Текст песни Френки Шоу — Гаутама Будда
Я прекрасно понимаю, что на самом деле не сказал вам сегодня ничего нового. И все мудрецы прошлого всегда говорили одни и те же слова, а когда они писали, всегда получалась одна и та же книга. И что бы они, эти мудрецы прошлого, ни делали, они всегда передавали, как вы знаете, один и тот же сигнал, повторяемый, правда, на разных языках, с использованием метафор времени и исторических эпох, в которых они жили, но сигнал был всегда один и тот же: отключите мыслительный процесс, выйдите из собственной роли и посмотрите на нее со стороны. Остановите на мгновение игру, в которую так вовлечены, выключите хотя бы на мгновение внутренний телевизор. или сядьте на мое место. и посмотрите на изумительный талант этого грандиозного актера или актрисы, с такой варварской предельностью погруженных в фатальный абсурд своих жизней. И вы ухохочетесь до коликов или ульетесь слезами над трогательной глупостью главных действующих лиц, опьяненных мельканием цифр во вращающихся рулетках глаз, зашоренных и загнанных ежедневными скачками. И не видя ни того, что творят, ни того, на ком скачут, в погоне за успехом, счастьем и устроенной старостью.
Да, все мудрецы прошлого всегда говорили одни и те же слова, а когда они писали, всегда получалась одна и та же книга. И в мгновения сосредоточенной тишины, а такие, я уверен, время от времени прокалывают ткань жизни любого из нас, обезоруживающий наив этих посланий потрясает наши сердца снова и снова, в каком бы столетии они ни были написаны.
Не говорите, что я скоро уйду — ибо и сегодня я все еще прихожу — глубже всмотритесь. Ведь я прихожу каждый миг — чтобы почкою стать на весеннем побеге, чтобы гусеницей быть в сердцевине цветка, или золотом желтым, что хранит себя в камне.
Я прихожу, чтоб рыдать и смеяться, чтоб испытывать боль и лелеять надежду. В моем сердце — и смерть, и рождение всего, что живет. Я комарик, возникший из куколки на речной глади. И я же — птичка с хрупкими крыльями, что прилетает по весне и съедает эту мошку. Я улыбчивая лягушка, радостно плавающая в чистой воде пруда, и я же угрюмая змея, медленно подплывающая к ней.
Я — ребенок Уганды, кожа да кости, мои ноги тонки, как побеги бамбука, и я же — торговец оружием, продающий Уганде смерть. Я маленькая девочка из забытой деревни, меня изнасиловал и убил какой-то солдат, и я же — этот солдат. И сердце мое все еще неспособно понимать и любить.
Я — глава огромной страны, в моих руках сосредоточена сила, и я же — простая мать маленькой страны, над которой так легко проводить атомные эксперименты. И я же — ее мальчик, рожденный уродом, который будет медленно умирать от облучения.
Радость моя подобна весне — с ее приходом распускаются цветы на всех тропинках жизни, боль моя подобна реке слез, переполняющей все четыре океана. Не говорите, что вы завтра уйдете — ибо и сегодня вы все еще приходите. Зовите себя своими истинными именами — и тогда мир увидит ваш рев и ваш смех. И тогда он увидит, что его боль и радость — одно. Зовите себя своими истинными именами. И тогда врата людских сердец, врата сострадания ко всему, что вокруг, будут открыты — всегда.
И если волосы на ваших руках, дорогие мои, сейчас вздыбились, и вы понимаете, что всю сегодняшнюю историю смотрели только на себя самих, и что других актеров в этом театре просто нет, и что всегда, куда бы мы ни смотрели, мы видим только самих себя, и мир всегда отзеркаливает нам только то, на что мы искренне молимся.
Тогда — ваши благодарные аплодисменты этому первоклассному артисту
I understand perfectly well that I didn’t really say anything new to you today. And all the wise men of the past always spoke the same words, and when they wrote, the same book always came out. And whatever they, these wise men of the past, do, they always transmitted, as you know, the same signal, repeated, however, in different languages, using the metaphors of time and historical eras in which they lived, but the signal was always the same: turn off the thinking process, get out of your own role and look at it from the side. Stop for a moment the game in which you are so involved, turn off at least for a moment the internal TV . or sit in my place . and look at the amazing talent of this great actor or actress, with such barbaric utmost immersion in the fatal absurdity of their lives. And you laugh to colic or sulking in tears over the touching stupidity of the main actors, intoxicated by the flickering of numbers in the rotating tape of the eyes, blinded and driven by daily jumps. And without seeing what they are doing, or of the one on whom they are jumping, in pursuit of success, happiness and arranged old age.
Yes, all the wise men of the past always spoke the same words, and when they wrote, the same book always came out. And in moments of concentrated silence, and such, I am sure, from time to time pierce the fabric of the life of any of us, the disarming naive of these messages shocks our hearts again and again, no matter what century they are written.
Do not say that I will leave soon — for today I am still coming — look deeper. After all, I come every moment — in order to become a bud on the spring runaway, to be a caterpillar at the heart of a flower, or golden yellow that keeps itself in a stone .
I come to weep and laugh, to feel pain and to cherish hope. In my heart — and death, and the birth of all that lives. I am a mosquito, sprung from a pupa on the river surface. And I am a bird with fragile wings that flies in the spring and eats this midge. I am a smiling frog joyfully swimming in the clear water of a pond, and I am a sullen snake slowly swimming towards it.
I am a child of Uganda, skin and bones, my legs are thin, like bamboo shoots, and I am a arms dealer selling Uganda death. I am a little girl from a forgotten village, I was raped and killed by some soldier, and I am this soldier . And my heart is still unable to understand and love.
I am the head of a huge country, power is concentrated in my hands, and I am the simple mother of a small country, on which it is so easy to conduct atomic experiments. And I am her boy, born a freak, who will slowly die from exposure.
My joy is like spring — with its arrival flowers bloom on all the paths of life, my pain is like a river of tears overflowing all four oceans. Do not say that you will leave tomorrow — for today you still come. Call yourself your true names — and then the world will see your roar and your laughter. And then he will see that his pain and joy are one. Call yourself your true names. And then the gates of people’s hearts, the gates of compassion for everything around, will be open — always.
And if the hair on your hands, my dear, is now reared, and you understand that the whole of today’s history looked only at ourselves, and that there are simply no other actors in this theater, and that always, wherever we look, we only see ourselves, and the world always mirrors to us only what we sincerely pray for .
Then your grateful applause to this first-class artist.
Источник
Не говорите, что я скоро уйду.
«Не говорите, что я скоро уйду, / ибо и сегодня я все еще прихожу. / Глубже всмотритесь, ведь я прихожу каждый миг, / чтобы почкою стать на весеннем побеге, / чтобы гусеницей быть в сердцевине цветка / или золотом желтым, что хранит себя в камне. / Я прихожу, чтоб рыдать и смеяться, / чтоб испытывать боль и лелеять надежду, / В моем сердце – и смерть и рождение / всего, что живет. Я комарик, / возникший из куколки на речной глади, / и я же — птичка, с хрупкими крыльями, / что прилетает по весне, / и съедает эту мошку. Я улыбчивая лягушка, / радостно плавающая в чистой воде пруда, / и я же – угрюмая змея, незаметно подплывающая к ней… / Я ребенок Уганды — кожа да кости, / мои ноги тонки, как побеги бамбука, / и я же — торговец оружием, / продающий Уганде смерть. / Я маленькая девочка из забытой деревни, / меня изнасиловал и убил какой то солдат, / и я же этот солдат. и сердце мое / все еще не способно понимать и любить. / Я глава огромной страны, / в моих руках моих сосредоточена сила, / я же – простая мать, маленькой страны, / над которой так легко проводить атомные эксперименты, / и я же ее мальчик, рожденный уродом, / который будет медленно умирать от облучения! / Радость моя подобна весне, / с ее приходом распускаются цветы / на всех тропинках жизни… Боль моя / подобна реке слез, переполняющей все четыре океана. / Не говорите, что вы завтра уйдете, ибо и сегодня вы всё еще приходите… / Зовите себя своими истинными именами — / И тогда вы услышите свой рев и свой смех… / И тогда вы увидите, что ваши боль и радость – одно… / Зовите себя… своими истинными именами — / И тогда врата ваших сердец, / врата сострадания ко всему что вокруг, — будут открыты всегда!»
Другие статьи в литературном дневнике:
- 28.05.2020. Не говорите, что я скоро уйду.
- 24.05.2020. Окружай себя теми.
- 19.05.2020. Успеть бы.
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
Источник
Текст песни Френки Шоу — будда
Я прекрасно понимаю, что на самом деле не сказал вам сегодня ничего нового. И все мудрецы прошлого всегда говорили одни и те же слова, а когда они писали, всегда получалась одна и та же книга. И что бы они, эти мудрецы прошлого, ни делали, они всегда передавали, как вы знаете, один и тот же сигнал, повторяемый, правда, на разных языках, с использованием метафор времени и исторических эпох, в которых они жили, но сигнал был всегда один и тот же: отключите мыслительный процесс, выйдите из собственной роли и посмотрите на нее со стороны. Остановите на мгновение игру, в которую так вовлечены, выключите хотя бы на мгновение внутренний телевизор. или сядьте на мое место. и посмотрите на изумительный талант этого грандиозного актера или актрисы, с такой варварской предельностью погруженных в фатальный абсурд своих жизней. И вы ухохочетесь до коликов или ульетесь слезами над трогательной глупостью главных действующих лиц, опьяненных мельканием цифр во вращающихся рулетках глаз, зашоренных и загнанных ежедневными скачками. И не видя ни того, что творят, ни того, на ком скачут, в погоне за успехом, счастьем и устроенной старостью.
Да, все мудрецы прошлого всегда говорили одни и те же слова, а когда они писали, всегда получалась одна и та же книга. И в мгновения сосредоточенной тишины, а такие, я уверен, время от времени прокалывают ткань жизни любого из нас, обезоруживающий наив этих посланий потрясает наши сердца снова и снова, в каком бы столетии они ни были написаны.
Не говорите, что я скоро уйду — ибо и сегодня я все еще прихожу — глубже всмотритесь. Ведь я прихожу каждый миг — чтобы почкою стать на весеннем побеге, чтобы гусеницей быть в сердцевине цветка, или золотом желтым, что хранит себя в камне.
Я прихожу, чтоб рыдать и смеяться, чтоб испытывать боль и лелеять надежду. В моем сердце — и смерть, и рождение всего, что живет. Я комарик, возникший из куколки на речной глади. И я же — птичка с хрупкими крыльями, что прилетает по весне и съедает эту мошку. Я улыбчивая лягушка, радостно плавающая в чистой воде пруда, и я же угрюмая змея, медленно подплывающая к ней.
Я — ребенок Уганды, кожа да кости, мои ноги тонки, как побеги бамбука, и я же — торговец оружием, продающий Уганде смерть. Я маленькая девочка из забытой деревни, меня изнасиловал и убил какой-то солдат, и я же — этот солдат. И сердце мое все еще неспособно понимать и любить.
Я — глава огромной страны, в моих руках сосредоточена сила, и я же — простая мать маленькой страны, над которой так легко проводить атомные эксперименты. И я же — ее мальчик, рожденный уродом, который будет медленно умирать от облучения.
Радость моя подобна весне — с ее приходом распускаются цветы на всех тропинках жизни, боль моя подобна реке слез, переполняющей все четыре океана. Не говорите, что вы завтра уйдете — ибо и сегодня вы все еще приходите. Зовите себя своими истинными именами — и тогда мир увидит ваш рев и ваш смех. И тогда он увидит, что его боль и радость — одно. Зовите себя своими истинными именами. И тогда врата людских сердец, врата сострадания ко всему, что вокруг, будут открыты — всегда.
И если волосы на ваших руках, дорогие мои, сейчас вздыбились, и вы понимаете, что всю сегодняшнюю историю смотрели только на себя самих, и что других актеров в этом театре просто нет, и что всегда, куда бы мы ни смотрели, мы видим только самих себя, и мир всегда отзеркаливает нам только то, на что мы искренне молимся.
Тогда — ваши благодарные аплодисменты этому первоклассному артисту
I understand perfectly well that I didn’t really say anything new to you today. And all the wise men of the past always spoke the same words, and when they wrote, the same book always came out. And whatever they, these wise men of the past, do, they always transmitted, as you know, the same signal, repeated, however, in different languages, using the metaphors of time and historical eras in which they lived, but the signal was always the same: turn off the thinking process, get out of your own role and look at it from the side. Stop for a moment the game in which you are so involved, turn off at least for a moment the internal TV . or sit in my place . and look at the amazing talent of this great actor or actress, with such barbaric utmost immersion in the fatal absurdity of their lives. And you laugh to colic or sulking in tears over the touching stupidity of the main actors, intoxicated by the flickering of numbers in the rotating tape of the eyes, blinded and driven by daily jumps. And without seeing what they are doing, or of the one on whom they are jumping, in pursuit of success, happiness and arranged old age.
Yes, all the wise men of the past always spoke the same words, and when they wrote, the same book always came out. And in moments of concentrated silence, and such, I am sure, from time to time pierce the fabric of the life of any of us, the disarming naive of these messages shocks our hearts again and again, no matter what century they are written.
Do not say that I will leave soon — for today I am still coming — look deeper. After all, I come every moment — in order to become a bud on the spring runaway, to be a caterpillar at the heart of a flower, or golden yellow that keeps itself in a stone .
I come to weep and laugh, to feel pain and to cherish hope. In my heart — and death, and the birth of all that lives. I am a mosquito, sprung from a pupa on the river surface. And I am a bird with fragile wings that flies in the spring and eats this midge. I am a smiling frog joyfully swimming in the clear water of a pond, and I am a sullen snake slowly swimming towards it.
I am a child of Uganda, skin and bones, my legs are thin, like bamboo shoots, and I am a arms dealer selling Uganda death. I am a little girl from a forgotten village, I was raped and killed by some soldier, and I am this soldier . And my heart is still unable to understand and love.
I am the head of a huge country, power is concentrated in my hands, and I am the simple mother of a small country, on which it is so easy to conduct atomic experiments. And I am her boy, born a freak, who will slowly die from exposure.
My joy is like spring — with its arrival flowers bloom on all the paths of life, my pain is like a river of tears overflowing all four oceans. Do not say that you will leave tomorrow — for today you still come. Call yourself your true names — and then the world will see your roar and your laughter. And then he will see that his pain and joy are one. Call yourself your true names. And then the gates of people’s hearts, the gates of compassion for everything around, will be open — always.
And if the hair on your hands, my dear, is now reared, and you understand that the whole of today’s history looked only at ourselves, and that there are simply no other actors in this theater, and that always, wherever we look, we only see ourselves, and the world always mirrors to us only what we sincerely pray for .
Then your grateful applause to this first-class artist.
Источник