О детском саде
Детский сад «Радость» — безопасный, комфортный и увлекательный мир для малышей.
У нас в детском саду всегда царит отличное настроение и лучистая, солнечная атмосфера!
Мы прекрасно понимаем, что для гармоничного роста и развития ребёнка в детском саду необходимы
тепло и ласка, любовь и забота, внимание и терпение.
Мы вам рады!
Детский сад «Радость» встречает малышей от 2-х лет!
Мы прикладываем все усилия, чтобы Вашему малышу было весело и интересно, чтобы звучал его звонкий смех и радость светилась в его глазах. Небольшие группы, где с малышом всегда квалифицированные педагоги, чуткая няня.
Заботливый персонал
В нашем детском саду работают опытные воспитатели, использующие в своей деятельности современные педагогические технологии. За долгие годы работы сада сформировался дружный коллектив высокопрофессиональных преподавателей и воспитателей, младших воспитателей, поваров, обслуживающего персонала.
Наша кухня
Пятиразовое питание по 10-дневному сбалансированному меню составлено на основе рекомендаций детского врача-диетолога. Все блюда готовятся непосредственно перед приемом пищи на нашей кухне замечательным поваром под контролем медицинской сестры.
В здоровом теле.
Дети в детском саду постоянно находятся под наблюдением медицинской сестры, врача-педиатра. Два раза в год проводится диспансеризация детей. Все помещения оборудованы аппаратами для очистки и кварцевания воздуха. Разработан целый спектр закаливающих и профилактических мероприятий.
Дышим воздухом!
Прогулка на свежем воздухе – также часть программы развития в детском саду. Мы научим общаться с природой. Поможем совершенствовать двигательные умения и навыки, играть, заниматься интересным, увлекательным и правильно организованным трудом.
Остались вопросы?
Если у вас возникли вопросы и вы хотите более подробно узнать о нашем детском саде, обязательно пишите нам или звоните! Мы с Радостью ответим на все ваши вопросы !
Источник
Набор в образовательную организацию и условия приема
Выписка из Устава МДОУ №11 «Радость»
Прием детей, впервые поступающих в Учреждение осуществляется на основании медицинского заключения, заявления (заявление) и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей). При приеме ДОУ обеспечивает соблюдение прав граждан на образование, установленных законодательствам РФ. При приеме ребенка в детский сад заведующий обязательно знакомит родителей (законных представителей) с Уставам, лицензией на право ведения образовательной деятельности, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. Основанием возникновением образовательных отношений является Приказ заведующего о приеме ребенка в ДОУ. В случае приема ребенка в детский сад изданию Приказа о приеме ребенка в ДОУ предшествует заключение договора об образовании. Договором определяются права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей; длительность пребывания ребенка в саду, размер платы, взимаемой за содержание ребенка у ДОУ в соответствии с действующим законодательством.
Прием документов
на зачисление вновь поступающих детей
осуществляется по следующему графику:
Понедельник — пятница
8.00 — 11.00ч.
14.00-16.00ч.
Набор в детский сад осуществляется строго в соответствии с очередью.
Постановка детей на очередь в детский сад с 01.12.2018г. производиться только через портал государственных услуг Московской области (в ЕСИА).
Для поступления в ДОУ необходимо предоставить следующие документы:
— Регистрация в Дмитровском муниципальном районе
— свидетельство о рождении — копия
— страховой медицинский полис — копи
— страховой пенсионный полис — копия
— медицинская карта с допуском из детской поликлиники — оригинал.
Документы для бухгалтерии УО (перечисление части родительской платы):
— паспорт стр. 1,5, 17 — копия (свидетельство о временной регистрации)
— свидетельство о рождении несовершеннолетних детей в семье — копия
— документы о подтверждении родства при несовпадении фамилии — копия
- первая страничка (с расчетным счетом) сберегательной книжки СБЕРБАНКА РФ (универсальный счет) или выписка из лицевого счета пластиковой карты
Источник
Проект «Радость режима дня» в группе раннего возраста
Надежда Павлиновна Карачарова
Проект «Радость режима дня» в группе раннего возраста
Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П.
Педагогический проект «Радость режима дня» в группе раннего возраста
Актуальность данной темы заключается в том, что здоровье, полученное в дошкольном возрасте, является фундаментом общего развития человека. Основа здорового образа жизни закладывается с ранних лет, поэтому крайне важно организовать режим дня именно в детстве. Режим дня – это основа нормального развития и правильного воспитания ребенка раннего возраста, который является основным условием своевременного и правильного физического, нервно-психического развития, бодрого настроения и спокойного поведения.
Таким образом, возникает противоречие: с одной стороны важность укрепления здоровья детей, и с другой – отсутствие целенаправленной, систематической работы привели к выбору темы проекта «Радость режима дня». Проект направлен на решение проблемы: соблюдение режима дня детьми раннего возраста. Внедряя собственный оздоровительный проект в МДОУ д/с № 35 «Звездочка» разработаем систему мероприятий по включению детей раннего возраста в режим детского сада, которые помогут детям поддерживать положительное эмоциональное состояние и выполнять режим дня.
Цель: создание условий для благоприятного динамического стереотипа поведения, благодаря, которому потребность в еде, сне возникает в определенное время и предложение взрослого идти спать, кушать, гулять не вызывает у ребенка возражений.
1. Причина: ребенок впервые пришел в детский сад, не всегда соблюдает режим дня детского сада.
Задача: приучать ребенка комфортно чувствовать режим детского сада.
2. Причина: не всегда соблюдается режим дня детей раннего возраста в выходные дни.
Задача: взаимодействовать с родителями при выполнении режима в выходные дни.
3. Причина: ребенок капризничает.
Задача: поддерживать положительное эмоциональное состояние детей.
Результаты «продукты»: обогащение РППС – снежными постройками, навесными бизибордами для прогулочного веранды, кормушки для птиц, украшение прогулочной веранды по сезонам, лэпбук «Игрушки», игрушки из бросового материала, массажный коврик из крышек «Рыбка».
Результаты «эффекты»: воспитанник выполняет режим дня, соблюдает гигиенические навыки, приобретает полезные организму навыки для своего здоровья.
Материально — технические условия реализации проекта: помещения группы раннего возраста, территория прогулочного участка, музыкальный зал.
Методическое обеспечение проекта.
Воспитательно – образовательная работа в группе строиться на основе создания предметно — пространственной развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами МДОУ, реализуя программу дошкольной организации, разработанную на основе примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, с учетом ФГОС ДО.
Одной из технологий, используемых в проекте «Радость режима дня», является технология проектного обучения, так как она практически вбирает в себя и другие современные технологии, например такие, как игровую и интерактивную технологии (автор Г. К. Селевко, технологию проблемного обучения (Дж. Дьюи, информационно-коммуникативную технологию.
Методы и приемы:
• Наглядный метод: наглядно-зрительный прием – показ, личный пример, зрительный образ, имитация движений; наглядно – слуховой, предметная наглядность, тактильно-мышечная наглядность.
• Вербальный (словесный) метод: беседы, объяснение, вопросы. художественное слово, фольклор, поощрение словом, выразительность и интонация речи, звукоподражание, повтор, напоминание, подсказка, обобщение;
• Игровой метод: игровая мотивация, игры, игровые упражнения, сюрпризный момент, сюжетный момент, эмоциональное настроение, воображение.
• Практический метод: разнообразные действия с игрушками, закрепление навыка и совершенствование техники, выполнение творческих заданий.
Этапы проекта
1. Организационный (сентябрь – октябрь) : анкетирование, беседы, консультации, родительское собрание, формирование у детей культурно – гигиенических навыков.
2. Содержательный (октябрь – май): соблюдение режимных моментов, образовательная деятельность, взаимодействия с родителями и специалистами.
3. Ркзультативный (май): выводы, рекомендации, отчет, презентация.
Схема осуществления проекта «Радость режима дня»
Развивающая предметно-пространственная среда.
Изготовление атрибутов к играм «Уложи куклу Катю спать», «Позвони маме», «На приеме у врача». Обогащение РППС прогулочного участка – снежными постройками, навесными бизибордами на прогулочной веранде, кормушками для птиц; изготовление атрибутов для украшения веранды по сезонам; лэпбука «Игрушки»; игрушек из бросового материала,массажного коврика из крышек «Рыбка».
Работа с детьми включает интеграцию всех образовательных областей
Социально-коммуникативное развитие .
Формирование поведения в среде сверстников, воспитание чувства симпатии к ним, эмоциональной отзывчивости, доброжелательного взаимоотношения, формирование элементарного представления о себе. Например, игры-ситуации «А у нас день рождения», «На приеме у врача».
Формирование основ безопасности, например, игра «Поможем Зайке перейти дорогу».
Воспитание культурно-гигиенических навыков, например, игра «Водичка, водичка» — дети выполняют действия по речевому сопровождению воспитателя.
Дети привлекаются к выполнению простейших трудовых действий, например, игра «Подметем дорожку».
Физическое развитие.
При выполнении утренней гимнастики используем предметы, например кубики. Организуя, гимнастику после сна предлагаем детям пройти по дорожке «Следы», массажному коврику из пластиковых крышек «Рыбка». Большое внимание уделяем двигательной активности на прогулке, например, катание на ледянках с горки, катание на машинах в теплый период. Формируя физическую культуру, прививаем детям желание играть вместе с воспитателем и детьми в подвижные игры. Во время еды формируем полезные привычки и правила в питании.
Познавательное развитие.
Включение детей в совместные с взрослым практические познавательные действия экспериментального характера, например, «Игры с манкой», «Веселые жуки» (магниты).
Обогащение сенсорного опыта детей, например игра «Тук-тук» (слуховая дифференциация, игры с игрушками из бросового материала.
Воспитание бережного отношения к природному окружению, например, игра-путешествие «В гости к Елочке», игра «Покорми птичку», наблюдение в природе «Цветок».
Речевое развитие.
Способствуем развитию речи как средства общения со сверстниками и взрослыми. Приобщаем к художественной литературе: заучивание стихов А. Барто из цикла «Игрушки», потешек «Теплой водой», «Водичка, водичка». Р. Сер «Мыло; чтение Е. Серова «Лягушонок», А. Говоров «Секрет бодрости», П. Воронько «Спать пора», А. Кондратьев «Доброй ночи»; рассматриваем рисунки в книгах. Развиваем звуковую культуру речи, например игра «Кто, как разговаривает?» Используем подвижные игры с речевым сопровождением, например, игра «Зайка серенький сидит».
Художественно-эстетическое развитие.
Развиваем у детей художественное и эстетическое восприятие посредством рисования, лепки, конструирования. Используем нетрадиционные техники рисования: «ладошками», коктейльными палочками, смятой бумагой, губкой. Конструируем из песка. Воспитываем интерес к музыке через игры Е. Железновой, музыкальные занятия, праздники.
Взаимодействие с родителями1. Установление доверительных отношений.
2. Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.
3. Развитие педагогической культуры родителей.
Консультации: «Соблюдаем режим дня», «Чистота – залог здоровья».
Беседа «Как организовать режим дня для ребенка раннего возраста».
Родительское собрание «Мы пришли в детский сад».
4. Создание ситуации успеха, как условие активизации родителей.
Участие детей в конкурсах разного уровня, например, «Моя мама лучше всех».
Участие родителей в акциях «Зимние постройки», «Сделаем наш детский сад самым красивым», «Доброкрышка».
Создание фотоальбома «Прогулка выходного дня».
Выставка детских рисунков «Рисуем вместе с мамой».
Выпуск стенгазеты «Дружные ребята».
Участие родителей в совместном мероприятии с детьми и педагогами «Мы в лесу гуляли – Мишку повстречали».
Взаимодействие с педагогами МДОУ Участие в мастер- классе «Изготовление лэпбука»,
Проведение мастер – класса «Айболит спешит на помощь».
Проведение праздников: «Осень в гости к нам пришла», «В гостях у Снегурочки», «Подарок для мамочки». Участие в акции «Лес Победы».
Выступление на педсовете. Презентация на педсовете.
Итоговое совместное мероприятие в группе раннего возраста с родителями и педагогами: прогулка –поход «Мы в лесу гуляли – Мишку повстречали».
Оценка эффективности реализации проекта.
Вовлеченность в проект дает возможность всем членам семьи стать непосредственными участниками образовательного процесса, родителям оказана возможность осознать имеющийся и приобрести новый опыт конструирования родительского поведения, открыть неизвестные стороны собственного ребенка, испытать чувство удовлетворенности от своих успехов и успехов ребенка. Проектная деятельность дает посыл педагогу помогать ребенку, осваивать окружающий мир, находить смысл в совместной деятельности, ставить цель, планировать и организовывать свои действия, приобретать качества социально-компетентного человека.
Результативность.
Воспитанник выполняет режим дня, соблюдает гигиенические навыки, приобретает полезные организму навыки для своего здоровья
Перспективы развития проекта.
Продолжать работать над проектом «Радость режима дня».
Список методической литературы
1. Болотина Т. В. Конвенция о правах ребенка и Законодательство Российской Федерации в вопросах, ответах и комментариях. –М. : АПК и ПРО, 2002.
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013гю № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
3. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций. СанПин 2.4.1.3049-13-М. УЦ Перспектива, 2013.
4. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная образовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант)/Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — 3-е изд., испр. и доп. -М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
5. Белая К. Ю. Формирование основ безопасности дошкольников. Для занятий с детьми с 2-7 лет. -М. : МОЗАНКА-СИНТЕЗ, 2015г.
6. Вераксы Н. Е. ,Комаровой Т. С. Васильевой, М. А. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы». – М., 2014г.
7. Гербова В. В., Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. – М. ,2014г.
8. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Первая младшая группа. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
9. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая группа раннего возраста. – М. ,2014г.
10. Помараева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста. -М. ,2015г.
11. Ребенок третьего года жизни. Пособие для родителей и педагогов/ Под ред. С. Н. Теплюк. -М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
12. Соломенникова о,А. Ознакомление с природой в детском саду. 1 младшая группа. -М. ,2014г Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 1 – 3 года. — М., 2014.
13. Теплюк,С. Н. Игры-занятия не прогулке с малышами. Для работы с детьми 2-4 лет. — М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г.
Приложение: презентация педагогического проекта «Радость режима дня».
Источник