Этот посёлок в Якутии получил своё название по одноимённой азмазоносной трубке, чье название в переводе с якутского означает «слава, радость».
Юмористы приписывают ему ещё и такие книги, как «Радость плоскостопия» и «Счастье слабоумия».
Место в доме шаха, где с радостью оказался бы почти каждый мужчина, но далеко не каждая женщина.
Человек, приносящий радость своим приходом и уходом.
Латвийский поэт XX века, автор сборников «Утренний час», «Радость роста», «Вечерние рассказы в посёлке».
Русский живописец, автор картин «Без кормильца», «Родительская радость», «Молодые картёжники».
Иероглиф в виде этого цветка означал у египтян радость и удовольствие.
ДУНЬКА
Её радость дала название советским конфетам.
Единственная вещь в гардеробе, которая приносит радость, когда становится маловата.
ВОСТОРГ
Он не скрывал слёз, когда получил травму в финале Евро-2016, но мечта выиграть титул со сборной Португалии сбылась, и он с радостью прижимал к себе кубок Европы.
Изучая воздействие ультрафиолета на организм спортсменов, немецкий учёный Фридрих Вольф изобрёл этот аппарат — на радость модницам.
АРХЕОЛОГ
Это пасхальное поминовение усопших в Русской Православной Церкви совершается во вторник 2-й седмицы Пасхи, а названием своим восходит к слову «радость».
ДЕДОВЩИНА
Родственные отношения среди солдат, для которых старость — в радость.
Бурная радость после трудовой победы.
Ничем не омрачённая радость, народное торжество.
Способность получать зарплату радостью.
ДИСНЕЙЛЕНД
Эта «земля» была открыта на радость детям и взрослым 17 июля 1955 года.
АНАКРЕОНТИКА
Лирика, воспевающая радость жизни и мирские наслаждения.
БЕЗЗАБОТНОСТЬ
Беспечная радость ничем не обременённого человека.
УСЛАДИТЕЛЬНИЦА
Доставляющая радость, отраду (устар.).
Количество найденных определений : 50
Источник
радость сладкоежки, 7 букв, сканворд
Слово из 7 букв, первая буква — «К», вторая буква — «О», третья буква — «Н», четвертая буква — «Ф», пятая буква — «Е», шестая буква — «Т», седьмая буква — «А», слово на букву «К», последняя «А». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.
Отгадайте загадку:
Мимо рощи, мимо яра Мчит без дыма, Мчит без пара Паровоза сестричка Кто такая? Показать ответ>>
Мистера Марка нашли убитым в своем кабинете. Причиной оказалось пулевое ранение в голову. Детектив Робин, осматривая место убийства, нашел на столе кассетный диктофон. И когда он его включил, то услышал голос мистера Марка. Он говорил: «Говорит Марк. Только что мне позвонил Джонс и сказал, что через десять минут он будет здесь для того, чтобы пристрелить меня. Бежать бесполезно. Я знаю, что эта запись поможет полиции арестовать Джонса. Я слышу его шаги на лестнице. Вот открывается дверь. ». Помощник детектива предложил арестовать Джонса по подозрению в убийстве. Но детектив не последовал совету его помощника. Как оказалось, он был прав. Убийцей оказался не Джонс, как это было сказано на пленке. Вопрос: почему у детектива возникли подозрения? Показать ответ>>
Мишка белый — к полюсу. Мишка бурый — по лесу. Этот — сел на эвкалипт, Листья ест и много спит. Показать ответ>>
Другие значения этого слова:
Случайная загадка:
Она на белых камушках сидит. Не подходите близко — закричит.
Случайный анекдот:
— Мама, ты меня звала? — Нет. — Папа, а ты меня звал? — Нет. — Бабушка, дедушка, а вы меня звали? — Нет. — Хорошо, сформулируем вопрос по-другому: «Мы сегодня вообще жрать будем?!»
Знаете ли Вы?
Создатель интернета британский физик Тим Бернерс-Ли заявил, что сожалеет о двойном слеше в адресах сайтов.Физик изобрел так называемый единообразный локатор ресурса URL, обозначающийся как http://www. в 1990 году. По его словам, второй слеш он ввел по ошибке.*На самом деле если подумать, то оказывается, что двойной слеш не нужен. Если бы я снова создавал это, я бы обошелся без него*, — признался ученый на симпозиуме, посвященном технологиям будущего в Вашингтоне.
Сканворды, кроссворды, судоку, кейворды онлайн
Источник
Конспект занятия для детей 5–6 лет с поведенческими нарушениями «Радость и злость»
Галина Иванова Конспект занятия для детей 5–6 лет с поведенческими нарушениями «Радость и злость»
Конспект непосредственно – образовательной деятельности
для детей 5 – 6 лет с поведенческими нарушениями(повышенная агрессивность) на тему «Радость и злость»
Тема: «Радость и злость»
Участники: дети 5 – 6 лет с поведенческими нарушениями(повышенная агрессивность)
Объект: Развитие навыков саморегуляции негативных эмоциональных состояний;
Цель: Продолжение знакомства с эмоциями, обучение навыкам определения по мимике и жестам настроение своё и других людей, обучение навыкам регулирования эмоционального состояния.
-Определить эмоциональное состояние детей до и после занятия;
— Развить у детей умение выражать своёэмоциональное состояние различными способами: вербально, движениями, мимикой, через музыку и т. д.
— Развить навыки регулировать своё эмоциональное состояние;
— Формировать у детей умение сопереживать, сочувствовать другому человеку;
— Формировать у детей доброжелательное поведение и осознанное отношение к социальным нормам поведения.
Материалы и оборудование: музыкальный центр, проектор, ноутбук, зеркала, эмоциональный термометр, подушки для сидения, черные воздушные шарики;
Словарная работа: радость, злость, эмоции.
— Дети знакомы с полярными эмоциями;
— Дети могут понимать своё эмоциональное состояние;
— Дети умеют выражать своё эмоциональное состояние вербально, через музыку, мимикой, пантомимикой;
— Дети овладели навыками регулирования своего эмоционального состояния;
— Дети могут сопереживать, сочувствовать другому человеку;
Структура занятия:
— Ритуал начала занятия;
— Измерение температуры настроения;
— Мотивирование на занятие.
— Эмоциональное вхождение в занятие;
— Путешествие в страну радости (слушание музыки радости; движения под музыку; беседа с детьми, о том, кто может жить в этой стране; мимические упражнения)
— Путешествие в страну злости (слушание музыки злости; движения под музыку; беседа о жителях этой страны; мимические упражнения)
— Упражнения на регулирование негативного эмоционального состояния.
— Измерение температуры настроения;
— Повторение упражнений на регулирование эмоционального состояния;
— Ритуал окончания занятия.
Структура занятия Деятельность педагога Деятельность детей
1. Ритуал начала занятия.
2. Измерение температуры настроения
Здравствуйте, дети! Давайте все вместе встанем в круг, возьмёмся за руки, улыбнёмся друг другу, настроение у всех хорошее, мы все дружные.
Я предлагаю вам измерить своё настроение
Приветствие друг друга
Измеряем настроение эмоциональным термометром
2. Беседа с детьми. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие. Кто из вас любит путешествовать?
Мы отправимся в необычные, сказочные страны. Готовы? Закройте глаза и послушайте музыку, которая сейчас будет звучать
Звучит музыка радости.
Мы с вами попали в страну. А как вы думаете, какие жители живут в этой стране? Чем они любят заниматься? Давайте представим, что мы с вами жители этой страны, страны радости. Попробуйте подвигаться под эту радостную музыку.
А вы, ребята часто радуетесь? Что вас чаще всего радует?
Покажите, как радуется весёлый ребёнок, солнышко, добрая птица, весенняя радуга;
Понравилась вам страна радости?
А теперь давайте продолжим наше путешествие.
Звучит музыка злости. Ребята, это другая страна. Как вы думаете, какие жители живу в этой стране? Какие они? Как можно назвать эту страну?
А вам приходилось в жизни злиться?
Ребята, когда вы злитесь, что вам хочется сделать?
Как вы думаете, какого цвета злость? А на какую погоду она похожа?
А что вы делаете для того, чтобы не злиться, не сердиться? Давайте ненадолго представим себя жителями страны злости.
Давайте подвигаемся под эту музыку
Покажите, как злиться Бармалей, чудовище, Баба Яга.
Да, злым быть долго тяжело. Как вы думаете, а сможем мы помочь жителям страны злости?
Ответы детей
Ответы детей
Ответы детей
Дети двигаются под музыку злости
Ответы детей
3. Упражнение «Как победить злость».
Ребята, давайте покажем жителям страны злости несколько способов, чтобы прогнать злость.
Один из способов называется «Потопаем ногами», это поможет выбросить из организма все плохие мысли и чувства, которые охватят вас. Давайте попробуем.
Есть ещё один способ, как справиться со злостью: можно надуть шарик злости и отпустить его. Давайте попробуем.
А можно рассмешить себя в зеркале. Давайте попробуем.
5. Упражнение «Герои мультфильмов».
Теперь поиграем в такую игру: Мы смотрим фрагмент мультфильма и определяем в какую страну можно поселить героя мультфильма. Смотрим!
Просмотр фрагментов мультфильмов
6. Тренинг эмоций.
Ответьте мне, как мы можем погнать злость и улучшить своё настроение? Потопать ногами.
Рассмешить себя в зеркале.
Побить грушу. Надуть черный шарик злостью и отпустить его.
Молодцы, вы все запомнили. Вот и закончилось наше путешествие. Понравилось вам путешествовать?
Ответы детей
7. Ритуал окончания занятия.
А сейчас я предлагаю вновь измерить своё настроение, чтобы узнать изменилось ли оно.
Сейчас улыбнёмся друг другу, пожелаем хорошего настроения, быть дружными всегда! До свиданья!
Взаимодействие с родителями:
— индивидуальное консультирование по детско – родительским взаимоотношениям.
Конспект итогового занятия в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с нарушениями речи «Что, где, когда?» ЦЕЛИ 1. Обобщить и систематизировать у детей полученные знания о звуках, буквах, слогах, словах, предложениях. Учить детей самостоятельно.
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 6–7 лет с нарушениями речи «Буква «Ч» Цель – формировать знания о звуко-буквенном составе речи. Задачи: • коррекционно-образовательные:познакомить с образом буквы, учить печатать.
Конспект НОД в рамках родительского собрания для детей 6–7 лет с нарушениями речи «Морское путешествие» Цель – обобщение и закрепление знаний по разделу «Обучение грамоте». Задачи: • коррекционно-образовательные:уточнять и расширять словарь.
Конспект психологического занятия «Радость и злость» Психологическое занятие «Радость и Злость» Задачи: • Знакомство с эмоциональным состоянием «радость». • Продолжить знакомство с полярными.
Конспект совместной деятельности по организации детско-родительского клуба «Пасхальная радость» для детей 6–7 лет Конспект совместной деятельности по организации детско-родительского клуба на тему «Пасхальная радость» (для детей 6-7 лет) Вид клуба:.
Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического восприятия у детей с неврологическими нарушениями 3–4 лет Цель; Формирование коммуникативной функции речи на основе развития навыка использования слов звукоподражаний “му”, “мяу”. 1. Упражнение.
Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического восприятия у детей с неврологическими нарушениями 3–4 лет Цель: Развитие фонетико – фонетиматического восприятия на основе упражнений в узнавании и различении звукоподражательных слов «аф», «фу».
НОД для детей старшего дошкольного возраста «Радость и злость» Тема: «Радость и злость» Цель: развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: — познакомить с эмоциональным.
Сценарий праздника для детей 3–4 лет «В гости к нам весна пришла свет и радость принесла» Данный праздник поможет закрепить представления о весенних изменениях в природе с помощью песен, танцев, стихотворений и игр. Действующие.
Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи 5–6 лет «Волшебница-соль» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №81» Конспект непосредственно образовательной.