Радость моя сад детский сад это

Эссе «Доброжелательный детский сад»

Ольга Микушева
Эссе «Доброжелательный детский сад»

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». (Сухомлинский В. А.)

Доброжелательный детский сад – это территория любви, счастья и доброты. Ведь детский сад по своей сути – это многодетный дом, где царит теплая, доброжелательная, семейная обстановка, где дети играют, слушают сказки, участвуют в занятиях, труде, общаются со сверстниками. Мы, воспитатели, дарим нашим детям любовь, ласку, заботу, понимание. А в ответ мы получаем от них такой заряд бодрости и массу положительных эмоций, что забываем про свой возраст и постоянно находимся в стадии «вечной молодости»! Наш детский сад – это мир, цветущая полянка, а наши дети – это «цветы жизни». Мы делаем то, что так необходимо в нашем мире – заботимся о «цветах жизни» – о детях. А цветы растут и благоухают только, если их любят, и любят по- настоящему, без фальши и обмана. И только желание работать, творить, дарить любовь детям позволяет нам, педагогам, создавать детский сад, как территорию любви.

Детский сад – это маленькая, но удивительная страна детства, в которой всё возможно! Здесь каждый ребенок может преодолеть все невзгоды и неприятности, побороть робость и стеснительность, отправиться в любое увлекательное путешествие, сделать мир ярким, красочным, благодаря рисункам и поделкам. Каждый день в детском саду приносит ребятам множество открытий и впечатлений.

Для ребенка детский сад является вторым домом, в котором он живет, развивается, познает мир через общение в коллективе. Без любви к своему делу, без любви к детям невозможно быть хорошим воспитателем. А работа с детьми даёт возможность человеку проявить всё самое хорошее, что в нём заложено – свои способности, душевные качества. Всё что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, наших детей, ради того, чтобы они росли и развивались. Наши сотрудники — это настоящие профессионалы своего дела. Ведь именно они самые трудолюбивые, творческие, всё умеющие, болеющие за всё душой, любящие детей люди. В нашем учреждении дается возможность реализовать нам все свои способности, идеи, ведь только наша профессия позволяет нам играть, озорничать, шутить, придумывать волшебные истории, путешествовать в мире сказок и даже «летать» в космос. Наша профессия – это наш жизненный путь. Детский сад учит нас чувствовать, ценить то хрупкое, то ранимое, что есть в детях – их душу.

Каждый уголок нашего учреждения дышит и живет любовью, не смотря на его долголетие. Яркая вывеска «Зашли в детский сад – улыбнитесь встречает всех посетителей нашего детского сада. Ведь улыбка – это частичка добра,которая имеет эффект зеркала: улыбнись и ты увидишь улыбку. Смех и улыбку можно сравнить с солнцем и воздухом, такими необходимыми для жизни. Благодаря любви и детскому смеху наш детский сад живет и расцветает с каждым новым учебным годом. Детский смех – это неисчерпаемый источник жизни дошкольного учреждения. Вот поэтому наш детский сад можно назвать территорией любви.

Я уверенна, что детей надо любить такими, какими они есть. Воспитывать в них чувство собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять и создавать условия для их всестороннего развития. Я надеюсь, что дети и их родители будут с благодарностью вспоминать свою «первую школу»детский сад и своего «первого учителя» – любимого воспитателя!

В ДОУ должны работать счастливые люди, тогда все будут от них заряжаться положительной энергией, эмоциями, хорошим настроением. Для этого нужно сделать педагогическую профессию более престижной.

Доброжелательный детский сад в моем понимании – это территория счастья, любви и психологического благополучия всех детей; территория интересных, увлекательных дел, которые вместе с детьми придумывают и реализуют педагоги; территория ответственности родителей за воспитание и развитие своих детей. Это место, где желания всех (детей, воспитателей и родителей) соединяются в одно –сделать ребенка счастливым и помочь ему стать успешным во всем: в развитии своих положительных нравственных качеств, творческих навыков. Это место, где воспитатели и родители работают вместе, в одном направлении, помогая ребенку расти в радости;

где создается атмосфера добра, заботы и тепла, и все от этого становятся счастливыми.

Оскар Уайльд сказал, что лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми. Для этого не нужно жалеть тепла своего сердца в работе с детьми и они смогут сделать наш мир прекраснее, ярче и светлее! Дети — наше будущее! А значит, от меня – педагога, зависит, каким оно будет.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Детский сад, детский сад — это домик для ребят» «Детский сад, детский сад – это домик для ребят». Цель: формировать у детей знание об окружающем мире. Задачи: — формирование готовности.

Эссе «Наш детский сад» «Современный детский сад» С самых ранних лет необходимо ставить ребенка в такие условия, чтобы он жил, играл, работал, делил свои радости.

Эссе «Детский сад — островок счастья» Каждое утро в городах и селах нашей страны загораются огни в бесчисленных детских садах. Среди них наш детский сад – уютный теплый дом,.

Стихотворение «Доброжелательный детский сад» «Доброжелательный детский сад» Всё вроде бы обыденно, привычно С рассветом наступает день очередной И в детский садик, как обычно Родители.

Эссе «Театр и детский сад» Сочинение на заданную тему «Театр и детский сад» В соответствии с Указом Президента Владимира Путина 2019 год в Российской Федерации объявлен.

Читайте также:  Что такое эмоциональная сфера психики человека это

Консультация «Доброжелательный детский сад — это…» Доброжелательный детский сад – это… Подготовила воспитатель Киреева Н. Ю. Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.

«Детский сад будущего». Эссе ЭССЕ «ДЕТСКИЙ САД БУДУЩЕГО»[/b] Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В. А. Сухомлинский.

Эссе «Доброжелательный детский сад-это…» Доброжелательный детский сад – это дом внимания, доброты, света, где учатся жить и дружить. Неотъемлемой частью которого должна быть атмосфера.

Эссе «Доброжелательный детский сад — это…» Доброжелательный детский сад – это удивительный мир детства. В нем всё возможно, всё позволено. Здесь слабый и беззащитный может стать сильным,.

Эссе «Я — воспитатель» Эссе на тему «Я – воспитатель» Однажды, Василий Александрович Сухомлинский написал, что «детство – важнейший период человеческой жизни,.

Источник

Радость моя сад детский сад это

частный детский сад «Радость моя» – это первая ступень образования в системе непрерывного образования НОЧУ «Православный Центр непрерывного образования во имя преподобного Серафима Саровского».

Запись в дошкольные группы по телефону: +7-916-618-18-41.

76-й годовщине Великой Победы!
Помним и гордимся!


Православный детский сад «Радость моя» — это первая ступень образования в системе непрерывного образования НОЧУ «Православный Центр непрерывного образования во имя преподобного Серафима Саровского».

20 лет в области православного дошкольного образования.

Один из первых созданных в России и в г. Москве православный детский сад, имеющий лицензию и аттестацию образовательной деятельности.

Наш адрес: г. Москва, ул. Ясеневая, д.33 к.2
Православный Центр непрерывного образования во имя преподобного Серафима Саровского
Храм Живоначальной Троицы в Чертаново

Группы дошкольного образования были открыты в 1998 году на базе православной гимназии «Сабурово», ныне НОЧУ «Православный центр непрерывного образования во имя преподобного Серафима Саровского», учитывая потребность многих родителей в православном воспитании и развитии ребенка — дошкольника, не только в семье, но и в образовательном учреждении. С момента образования и по настоящее время группы дошкольного образования «Радость моя» активно развиваются в системе непрерывного образования Православного Центра, стараясь удовлетворить запросы православных семей, для которых развитие религиозного самосознания детей и воспитание их в духе исторически сложившихся православных традиций является важнейшим компонентом образования. Ключевая идея нашего детского сада: создание единого образовательного пространства для детей и воспитывающих их взрослых, преобразование дошкольного образовательного учреждения в социальный институт, содействующий духовно-нравственному развитию и воспитанию личности ребёнка-дошкольника, выстраивающий взаимодействие детского сада, семьи, Церкви и общественности.

Главная боковая колонка

Содержимое подвала

Адрес: г. Москва, ул.Ясеневая д.33 к.2.

Телефоны: 8 (916) 618 18 41; 8 (495) 399 44 79.

Источник

для детей XXI века

уникальные условия

детский сад

У нас своя собственная концепция создания теплой и радостной, но при этом эффективной и работающей атмосферы взаимодействия детей, педагогов и родителей.

На нас лежит большая персональная ответственность за то, чтобы понять, научить, защитить, согреть, воодушевить на успех, раскрыть таланты каждого ребенка и грамотно показать удивительный мир вокруг нас.

  • Мы верим в невероятные способности детей!
  • Мы всегда работаем на опережение!
  • Мы знаем, что инвестиции в интеллект ребенка в дошкольном периоде дадут фантастические результаты! Главное — не терять время!

подробнее

Дошкольное образование Обучение с большим увлечением по лучшим методикам. Закладываем надежный фундамент для компетенций XXI века.

Английский язык Изучение иностранного языка является приоритетным направлением и интегрируется во все образовательные области.

Спорт и здоровье Формируем правильное отношение к здоровому образу жизни.

Музыка и театр Творческая самореализация каждого ребенка, выход на особый уровень мышления.

Творчество Развиваем креативность, фантазию и ищем вдохновение в прекрасном.

Кружки Большое разнообразие дополнительных активностей: от флористики до робототехники.

Проекты Все проекты делаем с полным погружением и с определённой целью.

Праздники Наши праздники всем известны масштабностью и самыми креативными идеями.

Летний языковой лагерь Лето с пользой для детей от 5 до 14 лет. Полностью на английском.

Источник

Социально-творческий проект «Детский сад — это радость для ребят»
проект (средняя группа) на тему

Создать эмоциональное и положительное отношение к детскому саду и к людям, которые здесь работают.

Скачать:

Вложение Размер
proekt_nash_lyubimyy_detskiy_sad.docx 31.46 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка – детский сад «Парус»

г. Урень Нижегородской области

«Детский сад – это радость для ребят»

Я люблю свой детский сад.

В нем полным- полно ребят.

Может сто, а может двести

Хорошо, когда мы вместе!

Моя малая Родина… У каждого человека она своя, но для всех является той путеводной звездой, которая на протяжении жизни определяет очень многое, если не сказать –все! С ранних лет у ребенка формируются первые представления об окружающем мире, и происходит это, прежде всего через ознакомление с традициями «своей» социокультурной среды.

Прежде всего мы должны воспитать у ребенка любовь к самому близкому – к родному дому и детскому саду, ведь это основа из основ нравственно-патриотического воспитания, его первая и важная ступень. Дошкольник, прежде всего, должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью своей малой родины, потом гражданином России, и только потом – жителем планеты Земля. Идти нужно от близкого к далекому.

Детский сад является маленькой родиной для ребенка. Это то место, где ребенок проводит большую часть времени. К сожалению, дети и родители мало интересуются жизнью детского сада. Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа детского сада. Дети должны научиться не только брать, но и отдавать: заботиться о близких, с детства быть внимательными к друг другу, сострадать, помогать словом и делом.

Нашей задачей является формирование представлений о детском саде, как о маленькой родине, о необходимости беречь ее, соблюдать традиции.

Цель : Через проектную деятельность расширить знания детей о жизни детского сада. Создать эмоциональное и положительное отношение к детскому саду и к людям, которые здесь работают.

  1. Сформировать представления о важности посещения детского сада для каждого ребенка.
  2. Дать элементарные знания о профессиях людей, работающих в детском саду, о том какие помещения существуют и для чего они предназначены.
  3. Умение применять познавательные, коммуникативные навыки общения (эмоционально рассказывать о своей жизни в детском саду, поддерживать доброжелательные отношения в группе.).
  4. Развивать возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности. Побуждать детей к выполнению общественно-значимых заданий, к добрым делам для детского сада.
  5. Ценностное отношение к окружающему миру, проявлении у детей внимания к друзьям и сверстникам, уважения к тем, кто заботится о них в детском саду
  6. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

Реализация принципа интеграции

через систему задач по теме «Детский сад – это радость для ребят»

Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения. Учить наизусть небольшие отрывки из стихотворений. Формировать умение детей рассказывать небольшие истории из личного опыта, описывать игрушку, составлять рассказы по картине.

Обогатить знания о людях различных профессий. Продолжать формировать умение называть взрослых людей по имени, отчеству. Формирование познавательного интереса к людям, работающим в детском саду.

Социально – коммуникативное развитие

Приобщение к элементарным к общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным). Продолжать развивать умение уважительно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Повторить элементарные правила поведения в помещении и на участке детского сада.

Художественно – эстетическое развитие

Формировать умение передавать в рисунках и поделках красоту окружающих предметов. Развивать чувство форм и композиции, передавать несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов. Подбирать материалы в соответствии с содержанием изображения. Приучать слушать музыкальное произведение до конца и понимать характер музыки, выполнять знакомые танцевальные движения, петь протяжно, четко проговаривая слова. Формировать умение выразительно и эмоционально передавать игровые и сказочные образы.

Совершенствовать культурно – гигиенические навыки. Продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения. Формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

По доминирующему методу: социально-творческий

По характеру содержания: ребенок, общество и его культурные ценности

По количеству участников: групповой

Сроки реализации проекта: 2 месяца

Материально-техническое обеспечение проекта: альбомы для рассматривания; ИТК, подборка художественных и музыкальных произведений по данной теме; дидактические, подвижные игры, физкультминутки; материал для продуктивной деятельности.

Этапы реализации проекта:

  • Квест – игра «Путешествие по д/с»
  • Беседа «Почему сад – детский?»
  • Подбор методической и художественной литературы по теме проекта;
  • Подбор иллюстративного материала, предметных и сюжетных картинок;
  • Подбор дидактических, словесных и подвижных игр по данной теме;
  • Разработка плана по реализации проекта.
  • Беседы с детьми «Наша группа», «Почему мы любим наш д/с», «Дружат в нашем садике девочки и мальчики», «Правила поведения в д/с»
  • Чтение и обсуждение художественных произведений
  • Использование дидактических игр
  • Прослушивание музыкальных произведений
  • Разучивание физкультминуток, пальчиковых гимнастик.
  • Разучивание подвижные игр, хороводов.
  • Продуктивная деятельность: рисование «Наш детский сад», «Цветы для детского сада», аппликация «Украсим посуду», «Открытки для сотрудников д\с», конструирование «Детский сад нашей мечты», лепка «Любимые игрушки»
  • Игровые ситуации: «Медсестра делает прививки», «Повар готовит обед», «На занятии»
  • Папки-передвижки: «Ребенок не хочет идти в д/с», «Взаимодействие семьи и д/с», «Что воспитывает д/с», «Соблюдение режима дня»
  • Фотовыставка «Папа и мама тоже ходили в детский сад»
  • Создание компьютерной презентации «В нашем садике с тобой очень весело живем»
  • Обработка результатов по реализации проекта
  • Создание лепбука «Детский сад – это радость для ребят»
  • Презентация проекта

Ожидаемые результаты реализации проекта:

  • Знание названия детского сада, группы, помещений (кухня, прачечная, мед. кабинет, прачечная, бассейн, зимний сад, театральная студия, кабинет заведующей детского сада) и их назначение, профессии людей, работающих в детском саду, ориентируются в здании детского сада.
  • Приобщение к посильным трудовым обязанностям в детском саду, умение нести ответственность за их выполнение.
  • Уважение уважение к труду сотрудников детского сада.
  • Умение выстраивать дружеские взаимоотношения в коллективе детей.
  • Знание и выполнение правил поведения в детском саду.

Перспективный план работы над проектом

Непосредственная образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого с ребенком

Дежурство в уголке природы

Ц: показать детям особенности дежурства в уголке природы. Формировать ответственность по отношению к уходу за растениями.

Квест – игра «Путешествие по д/с»

Беседа «Почему сад – детский?»

Беседа «Наша группа»,

Беседа «Почему мы любим наш д/с»,

Использование дидактических игр: «Как мы живем в детском саду», «Что, когда происходит», «Кому, что нужно для работы», «А что потом», «Разрезные картинки»

Составление описательного рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего»

Ц: проверить насколько у детей сформировано умение составлять последовательный рассказ об игрушке. Поупражнять детей в умении образовывать слова по аналогии.

Чтение и обсуждение художественных произведений: Оксана Стази «Жил-был Сережа» (часть 2), Анна Анисимова «Капитаны д/с», Чеслав Янчарский «Мишка Ушастик в д/с», С. Баруздин «Про Светлану», «Правила поведения для воспитанных детей», Петр Синявский «Буду директором д/с», О. Александрова «Хорошо у нас в саду», Г. Ладонщиков «Про себя и про ребят», Е. Тараховская «Тихий час», Н. Найденова «Наши полотенца» и др.

Использование дидактических игр: «Друг дружок узнай голосок», «Не ошибись», «Опиши друга»

Социально – коммуникативное развитие

Беседа «Дружат в нашем садике девочки и мальчики»,

Беседа «Правила поведения в д/с»

Использование дидактических игр: «Как быть, что делать», «Про кого я говорю», «Подарок для всех», «Нельзя приносить в детский сад»

Игровые ситуации: «Медсестра делает прививки», «Повар готовит обед», «На занятии»

Художественно – эстетическое развитие

Рисование «Наш детский сад»,

Рисование «Цветы для детского сада»,

Аппликация «Украсим посуду»,

Аппликация «Открытки для сотрудников д\с»,

Конструирование «Детский сад нашей мечты»,

Лепка «Любимые игрушки»

Разучивание физкультминуток: «Буратино», «Детский сад», «В детском садике», «Девочки и мальчики»; пальчиковых гимнастик: « Наша группа», «Детский сад мы очень любим».

Д/И «Что нельзя приносить в детский сад».

Цель : развивать у детей навыки безопасного поведения в детском саду . Рассказать, что можно, а что нельзя приносить в детский сад .

Ход : Игра состоит из круга со стрелкой. На круге расположены картинки,изображающие предметы, которые нельзя приносить в детский сад . Ребенок вращает стрелочку по кругу и называет предметы, которые видит на картинке.

Д/И «Разрезные картинки».

Цель : развитие внимания, мышления.

Ход : Игра состоит из картинок, разрезанных на 2 части. На картинках изображены игрушки. Ребенок должен из частей сложить игрушку и назвать ее.

Д/И «Что я вижу на картинке».

Цель : развитие воображения, мышления, творческих способностей детей.

Ход : На картинке изображено несколько силуэтов игрушек. Ребенок рассматривает картинку и рассказывает, что он видит.

Цели: закрепить знание детей о частях суток, о деятельности детей в разное время суток; развивать речь, память.

Ход игры: Дети садятся полукругом. Воспитатель объясняет правила игры:

  • Помните, мы с вами говорили о том, что мы делаем в детском саду в течении всего дня? А сейчас поиграем и узнаем, все ли вы запомнили. Будем рассказывать по порядку о том. Что мы делаем в детском саду с самого утра. Кто ошибется, сядет на последний стул, а все остальные передвинутся.

Можно ввести игровой такой момент: воспитатель поет песенку «камешек у меня. Кому дать? Кому дать? Тот и будет отвечать».

Воспитатель начинает: «Мы пришли в детский сад. Поиграли на участке. А что было потом?» Передает камешек кому-либо из играющих. Тот отвечает: «Делали гимнастику» — «А потом?» Передает камешек другому ребенку.

Игра продолжается, пока дети не назовут последнее — уход домой.

Примечание. Использовать камешек или другой предмет целесообразно, так как отвечает не тот, кому хочется, а тот, кому он достанется. Это заставляет всех детей быть внимательными и готовыми отвечать.

Цель. Ориентироваться в значении глаголов.

Материал. Кукла Буратино.

Буратино – путешественник. Он путешествует по многим детским садам. Он расскажет о своих путешествиях, а вы отгадаете, в каких комнатах детского сада или на улице он побывал.

— Зашёл в комнату, где дети засучивают рукава, намыливают руки, вытираются.

— Зевают, отдыхают, спят…

— Пляшут, поют, кружатся…

Был Буратино в детском саду, когда дети:

— приходят, здороваются… (Когда это бывает?)

— лепят снежную бабу, катаются на санках

Д/и «Подарок на всех»

Цель: развивать чувство коллектива, умение дружить , делать правильный выбор сотрудничать со сверстниками.

Детям дается задание: «Если бы ты был волшебником и мог творить чудеса, то что бы ты подарил сейчас всем нам вместе?».

Цель: развивать внимательность и умение описывать то, что видел.

Дети встают спиной друг к другу и по очереди описывают прическу, одежду, лицо своего партнера. Потом описание сравнивается с оригиналом и делается вывод о том, насколько ребенок был точен.

Д/и «Про кого я говорю»

Цель: развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки описываемого объекта.

Воспитатель описывает сидящего перед ним ребенка, называя его детали одежды и внешнего вида. Например: «Это девочка, на ней юбка и кофточка, волосы у нее светлые, бант красный. Она любит играть с куклой Таней.»

Д/и «Как быть, что делать?»

Цель: пробудить инициативу, самостоятельность, сообразительность, отзывчивость детей, готовность искать правильное решение.

Создать ситуацию: отсутствуют краски отдельных цветов, не хватает пластилина для лепки. Дети самостоятельно ищут решения.

Движения выполняются по ходу стихотворения.

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Надо на носочки встать.

Физминутка «Детский сад»

Сначала буду маленьким, Присесть.

К коленочкам прижмусь. Обнять коленки.

Потом я вырасту большим, Встать.

До лампы дотянусь. Руки вверх.

Пальчиковая гимнастика «Наша группа»

В нашей группе все друзья. Ритмично стучат кулачками друг о друга

Самый младший – это я. Разжимают пальчики, начиная

Это Маша, с мизинчика

Пальчиковая гимнастика « Детский сад мы очень любим»

Детский сад мы очень любим,

В нем играть, расти мы будем.

На большом диване в ряд

Куклы Катины сидят:

(хлопают в ладоши)

Два медведя, Буратино,

И веселый Чипполино,

И котенок, и слоненок.

(загибают поочередно все пальцы)

Раз, два, три, четыре, пять.

(разгибают поочередно пальцы)

Помогаем нашей Кате

Мы игрушки сосчитать.

(хлопают в ладоши).

Пальчиковая гимнастика «Детский сад»

Детский сад, детский сад,

Он всегда детям рад.

Хлопки на каждое слово.

Буду в садике играть
Спрятать лицо в ладонях.
И конструктор собирать,
Развороты кистей в разные стороны, пальцы кистей соприкасаются.
И игрушки за собой убирать.
Рука двигается вправо-влево.
Буду бойко танцевать
Приседание.
И лепить, и рисовать,
Имитировать лепку, рисование.
Буду песни каждый день напевать.
Руки «замком» перед собой.

Физминутка «В детском садике»

В детском садике ребятки

Могут ловко встать на пятки,

Пошагать и покружиться,

Вправо, влево наклониться.

Снова встать и потянуться,

И друг другу улыбнуться.

Физминутка «Девочки и мальчики»
Наши девочки и мальчики (дети держат руки на поясе)
Ловко прыгают как мячики (прыгают)
Головой слегка качают (качают головой)
И красиво приседают (приседают)
Ручками хлопают вот так, вот так (хлопки 4 раза)
Ножками топают вот так, вот так (топают 4 раза)
Кулачки сжимают вот так. вот так (Показывают один кулачок, портом другой)
Ладошки раскрывают вот так, вот так (Поочерёдно раскрывают ладошки)
На ладошки мы подуем (Дуют поочерёдно на обе ладошки)
Наши пальчики разбудим. (Шевелят пальчиками)

Источник

Читайте также:  Как перестать поправляться от стресса
Оцените статью