Текст песни Христианская песня — Что такое радость, милый друг
G D G
Что такое радость милый друг,
G D G
Это сердца тихий мирный стук,
Am H7 Em
Это чувства Божие в груди,
A7 D7
Радость нам всегда дана в пути.
G H7
Радость — это солнышка лучи,
Em G7
Радость — это звездочки в ночи,
C H7 Em
Радость — это искорки в глазах,
A7 D D72 G
Радость — наш Господь живёт средь нас — 2р.
Радость — это лучший друг в пути,
С ней вдвоём так хорошо идти,
Без неё так грустно и темно,
С ней мне полнота и ясно всё.
Радость — это всё в моей душе,
Это крик ребёнка на земле,
Это сердце к сердцу навсегда,
Это слышать: «Я люблю тебя!». G D G
What is the joy of a dear friend,
G D G
This heart is a quiet peaceful knock,
Am H7 Em
This is the feeling of God in the chest,
A7 D7
Joy is always given in the way.
G H7
Joy is the sun’s rays,
Em G7
Joy is a star in the night,
C H7 Em
Joy — it sparkles in the eyes,
A7 D D72 G
Joy — our Lord lives in the midst of us — 2p.
Joy is the best friend on the road,
With her, the two of us are so good to go,
Without her, it’s so sad and dark,
With her I am full and everything is clear.
Joy is all in my soul,
This is the cry of a child on earth,
This heart to heart forever,
This is to hear: «I love you!».
Источник
Текст песни Молодежные — Что такое радость, милый друг
G D G Что такое радость милый друг, G D G Это сердца тихий мирный стук, Am H7 Em Это чувства Божие в груди, A7 D7 Радость нам всегда дана в пути. |
G H7
Радость — это солнышка лучи,
Em G7
Радость — это звездочки в ночи,
C H7 Em
Радость — это искорки в глазах,
A7 D D72 G
Радость — наш Господь живёт средь нас — 2р.
Радость — это лучший друг в пути,
С ней вдвоём так хорошо идти,
Без неё так грустно и темно,
С ней мне полнота и ясно всё.
Радость — это всё в моей душе,
Это крик ребёнка на земле,
Это сердце к сердцу навсегда,
Это слышать: «Я люблю тебя!».
Смотрите также:
Все тексты Молодежные >>>
G D G
What is the joy of my dear friend ,
G D G
It is a quiet peaceful heart hammering,
Am H7 Em
This sense of God in the chest,
A7 D7
Joy has always given us the way.
G H7
Joy — it’s the sun ‘s rays ,
Em G7
Joy — a star in the night,
C H7 Em
Joy — a twinkle in his eyes,
A7 D D72 G
Joy — our Lord lives among us — 2p .
Joy — this is the best one on the way,
With her as a couple so good to go ,
Without it, so sad and dark ,
Since it is clear to me the fullness and all.
Joy — it’s in my soul ,
It is the cry of the child on the ground,
This heart to heart forever ,
To hear it : & quot; I love you ! & Quot ;.
Источник
Радость это солнышко лучи
Дети- радость, дети счастье, Дети солнышка лучи, Топот ножек, глаз сиянье И тепло в твоей груди. Нет доверчивей созданий, Нет забавнее существ, Дети- наша гордость, Наше будущее в них! Много в жизни мы успели И достигнуть, и постичь, Как упорно шли мы к цели, Только дети- главный приз!
Комментариев нет
Похожие цитаты
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну, а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
… показать весь текст …
Наши дети становятся взрослыми
Так внезапно и так ожидаемо!
И теперь не идут к нам с вопросами,
Отдаляются осязаемо.
И принять, и понять часто трудно:
Дети выросли. Дальше сами
Начинают свой путь по будням
Параллельной дорогой с нами.
Что теперь остаётся родителям?
Каждый день проводить в молитве,
Чтобы этим юным воителям
Победить в их житейской битве.
… показать весь текст …
Твоя девочка.
Твоя девочка выросла, мама,
И уже не бежит обнимать,
И не требует сказку упрямо,
Чтобы вместе с тобой засыпать.
Не плетутся на утро косички,
Нет разбитых коленок опять
Лишь какао, по старой привычке,
Продолжаешь с утра наливать.
Твоя девочка выросла, всё же,
Хочет маленькой снова к тебе
Для неё ничего нет дороже,
Свет любимейших глаз на земле.
Твоя девочка выросла, мама,
И как прежде, ты хочешь помочь,
… показать весь текст …
Источник
Проект «Солнышко лучистое согревает нас» для детей 3–4 лет
Ирина Митина
Проект «Солнышко лучистое согревает нас» для детей 3–4 лет
Тема проекта: «Солнышко лучистое согревает нас»
Автор проекта: Митина И. А.
Тема проекта: «Солнышко лучистое согревает нас»
Тип проекта: краткосрочный, познавательно – творческий.
Сроки реализации: 2 недели (март)
Возраст: 3-4 года
В возрасте 3 лет дети мало знают о природных явлениях, в том числе и о природном объекте – солнце. С приходом весны солнце начинает светить ярче, теплее. Это, конечно, заметили дети.Но не знали ответов на вопросы: «Где ночует солнышко? Почему весной солнце стало светить ярче? Зачем нам солнышко?»Поэтому возникла проблема: «Как рассказать детям об особенностях солнца и его влиянии на природу и на человека, чтобы вызвать у детей интерес и желание узнать о солнце больше?» Речь детей 3 лет еще развита слабо, мал словарный запас, мал жизненный опыт. Они затруднялись называть какого цвета и формы солнце, мало использовали глаголы, определения, связанные с солнцем. Хотелось обогатить знания детей о природном объекте – солнце, показать влияние солнца на природу и расширить словарный запас детей. В связи с этим была определена такая темы.
Цель проекта: Формирование представлений о солнце, как источнике света и тепла для всего живого на земле. Развитие познавательных, исследовательских и творческих способностей детей в процессе реализации проекта.
К финалу проектнойдеятельности воспитанники:
• знают, что солнце нужно всему живому на земле; солнце живет на небе; различают части суток (утро – ночь);
•обогатили словарь прилагательными: «яркое», «желтое», «теплое», «лучистое»,глаголами: «светит», «улыбается», «греет» и т. д. ;
• умеют изображать солнышко с помощью разных материалов;
• умеют определять и называть состояние погоды (солнечно, пасмурно).
2. Установится тесная взаимосвязь всех участников образовательного процесса (воспитатели, родители, дети)
ЭТАПЫ ПРОЕКТА
• Беседы с детьми для выявления знаний детей о солнце. Анализ проблемы.
• Сбор и анализ методической литературы по данной теме.
• Разработка дидактических игр, пособий.
• Подборка демонстрационного материала.
• Подборка стихотворений, потешек, загадок, сказок, рассказов по данной теме.
• Выбор методов и приемов работы с детьми и родителями.
• Подборка подвижных, пальчиковых игр, упражнений, динамических пауз, комплекса утренней зарядки, артикуляционной гимнастики.
• Проведение бесед и НОД по теме.
• Чтение художественной литературы, заучивание стихов, потешек, закличек о солнце.
• Организация и проведение дидактических игр, подвижных игр.
• Разучивание песни «Солнышко, солнышко, ярче нам свети», разучивание пляски «Мишка с куклой».
• Разучивание комплекса утренней гимнастики «Улыбаемся солнышку»
• Разучивание гимнастики для глаз «Солнечный зайчик», «Лучик солнца»
• Наблюдение за изменениями в природе, связанных с солнцем.
• Проведение опытов и экспериментов на прогулке, связанных со свойствами солнца.
• Привлечение родителей к сотрудничеству над проектом.
• Обобщение результатов работы на основе собственных наблюдений.
• Итоговое развлечение «Ласковое солнышко».
• Проведение викторины «Что мы знаем о солнышке?»
• Оформление выставки детских работ по изобразительной деятельности.
• Подготовка презентации по фотографиям.
• Оформление выставки поделок, сделанных руками родителей «Вот какое солнышко!»
ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Восприятие художественной литературы
•Чтение и заучивание: потешка «Солнышко — колоколнышко», закличка «Солнышко, покажись», А. Барто «Светит солнышко в окошко»
•Чтение: И. Токмакова «Где ночует солнце?»,
• Чтение стихотворения Г. Лагздынь «Солнышко», В. Шипуновой «Золотой одуванчик», С. Карпеева «Откуда солнышко идет».
• Чтение словацкой народной сказки «У солнышка в гостях»
• Чтение сказки С. Герасимова «Сказка о морковке»
• Чтение сказки К. Чуковского «Краденое солнце»
• Д. и. «Найди, куда спряталось солнышко»Цель: развитие пространственных отношений.
• Д. и. Найди предмет такого же цвета, как солнышко»Цель: закрепить желтый цвет.
• Д. и. «Что бывает желтого цвета?Цель: закреплять знание названий цветов; учить детей отбирать предметы желтого цвета среди предметов разных форм и цветов.
• Д. и. «Найди предмет, такой же, как солнышко».Цель: поиск похожих на солнышко предметов. Дети называют предмет и объясняют, чем оно похоже на солнышко.
• Д. и. «Собери солнышко».Цель: учить детей изображать солнышко при помощи шнурков, выкладывать круг из длинных шнурков и коротких.Сравнение: какой круг получается из длинных шнурков и из коротких.
• Д. и. «Солнышко и тучка».Цель: определить, какое настроение у Солнышка и показать самому.
• Д. и. «Поможем солнышку».Цель: сделать солнышку лучики при помощи прищепок. Выбрать из двух цветов нужный. Развитие мелкой моторики.
• Д. и. «Выложи солнышко из мозаики»Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление желтого цвета.
• Д. и. «Сделай солнышку лучики» (из ленточек, из пуговиц, из геометрических фигур, из счетных палочек)Цель: развитие мелкой моторики рук, тонких движений пальцев.
Пальчиковые игры «Дай нам, солнышко, тепла»», «Будем лучики считать».
• Разучивание песни «Солнышко, солнышко, ярче нам свети»
• Разучивание пляски «Мишка с куклой»
• Просмотр мультфильма «Мы за солнышком идём»
• Итоговое развлечение «Ласковое солнышко»
• Подвижная игра «Солнечный зайчик».Цель: развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием; учить выполнять действия в соответствии с игровыми правилами.
• Подвижная игра «Солнышко и дождик».Цель: развивать стремление играть в подвижные игры, учить детей ходить и бегать врассыпную, развивать внимание к указаниям воспитателя.
• Комплекс утренней гимнастики «Улыбаемся солнышку»
• Гимнастика для глаз «Солнечный зайчик», «Лучик солнца»
• Беседы о солнце.
• Занятие по речевому развитию «Солнышко и его детки – солнечные лучики»
•Словесные игры: «Назови ласково» (солнце – солнышко, «Солнышко какое?» (доброе, лучистое, яркое, теплое, «Что делает солнышко?» (светит, греет, улыбается).
• Рассказ воспитателя о солнце.
• Артикуляционная гимнастика «В гости к солнышку»
• НОД по познавательному развитию «Как мы солнышко искали»
• Интегрированное занятие «В гости к солнышку»
• Знакомство с правилами безопасного поведения в солнечную погоду (для чего нужны солнечные очки, панамка и др.)
• Наблюдение за восходом и закатом солнца (по возможности в группе, по иллюстрациям, с помощью родителей дома);
• Наблюдение за изменениями в природе, связанных с солнцем;опыты и эксперименты:
-Наблюдение на прогулке: предметы на солнце отбрасывают тень.Цель: помочь увидеть детям свою тень.Наблюдение: можно ли увидеть тень в пасмурную погоду?
— Эксперимент «Холодно – тепло»:
Предложить потрогать предметы на солнце и в тени. На солнышке предметы нагреваются, в тени – нет.
— Просмотр,проведение и обсуждение опыта: «Лучи греют»
• Подставить щечки и ладошки солнышку: лучи греют.
• На солнечной стороне снег тает быстрее.
• Поставить на солнышко лед. Наблюдение. Показать детям, что на солнышке лед быстро тает.
— Целевая прогулка на участок, где нет солнца.Цель: дать почувствовать детям, что в теньке прохладно, а на солнышке жарко.
• НОД по рисованию «Светит солнышко в окошко», «Солнышко лучистое», «Солнечный зайчик»
• НОД по лепке «Лучики для солнышка», «Звезды на небе», «Солнышко, покажись»
Взаимодействие с семьями воспитанников:
— Познакомить родителей с интересной информацией по теме проекта, с художественной литературой.
— Выставка поделок, сделанных руками родителей «Вот какое солнышко!»
Самостоятельная деятельность детей:
• Рассматривание детских энциклопедий, иллюстраций с восходом и закатом солнца.
• Раскрашивание раскрасок, картинок с изображением солнца.
• Дидактические игры по теме проекта.
Поделка для участка «Лучистое солнышко» из автомобильной покрышки Наступило долгожданное лето — самое яркое и веселое время года. Оно всегда дарит тепло, радость и множество положительных эмоций. Это.
Детский мастер-класс «Солнышко лучистое» Наконец наступила весна и с первыми тёплыми лучами солнца хочется радоваться яркими и солнечными деньками. На этом мастер- классе мы предлагаем.
Худжественное творчество «Солнышко лучистое» в младшей группе Задачи: 1. Вызвать у детей яркий эмоциональный отклик на чтение и слушание потешек, закличек; 2. Создать условия для развития творческой.
Консультация для родителей «Солнышко лучистое» Лето – это замечательная и самая долгожданная пора для детей и взрослых, которую любят и ждут все без исключения! Именно летом ребята много.
Летнее спортивное развлечение «Солнышко лучистое» Цель: создание праздничного настроения, положительно эмоционального настроя. Задачи: • развивать двигательную активность детей; • воспитывать.
Мастер-класс «Солнышко лучистое» Мастер-класс «Солнышко лучистое» Предлагаю вашему вниманию такой мастер-класс. Эту работу можно выполнить и с детьми, и — с усложнением.
Мастер-класс «Солнышко лучистое» из оригами Мастер класс: «Солнышко лучистое» из оригами. Вот и пришла весна. Мы с ребятами захотели украсить группу солнышком, чтобы было веселее.
Оформление группы «Солнышко лучистое» Для того, чтобы дети с радостью приходили в детский сад, чтобы их мамы и папы по утрам с лёгким сердцем оставляли в дошкольном учреждении,.
Источник