«Радость моя» — некоммерческая организация, объединяющая семьи с детьми-инвалидами.
— содействие коммуникации детей- инвалидов с внешним миром, создание доступной среды для совместного обучения и проведения свободного времени «особых» детей и их сверстников, позитивного настроя в обществе по отношению к людям с инвалидностью.
Мы — родители «особенных» детей, или просто детей — инвалидов. У детей различные заболевания и нарушения развития: детский церебральный паралич, аутизм, Даун-синдром, сахарный диабет, у кого-то нарушены зрение или слух, а у некоторых – множественные патологии. Им трудно научиться общению, им тяжело дается обучение.
Мы считаем, что объединив усилия, родители, представители законодательной и исполнительной власти, специалисты и волонтеры способны создать детям и подросткам-инвалидам условия для обучения, реабилитации, социальной адаптации и профориентации.
Сведения о материальной базе организации
Организа ц ия располагает помещением 170 кв. м, переданным администрацией г. Ивантеевки в безвозмездное пользование для функционирования центра социальной реабилитации. Помещение полностью оснащено для проведения занятий и мероприятий.
Просторный, оборудованный аппаратурой зал для занятий танцами, музыкой, репетиций театральной студии; 2 ремесленные мастерские; кабинеты для индивидуальных занятий с реабилитологами и проведения консультаций с родителями; кухонный блок; небольшой спортзал, 2 санузла, приспособленных для пользования людьми с ОВЗ.
В центре безбарьерная среда, имеется вспомогательное и реабилитационное оборудование для людей с ОВЗ.
Источник
Ежедневные репетиции не прошли даром. Вокалисты ансамбля «Радость моя» под руководством Сергея Дюкарева записали трек «Про неё» посвящённый мамам особенных деток.
Но работа не прекращается, ведь на пороге новая песня, которая также войдёт в первый альбом.
На песочной терапии веселая игра «Морское путешествие», пуговицы превращаются в черепашек, ёжики из липкого канструктора в морских ежат, бусины в жемчуг, цветы в морских звёзд, лента в морскую змею. И всё это надо найти рассмотреть, посчитать, сравнить. Игра всем понравилась, время пролетело незаметно.
Девиз студии Lady Stretch (@ladystretch_pushkino в Инстаграмм) которую с огромным удовольствием посетили наши мамочки. Упражнения в гамаках вскружили им голову, спина отдохнула, а позвонки встали на место.
Невесомость, релакс и полный восторг, готовы и дальше дарить особенным мамам друзья и партнёры проекта #про_нее
За что им огромное человеческое СПАСИБО.
Выжигаем на фанере + добавляем теплых, ярких красок
Работа за гончарным кругом, лепка за столом. Из комочка глины появляется полноценная посуда сделанная своими руками — это ли не настоящая магия?
Смотреть кукольный спектакль намного интереснее, когда можно поиграть с игрушкой прямо из зрительного зала! На репетиции учились взаимодействовать куклами со зрителями.
Логоритмика представляет собой особую методику направленную на решение целого комплекса проблем связанных с речевыми, координационными навыками детей.
Регулярные занятия с Альмирой Поляковой забавляют и приносят детям радость. А также является замечательной физической и эмоциональной разрядкой!
Целый день рисования был посвящён прогулкам под зонтом и все работы получились разными и яркими.
В младшей группе делали яркий зонтик с восковыми мелками и акварелью, а в старшей полноценные акварельные пейзажи «Прогулки под дождём»
Ребята не просто не боятся и любят у неё стричься, но и вместе обсуждают прическу по своему желанию. Самые модные и креативные стрижки от любимого парикмахера только у наших ребят!
В спектакле «Лучший друг» песня о дружбе создаёт нужное настроение. В этот раз репетировали сцену с песней. Речевая разминка неотъемлемая часть
в театральной студии и упражнения по сценическому движению.
Развивающие занятия для младшей группы проходят на основе доступных и любимых игр. Все образы должны быть понятны детям. «Осенний хоровод» учит ребят слаженным действиям, “Лесные жители» и “Назови животное» помогают изучать окружающий мир, ”Пугало“ развивает реакцию, а в творческом блоке работа над моторикой. Сегодня это орешки для белочки в фольге. Так, играя, ребята учатся и новому и вспоминают знакомое.
Источник
Лучшие детские врачи реабилитологи проведут занятия в игровой форме, по индивидуальной программе, основанной на анализе проблем и потребностей вашего ребенка.
Приходите к нам в центр и мы вместе будем работать на результат принося всем радость! По самым продвинутым мировым методикам.
У нас есть возможность проведения онлайн-занятия, либо консультации со старшим врачом Подолиной А.А.
Консультация будет проведена по видеосвязи Вотсап, 45 мин. Стоимость 2,500 рублей. Запись на консультацию обязательна.
Напоминаем вам, что центр Радость работает в обычном режиме.
Вот такие фантастические результаты после нескольких курсов нашего доктора Азима!
Для тех, кто не в курсе — напомним!
Наш профессор Азим владеет уникальной методикой трудноизлечимых заболеваний глаз (иглоукалывание и биорезонансная терапия), которой нет аналогов в России и имеет Патент!
УНИКАЛЬНАЯ МЕТОДИКА ЛЕЧЕНИЯ ТРУДНОИЗЛЕЧИМЫХ ГЛАЗНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ МЕТОДОМ «ВОСТОК-ЗАПАД»: ИГЛОУКАЛЫВАНИЕ И БИОРЕЗОНАНСНАЯ ТЕРАПИЯ (БРТ)
Доброе утро, наши дорогие!
Сегодня пятница и многие наши детки заканчивают в нашем центре свой очередной реабилитационный курс.
И очередные маленькие победы и новые умелки снова достигнуты!
Спасибо нашим родителям за то, что делитесь своими впечатлениями, мыслями и эмоциями!
Источник
https://ivanteevka.tv/zvuk-po-vzroslomu-ivanteevskie-predprinimateli-pom.
Совет предпринимателей имени Лыжина побывал в гостях в ивантеевском центре реабилитации детей-инвалидов «Радость моя». Посмотрели репетицию кукольного спектакля и вручили молодому театральному и музыкальному коллективу подарки, которые позволят выйти на новый уровень мастерства. Подробности у Ивана Чинаева.
Обустроенные кабинеты реабилитации, спортивный зал, кукольный театр, кухня — все это находится в центре для детей-инвалидов «Радость моя» в Ивантеевке. Но еще в 2015 году здесь не было ничего, как и самого помещения, которое жители несколько лет безрезультатно просили у бывших властей округа. Позднее они обратились к главе Подмосковья Андрею Воробьеву, и их услышали.
Сегодня губернатор приехал к ребятам уже не в первый раз. Он поздравил их с Международным днем защиты детей. Шесть лет назад в Ивантеевке негде было проходить реабилитацию, но в 2015-м Воробьев распорядился выделить современный корпус.
«История у нас началась в 2013 году, когда мы объединились с родителями. В нашем городе была огромная проблема: здесь не было места, где дети могли бы получать реабилитацию. Но у тогдашнего руководства города мы не нашли понимания. Они не понимали, для чего это надо — открывать дополнительный центр. Хотя мы сразу говорили, что готовы сделать все своими силами, что у нас много друзей, которые готовы работать, плюс сами родители не сидели спустя рукава. Но нас не слышали, не понимали, пока мы не обратились к Андрею Юрьевичу в 2015-м. Это и стало судьбоносным моментом для детей», — поделилась генеральный директор центра Инна Орлова.
Она добавила, что до открытия центра реабилитации «Радость моя» дети с разными отклонениями в развитии собирались у нее в двухкомнатной квартире. А летом встречи проходили на природе — на полянке ставили столы, чтобы лепить, рисовать, проводить праздники.
Но вот однажды в эту двухкомнатную квартиру зашел губернатор, а мы даже не ожидали. Нам сказали, что по нашему обращению приедут от Общественной палаты Подмосковья. Но мы не ожидали, что придет Андрей Юрьевич. И вот с того момента мы почувствовали поддержку
Инна Орлова.
В 2015 году им предоставили помещение. В большом корпусе ребята стали посещать развивающие уроки, проводить вместе время и праздники.
«И эта синергия наша дала очень много творческих озарений. У наших детей множество достижений», — добавила Орлова.
Сегодня дети побеждают на всероссийских и международных конкурсах. Это ребята, которых когда-то не брали в кружки из-за особенностей в развитии.
Я хотел Инну Александровну поблагодарить — она появилась в нашей жизни благодаря своей настойчивости, любви к детям. Шесть лет назад я был очень поражен тем, как в своей квартире она умещала такое большое количество детей. Мы постарались, сделав это уже на другом уровне, но нужно дальше смотреть: как мы еще можем помочь
Андрей Воробьев.
Источник
Опыт работы:
Образование:
Дополнительное образование:
Курсы:
Кинезотерапевт.
2007 год — курсы повышения квалификации по специальности лечебный массаж.
Повышение квалификации:
Место работы:
Должность психолог – реабилитолог
Опыт работы:
Школа 1574 (ресурсный класс для детей с РАС).
Обязанности:
Сопровождение детей с ОВЗ.
Период работы
Компания НКО «Радость детства»
Должность- Педагог — психолог
Обязанности:
Работа с детьми раннего развития. Подготовка образовательных программ, работа с детьми ОВЗ, психологическое консультирование родителей.
Период работы
Компания Центр поведенческой коррекции «АВС».
Обязанности:
Подготовка и проведение занятий по коррекции поведения для детей ОВЗ. Консультации для родителей детей ОВЗ.
Дополнительные сведения:
Уверенный пользователь ПК, свободно владею испанским языком и базовым английским.
Повышение квалификации в 2013 г, Российская Академия Образования: «Развитие детей раннего возраста телесно-ориентированными средствами». В 2017 курс (RBT) прикладного анализа поведения при работе с детьми РАС. Семинар «Инклюзивное образование.
Ресурсный класс в Москве» в 2017 г на базе Московского психолого-педагогического Университета. В 2019 Повышение квалификации в Прикладном анализе поведения уровня ВСВА 2 модуля поведенческой аналитики. Являюсь членом Российской психотерапевтической лиги. Участником 5 конгрессов психотерапевтической лиги с докладом (2012,2013,2015,2016,2017), в 2019 участвовала в конференции РусАВА (об основных методах коррекции в Прикладном анализе поведения). Занимаюсь частной консультативной практикой с 2018 на базе Д\Ц «Поляна чудес», а так практической АВА терапией с подготовкой и реализацией программ для детей, отстающих в развитии и с особенностями развития.
Являюсь мастером спорта России по конькобежному спорту.
В 2015 году закончил РГУФКСМиТ, специализация «Физическая культура».
В 2019 году обучался МЦПО (Международный Центр Профессионального Образования), специализация лечебная физкультура
В 2019 году участвовал в семинаре «Применение кинезиотейпирования при поражениях нервной системы у детей».
В 2020 году прошёл курсы медицинского массажа в институте профессионального массажа.
В 2020 году участвовал в съемках пособия для МЦПО, тема «Реабилитация детей с ДЦП».
Работал тренером-преподавателем по конькобежному спорту 2011-2013 год.
Работал в реабилитационном центре «Вместе с мамой» с 2018 года по 2020 год.
ЛФК по польской методике, занятия в костюме «Адели», кабинетах UBSB («Паук») и UGUL («Угуль»), методики Семёновой К.А. также рефлексотерапия стоп и разные методики массажа.
Повышение квалификации:
Дата рождения: 31 августа 1996г.
— веду здоровый образ жизни;
— познание нового и обучаемость;
— толерантность в отношениях с другими;
— выполнение занятий с занимающимися, опираясь на принципы АФК;
Образование, курсы, грамоты и статьи:
13 июля 2018 г. бакалавриат по направлению подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
Март-апрель 2021г. магистратура по направлению подготовки 49.04.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
Курсы дополнительного образования:
Май 2019 г «Медицинский массаж»
Июнь 2019 «Применение кинезиотейпирования при поражениях нервной системы у детей»
2018 г. Физическая реабилитация при ТБСМ грудного отдела позвоночника с применением.
2019 г. Физическая реабилитация детей 3-5 лет с родовой травмой спинного мозга шейно-грудного отдела позвоночника на резидуальном периоде восстановления.
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ УПРАЖНЕНИЯМ АФК С УЧЁТОМ ВОЗРАСТА И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.
2020 г. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ЗАНЯТИЙ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, В УСЛОВИЯХ САМОИЗОЛЯЦИИ.
С 3-го курса вела секцию «оздоровительная физкультура» с инвазивной группой детей
— 2018 г.- работала инструктором ЛФК в рц Бубновского.
— 2017 г. проходила 2 месяца стажировку в рц Дикуля по специальности инструктора ЛФК.
2018 — 2020 г. февраль работала инструктором — АФК в рц ООО Центр реабилитации и адаптивной физкультуры «Вместе с мамой».
Прохождение практики во время обучения в РЦ «Преодоление» 2 года.
Знания основных дисциплин: анатомия, физиология, биохимия спорта, ЧМАФК, ТиМОБВС (теория и методика основ базовых видов спорта), Врачебно-педагогический контроль в АФК, Патофизилогия, Тератология, ТиМАФК (теория и методика АФК).
Знание концепций методик ЛФК и АФК:
PNF-терапия (применяю паттерны в занятиях АФК)
Методика Бобата (применяю элементы рефлексо-положений в занятиях АФК с детьми с ОВЗ).
Методика Кинезиотерапии – использую знания на практике.
Методика Семёновой – применяю в занятиях.
Методика занятий в костюме Адели – применяю.
Методика упражнений на мяче — Фитболлтерапия – применяю в занятиях АФК.
Методика Бубновского – применяю элементы в занятиях АФК.
Методика Дикуля — применяю элементы в занятиях АФК.
Механотерапия: знание у имение работать: с тренажёрами, кроссовером, эллипс, мотомед, велотренажёр; знание принципа работы: вертикализатора и вертикализоторного стола, экзоскелета, локомота, иппотренажёра, платформы Галлилео, тренажёра Гросса.
Выполнение занятий АФК со следующими группами пациентов:
ТБСМ, заболевания позвоночника (грыжи, протрузии, сколиоз, нарушение осанки),
заболевания ОДА (после травм, плоскотопие)
— Заболевания позвоночника (сколиоз, нарушение осанки)
Заболевание ОДА (плоскостопие, косолапие, после травм)
Заболевание ЦНС, НС и ОДА (ДЦП, спинабифида, инсульт геморрагический, ЧМТ,)
Заболевания мутационного характера, сопровождающиеся нарушением работы всех функциональных систем- синдром Дауна, синдром Вильсона, синдром Эльсона, УО, аутизм.
Заболевания с нарушением работы органов зрения.
Заболевания с нарушением работы органов слуха.
Дата рождения :03.10.1995г
Образование:
Работал в детских реабилитационных лагерях инструктором по физической культуре.
Кандидат в мастера спорта по рукопашному бою и самбо.
Знание основных дисциплин:
Анатомии, физиологии, теории и методики физической культуры, биомеханики, адаптивной и лечебной физической культуры.
С 2017 года работа в Детском Центре Реабилитации «Вместе с мамой».
Личные качества:
Коммуникабельность, целеустремлённость, дружелюбность,стремление к саморазвитию и повышению профессиональных компетенций.
Источник