- Азбука 1 класс 1 часть стр 68
- Век живи — век учись
- Рассказ «Футболисты»
- Всякий человек в деле познаётся
- Слово не воробей, вылетит — не поймаешь
- Азбука 1 класс 1 часть стр 77
- Азбука 1 класс 1 часть стр 70
- Рассказ по рисункам «Лиса и ворона»
- ГДЗ к азбуке Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. 1 класс 1 часть
- Азбука 1 класс 1 часть стр 70
- Рассказ по рисункам «Лиса и ворона»
Азбука 1 класс 1 часть стр 68
👉 Ответы на задания к странице 68. Азбука 1 класс 1 часть. Автор: В. Г. Горецкий.
Век живи — век учись
Рассмотри рисунок. Придумай рассказ. Озаглавь его.
На рисунке показано, как животные играют в футбол. Мы видим команду зверей. Мишка занял номер 1. Он стоит на воротах. Второй номер принадлежит собаке. Щенок пытается поймать мяч. Пятый номер у лисенка. Он наблюдает за тем, как зайчик бьет по воротам. У зайца номер 7. Он забивает гол в ворота Мишки. Девятый номер у енота. Енот является защитником в команде.
Рассказ «Футболисты»
Звери решили поиграть в футбол. Они поделились на команды и надели спортивную форму. Мишка встал на ворота. Енот помогал ему их защищать. Зайчик уверенно вёл мяч. Он добежал до ворот и ударил по мячу. Мишка смог поймать мячик. Так в результате игры победила дружба.
Почему так говорят?
- Всякий человек в деле познаётся.
- Слово не воробей, вылетит — не поймаешь.
Разберем каждую пословицу:
Всякий человек в деле познаётся
Любой человек познается в деле. Когда люди заняты работой, они могут вести себя по-разному. По поведению человека в работе можно определить черты его характера.
Слово не воробей, вылетит — не поймаешь
Воробья можно поймать, если он улетит. Со словом так поступить нельзя. Человек не может забрать слова обратно.
Поэтому каждый раз, перед тем как что-то сказать, люди должны несколько раз подумать, чтобы не допустить ошибок и никого не обидеть.
Источник
Азбука 1 класс 1 часть стр 77
👉 Ответы на задания к странице 77. Азбука 1 класс 1 часть. Автор: В. Г. Горецкий.
Придумай рассказ со словами.
Рассказ со словами «село», «ива», «трава», «лес», «река»:
Я приехал летом в село. Там меня ждали бабушка и дедушка. Около нашего дома росла ива. Под ней росла зеленая трава. Недалеко находился лес. Напротив протекала река с тёплой водой.
Слова одинаковые, а значения разные. Составь предложения со словами.
В первом случае слово «село» обозначает местность, которая меньше, чем город.
Во втором случае речь идет о глаголе, который обозначает «сел», «уселся».
Предложения с этими словами:
- Я приехал в село.
- Недалеко находилось наше село.
- Мы посетили село «Малиновка».
- Солнце село за горизонт.
- Солнце село поздно вечером.
- Солнце село, и стало темно.
Задание 3
Прочитай сначала медленно, потом быстро. Какой звук повторяется?
- Лена ела еле-еле. Лена ела так от лени.
Если мы будем быстро читать эти предложения, то будет повторяться звук [й’э].
Подумай, что общего у букв Е, И.
Буквы «е» и «и» имеют несколько общих черт:
Эти буквы являются гласными.
«Е» и «И» обозначают твердость. Согласная, которая стоит перед этими звуками, будет твёрдой.
Источник
Азбука 1 класс 1 часть стр 70
👉 Ответы на задания к странице 70. Азбука 1 класс 1 часть. Автор: В. Г. Горецкий.
Подумай, в чём проявилась хитрость лисы. Составь рассказ по рисункам.
На рисунках мы видим, как лиса притворилась спящей. Вороны поверили в то, что она спит. Они не побоялись к ней подлететь. Лисичка заметила, что птицы находятся близко. Она быстро встала и поймала одну из ворон за хвост.
Хитрость лисы проявилась в том, что она притворилась спящей. Птицы ей поверили и подлетели поближе.
Рассказ по рисункам «Лиса и ворона»
Лисичка хотела съесть ворону. Она никак не могла поймать птицу, потому что они летали высоко в небе. Лиса притворилась спящей. Она легла на спину и подняла лапки вверх. Вороны поверили хитрому зверю. Они подлетели ближе к лисице. Лисичка проснулась и резко встала. Она успела схватить одну из ворон за хвостик.
Дополни предложение, отвечая на вопрос: что делает мальчик?
Для того чтобы дополнить предложение, нам нужно вписать в него два недостающих слова. На рисунке мы видим, что ученик вместо того, чтобы учиться, смотрит куда-то в сторону. Поэтому мы можем составить такое предложение: Иван смотрит в окно.
Подумай, что значит выражение.
Выражение «ловить ворон» означает «ничего не делать». Обычно так говорят, когда человек отвлекается, смотря в окно. Он как будто бы смотрит на птиц и ловит их взглядом.
Какие слова спрятались?
Разгадаем четыре ребуса:
В первой загадке зашифровано слово: тыква. Буквы «ТЫК» находятся В букве «А».
Во втором ребусе спрятано слово: ворона. Буквы «РОНА» находятся В букве «А».
В третьей картинке кроется слово: корова. Буквы «КОРО» находятся В букве «А».
Ответом на четвертый ребус станет слово: ворота. Буквы «РОТА» находятся В букве «О».
Источник
ГДЗ к азбуке Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. 1 класс 1 часть
Вы наверняка задумались, как научить младших школьников читать грамотно, увлечь миром литературы и привить любовь к учебе с первых дней за партой? Азбука – первое пособие малыша, по которому он осваивает родной язык, чтение и грамоту. Важно, чтобы эта книга была для ребенка настоящим другом: интересной, красочной, познавательной и понятной. Учебник Горецкого – это отличный выбор для первоклашек. В нем есть все: алфавит, первые несложные тексты, сказки и загадки, а также масса полезных заданий для развития детей. Учебник рекомендован экспертами по образованию – ведь это пособие эффективно достигает своей цели и действительно учит ребят читать быстро и легко!
На тренировку в чтении и для выполнения упражнений отводится много внимания в классе. Но к урокам ребенку бывает нелегко адаптироваться, слишком велика непривычная нагрузка. Здесь выручат ответы в решебнике – он прилагается к 1 части учебника. В этом удобном и практичном решебнике к «Азбуке» Горецкого содержатся все нужные ответы на домашние задания. Это облегчит вступление малыша в мир знаний.
ГДЗ к «Азбуке» Горецкого за 1 класс – это оптимальный способ научить малыша работать со школьными пособиями смело, без страха перед неудачами и с живым интересом. На первых порах лучше немного помочь первокласснику, мотивировать его учиться, а не расстраивать сложной практикой. И чуть позже произойдет чудо: малыш уже читает, бегло, не по слогам! Теперь любая книга ему по плечу. Помогите детям освоить базовые навыки работы с азбучными упражнениями и первыми текстами – и дальнейшие достижения будут им по плечу!
Что касается самого учебника, то любое обучение в начальной школе начинается с букваря. Вы наверняка задумались, как научить младших школьников читать грамотно, увлечь миром литературы и привить любовь к учебе с первых дней за партой? Азбука – первое пособие малыша, по которому он осваивает родной язык, чтение и грамоту. Важно, чтобы эта книга была для ребенка настоящим другом: интересной, красочной, познавательной и понятной. Учебник Горецкого – это отличный выбор для первоклашек. В нем есть все: алфавит, первые несложные тексты, сказки и загадки, а также масса полезных заданий для развития детей. Учебник рекомендован экспертами по образованию – ведь это пособие эффективно достигает своей цели и действительно учит ребят читать быстро и легко!
Источник
Азбука 1 класс 1 часть стр 70
👉 Ответы на задания к странице 70. Азбука 1 класс 1 часть. Автор: В. Г. Горецкий.
Подумай, в чём проявилась хитрость лисы. Составь рассказ по рисункам.
На рисунках мы видим, как лиса притворилась спящей. Вороны поверили в то, что она спит. Они не побоялись к ней подлететь. Лисичка заметила, что птицы находятся близко. Она быстро встала и поймала одну из ворон за хвост.
Хитрость лисы проявилась в том, что она притворилась спящей. Птицы ей поверили и подлетели поближе.
Рассказ по рисункам «Лиса и ворона»
Лисичка хотела съесть ворону. Она никак не могла поймать птицу, потому что они летали высоко в небе. Лиса притворилась спящей. Она легла на спину и подняла лапки вверх. Вороны поверили хитрому зверю. Они подлетели ближе к лисице. Лисичка проснулась и резко встала. Она успела схватить одну из ворон за хвостик.
Дополни предложение, отвечая на вопрос: что делает мальчик?
Для того чтобы дополнить предложение, нам нужно вписать в него два недостающих слова. На рисунке мы видим, что ученик вместо того, чтобы учиться, смотрит куда-то в сторону. Поэтому мы можем составить такое предложение: Иван смотрит в окно.
Подумай, что значит выражение.
Выражение «ловить ворон» означает «ничего не делать». Обычно так говорят, когда человек отвлекается, смотря в окно. Он как будто бы смотрит на птиц и ловит их взглядом.
Какие слова спрятались?
Разгадаем четыре ребуса:
В первой загадке зашифровано слово: тыква. Буквы «ТЫК» находятся В букве «А».
Во втором ребусе спрятано слово: ворона. Буквы «РОНА» находятся В букве «А».
В третьей картинке кроется слово: корова. Буквы «КОРО» находятся В букве «А».
Ответом на четвертый ребус станет слово: ворота. Буквы «РОТА» находятся В букве «О».
Источник