Радость как нарисовать карандашом

Как нарисовать радость из мультика «Головоломка»

Привет! Ты уже посмотрел этот замечательный мультфильм? Тогда, наверняка, ты хочешь узнать как нарисовать героев из мультика «Головоломка»!

Сегодня нарисуем Радость.

  • простой карандаш;
  • ластик;
  • листок чистой бумаги, лучше альбомной;
  • фломастеры, цветные карандаши или краски;
  • немного терпения 🙂

Красные линии — это линии, сделанные в данном шаге.

  1. Первым шагом наметим пропорции туловища тонкими линиями, чтобы потом их можно было легко стереть.
  2. Наметим форму лица.
  3. Нарисуем глаза и рот. Обратите внимание, что дальний глаз рисуем меньшего размера, чтобы он казался дальше.
  4. Рисуем волосы. У Радости короткая стрижка.
  5. Теперь переходим к рукам.
  6. Теперь наряжаем Радость в ее любимое платье.
  7. Рисуем босые ноги.
  8. Вуаля! У нас получилось веселая Радость! Осталось только ее разукрасить.
  9. Используйте цвета из мультика или придумайте свой цвет платья и прически.

Надеюсь тебе понравился этот урок. Ты также можешь нарисовать и других персонажей мультфильмов.

Делись своей работой в комментариях.

Идеи для рисования на каждый день 🎨

Источник

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисуем радость»

Алена Викторовна Пущина
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисуем радость»

ТемаРисуем радость«

Задачи: продолжать развивать интерес детей к процессу рисования,выявить,как дети понимают само это понятие, поощрять инициативу и самостоятельность при выборе изобразительных материалов, направлять эмоциональную трактовку образов, закрепить приемы рисования,воспитывать доброжелательность и любовь к близким.

Материал:гуашь,цветные карандаши, восковые мелки

Предварительная работа:беседа на тему «Что такое радость

Звучит песня «Хорошее настроение», дети проходят в зал.

-Дети, а у вас сейчас хорошее настроение? Почему вы так думаете?

Дети отвечают на вопрос.

Вдруг открывается дверь и входит девочка, она делает вид что плачет.

-А почему ты плачешь?

— Я заколдована. Меня можно расколдовать, но для этого дети должны совершать хорошие поступки, которые приносят людям радость.

-Дети, давайте подумаем, какие поступки можно совершить, чтобы порадовать Несмеяну?

— я знаю!Я,например так спешил к вам,боялся опоздать, что перебежал дорогу на красный свет! Зато не опоздал!

— Незнайка. что же ты наделал! Из-за тебя могла бы случиться беда!Ребята,это разве хороший поступок?

Дети отвечают,объясняют Незнайке, что могло бы случиться.

— НУ,ладно,ладно, неправ я был! Больше не буду!Давайте я вам расскажу,чтобы я еще совершил.Я бы вместе с Несмеяной поиграл бы в игрушки: все бы раскидал, разломал!Вот весело!Правда, Несмеяна, ты рада?

-Нет, Незнайка. Послушай лучше детей.

Дети рассказывают, какой поступок они бы совершили.Воспитатель направляет мысли детей: помогают ли они маме, заступаются за младших,как они относятся к старшим. как они ведут себя в детском саду и т. д.

Читайте также:  Эмоциональный биоритм человека это

Незнайка говорит, что он понял,какие бывают хорошие поступки.

Какие вы молодцы!А сейчас я хочу с вами поиграть в игру «Кто больше придумает ласковых слов для мамы?»После игры Несмеяна раздает всем детям «Почетные грамоты» и воздушные шарики.

Несмеяна благодарит детей и говорит,что она теперь расколдована. Они с Незнайкой благодарят детей и уходят.

А воспитатель спрашивает :

-Дети, а как вы думаете,можно ли радость нарисовать?Ведь радость — это радостное событие, и желанный подарок и первая травка и красивые цветы и улыбка мамы. Вот, например, Новый год — радостное событие? А чтобы вы нарисовали?

А какие вы бы выбрали цвета для рисунка? Светлые или темные? Почему7

Дети отвечают. Затем начинают рисовать, выбрав материалы (краски,мелки,карандаши).

Воспитатель помогает выбрать сюжет,напоминает приемы рисования, звучит тихая музыка.

По окончании работы,рисунки выставляются на стенд,дети их рассматривают,делятся впечатлениями.

Затем воспитатель говорит:

-А как вы думаете, если вы подарите эти рисунки маме или папе, это принесет им радость?

Дети отвечают. Воспитатель предлгает забрать рисунки домой.

«Подарок медвежонку». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию Программное содержание: Учить выкладывать на листе бумаги приготовленные воспитателем детали разной формы, раскладывая их в определенной.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Ах, какая пенка!» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Ах, какая пенка» Цель: познакомить детей со свойствами пены: «мягкая», «легкая».

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Дарите женщинам цветы» Воспитатель Кириленко О. В. Музыкальный руководитель Репина И. А. Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию.

Конспект интегрированного занятия по «Познанию» и «Художественно-эстетическому развитию» в средней группе. Программное содержание: 1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. 2. Учить детей составлять композицию.

Конспект комплексного занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе Конспект комплексного занятии по художественно-эстетическому Программное содержание: Уточнить и расширить представления детей об отличительных.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Задачи 1. Обучить детей новому способу изображения – рисование поролоновой губкой. 2. Закреплять умение изображать форму частей, их относительную.

Конспект занятия по художественно — эстетическому развитию «Сказочные птицы» Ход НОД Под музыку дети входят в музыкальный зал. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня наше занятие начинается необычно. Я пригласила.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Веселые медвежата» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Веселые медвежата» Цель: Закрепить знания о диком животном – медведе. Задачи:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Праздничный салют» Художественно –эстетическое развитие. Рисование в первой младшей группе. Тема : «Вот какой у нас салют!» Задачи. Вызывать интерес к рисованию.

Читайте также:  Чувство сердца ты своими руками

Источник

Как нарисовать радость от наизнанку

Шаг 1. Как вы можете видеть вы начнете, сделав три различных формы, которые помогут все формы тела рамки. Эскиз в лицевые руководящие принципы, затем перейдите к шагу два.

Шаг 2. Далее, нарисуйте фигуру радости лицо, а затем обратить в ее короткого волосяного покрова, что находится близко к лицу во цепким образом.

Шаг 3. Заполните форму радости головы, которая является также ее прическу.

Шаг 4. Теперь начните рисовать в ее лицо. Начните с большими глазами потом ее нос и рот.

Шаг 5. Теперь, когда Джой все лицо сделано втягивания, вы можете начать с тела. Начните с шеи, затем плечи, руки и руки лежали на ее бедрах.

Шаг 6. У вас будет полное радости тело в виде одного куска платье. Добавить детализация у основания ее шеи, а также на передней части ее платья.

Шаг 7. Деталь низ платья с оборками, затем обратить в ее ноги и маленькие ступни. Стереть свои ошибки, когда вы чувствуете, что вы закончили задачу под рукой.

Шаг 8. Сейчас просто цвет в радость изнутри. Надеюсь, вам понравился этот урок люди.

Источник

Как нарисовать радость.

Добрый день, друзья мои! Простите меня те, кто давно уже ждёт новых заметок. Я знаю, что таковых много, некоторые из вас мне написали письма поддержки. Период молчания был достаточно большим. И хотя событий происходило огромное количество, но, к сожалению, «не писалось».

Когда я неверно расставляю приоритеты, то рано или поздно у меня случается состояние, которое я условно называю «выхолащивание». Это когда эмоции притупляются, ничего не радует, краски и запахи исчезают, не хочется заниматься даже любимыми делами, не говоря уже о повседневных заботах. Когда я нахожусь в таком состоянии, то в мою жизнь активно притягиваются разные мелкие и крупные неприятности. Ну, в общем, у меня была серая полоса.

И вот в один из таких серых дней, причём как в прямом, так и в переносном смысле, решила я откликнуться на предложение пойти порисовать на мастер-класс по арт-терапии.

На самом деле, когда-то в далёком-далёком детстве я много рисовала. И не только на бумаге. У нас в доме была стена, которая была обита фанерой. Я рисовала на ней сказочных персонажей акварельными красками. И эти рисунки мне казались такими талантливыми. А может, они такими и были?

А потом произошло то, что чаще всего происходит с нами в этом мире. Я приняла решение, что мне рисовать не дано. Произошло это после того, как на уроках рисования учитель стала заставлять рисовать то, чего совершенно не получалось и не хотелось изображать на листе бумаги. Так закончился период моего радостного рисования.

Читайте также:  Не чувствую запахи рак

Собственно, ехала я на мастер-класс по медитативному рисованию больше пообщаться. Рисовать-то я не умею ))) И в начале занятия в моей голове мыслишки всякие бродили: «Ну что за фигнёй я занимаюсь?». А потом стали появляться первые мазки из-под кисти… И случилось! Через цвета, движения кисти и пальцев, через музыку, которая сопровождала наше творчество, стало возвращаться ощущение наполненности момента.

Два часа рисования сотворили буквально чудо. Домой я возвращалась с новыми силами, с радостью в душе и с вдохновением. Но самое удивительное ждало впереди – мелкие неприятности стали отступать. А к тем новым, которые иногда случались, отношение стало более лёгким.

Итак, друзья, в тот момент, когда вам станет совсем невмоготу, а мир вокруг потеряет свой привлекательный вид, берите в руки кисти, а может быть, спицы, иглы, надевайте спортивные костюмы и обувь или что ещё ваша душа попросит и вперёд за радостью бытия!

Источник

Рисуем радость

Цель: сконцентрироваться на своих чувствах, научиться изображать их при помощи цвета, улучшить эмоциональный фон.

Возраст: от пяти лет.

Материалы: бумага для акварели, акварель, кисти, баночка с водой.

Сядь удобно, расслабься, закрой глаза. Дыши спокойно и глубоко. Представь или вспомни такой момент, когда тебе было очень радостно. Обрати внимание на свои ощущения. Тебе тепло или холодно? Возможно ты ощутил какой-то вкус, почувствовали запах или необычный звук. Перед глазами появилась яркая картинка. Постарайся разглядеть цвета, которые возникают в твоем воображении, возможно это какие-то формы, линии или пятна. А теперь медленно открой глаза и изобрази то, что ты увидел.

Рекомендации: обязательно обсудите рисунок, предложите его сохранить и смотреть на него если вдруг станет грустно, чтобы поднять своё настроение.

Комментарии

Я пробовала рисовать радость. Почему-то представила ее в виде разноцветных спиралек. Они были очень ярких цветов, в общем, использовала все цвета радуги. Было бы интересно посмотреть, как другие изображают радость.

А я даже и не смогла представить себе, что бы я могла нарисовать в качестве «радости», хотя таких моментов в моей жизни было предостаточно. Может, это потому что я не умею рисовать? А может, детям легче это делать, чем взрослым. Какое необычное и интересное занятие, не знала, что можно нарисовать эмоции!

Интересно попробовать такое упражнение с сыночком. Правда мы еще совсем маленькие, но как только подрастем обязательно нарисуем радость!

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Оцените статью