- Мои чувства. Радость план-конспект занятия (1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий праздника «День радости» для 1 класса. классный час (1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий праздника «Пасхальная радость» в 1 классе
- Сценарий праздника «Пасхальная радость»
Мои чувства. Радость
план-конспект занятия (1 класс) на тему
Конспект занятия по психологии в 1 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект классного часа
Тема: Мои чувства. Радость.
Цель: Рассмотреть особенности содержательного наполнения радости.
Задачи: Обучать распознаванию и описанию своих чувств, чувства радости. Формировать уверенность в себе и своих чувствах. Способствовать снижению тревоги.
Развитие метапредметных универсальных учебных действий (УУД).
Учиться отреагировать свои чувства в отношении педагога и одноклассников. Определять и формулировать цель в совместной работе с помощью педагога. Строить речевое высказывание в устной форме.
Находить ответы на вопросы в различных источниках информации (текст, рисунок, фото). Делать выводы в результате совместной работы в группе. Учиться графически, оформлять изучаемый материал. Моделировать различные ситуации. Усваивать разные способы запоминания информации.
Учиться позитивно, проявлять себя в общении. Учиться договариваться и приходить к общему решению. Учиться понимать эмоции.
Материал: бумага формат А-4, краски, цветные карандаши.
Оборудование: мяч, два изображения кроны дерева, изображение неопределенных фигур, два набора цветных квадратиков по количеству детей, в соответствии цвет-настроение, магнитофон, кассета с музыкальными произведениями релаксирующего характера.
Здравствуйте, ребята. Меня зовут Ксения Юрьевна. Мне приятно видеть сегодня вас здесь. За окном новый день и я думаю, что этот день принесем много радостных минут всем нам. Сегодня мне бы хотелось поговорить с вами о таком чувстве, как радость.
Где рождается радость? Какие события или люди дарят нам радость, — друзья, родители, одноклассники, достигнутые результаты?
Все наши радостные чувства – это мы сами! Именно в нас самих зарождаются все виды и оттенки радостей, хорошие мысли, прекрасное настроение.
Радость — положительная эмоция — веселье, удивление и счастье.
Радость можно выразить различными способами: словами, мимикой, а также с помощью цвета, т.е. на бумаги с помощью красок. Тем самым передать свое настроение.
Каждое настроения имеет свой цвет, с его помощью можно передать, ваше настроение сейчас. Давайте попробуем, но прежде я хочу вас познакомить с цветом и настроением.
Красный — восторг, оранжевый — радость, желтый — интерес, зеленый — спокойный, синий — грусть, фиолетовый — тревога, коричневый — обида, черный — страх.
Упражнение «Создаем настроение».
Выберите квадратик одного цвета, такого цвета, какое настроение вы испытываете сейчас и положите его на наше дерево «Чувство».
Вот мы с вами увидели, с какими чувствами и настроением вы сегодня здесь. Все вы испытываете разные чувства и разное настроение.
3. Основное содержание.
Сейчас мы с вами попробуем создать более хорошие настроение. Для этого Я прошу вас встать в круг и передавать по очереди мяч, при этом говорить своему соседу добрые слова (ласковый, милый, верный, веселый и т.д.).
Вот мы сейчас с вами настроились на хорошие чувства и выражали их словами. Но чувства можно выражать и с помощью мимики, давайте попробуем.
2.Упражение «Выражаем чувство мимикой».
Сейчас я вас попрошу выразить чувства мимикой лица, с помощью газ, губ, бровей. Все выражаем – радость, — веселье, — удивление, — счастье.
Молодцы мы с вами сейчас попробовали отобразить свои чувства с помощью мимики.
Скажите, а кто знает, как можно доставить радость другому человеку, с помощью чего?
Дети высказывают предположения о том, как можно доставить радость другому человеку: попытаться рассмешить, сказать добрые слова, подарить подарок и т.д.
Мы с вами сегодня говорим о радости и радостных чувствах, таких, как веселье удивление, счастье. Давайте попробуем охарактеризовать, какое изображение больше подходит, к какому чувству.
3. «Неопределенные фигуры».
Ведущий показывает неопределенные фигуры, ребята придумывают, какой фигуре можно отнести такие чувства как: веселье удивление, счастье, радость. Обсуждение.
Ребята мы с вами передавали свои радостные чувства словами, мимикой, а теперь попробуем передать с помощью цвета и красок. Чтобы ваши чувства были яркими, и вы смогли их лучше передать, предлагаю вам для начала настроиться на данную работу.
4. «Мысленная картинка».
Сядьте поудобние, расслабтесь, руки положите на колени, закройте глаза и пока звучит музыка, мысленно представьте себе свое чувство радости, какой у него цвета, размер, на какой предмет оно похоже.
Музыка закончилась, прошу вас открыть глаза и перенести ваше чувство на бумагу с помощью красок.
5. «Рисунок- чувство».
Дети рисуют свои чувства, какие они испытывают в данный момент. Обсуждение.
6. Упражнение «Создаем настроение».
Мы сегодня с вами говорили о разных чувствах радости, изображали их мимикой, цветом.
В начале нашей встречи я просила вас украсить наше дерево. Вы отобразили с помощью цвета то настроение, с каким вы пришли на занятие. Сейчас я вновь прошу вас подойти и взять квадратик такого цвета, какое настроение вы испытываете сейчас после занятия и положите его на наше дерево и сравнить их, какие изменения произошли в них. Обсуждение.
Источник
Сценарий праздника «День радости» для 1 класса.
классный час (1 класс) на тему
Методическая разработка мероприятия, посвящённого Дню знаний в 1 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_7.docx | 19.22 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ » СОШ № 56″ г. Курск
Методическая разработка мероприятия для 1 класса,
посвящённого Дню Знаний
Подготовила: Романова Елена Григорьевна,
учитель начальных классов
Цель: создание условий для развития у обучающихся познавательного интереса к учёбе в школе и благоприятного психологического климата в классном коллективе.
воздушные шары, праздничные плакаты, мягкая игрушка-Умник (мальчик);
«Азбука», подарки детям (закладки и шоколадки);
фонограмма песни » Если добрый ты».
Данное мероприятие рассчитано на 20-25 минут, с учётом возрастных особенностей первоклассников.
Вот и наступил долгожданный день 1 сентября. Этот день в нашей стране является государственным праздником. Этот день – когда все маленькие и взрослые идут учиться называется — День знаний!, Сегодня для вас счастливый и радостный день. Вот вы и стали первоклассниками. Вам предстоит пройти долгий, трудный, но интересный путь по дорогам знаний и открытий. А пройти первые шаги по этому нелёгкому пути помогу вам я, ваш первый учитель. Зовут меня Елена Григорьевна. А пришла сегодня я к вам не одна, а с Умником. На всех занятиях он будет вместе с вами.
Посмотрите, ребята, Умник пришёл к вам с подарком.( Показать красиво оформленный подарок).
Давайте посмотрим, что здесь?( Развернуть подарок и достать «Азбуку»)
-Кто из вас знает, что это за книга?( Дети:»Азбука»)
-Верно. А для чего она нужна? ( Дети: чтобы научиться читать)
— Совершенно верно. Умник дарит вам эту книгу и надеется, что вы научитесь читать и писать без ошибок. Азбука вам будет верным другом почти на целый год. А сейчас мы с Умником посмотрим, как вы подготовились к школе. Для начала загадаем вам загадки. Посмотрим, справитесь вы или нет?
Загадки о школе и школьных принадлежностях:
Отгадай, что за вещица, —
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Не на поле, не на грядке —
На листах твоей тетрадки.
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Жмутся в узеньком домишке
Только выпустишь на волю –
Где была пустота,
Там, глядишь, — красота!
Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш.
Портфель у меня
Не велик и не мал:
Лежит в нем задачник,
Заскучали без водицы.
Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.
(Кисточка и краски)
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог.
Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из класса в класс.
Проживают в трудной книжке
Десять их, но братья эти
Сосчитают всё на свете.
Учитель: — Молодцы, ребята! Правильно отгадали все загадки! Но это ещё не всё.
Сегодня к вам в гости пришли цифры(открыть). Давайте их назовём. ( Дети: 1,2,3,4. 6,7,8,9)
Все на месте?(Дети: нет, одной не хватает)
-Чем пятёрка знаменита?(ответы детей)
Напишите пятёрку у себя на листочке в клеточку. Молодцы! Я надеюсь, что в тетрадях и дневниках у вас будут часто встречаться пятёрки.
Ребята, цифры принесли вам задание — задачки. Давайте попробуем их решить.
Карандаш один у Тани,
Карандаш один у Вани,
Сколько же карандашей
У обоих малышей?(два)
Решила старушка ватрушки испечь.
Поставила тесто, да печь затопила.
Решила старушка ватрушки испечь,
А сколько их надо — совсем позабыла.
Две штучки — для внучки,
Две штучки — для деда,
Две штучки — для Тани,
Считала, считала, да сбилась,
А печь-то совсем протопилась!
Помоги старушке сосчитать ватрушки. (шесть)
Шесть орешков мама-свинка
Для детей несла в корзинке.
Свинку ёжик повстречал
И ещё четыре дал.
Сколько орехов свинка
Деткам принесла в корзинке?(десять)
Три зайчонка, пять ежат
Ходят вместе в детский сад.
Посчитать мы вас попросим,
Сколько малышей в саду?(восемь)
На забор взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов? (три)
Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат
Но один из них устал,
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?(пять)
У одного цветка четыре лепестка,
А сколько лепестков у двух таких цветков?(восемь)
-Молодцы, ребята! Правильно всё сосчитали! А теперь мы с Умником посмотрим, какие вы внимательные.
Если вы согласны с тем, что я буду говорить, дружно отвечайте «ДА» и при этом хлопайте в ладоши, если не согласны — «НЕТ» и при этом топайте. (Игра проводится стоя.)
-Друга выручим всегда? Да!
-Врать не будем никогда? Да!
-В классе списывать ответ? Нет!
-Кинуть камень кошке вслед? Нет!
-Не робеть, когда беда? Да!
-Не жалеть для дел труда? Да!
-Рук мыть, когда обед? Да!
-Грязь смывать без следа? Да!
-Солнце, воздух и вода? Да!
-Мы лентяем шлем привет? Нет!
-А тем, кто трудится всегда? Да!
Вы, ребята, молодцы! Хорошо потрудились, были внимательными, а теперь мы с Умником посмотрим, как вы умеете отдыхать. Давайте все вместе споём песенку из мультфильма про кота Леопольда » Если добрый ты»( дети поют песню под фонограмму)
Дождик по земле босиком прошёл,
Клёны по плечам хлопал.
Если ясный день — это хорошо,
А когда наоборот — плохо.
Если ясный день — это хорошо,
А когда наоборот — плохо.
Слышно, как звенят в небе высоко
Солнечных лучей струны.
Если добрый ты — это хорошо,
А когда наоборот — трудно.
Если добрый ты — это хорошо,
А когда наоборот — трудно.
С каждым поделись радостью своей,
Рассыпая смех звучно.
Если песни петь — с ними веселей,
А когда наоборот — скучно.
Если песни петь — с ними веселей,
А когда наоборот — скучно.
Если песни петь — с ними веселей,
А когда наоборот — скучно.
Если песни петь — с ними веселей,
А когда наоборот — скучно.
Учитель: — Молодцы, ребята! В заключение нашего праздника пожелания от родителей:
Наказ первокласснику: ( читают родители)
Вот пришёл желанный час,
Ты зачислен в первый класс.
Ты, дружок послушай нас,
Мы даём тебе наказ:
Утром рано просыпайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать.
Приучай себя к порядку.
Не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи.
Учись писать, считать, читать,
Чтобы грамотным ребёнком стать!
Учитель:- Вы, ребята, молодцы! Замечательно работали и заслужили от нас с Умником подарки(закладки и шоколадки).
Праздник заканчивается чаепитием.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Сегодня об этом не многие могут говорить, но есть те, кто решился взяться за такой подход в обучениию. Третий год в эксперименте по раздельному обучению и что называется учусь мно.
сценарии для 1 класса: посвящение в первоклассники ( конец 1 четверти), праздник прощания с азбукой (букварем) по учебникам Бунеева, правила дорожного движения, прощание с 1 классом (конец учебного го.
Это — последнее родительское собрание-концерт для родителей.Своеобразный отчёт в безотметочное время.
По старой доброй традиции в 1 классе проводят праздник Букваря. Этот праздник как подведение итогов за период обучения грамоте. Данный сценарий поможет многим коллегам в организации мероприятия.
Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил.
Сценарий для учителей первого класса. Сценарий предтавлен в виде игрового соревнования совместно с родителями. .
Интересный сценарий для первоклассников, проводимый в классе.
Источник
Сценарий праздника «Пасхальная радость» в 1 классе
Горшкова Марина Евгеньевна
Сценарий праздника «Пасхальная радость» в 1 классе
Сценарий праздника «Пасхальная радость»
Цели: познакомить детей с пасхальными традициями, обычаями, играми.
Пробудить интерес к старинным русским обрядам, воспитывать дружелюбие.
Задачи: формировать представление детей о праздниках на Руси, о традициях
русского народа. Развивать познавательный интерес детей к истории своего народа, обогащать духовный мир детей. Воспитывать любовь и уважение народных традиций.
Методы и приемы: рассказ, беседа, показ иллюстраций, чтение книг.
Ход занятия. (Звучит звон колокола)
Воспитатель: — Пасху прославляем, праздник начинаем.
Вот и Пасха к нам пришла.
Светлый праздник принесла.
Светит солнышко с небес.
Шумит вдали зеленый лес.
Христос воскрес! Воистину воскрес!
Воспитатель:- Весной много чудесных праздников. И весь православный народ отмечает замечательный праздник — Светлое Христово Воскресение. Этот великий день приходит к нам с ярким солнышком, чистым дождичком, светлой радостью, надеждой и верой в силу любви и добра.
Ученик: — Из страны далекой ласточки летят,
Весело щебечут, людям говорят:
«Люди пробудитесь! К нам весна идет,
А с весной и Пасха радость вам несет».
Воспитатель:- Человек не может не радоваться, когда на смену зимним холодам приходит яркая синева неба, птичий гомон, нежность первой травы, клейкость набухших почек…
В России Пасху называли Велик день, Светлый день. Это праздник, посвященный
Воскресению Иисуса Христа.
Ученик: — Говорят, что Пасху раньше отмечала вся страна.
На качелях сидя, дружно улыбалась детвора.
Молодежь теперь не знает, как же Пасху отмечать?
Яйца красить, кулич стряпать и гостей к столу встречать.
Заглянули в старину мы — будто дождь омыл сердца.
И сегодня вам расскажем о воскресении Христа.
Воспитатель:- Однажды Бог послал на землю своего сына, чтобы тот научил людей любви и добру. Но были и такие злые люди, которые не хотели верить сыну Божьему и убили его. Распяли на кресте. Иисус мог бы не умирать. Но согласился принести себя в жертву, чтобы смыть все грехи наши. А в воскресенье он ожил- воскрес. Его воскресение празднуют в Пасху.
Ученик:— Хвалите Господа с небес и славьте человеки!
Воскрес Христос! Христос воскрес!
И смерть поправ навеки!
Ученик:- Пасху радостно встречаем
И поем: — «Христос воскрес!»
Мы все дружно отвечаем:
«Он воистину воскрес!»
Чередой проходят годы
Под лазурностью небес.
И поют везде народы:
«Он воистину воскрес!»
Всюду радость и объятья:
«Брат, сестра, Христос воскрес!
Ад разрушен, нет проклятья:
Он воистину воскрес!»
Ученик:— Христос воскрес!
Вот и Пасха к нам пришла-
Праздник милый для меня!
Сколько радости принёс,
И печали он унёс.
Вот уж птицы прилетели
Прямо к Пасхе подуспели.
Хорошо весна пришла-
Светлый праздник принесла-
Все поют и славят Бога!
Воспитатель: — Ребята, попробуйте угадать главный спутник весны.
Отгадайте загадки: — Без него плачемся, а как появится – прячемся.
— Кто взглянет, тот заплачет…
— Сито свито, золотом покрыто.
— Ну конечно, это солнце главный спутник весны!
— У крестьян существовало поверье, что на Пасху солнце играет. Дети даже обращались к солнцу с песенкой:
Ученик: — Солнышко, ведрышко,
Выгляни в окошечко!
Воспитатель:- Молодежь взбиралась на крыши, чтобы встретить солнышко.
На Пасху разрешалось всем мужчинам звонить в колокола,
Звучал беспрерывный колокольный звон, поддерживая радостное,
(Звучит запись «колокольный звон»)
Ученик :— Звенят, поют колокола!
Лучами греет всех весна.
Все небо синее как море,
И верба в золотом уборе.
Весь пеньем птиц наполнен лес,
Христос воскрес, Христос воскрес!
Воспитатель:— Пасха была очень большим праздником, длившимся неделю и
та неделя была заполнена играми, развлечениями, хождением в гости.
Пасха не бывала без качелей. Возводились общественные качели. Качались
решительно все. Возле качелей собирался народ: девушки, бабы с
ребятишками, мужики, парни с гармошкой.
И все веселились и радовались воскресному празднику. Повсюду звучали песни. Девушки водили хороводы и пели заклички. Давайте и мы покличем весну!
(Девочки встают в круг и поют закличку).
— Солнышко красно, гори-гори ясно!
В небо пташкой залети, нашу землю освети.
В небе рыбкой поплыви, нашу землю оживи!
Всех на свете ребятишек обогрей, оздорови!
Воспитатель: — А теперь отгадай еще загадки, а отгадка у них одна:
-Белое, круглое, долго лежало, вдруг затрещало: и неживое живым стало.
-Избушка нова — жильца нет, жилец появится, изба развалится. (Яйцо).
— А как вы думаете, почему я загадала загадки о яйце?
— Что является символом Пасхи? Куличи, пасхи, крашеные яйца.
— Есть такой обычай – обмениваться крашеными яйцами на Пасху. Чаще всего
окрашивают яйца в красный цвет – цвет крови Христа. Иногда яйца не просто
красят, а расписывают. Такие яйца называют писанками.
Яйцо- символ новой жизни, чистой, светлой и это символ надежды.
Ученик: — Словно яркая раскраска,
К нам домой явилась Пасха.
Принесла в своем лукошке,
Яйца, булочки, лепешки.
Пироги, блины и чай.
Пасху весело встречай!
Ученик: — Посмотрите что за чудо?
Положила мама в блюдо
Тут яйцо, но не простое.
Словно яркая игрушка!
Здесь полоски, завитушки.
Много маленьких колечек,
Звезд, кружочков и сердечек.
Для чего все эти краски?
Словно в старой доброй сказке!
Мама всем дала ответы:
Пасха- праздник самый светлый!
А яйцо, известно мне
Символ жизни на земле.
Воспитатель:- К празднику обязательно мыли, чистили дом, убирали мусор, наводили порядок. И в чистый, светлый праздник люди приглашали гостей.
Ученик:- Пасха. Празднично кругом.
Чистотой сверкает дом.
Вербы на столе и пасха.
Так светло и так прекрасно!
Яйца крашенные всюду,
И кулич стоит на блюде.
Мама в фартуке из ситца
Приглашает всех садиться
И отведать угощенье
В честь Христова Воскресенья.
Воспитатель:- Мы все обмениваемся на Пасху яйцами, говоря при этом: «Христос воскрес! А в ответ слышим «Воистину воскрес!» При этом люди прощают друг другу обиды, недоразумения, а может быть и злобу. Как же иначе, ведь это радостный день Воскресения Христа! Христос дал нам жизнь, а яйцо- это знак новой жизни.
Ученик:- Теплом лучей пришла весна,
Кулич и пасху принесла.
Красиво яйца расписала,
И с нами Бога прославляла
И люди радуются Пасхе!
Детей блестят от счастья глазки.
Весна цветет, полна чудес,
Христос воскрес, Христос воскрес!
Воспитатель:— А еще на Пасху проводили различные игры.
— А сейчас мы поиграем в игру «Пасхальные традиции».
Если я скажу то, что символизирует празднование Пасхи – хлопните в ладоши, а если это традиция другого праздника — не хлопайте. Хорошо?
— Печь куличи – да.
Купаться в проруби.
Красить яйца — да
Освящать еду — да
Освящать вербу — да
Славить Иисуса Христа – да.
Воспитатель: — Молодцы! Знаете традиции праздников на Руси.
Пасхальные традиции на Руси были очень богатые и интересные.
В Великий пост всякие игры и увеселения были запрещены. А с Пасхи начинались развлечения. Развлечения были не просто увлекательными, но и развивающими. Игры, требующие сноровки, наблюдательности. Развивают ловкость, быстроту реакции, мышление, умение правильно организовать свой досуг.
1 .Много веков любимой пасхальной игрой на Руси было катание яиц. Делали деревянный или картонный каток. Вокруг его освобождали пустое, ровное место, на котором раскладывали крашеные яйца или конфеты. Играющие подходят по очереди к катку и катят свое яйцо. Выигрывает тот предмет, который его яйцо тронет.
2. «Чокаться яйцами», стукнув тупым или острым концом крашенного крутого яйца о яйцо соперника.
3. Играющие садятся друг против друга и катают крашенки. Крашенки сталкиваются: чье яйцо разбивается, тот отдает его сопернику.
4. По команде дети одновременно раскручивают свои крашенки. Чье яйцо дольше крутится, тот и победитель.
Воспитатель:- Вот так весело и интересно праздновалась Пасха на Руси! Прекрасен праздник Пасхи! Прекрасны ее обычаи: куличи, крашеные яйца, обычай христосоваться. Но более всего прекрасен завет этого дня – любите ближних. Так будем любить друг друга!
Ученик:— В светлое Христово Воскресенье
На душе пусть будет чисто и светло!
Будет хлебосольным угощенье,
Солнце дарит радость и тепло!
Ученик:— Говорят: Христос воскрес!»
«Да, воистину воскрес!»
Разрывая тьмы завесу,
К людям он сошел с небес.
Жив Христос, и верят люди:
Коль расстанемся со злом,
Жизнь продлится. Вечным будет
Мир с любовью и добром!
Воспитатель:- Сердечно поздравляю с праздником Святой Пасхи! Желаю вам крепкого здоровья, мира, тепла и любви. Пусть радость Воскресения Христова наполняет ваше сердце, а свет Божественной любви согревает каждого из вас. Пусть каждое сердце будет открыто для добра и хороших дел.
Благодарю всех за внимание!
Фотоотчет «Пасхальная радость» Вот и пришла к нам долгожданная весна и самый большой христианский праздник — пасха. Как хорошо, что пасха всегда бывает весной, ведь весной.
«Радость детства». Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Радость детства» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы В зале, над экраном расположены гелиевые шары со смайликами.
Фотоотчёт о работах участников кружка «Юные волшебники» к районному конкурсу «Пасхальная радость» Фотоотчёт кружка художественно-эстетической направленности «Юные волшебники к районному конкурсу «Пасхальная радость» Дети обрисовывали.
Конспект интегрированной НОД в группе детей старшего дошкольного возраста «Пасхальная радость». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №13 «Колосок» Интегрированная непосредственная образовательная.
Сценарий праздника «Новый год идет, детям радость несет» Новый год 2016 год (Младшая группа) С Новым годом! С Новым годом! С новой радостью для всех Пусть звенят под этим сводом Песни, музыка и.
Сценарий праздника «Пасхальная сказка» Музыкальный руководитель: Боткарёва Ирина Владимировна Цель. Знакомство детей с праздником Пасхой. Задачи: 1. Развитие духовности у детей:.
Сценарий праздника к 8 Марта для детей средней группы «Мы подарим маме радость» «Мы подарим маме радость» Цель: создать праздничное настроение, способствовать проявлению чувства любви к близким людям. Задачи: Образовательные:.
Сценарий праздника «Пасхальная корзинка» для старших дошкольников (из опыта работы по духовно-нравственному воспитанию) Звучит колокольный звон. На фоне музыки ведущий читает стихи. Выходят дети в народных костюмах, исполняют танцевальную композицию «Белой.
Сценарий праздника «Пасхальная радость» «Пасхальная радость» Ход мероприятия: В зал входит Хозяюшка, здоровается с детьми: «Здравствуйте, добры молодцы, здравствуйте, красны девицы.
Сценарий праздника «Пасхальная весна» для детей средней группы. Ведущая 1 Солнце нежно улыбнулось, Мать-Земля уже проснулась, Всюду жизнь и чудеса! Вешний день богат, роскошен, На лужайки бархат брошен,.
Источник