Радость моя пятибратова учебный центр

Радость моя пятибратова учебный центр

Высшее профессиональное образование в области специального (дефектологического) образования без предъявления требований к стажу работы или дополнительное профессиональное образование (диплом о профессиональной переподготовке), полученное на базе высшего педагогического, медицинского или психологического образования, без предъявления требований к стажу работы.

Цель авторского курса

Обучение специалистов коррекционной работе с такими нарушениями письменной речи, как дисграфия и дизорфография по авторской системе Н.Пятибратовой с использованием традиционных и инновационных методов, с обеспечением супервизии от автора курса.

Описание авторского курса

После каждой онлайн — встречи слушатель получает ссылку на домашнее задание (на WhatsApp). Выполнив задание с учеником, он высылает отчет в группу в WhatsApp (что именно высылать, я скажу на уроке). Это может быть 30-ти секундный ролик работы с ребенком при отработке какого-то упражнения или фото работы ребенка. Это необходимо сделать в строго установленное время, до начала следующего урока. Я просматриваю отчеты и здесь же, в группе, даю пояснения, замечания, дополнительные сведения. Таким образом, слушатель может проанализировать не только свои ошибки, но и ошибки других, что позволяет их предупредить у себя, повышает качество обучения, ускоряет его. После прохождения курса все, желающие могут получить платное удостоверение в Институте коррекционной педагогики «Дефектология Проф», сдав простой тест. Остальным я высылаю по обычной почте сертификаты участника.

Результаты и перспективы

По итогам прохождения курса слушатели разберутся в специфике работы коррекционного педагога по нарушениям письменной речи, как дисграфия и дизорфография.

Читает автор курса

Авторский курс — это единственный вариант, чтобы получить знания и методики напрямую от автора — Пятибратовой Натальи Владимировны. Другого варианта просто нет.

Удостоверение

Уникальная возможность для авторского курса докупить официальное удостоверение установленного образца о повышении квалификации на 36 ак.ч. Настоящее удостоверение выдает профильный Институт “Дефектология Проф”.

Живое общение

Слушатели присутствуют на онлайн-встречах с самим автором методики, слушают лекции, задают вопросы.

Домашние задания

Автор методики задает домашние задания, сам проверяет и консультирует.

Супервизия

Слушатели получают супервизию после каждого урока.

Материал

Слушатели получают практические материалы для работы с учениками как в их присутствии, так и в онлайн режиме.

Сертификат

Все слушатели получают сертификат о прохождении курса на 36 часов.

Документы

Обложка

Сертификат

Инвестируйте в себя.
Это умно и выгодно.

Уникальная возможность получить знания напрямую от автора и увеличить стоимость своих занятий

Читайте также:  Темперамент методы его исследования

Учебный план

Модуль 1. Кратко о принципах методики и организации обучения. Таблица 1 (15 базовых орфограмм: правописание безударных гласных в корне, непроизносимых согласных, парных согласных и др). Маркировка слов по таблице. Методика обучения письму с проговариванием на уровне буквы и слога. Работа с ритмом. Использование методики «Кубики Зайцева» как часть занятия.

Модуль 2. Таблица 1, маркировка слов и предложений, устный разбор по таблице с записью. Методика обучения письму с проговариванием на уровне слогов и слов. Схема работы над смешением букв б-д. Работа с ритмом. Нейропсихологический блок с использованием методики Т.Поневежской «Нейропсихологический ковер». Акустический блок.

Модуль 3. Таблица 1, Методика «Диктант с предварительным анализом». (разбор алгоритма). Письмо с проговариванием на уровне предложений. Теоретические положения о письме как о фунциональной системе. Универсальная методика улучшения почерка, коррекции дисграфии и дизорфографии «Прописи-тексты». Схема работы над смешением букв б-д. Работа с ритмом. Нейропсихологический и акустический блоки.

Модуль 4. Таблица 1. Таблица 5 (правописание приставок). Разбор слов по составу (корень, приставка), особенности работы, инновационные подходы. Методика работы над словарными словами через этимологический подход. Диктант с предварительным анализом по таблицам 1 и 5. Схема работы над смешением букв б-д. Работа с ритмом. Нейропсихологический и акустический блоки.

Модуль 5. Таблицы 2, 5 (правописание мягкого знака после шипящих и мягкого и твердого разделительного знаков), авторский алгоритм наглядной помощи ребенку. Разбор слов по составу. Диктант с предварительным анализом по таблицам 1,2,5. Схема работы над смешением букв и-у. Работа с ритмом. Нейропсихологический и акустический блоки.

Модуль 6. Таблица 10 (правописание приставок пре – при). Таблицы 3 ,4 (правописание О-Ё после шипящих). Схема работы над смешением букв и-у. Теоретическое обоснование использования методики «Музыкальное письмо» при дифференциации букв.Работа с ритмом. Нейропсихологический и акустический блоки.

Модуль 7. Таблицы 11-16 (правописание безударных окончаний сущ. и прил., падежи), этапы работы. Правописание предлогов. Диктант с предварительным анализом по таблицам 1,2,5,11-16. Схема работы над смешением букв ш-щ. Работа с ритмом. Нейропсихологический и акустический блоки.

Модуль 8. Таблица 18 (морфологический разбор), этапы работы. Таблица 19 (правописание некоторых местоимений). Диктант с предварительным анализом по таблицам 1,2,5,11-16 и 18. Схема работы над смешением букв ш-щ. Работа с ритмом. Нейропсихологический и акустический блоки.

Модуль 9. Таблица 39 (правописание безударных окончаний глаголов 2, 3 лица настоящего и будущего времени). Закрепление таблицы 18. Диктант с предварительным анализом по таблицам 1,2,5,11-16,18, 39. Схема работы над смешением букв ш-щ. Работа с ритмом. Нейропсихологический и акустический блоки.

Модуль 10. Таблица 23 (правописание н-нн в словах). Закрепление пройденного. Диктант с предварительным анализом. Работа с ритмом. Нейропсихологический и акустический блоки. Ответы на вопросы.

Читайте также:  Во время стресса болит голова

Источник

Радость моя пятибратова учебный центр

Высшее профессиональное образование в области специального (дефектологического) образования без предъявления требований к стажу работы или дополнительное профессиональное образование (диплом о профессиональной переподготовке), полученное на базе высшего педагогического, медицинского или психологического образования, без предъявления требований к стажу работы.

Логопедам, дефектологам, учителям

Цель авторского курса

Обучение специалистов коррекционной работе с детьми-дискалькуликами очно и онлайн по авторской системе Н. В. Пятибратовой с использованием традиционных и инновационных методов, с обеспечением супервизии от автора курса.

Описание авторского курса

После каждой онлайн — встречи слушатель получает ссылку на домашнее задание (в вотсап, в общую группу). Выполнив задание с учеником, он высылает отчет в группу в Вотсапе (что именно высылать, говорится на уроке). Это может быть 30-тисекундный ролик работы с ребенком при отработке какого-то упражнения или фото работы ребенка. Это необходимо сделать в строго установленное время, до начала следующего урока. Отчеты просматриваются и здесь же, в группе, даются пояснения, замечания, дополнительные сведения. Таким образом, слушатель может проанализировать не только свои ошибки, но и ошибки других, что позволяет их предупредить у себя, повышает качество обучения, ускоряет его. После прохождения курса все, желающие получить удостоверение установленного образца, связываются с институтом «Дефектология Проф» для сдачи теста-зачета, а остальным высылаются по обычной почте сертификаты участника.

Результаты и перспективы

По итогам прохождения курса слушатели разберутся в специфике работы коррекционного педагога при дискалькулии. Автор предупреждает, что за время интенсива (10 недель) педагог научится методике работы, но справиться с дискалькулией у ребенка в полной мере за этот срок не сможет. Дискалькулия преодолевается в среднем за 2 года, поэтому за 10 недель занятий можно помочь педагогу начать коррекционную работу и увидеть первые результаты.

Читает автор курса

Авторский курс — это единственный вариант, чтобы получить знания и методики напрямую от автора — Пятибратовой Натальи Владимировны. Другого варианта просто нет.

Удостоверение

Уникальная возможность для авторского курса докупить официальное удостоверение установленного образца о повышении квалификации на 36 ак.ч. Настоящее удостоверение выдает профильный Институт “Дефектология Проф”.

Живое общение

Слушатели присутствуют на онлайн-встречах с самим автором методики, слушают лекции, задают вопросы.

Домашние задания

Автор методики задает домашние задания, сам проверяет и консультирует.

Супервизия

Слушатели получают супервизию после каждого урока.

Материал

Слушатели получают практические материалы для работы с учениками как в их присутствии, так и в онлайн режиме.

Сертификат

Все слушатели получают сертификат о прохождении курса на 36 часов.

Документы

Обложка

Сертификат

Инвестируйте в себя.
Это умно и выгодно.

Уникальная возможность получить знания напрямую от автора и увеличить стоимость своих занятий

Учебный план

Модуль 1. Понятие дискалькулии. Виды. Диагностика. Кратко о принципах методики и организации обучения. Структура занятия: вводная часть (работа с ритмом, нейропсихологический блок), разминка, основная часть и завершение (таблица умножения). Знакомство с числовыми фигурами – базовым методическим материалом. Игры, упражнения с числовым рядом 1-10 Состав числа 10 Построение десятичной системы счисления из числовых фигур, ведение числовых фигур 100 и 1000.

Читайте также:  Какие участки мозга отвечают за эмоции

Модуль 2. Причины дискалькулии. Психологические аспекты дискалькулии. Статистика, прогноз, интересные данные. Методика Т.Ю.Поневежской по обучению решения задач. Состав числа 10 Монтессори-материал «Чудесная коробочка». Построение многозначных чисел. Работа с числовой лентой.Сложение двузначных чисел без перехода через разряд. Замена разрядов на выражении типа 15+7. Таблица умножения на 2 (авторские приемы и пособие Н.Зайцева «Пифагор» — в обработке Н.Пятибратовой). Магнитный планшет Пятибратовой «Умножение». Магнитная математика. Игры С.Ахмедовой. Монтессори-материал «Шершавые цифры».

Модуль 3. Теория поэтапного формирования умственных действий по П.Гальперину. Нейропсихологические аспекты преодоления дискалькулии. Обучение решению задач. Состав числа 3, 4 Сложение и вычитание в пределах первого десятка с помощью числовых фигур. Построение и сравнение многозначных чисел, работа с разрядной сеткой. Сложение двузначных чисел с переходом через десяток. Таблица умножения на 3 Игры С.Ахмедовой.

Модуль 4. Состав чисел 5, 6 Выражение типа 42-5 — вычитание единиц из числа с переходом через десяток. Работа с круглыми числами (построение, сравнение, расположение в числовой прямой, вычисления). Вычитание двузначных чисел без перехода через десяток. Работа с разрядной сеткой. Обучение решению задач. Таблица умножения на 4

Модуль 5. Состав чисел 7, 8, 9 Круглые числа: прием доведения до ближайшего десятка. Вычитание двухзначных чисел с переходом через десяток с помощью авторского приема «Лифт». Работа с разрядной сеткой (усложнение). Обучение решению задач. Таблица умножения на 5

Модуль 6. Круглые числа: вычисления типа 37+53 – сложение двузначных чисел с получением в результате целых десятков. Вычитание двухзначных чисел с переходом через десяток с помощью авторского приема «Лифт». Разрядная сетка: когда ноль в разряде. Обучение решению задач. Таблица умножения на 6 Сложение трехзначных чисел без перехода через разряд.

Модуль 7. Сложение многозначных чисел без перехода и с переходом через разряд (в том числе, с нулем в разряде). Обучение решению задач. Дополнительные игры и упражнения на развитие мышления, логики, внимания. Таблица умножения на 7

Модуль 8. Вычитание многозначных чисел с переходом через разряд. Умножение многозначного числа на однозначный множитель. Формирование беглости счета разными способами. Обучение решению задач. Таблица умножения на 8

Модуль 9. Табличное деление: магнитный планшет «Деление». Умножение и деление многозначных чисел на одно-двузначный множитель (делитель). Устный счет. Обучение решению задач. Простые дроби. Таблица умножения на 9

Модуль 10. Модуль 10 Работа с Монтессори-материалами «Цепочка сотня со стрелками», «Цепочка тысяча со стрелками», «Доска Сотня». Нумерация в пределах 1000, последующее и предыдущее число. Работа с родителями: авторские приемы. Ответы на вопросы. Литература, игры для дальнейшей работы.

Источник

Оцените статью