Радость моя реабилитационный центр

Содержание
  1. Радость моя реабилитационный центр
  2. Цель нашей работы
  3. Наша деятельность
  4. Радость моя реабилитационный центр
  5. По морям, по волнам
  6. «Летим за мечтой!»
  7. Окунитесь в волшебную атмосферу наших мастерских
  8. Живой спектакль
  9. Логоритмика
  10. «Прогулки под дождём»
  11. Добрая и умелая Леонида настоящий мастер своего дела.
  12. Репетиция с настроением
  13. Игра — это серьезно!
  14. Детский реабилитационный центр «Радость» Москва
  15. Направления заболеваний, с которыми работаем
  16. Мы используем доказанные мировые методики реабилитации
  17. Новости и отзывы наших клиентов
  18. СМИ о нас
  19. Звук «по взрослому» Ивантеевские предприниматели помогли с микрофонами.
  20. Центр для детей-инвалидов в Ивантеевке объединил больше 500 семей. Это место творчества и реабилитации
  21. Специалисты реабилитационного центра
  22. Лобанов Виталий Викторович
  23. Подолина Алена Анатольевна
  24. Товмасян Лариса Витальевна
  25. Лобанов Артем Витальевич
  26. Багрянцева Марианна Борисовна
  27. Ятленко Николай Николаевич
  28. Кузьменко Александр Александрович
  29. Аушева Зарема Даламбековна
  30. Евтушенко Алёна Александровна
  31. Сергеев Евгений Алексеевич
  32. Лненичка Ирина Анатольевна
  33. Баканов Илья Андреевич

Радость моя реабилитационный центр

«Радость моя» — некоммерческая организация, объединяющая семьи с детьми-инвалидами.

Цель нашей работы

— содействие коммуникации детей- инвалидов с внешним миром, создание доступной среды для совместного обучения и проведения свободного времени «особых» детей и их сверстников, позитивного настроя в обществе по отношению к людям с инвалидностью.

Наша деятельность

Мы — родители «особенных» детей, или просто детей — инвалидов. У детей различные заболевания и нарушения развития: детский церебральный паралич, аутизм, Даун-синдром, сахарный диабет, у кого-то нарушены зрение или слух, а у некоторых – множественные патологии. Им трудно научиться общению, им тяжело дается обучение.

Мы считаем, что объединив усилия, родители, представители законодательной и исполнительной власти, специалисты и волонтеры способны создать детям и подросткам-инвалидам условия для обучения, реабилитации, социальной адаптации и профориентации.

Сведения о материальной базе организации

Организа ц ия располагает помещением 170 кв. м, переданным администрацией г. Ивантеевки в безвозмездное пользование для функционирования центра социальной реабилитации. Помещение полностью оснащено для проведения занятий и мероприятий.

Просторный, оборудованный аппаратурой зал для занятий танцами, музыкой, репетиций театральной студии; 2 ремесленные мастерские; кабинеты для индивидуальных занятий с реабилитологами и проведения консультаций с родителями; кухонный блок; небольшой спортзал, 2 санузла, приспособленных для пользования людьми с ОВЗ.

В центре безбарьерная среда, имеется вспомогательное и реабилитационное оборудование для людей с ОВЗ.

Источник

Радость моя реабилитационный центр

Ежедневные репетиции не прошли даром. Вокалисты ансамбля «Радость моя» под руководством Сергея Дюкарева записали трек «Про неё» посвящённый мамам особенных деток.

Но работа не прекращается, ведь на пороге новая песня, которая также войдёт в первый альбом.

По морям, по волнам

На песочной терапии веселая игра «Морское путешествие», пуговицы превращаются в черепашек, ёжики из липкого канструктора в морских ежат, бусины в жемчуг, цветы в морских звёзд, лента в морскую змею. И всё это надо найти рассмотреть, посчитать, сравнить. Игра всем понравилась, время пролетело незаметно.

«Летим за мечтой!»

Девиз студии Lady Stretch (@ladystretch_pushkino в Инстаграмм) которую с огромным удовольствием посетили наши мамочки. Упражнения в гамаках вскружили им голову, спина отдохнула, а позвонки встали на место.

Невесомость, релакс и полный восторг, готовы и дальше дарить особенным мамам друзья и партнёры проекта #про_нее

За что им огромное человеческое СПАСИБО.

Окунитесь в волшебную атмосферу наших мастерских

Выжигаем на фанере + добавляем теплых, ярких красок

Работа за гончарным кругом, лепка за столом. Из комочка глины появляется полноценная посуда сделанная своими руками — это ли не настоящая магия?

Живой спектакль

Смотреть кукольный спектакль намного интереснее, когда можно поиграть с игрушкой прямо из зрительного зала! На репетиции учились взаимодействовать куклами со зрителями.

Логоритмика

Логоритмика представляет собой особую методику направленную на решение целого комплекса проблем связанных с речевыми, координационными навыками детей.

Регулярные занятия с Альмирой Поляковой забавляют и приносят детям радость. А также является замечательной физической и эмоциональной разрядкой!

«Прогулки под дождём»

Целый день рисования был посвящён прогулкам под зонтом и все работы получились разными и яркими.

В младшей группе делали яркий зонтик с восковыми мелками и акварелью, а в старшей полноценные акварельные пейзажи «Прогулки под дождём»

Добрая и умелая Леонида настоящий мастер своего дела.

Ребята не просто не боятся и любят у неё стричься, но и вместе обсуждают прическу по своему желанию. Самые модные и креативные стрижки от любимого парикмахера только у наших ребят!

Репетиция с настроением

В спектакле «Лучший друг» песня о дружбе создаёт нужное настроение. В этот раз репетировали сцену с песней. Речевая разминка неотъемлемая часть

в театральной студии и упражнения по сценическому движению.

Игра — это серьезно!

Развивающие занятия для младшей группы проходят на основе доступных и любимых игр. Все образы должны быть понятны детям. «Осенний хоровод» учит ребят слаженным действиям, “Лесные жители» и “Назови животное» помогают изучать окружающий мир, ”Пугало“ развивает реакцию, а в творческом блоке работа над моторикой. Сегодня это орешки для белочки в фольге. Так, играя, ребята учатся и новому и вспоминают знакомое.

Источник

Детский реабилитационный центр «Радость» Москва

Лучшие детские врачи реабилитологи проведут занятия в игровой форме, по индивидуальной программе, основанной на анализе проблем и потребностей вашего ребенка.

Приходите к нам в центр и мы вместе будем работать на результат принося всем радость! По самым продвинутым мировым методикам.

У нас есть возможность проведения онлайн-занятия, либо консультации со старшим врачом Подолиной А.А.

Консультация будет проведена по видеосвязи Вотсап, 45 мин. Стоимость 2,500 рублей. Запись на консультацию обязательна.

Читайте также:  Физиологический стресс связан с

Напоминаем вам, что центр Радость работает в обычном режиме.

Направления заболеваний, с которыми работаем

Мы используем доказанные мировые методики реабилитации

  • За 20 лет наш центр реабилитировал более 8000 детей. В том числе детей, которых не брали в другие клиники, а также с осложнениями и трудной реабилитацией;
  • Специалисты нашего центра имеют зарубежное образование и ежегодно повышают квалификацию в Мюнхенской Академии реабилитации и восстановления;
  • Наш центр — единственный, специалисты которого сертифицированы Краковским детским реабилитационным центром Войта-терапии

Новости и отзывы наших клиентов

Вот такие фантастические результаты после нескольких курсов нашего доктора Азима!

Для тех, кто не в курсе — напомним!

Наш профессор Азим владеет уникальной методикой трудноизлечимых заболеваний глаз (иглоукалывание и биорезонансная терапия), которой нет аналогов в России и имеет Патент!

УНИКАЛЬНАЯ МЕТОДИКА ЛЕЧЕНИЯ ТРУДНОИЗЛЕЧИМЫХ ГЛАЗНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ МЕТОДОМ «ВОСТОК-ЗАПАД»: ИГЛОУКАЛЫВАНИЕ И БИОРЕЗОНАНСНАЯ ТЕРАПИЯ (БРТ)

Доброе утро, наши дорогие!

Сегодня пятница и многие наши детки заканчивают в нашем центре свой очередной реабилитационный курс.

И очередные маленькие победы и новые умелки снова достигнуты!

Спасибо нашим родителям за то, что делитесь своими впечатлениями, мыслями и эмоциями!

Источник

СМИ о нас

Звук «по взрослому» Ивантеевские предприниматели помогли с микрофонами.

https://ivanteevka.tv/zvuk-po-vzroslomu-ivanteevskie-predprinimateli-pom.
Совет предпринимателей имени Лыжина побывал в гостях в ивантеевском центре реабилитации детей-инвалидов «Радость моя». Посмотрели репетицию кукольного спектакля и вручили молодому театральному и музыкальному коллективу подарки, которые позволят выйти на новый уровень мастерства. Подробности у Ивана Чинаева.

Центр для детей-инвалидов в Ивантеевке объединил больше 500 семей. Это место творчества и реабилитации

Обустроенные кабинеты реабилитации, спортивный зал, кукольный театр, кухня — все это находится в центре для детей-инвалидов «Радость моя» в Ивантеевке. Но еще в 2015 году здесь не было ничего, как и самого помещения, которое жители несколько лет безрезультатно просили у бывших властей округа. Позднее они обратились к главе Подмосковья Андрею Воробьеву, и их услышали.
Сегодня губернатор приехал к ребятам уже не в первый раз. Он поздравил их с Международным днем защиты детей. Шесть лет назад в Ивантеевке негде было проходить реабилитацию, но в 2015-м Воробьев распорядился выделить современный корпус.
«История у нас началась в 2013 году, когда мы объединились с родителями. В нашем городе была огромная проблема: здесь не было места, где дети могли бы получать реабилитацию. Но у тогдашнего руководства города мы не нашли понимания. Они не понимали, для чего это надо — открывать дополнительный центр. Хотя мы сразу говорили, что готовы сделать все своими силами, что у нас много друзей, которые готовы работать, плюс сами родители не сидели спустя рукава. Но нас не слышали, не понимали, пока мы не обратились к Андрею Юрьевичу в 2015-м. Это и стало судьбоносным моментом для детей», — поделилась генеральный директор центра Инна Орлова.
Она добавила, что до открытия центра реабилитации «Радость моя» дети с разными отклонениями в развитии собирались у нее в двухкомнатной квартире. А летом встречи проходили на природе — на полянке ставили столы, чтобы лепить, рисовать, проводить праздники.

Но вот однажды в эту двухкомнатную квартиру зашел губернатор, а мы даже не ожидали. Нам сказали, что по нашему обращению приедут от Общественной палаты Подмосковья. Но мы не ожидали, что придет Андрей Юрьевич. И вот с того момента мы почувствовали поддержку
Инна Орлова.

В 2015 году им предоставили помещение. В большом корпусе ребята стали посещать развивающие уроки, проводить вместе время и праздники.
«И эта синергия наша дала очень много творческих озарений. У наших детей множество достижений», — добавила Орлова.
Сегодня дети побеждают на всероссийских и международных конкурсах. Это ребята, которых когда-то не брали в кружки из-за особенностей в развитии.

Я хотел Инну Александровну поблагодарить — она появилась в нашей жизни благодаря своей настойчивости, любви к детям. Шесть лет назад я был очень поражен тем, как в своей квартире она умещала такое большое количество детей. Мы постарались, сделав это уже на другом уровне, но нужно дальше смотреть: как мы еще можем помочь
Андрей Воробьев.

Источник

Специалисты реабилитационного центра

Лобанов Виталий Викторович

Подолина Алена Анатольевна

Товмасян Лариса Витальевна

  • 1958 года рождения.
  • В 1992г. поступила в Московское Медицинское Училище №17, закончила его по специализации «сестринское дело».
  • Прошла узкую специализацию по специальности «детский массажист».
  • Работает в Детском восстановительном центре с его основания, с 1994 года. Мягкий характер, доброжелательна, готова прийти на помощь к любому, кто в ней нуждается. Прекрасный товарищ, очень чувственная натура, увлекается историей религии и изотерикой. Постоянно повышает свой профессиональный уровень. В 2007 году прошла дополнительное обучение по программе усовершенствования «Медицинский массаж и ЛФК в педиатрии» при 2-м Медицинском училище. Выращивает великолепные цветы и огурцы на дачном участке, не любит плавать, но любит йогу.

Лобанов Артем Витальевич

  • 09.10.1983 г.р.
  • Кинезотерапевт. Специалист по адаптивной физической культуре. Психотерапевт.
  • Закончил Медицинский колледж медицинского центра Управления Делами Президента РФ.
  • Московский государственный университет сервиса -специалист по специальности психология.
  • Университет физической культуры и спорта. Специальность — физическая реабилитация.
  • Повышение квалификации в институте профессионального массажа: лечебный массаж в педиатрии.
  • Отработал в больнице им. Филатова в отделении для детей сирот с поражением ЦНС и нарушением психики;
  • В реабилитационном центре Грудничок; Реабилитационный центр Термал (Болгария).
  • В 2012 году прошел обучение, практику и стажировку кинезотерапии по методу Войта в Child Centre for Development Rehabilitation. Krakow-Poland. София-Болгария- 2012 г. повышение квалификации лечебной физкультуры по методу Бобат, водолечение.
  • 2014 г. — Кинезотерапевтическое тейпирование. Сертификат международного образца по кинезотерапевтическому тейпированию.
  • 2016 г. — повышение квалификации: Казанская государственная медицинская академия Министерства здравоохранения Российской Федерации. «Нейрореабилитация с основами Войта-терапии».
  • 2017 г. — г.Москва. The Ingle Institute for Somatic Education. Профессиональная программа по соматическому обучению в традиции Томаса Ханны.
  • 2017 г. — участвовал в семинаре по методу Фельденкрайза “Взгляд с самого начала».
  • Увлекается дайвингом, археологией, плаванием. Отличный семьянин.
  • Дружелюбный, интеллигентный, трудолюбивый. Настойчивый при достижении цели, работает увлеченно и высокорезультативно.
Читайте также:  Сеанс гипноза при депрессии

Багрянцева Марианна Борисовна

  • Детский массажист. Инструктор по физической культуре.

Опыт работы:

  • Детский массажист, инструктор по грудничковому плаванию.
  • «Семейный доктор» г.Москва.
  • Инструктор ЛФК. ГБОУ № 1632 коррекционный логопедический сад г.Москва. Опыт работы в коррекционном логопедическом саду с детьми-инвалидами в группах «Особый ребенок» и «Лекотека».
  • Инструктор ЛФК. ДГП 110 г.Москва.
  • Инструктор по физической культуре и массажу. ГБОУ Школа 950 р-н Отрадное.

    Образование:

  • Учитель-олигофренопедагог. ГАОУВПО г.Москвы (МИОО) 2014 г.
  • Физическая культура для детей с отклонениями в состоянии здоровья. РГУФКСиТг.Москва 2005 г.

    Дополнительное образование:

  • Сертификат «Лечебная физкультура» 2014 г. (ЛФК по методу Бобат, адаптивная физическая культура).
  • Сертификат «Сестринское дело в педиатрии» 2011 г. (грудничковое плавание).
  • Сертификат «Физиотерапия» 2009 г.
  • Сертификат «Нейрореабилитация с основами Войта-терапии» 2018 г. Казанская государственная медицинская академия Министерства здравоохранения Российской Федерации.
  • Сертификат: Авторский курс обучения Сандакова Д.В. по программе: «Методологический и практический подход к оказанию помощи детям, страдающим детским церебральным параличом» 2019 год.
  • Многолетний опыт массажиста и инструктора ЛФК, что подразумевает тесное общение с пациентом или клиентом.
  • Индивидуальный подход к каждому ребенку.
  • Замужем. мама троих детей, один взрослый, двое младших профессионально занимаются спортом. Вместе с детьми веду активный образ жизни. Увлечения — дети, чтение, автомобиль.
  • Ятленко Николай Николаевич

    • Дата рождения 29 января 1983 г.
    • 1997-2000 годы — Днепропетровский медицинский лицей
    • 2000-2007 годы — Днепропетровский государственный медицинский университет. Специальность — Лечебное дело.
    • 2007-2008 годы — Московская медицинская академия им. Сеченова. Клин-ординатура по специальности хирургия
    • 2008-2009 годы — Днепропетровская академия массажа и реабилитации: «лечебный массаж», «детский лечебный массаж», «реабилитация»
    • 2009-2012 годы — Днепропетровский областной центр ранней физической реабилитации детей инвалидов «Возрождение». Массажист — реабилитолог
    • 2012-2015 годы — методист реабилитационного центра детей — инвалидов «Проминь» г. Харьков Рефлексотерапия, лечебная физкультура, массажи, ритмическая гимнастика, механотерапия.

    Курсы:

  • 2015 г. — FMT (Fascial Movement Taping). Completed coursework in Moscow. Level 1+2 certified rocktape provider.
  • 2015 г. – 2019 г. Москва. The Ingle Institute for Somatic Education. Прошел полный курс по методу Моше Фельденкрайза — Профессиональная программа по соматическому обучению в традиции Томаса Ханны.
  • 2016 г. – Бобат терапия в международной интернациональной академии медицинской реабилитации.
  • 2016 г. – Войта терапия — Казанская медицинская академия-отделение неврологии.
  • Очень люблю детей. И с помощью своих сил и знаний стараюсь им помочь. Доброжелателен как с детьми, так и с родителями. Настойчив, трудолюбив, пунктуален.
  • Кузьменко Александр Александрович

    • Дата рождения 4 мая 1987 года. Город Одинцово.
    • 2003 — 2006 годы — Закончил Днепропетровское медицинское училище.
    • 2007-2012 год — Национальный университет имени Тараса Шевченко по специализации физическая реабилитация.

    Кинезотерапевт.

    2007 год — курсы повышения квалификации по специальности лечебный массаж.

    Повышение квалификации:

    • 2015 г. — Бобат терапия в международной интернациональной академии медицинской реабилитации.
    • 2019 г. – Сертификат: Авторский курс обучения Сандакова Д.В. по программе: «Методологический и практический подход к оказанию помощи детям, страдающим детским церебральным параличом».

    Место работы:

  • 2006 — 2008 год — массажист методист реабилитационного центра «Возрождение» — реабилитация детей инвалидов.
  • 2008-2013 годы — международная клиника восстановительного лечения Д.М.Н. Владимира Козявкина в бальнеологическом курорте Трускавец.
  • Рефлексотерапия, лечебная физкультура, массажи, ритмическая гимнастика, механотерапия. Лечение пациентов с детским церебральным параличом, остеохондрозом, последствия травм и органического поражения нервной системы.
  • Женат, трудолюбив, пунктуален. В работе с детьми терпелив и доброжелателен.
  • Аушева Зарема Даламбековна

    • Дата рождения: 12.07.1990
    • Орловский государственный университет.Факультет педагогики и психологии.Специальность учитель логопед.
    • Московский центр дистанционного образования.Тифлопедагогика.Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС.
    • Логопедические технологии преодоления дизартрии у детей и взрослых.Коррекция звукопроизношения,логопедический и зондовый массаж.
    • Республиканский центр дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
    • Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции несовершеннолетних злоупотребляющих наркотиками.
    • Реабилитационный детский центр.
    • Центр реабилитации детей.
    • 2017 г. — Артикуляционная гимнастика по методу Кастильо Моралес.
    • 2018 г. – Прошла обучение по методу Томатис (российская разработка методика Rulisten).

    Евтушенко Алёна Александровна

    Должность психолог – реабилитолог

    • Харьковская государственная Академия Культуры (1997-2002 г): режиссёр
    • Университет Российской Академии Образования (2012-2015): психолог (практика на базе психоневрологического диспансера №17, д /р «Детерминанты когнитивных нарушений у людей среднего возраста»)
    • Центр повышения квалификации
      «Педагогика и психология» (2019):
      1 курс(модуль). Поведенческая терапия. Методы коррекции поведения.
      2 курс(модуль). Составление программ коррекции поведения
      2 модуля уровня ВСВА (прикладной анализ поведения).
    • Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы города Москвы (2019- окончание курса октябрь 2020): реабилитолог

    Опыт работы:

    Школа 1574 (ресурсный класс для детей с РАС).

    Обязанности:

    Сопровождение детей с ОВЗ.

    Период работы

    Компания НКО «Радость детства»

    Должность- Педагог — психолог

    Обязанности:

    Работа с детьми раннего развития. Подготовка образовательных программ, работа с детьми ОВЗ, психологическое консультирование родителей.

    Читайте также:  Как формировать свои чувства

    Период работы

    Компания Центр поведенческой коррекции «АВС».

    Обязанности:

    Подготовка и проведение занятий по коррекции поведения для детей ОВЗ. Консультации для родителей детей ОВЗ.

    Дополнительные сведения:

    Уверенный пользователь ПК, свободно владею испанским языком и базовым английским.

    Повышение квалификации в 2013 г, Российская Академия Образования: «Развитие детей раннего возраста телесно-ориентированными средствами». В 2017 курс (RBT) прикладного анализа поведения при работе с детьми РАС. Семинар «Инклюзивное образование.

    Ресурсный класс в Москве» в 2017 г на базе Московского психолого-педагогического Университета. В 2019 Повышение квалификации в Прикладном анализе поведения уровня ВСВА 2 модуля поведенческой аналитики. Являюсь членом Российской психотерапевтической лиги. Участником 5 конгрессов психотерапевтической лиги с докладом (2012,2013,2015,2016,2017), в 2019 участвовала в конференции РусАВА (об основных методах коррекции в Прикладном анализе поведения). Занимаюсь частной консультативной практикой с 2018 на базе Д\Ц «Поляна чудес», а так практической АВА терапией с подготовкой и реализацией программ для детей, отстающих в развитии и с особенностями развития.

    Сергеев Евгений Алексеевич

    Являюсь мастером спорта России по конькобежному спорту.

    В 2015 году закончил РГУФКСМиТ, специализация «Физическая культура».

    В 2019 году обучался МЦПО (Международный Центр Профессионального Образования), специализация лечебная физкультура

    В 2019 году участвовал в семинаре «Применение кинезиотейпирования при поражениях нервной системы у детей».

    В 2020 году прошёл курсы медицинского массажа в институте профессионального массажа.

    В 2020 году участвовал в съемках пособия для МЦПО, тема «Реабилитация детей с ДЦП».

    Работал тренером-преподавателем по конькобежному спорту 2011-2013 год.

    Работал в реабилитационном центре «Вместе с мамой» с 2018 года по 2020 год.

    ЛФК по польской методике, занятия в костюме «Адели», кабинетах UBSB («Паук») и UGUL («Угуль»), методики Семёновой К.А. также рефлексотерапия стоп и разные методики массажа.

    Повышение квалификации:

    • 2017 г. – Бобат терапия в международной интернациональной академии медицинской реабилитации.
    • С 2017 г. – проводит Войта терапию под руководством Подолиной А.А.

    Лненичка Ирина Анатольевна

    Дата рождения: 31 августа 1996г.

    — веду здоровый образ жизни;

    — познание нового и обучаемость;

    — толерантность в отношениях с другими;

    — выполнение занятий с занимающимися, опираясь на принципы АФК;

    Образование, курсы, грамоты и статьи:

    13 июля 2018 г. бакалавриат по направлению подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

    Март-апрель 2021г. магистратура по направлению подготовки 49.04.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

    Курсы дополнительного образования:

    Май 2019 г «Медицинский массаж»

    Июнь 2019 «Применение кинезиотейпирования при поражениях нервной системы у детей»

    2018 г. Физическая реабилитация при ТБСМ грудного отдела позвоночника с применением.

    2019 г. Физическая реабилитация детей 3-5 лет с родовой травмой спинного мозга шейно-грудного отдела позвоночника на резидуальном периоде восстановления.

    МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ УПРАЖНЕНИЯМ АФК С УЧЁТОМ ВОЗРАСТА И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.

    2020 г. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ЗАНЯТИЙ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, В УСЛОВИЯХ САМОИЗОЛЯЦИИ.

    С 3-го курса вела секцию «оздоровительная физкультура» с инвазивной группой детей

    — 2018 г.- работала инструктором ЛФК в рц Бубновского.

    — 2017 г. проходила 2 месяца стажировку в рц Дикуля по специальности инструктора ЛФК.

    2018 — 2020 г. февраль работала инструктором — АФК в рц ООО Центр реабилитации и адаптивной физкультуры «Вместе с мамой».

    Прохождение практики во время обучения в РЦ «Преодоление» 2 года.

    Знания основных дисциплин: анатомия, физиология, биохимия спорта, ЧМАФК, ТиМОБВС (теория и методика основ базовых видов спорта), Врачебно-педагогический контроль в АФК, Патофизилогия, Тератология, ТиМАФК (теория и методика АФК).

    Знание концепций методик ЛФК и АФК:

    PNF-терапия (применяю паттерны в занятиях АФК)

    Методика Бобата (применяю элементы рефлексо-положений в занятиях АФК с детьми с ОВЗ).

    Методика Кинезиотерапии – использую знания на практике.

    Методика Семёновой – применяю в занятиях.

    Методика занятий в костюме Адели – применяю.

    Методика упражнений на мяче — Фитболлтерапия – применяю в занятиях АФК.

    Методика Бубновского – применяю элементы в занятиях АФК.

    Методика Дикуля — применяю элементы в занятиях АФК.

    Механотерапия: знание у имение работать: с тренажёрами, кроссовером, эллипс, мотомед, велотренажёр; знание принципа работы: вертикализатора и вертикализоторного стола, экзоскелета, локомота, иппотренажёра, платформы Галлилео, тренажёра Гросса.

    Выполнение занятий АФК со следующими группами пациентов:

    ТБСМ, заболевания позвоночника (грыжи, протрузии, сколиоз, нарушение осанки),

    заболевания ОДА (после травм, плоскотопие)

    — Заболевания позвоночника (сколиоз, нарушение осанки)

    Заболевание ОДА (плоскостопие, косолапие, после травм)

    Заболевание ЦНС, НС и ОДА (ДЦП, спинабифида, инсульт геморрагический, ЧМТ,)

    Заболевания мутационного характера, сопровождающиеся нарушением работы всех функциональных систем- синдром Дауна, синдром Вильсона, синдром Эльсона, УО, аутизм.

    Заболевания с нарушением работы органов зрения.

    Заболевания с нарушением работы органов слуха.

    Баканов Илья Андреевич

    Дата рождения :03.10.1995г

    Образование:

    • 2018г.Бакалавриат по направлению 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья.
    • 2019г.Курсы повышения квалификации по направлению «Специалист по социальной реабилитации», «Рефлексотерапия»,»Медицинский массаж».
    • 2020г. Магистратура-институт физической культуры, спорта и здоровья, кафедра лечебной физкультуры.
    • 2020 год — Повышение квалификации Бобат терапия Международная Академия Медицинской реабилитации.

    Работал в детских реабилитационных лагерях инструктором по физической культуре.

    Кандидат в мастера спорта по рукопашному бою и самбо.

    Знание основных дисциплин:

    Анатомии, физиологии, теории и методики физической культуры, биомеханики, адаптивной и лечебной физической культуры.

    С 2017 года работа в Детском Центре Реабилитации «Вместе с мамой».

    Личные качества:

    Коммуникабельность, целеустремлённость, дружелюбность,стремление к саморазвитию и повышению профессиональных компетенций.

    Источник

    Оцените статью