Радость между ног слоган

Мэр Железноводска придумал слоган для велокурорта — «Радость между ног». А потом обиделся на критику и пошел воевать в комментариях с «потерянными душами»

Мэр Железноводска Евгений Моисеев (называющий город «единственным в России курортом с интеллектом») предложил своим подписчикам в инстаграме новый слоган — «Радость между ног». Речь идет о велосипедах, на которых многие катаются по Железноводску и его окрестностям.

« Железноводск давно является сильным урологическим курортом, а велосипед тоже еще как помогает в этом деле! 👍 — говорится в подписи к посту Моисеева . — Новую активность оценят мужчины, ведь за счет улучшения кровоснабжения в органах малого таза происходит профилактика аденомы».

Некоторым слоган «Радость между ног» показался двусмысленным. Другие пожаловались, что Железноводск «растерял свой шик» из-за «орущих недомузыкантов и бесящейся под них фиолетоголовой молодежи».

Вот на такую критику мэр города-курорта с интеллектом и обиделся. Вот пример эмоциональной реакции Моисеева :

«Недорогая наша „быдло-недо-бедно“ озабоченная и потерянная душа. Обходите наш город-курорт стороной. Здесь не место озабоченным неудачникам».

Моисеев , который в инстаграме постоянно зазывает туристов в радушный Железноводск , намерен и дальше ругаться с комментаторами. Его пресс-секретарь Лилия Галеева в беседе с изданием «Подъем» рассказала, что комментарии под постом о «Радости между ног» — «это не язык общения главы [города]». «Это цитирование лексики сообщения от анонимного аккаунта в адрес жителей и гостей курорта», — пояснила Галеева . А потом добавила, что об открытости Моисеева в Железноводске «ходят легенды».

В завершение битвы с комментаторами глава города записал видеообращение к критикующим его анонимам. Им он пообещал «еще не раз встретиться». Штош, ждем. По крайней мере, нам будет о чем писать в «Шапито»!

Источник

Мэр Железноводска назвал «быдлом» тех, кому не понравился лозунг «Радость между ног»

Мэр Железноводска (Ставропольский край) Евгений Моисеев в своем Instagram предложил подписчикам выбрать лозунг для «лучшего велосипедного курорта». В качестве примера он показал рекламу «Радость между ног», назвав ее «интересной синергией лозунга, да и самого курорта», так как Железноводск давно является «сильным урологическим курортом, а велосипед тоже еще как помогает в этом деле».

Комментаторы удивились такому повороту, не все адекватно восприняли юмор градоначальника. Отметившаяся под сообщением мэра туристка заявила, что Железноводск потерял свою привлекательность и стал «подобен обыкновенным городам любой области». На это Моисеев неожиданно отреагировал с агрессией.

Читайте также:  Грустная радость что за средство выразительности

«Недорогая наша «быдло-недо-бедно-озабоченная» и потерянная душа, обходите наш город-курорт стороной», — потребовал он, добавив, что в его городе «не место озабоченным неудачникам».

Тем, кто написал, что фраза «радость между ног» двусмысленная и пошлая, мэр ответил: «А когда пальцем массируют в санаториях простату, тоже будете называть это экотранспортом? Давайте не будем ханжами».

В конце концов, один из пользователей заподозрил, что глава города злоупотребляет алкоголем, на что сам Моисеев ответил: «Наивный!»

Далее мэр продолжил нападки на «понаехавших». «А оказалось, что вокруг одни ханжи, причем все не местные жители», — резюмировал он.

Впрочем, в комментариях отметились и сторонники Моисеева, рассказавшие, что он за короткий срок сделал из города «конфетку» и никто не должен извращать смысл сказанного, не вникнув в ситуацию. Позже мэр записал видеообращение, в котором отказался извиняться перед «озабоченными неудачниками» и объяснил, что его ответы содержали цитаты, поэтому выглядели грубо.

Источник

Мэр Железноводска призвал горожан придумать лозунг велопрокату с провокационным названием

Горожане инициативу главы города приняли без особого восторга

Мэр города Железноводска Евгений Моисеев разместил в своём инстаграм-аккаунте новость о нейминге нового велопроката – «Радость между ног». Он предложил горожанам придумать «лозунг для лучшего велосипедного курорта!».

— Интересная синергия лозунга да и самого курорта может получиться, ведь Железноводск давно является сильным урологическим курортом, а велосипед тоже ещё как помогает в этом деле! Именно улучшение кровотока и, соответственно, питания внутренних органов и является одной из основных задач традиционного курортного бальнеолечения. И, конечно же, новую активность оценят мужчины, ведь за счет улучшения кровоснабжения в органах малого таза происходит профилактика аденомы, – написал политик на своей страничке в соцсети.

Часть горожан поддержала главу города и даже предложила свои варианты. Но многие подобный пример нейминга велопроката не оценили:

«Радость между ног – пошловато»; «Реально, дно видно. И про массаж простаты уже написал. Прямо сделал сегодня день. Знакомые не верят, что такую хрень написал на своей страничке мэр города».

Отметим, что в ответ на недовольные комментарии Евгений Моисеев активно включался в спор:

«Вообще-то такой массаж делают уже более 100 лет. А оказалось, что вокруг одни ханжи, причём все неместные жители»; «Прошу не показывать вашу невоспитанность в моей ленте»; «Недорогая наша «быдло-недо-бедно-» озабоченная и потерянная душа – обходите наш город-курорт стороной. Здесь не место озабоченным неудачникам».

Отметим, что ранее подобный нейминг велопроката публиковался в инстаграм-аккаунте @brendingnagrani. В посте «Велопрокатный Брендинг на грани» в начале августа дизайнер представил проект с этими же иллюстрациями.

Источник

«Радость между ног» — а вы о чём подумали?

В советское время с креативом было все в порядке. То есть его просто не было. А если кто-то и придумывал какой креатив, то он тонул в море всяческих согласований. Хотя. Было время Маяковского, то есть 1920-е годы, когда было то самое «Я достаю из широких штанин. » Но вернемся в наши 2020-е, когда креатива очень много, и все такие креативные, что иногда становится не смешно, а грустно.

Читайте также:  Чувство жжения левой руки

То какая-то областная или городская администрация привлечет горе-пиарщиков и дизайнеров, которые понаделают, именно это слово надо использовать, плакатов к 9-го мая, где на жителей города в качестве победителей будут смотреть какие-то не советские, а финские или румынские захватчики. На нас каждый день, как из рога изобилия сыплется поток таких сообщений. А мы все привыкнуть не можем. Надо уже и привыкнуть. Надо уже сказать себе — ну креатив, ну современность. Или мы уже все такие отставшие, и такие культурные, что какая-то уже откровенная пошлость, которая нам выдается за рекламный ход или пиар — нас так сильно возмущает.

Вообще давайте поговорим немного о рекламе и пиаре. Знаете почему рекламщики за свои выдумки так много получают!? Вот именно потому, что не так просто придумать что-то такое яркое, броское, зажигающее, запоминающиеся, но не пошлое и не отталкивающее. Ведь отталкивающее — тоже запоминается. Но вряд ли вы будете покупать или пользоваться услугами того бренда, реклама которого вас отталкивает. Поэтому, реклама и пиар это сверхтонкое искусство. Но многие пренебрегают услугами пиарщиков, или используют тех, кто ими не является, а только себя так называет. А потом, в наших городских и областных администрациях отсутствует какое-то обсуждение — как начальник сказал так и будет. Даже если начальник сказал очередную тупость. Не хочешь потереть работу — соглашайся. И как в сказке о «голом короле» все говорят о замечательной и креативной идее, которую выдвинул их замечательный и креативный начальник.

Наверное так и произошло в прекрасном Железноводске. Город — уникальный, красивый и уютный. И само его расположение и курортное назначение подсказывало там сделать велопрокат, как во многих городах. И можно было бы проще ко всему отнестись и просто сделать велопрокат с обычным названием. Но, в Железноводске появилась «Радость между ног». Да, именно так. Железноводск, как курорт, в том числе лечит урологических больных, а велосипед, это массаж простаты. Может так думали в местной администрации, но они решили назвать свой прокат, дать ему именно такой лозунг — «радость между ног».

Туристы и жители города этому возмутились. Вполне, кстати, закономерно. А дальше. Мэр города, Евгений Моисеев, обиделся на жителей и на туристов и стал их обзывать в лучших традициях российских чиновников — можете здесь почитать .

Но если посмотреть с другой стороны. Пиар, да, сомнительный. И поведение мэра, возможно, тоже не подобающее. Но везде заговорили о городе, о велосипедах. Есть ли польза? Возможно. Вопрос только что дальше придумают наши пиарщики-мэры: «радость спереди», «радость сзади», радость сверху». Нет предела этой горе-фантазии.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ВЫ НЕ ПРОПУСТИТЕ НОВЫХ ВЫПУСКОВ

Читайте также:  Чувствам все равно кто прав

ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВЬТЕ ЛАЙКИ И КОММЕНТИРУЙТЕ НАШИ ПОСТЫ, ПИШИТЕ ВАШИ ВОСПОМИНАНИЯ И ДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ — ЭТО ВАЖНО ДЛЯ НАС!

Источник

Мэр Железноводска предложил горожанам «Радость между ног», а потом перешел на оскорбления

Мэр ставропольского города Железноводска Евгений Моисеев на днях предложил новый лозунг для городских велосипедов и «лучшего велосипедного курорта» — «Радость между ног».

«Интересная синергия лозунга, да и самого курорта может получиться, ведь Железноводск давно является сильным урологическим курортом, а велосипед тоже ещё как помогает в этом деле», — написал он в инстаграме, предложив подписчикам присылать свои варианты лозунга.

В комментариях к посту появилась в том числе и критика, на которую Моисеев стал отвечать. Наибольший резонанс получило его сообщение про «„быдло-недо-бедно-“ озабоченную и потерянную душу» и «озабоченных неудачников».

Комментаторы в социальной сети идею Моисеева не поддержали: «двусмысленное, пошловатое», «не надо усложнять, станция экотранспорта «Дубрава», «Буковая», «Зеленая», «нам режет слух, а кавказцев и мусульман это может сильно обидеть».

«А когда пальцем массируют в санаториях простату, тоже будете называть это — экотранспортом? Давайте не будем ханжами», — возразил Моисеев.

Недавно побывавшая в Железноводске туристка под ником _tanul_l_lka_ заявила, что местные власти «убили» город: он больше не привлекателен и походит «на обыкновенные города любой области», — и его населяют «орущие музыканты и бесящаяся под них фиолетоголовая быдломолодежь».

«Недорогая наша „быдло-недо-бедно-“ озабоченная и потерянная душа — обходите наш город-курорт стороной. Здесь не место озабоченным неудачникам», — написал в ответ Моисеев.

Пресс-секретарь Моисеева Лилия Галеева сообщила «Подъёму», что глава намерен и дальше отвечать пользователям в таком же тоне, если они спровоцируют его.

«Это не язык общения главы — это цитирование лексики сообщения от анонимного аккаунта в адрес жителей и гостей курорта. И об открытости главы, на самом деле, ходят легенды».

В итоге Моисееву пришлось записать отдельное видеообращение, в котором он упомянул «всех анонимов, всех лиц, которые прячутся за безымянными аккаунтами в сети, которые поливают грязью наш Железноводск». «Давайте от своего имени излагать то, что каждый из нас хочет, и давайте держаться в рамках приличия», — добавил мэр.

Кто конкретно это писал [речь про пользователя _tanul_l_lka_] — неизвестно. Если бы оскорбляли меня, то просто пропустил бы мимо. Увы, это встречается, привык уже. Но тут другое дело. Вынужден был вступиться за жителей и город. Никого я не мог оскорбить, потому что комментарий был безымянный. Процитировал слова анонима, взяв в кавычки, чтобы показать, что это слова не мои, а анонима в адрес самого анонима.

Все страницы в сетях веду только сам, пароли только у меня и отвечаю в ленте и сетевых мессенджерах только сам. Жители знают это и пишут про конкретные проблемы, которые немедленно беру на личный контроль. Пока успеваю это делать. Этим и пользуются анонимы и боты.

Источник

Оцените статью