он высылает отчет в группу в Вотсапе (что именно высылать, говорится на уроке). Это может быть 30-тисекундный ролик работы с ребенком при отработке какого-то упражнения или фото работы ребенка. Это необходимо сделать в строго установленное время, до начала следующего урока. Отчеты просматриваются и здесь же, в группе, даются пояснения, замечания, дополнительные сведения. Таким образом, слушатель может проанализировать не только свои ошибки, но и ошибки других, что позволяет их предупредить у себя, повышает качество обучения, ускоряет его. После прохождения курса все, желающие получить удостоверение установленного образца, связываются с институтом «Дефектология Проф» для сдачи теста-зачета, а остальным высылаются по обычной почте сертификаты участника.

Результаты и перспективы

По итогам прохождения курса слушатели разберутся в специфике работы коррекционного педагога при дискалькулии. Автор предупреждает, что за время интенсива (10 недель) педагог научится методике работы, но справиться с дискалькулией у ребенка в полной мере за этот срок не сможет. Дискалькулия преодолевается в среднем за 2 года, поэтому за 10 недель занятий можно помочь педагогу начать коррекционную работу и увидеть первые результаты.

Читает автор курса

Авторский курс — это единственный вариант, чтобы получить знания и методики напрямую от автора — Пятибратовой Натальи Владимировны. Другого варианта просто нет.

Удостоверение

Уникальная возможность для авторского курса докупить официальное удостоверение установленного образца о повышении квалификации на 36 ак.ч. Настоящее удостоверение выдает профильный Институт “Дефектология Проф”.

Живое общение

Слушатели присутствуют на онлайн-встречах с самим автором методики, слушают лекции, задают вопросы.

Домашние задания

Автор методики задает домашние задания, сам проверяет и консультирует.

Супервизия

Слушатели получают супервизию после каждого урока.

Материал

Слушатели получают практические материалы для работы с учениками как в их присутствии, так и в онлайн режиме.

Сертификат

Все слушатели получают сертификат о прохождении курса на 36 часов.

Документы

Обложка

Сертификат

Инвестируйте в себя.
Это умно и выгодно.

Уникальная возможность получить знания напрямую от автора и увеличить стоимость своих занятий

Учебный план

Модуль 1. Понятие дискалькулии. Виды. Диагностика. Кратко о принципах методики и организации обучения. Структура занятия: вводная часть (работа с ритмом, нейропсихологический блок), разминка, основная часть и завершение (таблица умножения). Знакомство с числовыми фигурами – базовым методическим материалом. Игры, упражнения с числовым рядом 1-10 Состав числа 10 Построение десятичной системы счисления из числовых фигур, ведение числовых фигур 100 и 1000.

Модуль 2. Причины дискалькулии. Психологические аспекты дискалькулии. Статистика, прогноз, интересные данные. Методика Т.Ю.Поневежской по обучению решения задач. Состав числа 10 Монтессори-материал «Чудесная коробочка». Построение многозначных чисел. Работа с числовой лентой.Сложение двузначных чисел без перехода через разряд. Замена разрядов на выражении типа 15+7. Таблица умножения на 2 (авторские приемы и пособие Н.Зайцева «Пифагор» — в обработке Н.Пятибратовой). Магнитный планшет Пятибратовой «Умножение». Магнитная математика. Игры С.Ахмедовой. Монтессори-материал «Шершавые цифры».

Модуль 3. Теория поэтапного формирования умственных действий по П.Гальперину. Нейропсихологические аспекты преодоления дискалькулии. Обучение решению задач. Состав числа 3, 4 Сложение и вычитание в пределах первого десятка с помощью числовых фигур. Построение и сравнение многозначных чисел, работа с разрядной сеткой. Сложение двузначных чисел с переходом через десяток. Таблица умножения на 3 Игры С.Ахмедовой.

Модуль 4. Состав чисел 5, 6 Выражение типа 42-5 — вычитание единиц из числа с переходом через десяток. Работа с круглыми числами (построение, сравнение, расположение в числовой прямой, вычисления). Вычитание двузначных чисел без перехода через десяток. Работа с разрядной сеткой. Обучение решению задач. Таблица умножения на 4

Модуль 5. Состав чисел 7, 8, 9 Круглые числа: прием доведения до ближайшего десятка. Вычитание двухзначных чисел с переходом через десяток с помощью авторского приема «Лифт». Работа с разрядной сеткой (усложнение). Обучение решению задач. Таблица умножения на 5

Модуль 6. Круглые числа: вычисления типа 37+53 – сложение двузначных чисел с получением в результате целых десятков. Вычитание двухзначных чисел с переходом через десяток с помощью авторского приема «Лифт». Разрядная сетка: когда ноль в разряде. Обучение решению задач. Таблица умножения на 6 Сложение трехзначных чисел без перехода через разряд.

Модуль 7. Сложение многозначных чисел без перехода и с переходом через разряд (в том числе, с нулем в разряде). Обучение решению задач. Дополнительные игры и упражнения на развитие мышления, логики, внимания. Таблица умножения на 7

Модуль 8. Вычитание многозначных чисел с переходом через разряд. Умножение многозначного числа на однозначный множитель. Формирование беглости счета разными способами. Обучение решению задач. Таблица умножения на 8

Модуль 9. Табличное деление: магнитный планшет «Деление». Умножение и деление многозначных чисел на одно-двузначный множитель (делитель). Устный счет. Обучение решению задач. Простые дроби. Таблица умножения на 9

Модуль 10. Модуль 10 Работа с Монтессори-материалами «Цепочка сотня со стрелками», «Цепочка тысяча со стрелками», «Доска Сотня». Нумерация в пределах 1000, последующее и предыдущее число. Работа с родителями: авторские приемы. Ответы на вопросы. Литература, игры для дальнейшей работы.

Источник

Наталия Владимировна Пятибратова

  • Логопед-дефектолог.
  • Монтессори-педагог.
  • Основатель и куратор коррекционного направления и проекта «Логопедическая Монтессори-группа» в детском центре «Успех».
  • Руководитель своего логопедического кабинета в городе Одинцово.
  • Эксперт журнала «Мой ребёнок».
  • Преподавателем в речевом центре «Логопед плюс».
  • Автором книг, статей и DVD для родителей и логопедов.
  • Автор методики по обучению чтению и математике.

Для тех, кто впервые видит меня в Интернете, рассказываю:

Зовут меня Наталия Пятибратова. Человек я, как говорят, «широко известный в узких кругах». Давно и глубоко занимаюсь проблемами коррекционной педагогики, так как по образованию являюсь дошкольным дефектологом (окончила МПГУ, там же написала диссертацию). Другими словами, я знаю, что и как нужно делать, если у малыша любого возраста отмечаются отклонения в развитии. Несмотря на то, что вот уже 18 лет я работаю в большей степени логопедом, остальные направления дефектологии всегда где-то рядом. Иногда мне кажется, что в нынешнее время логопеду крупно повезёт, если к нему приведут ребёнка с нарушением речи — и только. Приходится сталкиваться и с умственной отсталостью, и с ДЦП, и с аутизмом, а уж про деток с СДВГ я и не говорю — их легион.

Поскольку долгое время я возглавляла коррекционное направление в детском центре «Успех», а сейчас — свой логопедический кабинет, в мою компетенцию входит помощь не только деткам, но и специалистам: логопедам, дефектологам, воспитателям, учителям. Всем тем, кто сталкивается с любой проблемой развития и обучения ребёнка и не знает, что с этим делать. Для педагогов я провожу мастер-классы, стажировки, мини-лекции, например по «трудным» случаям. Веду обширную переписку с частнопрактикующими логопедами из разных уголков нашей страны и ближнего зарубежья. У кого-то не получается поставить звуки, у кого-то срываются занятия, потому что ребёнок визжит или залезает под стол и не соглашается оттуда выбираться, у кого-то не получается научить читать годовалого малыша, а родители настаивают… Кроме этого, я активно внедряю в жизнь инновационные технологии обучения детей с нарушениями речи. Само собой, это компьютерные технологии: «Видимая речь», Spesial Education Tools и др. Но прежде всего, это моё любимое детище — «Логопедическая Монтессори-группа», очень и очень востребованный проект в центре «Успех», несмотря на то, что центр коммерческий, да и меня там давно нет.

Когда-то, окончив курсы Монтессори-педагогов, я пришла к выводу, что нашей категории деток эта система необходима, как воздух. В самом обычном логосадике я внедрила элементы Монтсессори-педагогики, выпустила статьи, книжку. Эксперимент был настолько удачным, что спустя несколько лет, я возглавила свой полноценный проект «Логопедическая Монтессори-группа» в «Успехе». Детки приходят туда на полдня и это самые сложные малыши: с алалиями, дизартриями, общим недоразвитием речи, где о третьем уровне (самом лёгком) приходится мечтать, с ЗПР, СДВГ, были у меня и малыши с аутизмом и нарушением зрения. Были и те, от которых отказались и государственные и коммерческие учреждения. Видеозаписи с успехами этих ребят я показываю на своих семинарах, в открытом доступе они и на этом сайте.

Для меня, как высококвалифицированного специалиста, нет проблем выстроить работу и со школьниками. Очень распространены сейчас диагнозы «дисграфия», «дислексия». Полюбилось мне это направление логопедической работы — так много всего интересного и неожиданного можно применить! Так, первая часть моей методики обучения чтению детей от 2-х лет «Картинки-ассоциации» оказалась настолько универсальной, что не раз помогла мне в работе с дисграфиками и дислексиками, хотя на них и не рассчитана. Был тяжёлый, редкий случай (а у меня, что ни случай — то обязательно редкий), когда замечательный парень 8,6 лет с нормальной речью не мог научиться читать и писать. Окончил первый класс и с этим «багажом» попал ко мне. Много всего я применила в работе с мальчиком, но «Картинки-ассоциации» помогли нам всего за несколько недель запомнить все печатные и письменные буквы и почти не путать их на письме. Очень советую и родителям и педагогам эту свою разработку — она «вкусная», нравится ребятам и, что немаловажно — легкоприменимая. Кому интересно подробнее разобраться в проблеме, приглашаю на один из своих семинаров «Преодоление нарушений чтения и письма».

В последнее время я являюсь хозяйкой своего логопедического кабинета в городе Одинцово Московской области, на базе которого регулярно провожу семинары. Конечно же, тут проводятся и занятия с дошколятами: работают два опытных и любящих своё дело педагога — мои ученицы и последовательницы. Логопед работает с детьми 4–7 лет, а педагог-дошкольник готовит ребят к школе: учит читать, писать и считать. Используются кубики Зайцева, а вот математику мы применяем только мою. Это методика «Учусь считать на «пять». Так и получилось, что себе я оставила самое «вкусное» и необычайно меня интересующее: проблему дизорфографии (патологической безграмотности школьников). Изучаю это вопрос, веду занятия с ребятами 2–7 классов по методике Н. Зайцева «Русский для всех», активно внедряю свои разработки (без всяких придумок уже не могу!). Видео этих занятий и результаты работы (когда-то меня ошеломившие, а сейчас ставшие привычными) вы можете увидеть в Ютюбе.

В качестве преподавателя на курсах повышения квалификации логопедов (речевой центр «Логопед плюс») я работаю уже много лет, поэтому имею возможность внедрять свои идеи в общепедагогическую практику довольно широко. Так, обучение детей с нарушениями развития по кубикам Зайцева давно стало моим «коньком». В магазинах продаются мои книжки и DVD, связанные с обучением чтению по кубикам Зайцева. За последние несколько лет увидели свет DVD и книги по развитию речи детей от 2-х до 6-ти лет, есть у меня и научные статьи, интересные узкому кругу специалистов, научно-исследоватльская работа. Всем желающим глубоко разобраться в проблеме обучения чтению, я высылаю свою диссертацию. Бесплатно, разумеется.

Моя любовь к вышеозначенным направлениям в логопедии (Монтессори-метод и кубики Зайцева) нашла выражение и в статьях. Надеюсь, что и мои выступления в СМИ не останутся без вашего внимания (радио «Маяк», «Детское радио», и др., ТВ). Наконец-то мне удалось донести некоторые свои мысли и идеи до широкой общественности в цикле передач «Детство на «пятёрку».

С радостью принимаю приглашения коллег из различных городов с предложением провести семинар. Так, за 2013 год мне довелось побывать с выездными семинарами в 9 городах России, включая Хабаровск и Владивосток, а в 2014 — ещё в 6-ти. Интересно, что в какую бы погоду я не вылетала из Москвы, в месте назначения всегда светило солнце! Наверное, это потому, что приём был всегда тёплым, лица заинтересованными, а люди (где бы они ни трудились — в частном садике или муниципальной школе) — активными. Так, в Ставрополе, вместо 5 часов, мы общались более 7-ми — так много было у слушателей вопросов, комментариев, примеров из практики и т.д. Скоро лечу в Якутию, Краснодар, Иркутск, Кисловодск… География расширяется, что меня очень радует! Даже замёрзнуть не боюсь!

Мне нравится помогать своим коллегам и родителям «особых» деток. Помогать тем, кто хочет открыть детский центр, но не знает, с чего начать. Тем, кто плачет у меня на приёме, рассказывая свои и малышовые «хождения по мукам» — по горе-врачам. Тем, у кого «горят» глаза на моих семинарах. Тем, кто спрашивает совета по своим методикам. Нередко я консультирую по телефону и электронной почте бесплатно. Кстати, задать вопрос про своего ученика или ребёнка вы всегда можете на форуме журнала «Лиза. Мой ребёнок», где я бессменно работаю экспертом вот уже 7 лет. Всех-всех приглашаю на свои семинары: они у меня очень зажигательные. Скучно не будет — обещаю!

Источник

Читайте также:  Самые первые эмоции человека
Оцените статью