- Мотивирующие стихи, стихи для поднятия духа, позитивные стихи
- Разделы категории «Стихи»
- Голосовые поздравления
- Ты — сокровище Вселенной — стихиС днем рождения В стихах День святого Валентина День святого Валентина В стихах
- Стихи: Без тебя я как лютик в пустыне!Любовь и дружба Признания в любви Забавные признания День святого Валентина День святого Валентина В стихах Шуточные поздравления
- Готов тебя восславить я в стихахЛюбовь и дружба Забавные признания День святого Валентина День святого Валентина В стихах Шуточные поздравления
- Внеклассное мероприятие «Чтобы людям радость дарить, надо добрым и вежливым быть»
- Ход мероприятия:
Мотивирующие стихи, стихи для поднятия духа, позитивные стихи
Разделы категории «Стихи»
Голосовые поздравления
Ты — сокровище Вселенной — стихиС днем рождения В стихах День святого Валентина День святого Валентина В стихах
Стихи: Без тебя я как лютик в пустыне!Любовь и дружба Признания в любви Забавные признания День святого Валентина День святого Валентина В стихах Шуточные поздравления
Готов тебя восславить я в стихахЛюбовь и дружба Забавные признания День святого Валентина День святого Валентина В стихах Шуточные поздравления
Глаза открыла утром.
Встала. —
Нам кажется, что это мало.
На самом деле — это счастье,
Когда с тобою в одночасье
Проснулся мир.
И с ним — ты тоже.
Жизнь — пробуждением по коже.
Вот новый день календаря.
Я точно знаю — он не зря!
Из царства тьмы летим в мир света. —
Какое счастье всё же это.
Пока мы можем просыпаться —
Давайте петь, мечтать, смеяться.
Давайте мигом дорожить.
Ну и, конечно же — любить.
Всех, кто вокруг.
Друзей, родных.
Любить всегда.
Без выходных.
А ни за что.
А просто так.
Все, что мешает жить — пустяк.
Как мелочно все по-сравненью.
Подвластна наша жизнь мгновенью.
Всё испариться может в миг.
Подумать не успеем —
Пшик!
И пустота.
И вечный сон.
Пересеченный рубикон.
Хочу сейчас.
Сиюминутно.
С ума сходить.
Желать распутно.
Глаза открыла — столько света.
Какое, всё же, счастье это.
Я честно помню о диете,
Когда сижу я в интернете,
Когда иду я на работу
И даже утром по субботам.
Я помню, что, когда и как,
Как воду нужно натощак,
Как не мешать белки и сахар,
Как избежать фигуры страха.
Я правда, помню о диете,
Когда смотрю в глаза котлете,
Когда жую я макароны
И покупаю я батоны.
Но просто этот понедельник,
Все не приходит, эх, бездельник.
Все не дает мотив мне нужный…
Какой же парень он бездушный…
Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор Вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена, и снова
Ты должен все воссоздавать с основ.
Умей поставить, в радостной надежде,
На карту все, что накопил с трудом,
Все проиграть и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том;
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело.
И только Воля говорит: «Иди ! «
Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и тверд с врагами и с друзьями,
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неумолимый бег, —
Тогда весь мир ты примешь, как владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь Человек !
Не говорите НЕТ.
Не говорите НЕТ, когда тоска стучится
Когда на сердце рана… пустота…
Пусть даже время так неумолимо мчится
Начните сказку с чистого листа…
Не говорите НЕТ, когда в борьбе за чувства
Вы потеряли сердце… навсегда…
Когда мечтам и мыслям мало места,
Не говорите НЕТ! Скажите жизни ДА!
Скажите ДА, чтоб сердце вновь забилось!
Чтоб каждой клеточкой почувствовать мечту…
Чтоб счастье бесконечно длилось…
Скажите ДА, чтобы зажечь звезду!
Не говорите НЕТ… подумайте о Чуде,
Как в самом ярком и прекрасном сне…
И даже если сил уже не будет…
Не говорите НЕТ … скажите ДА… мечте…
Я знаю ты хочешь добиться чего-то,
С мечтой засыпаешь и рано встаёшь.
Ты ждёшь пока жизнь поднесет тебе что-то,
Но жизни науку ты поздно поймёшь.
Имеешь ты сотни преград на пути
И цель твоя так далека по словам,
Но я помогу тебе выход найти,
Преграды себе воздвигаешь ты сам.
Сегодня поход твой начнется за славой,
Сегодня откроешь ты силу в себе.
С тобой поделюсь я великою тайной,
Вся сила хранится в твоей голове.
Нет силы мощнее чем мысли твои,
Они твоей жизни рисуют картину.
Позволь я добавлю в рисунок штрихи,
Слова пусть мои отведут на вершину.
Ты образ обязан мышления менять,
Зажги в себе волю, харизму, упорство.
Слова пусть сумеют ядром твоим стать:
Всё в мире возможно, не жди лишь удобства.
Опору тебе я построил для старта,
Начнется твой путь, к достижению мечты,
Стих этот, отныне, твоей жизни карта
Ты впредь несгибаем, ты к цели иди.
А может просто встать с другой ноги,
И вместо кофе взять и выпить соку…
И повернуть свои привычные шаги
В ту сторону, где будет больше проку…
И в этот день проделать всё не так:
Поставить от конца к началу числа,
И самый незначительный пустяк
Наполнить добрым и высоким смыслом.
И сделать то, чего никто не ждёт,
И рассмеяться там, где столько плакал,
И чувство безнадёжности пройдёт,
И солнце встанет там, где дождик капал.
Из круга, заведённого судьбой,
Возьми и выпрыгни на станции безвестной…
Ты удивишься — мир совсем иной,
И неожиданнее жизнь, и интересной.
Давайте с утра улыбаться и ждать перемен,
И верить, что радужный мир улыбнётся взамен.
Давайте забудем про боль и обиды сейчас,
Чтоб прошлое в будущем больше не мучило нас…
Давайте забудем усталость, ошибки и страх…
Поверим, что счастье и радость лишь в наших руках…
И смело пойдём, без оглядки, за счастьем вперёд.
Ушли неудачи… Теперь бесконечно везёт…
Давайте поверим, что наша семья – идеал,
Что Бог нам не зря половинку с небес указал…
Улыбки детишек – тому подтвержденье для нас…
Давайте поверим не завтра, а здесь и сейчас…
Давайте научимся каждое утро ценить,
За то, что мы можем надеяться, верить, и жить,
За то, что целует спросонок ребёнок, любя…
За то, что живём для других, не жалея себя…
Давайте с утра улыбаться и верить в людей…
И не сомневаться в успешности новых идей…
Давайте лепить нашу жизнь из любви и добра…
Поверьте в себя, ведь со счастьем столкнуться ПОРА.
Не валяюсь я в постели,
Не жую конфет «Коровка» —
Я беру свои гантели,
Начинаю тренировку!
Мышцы напряглись со скрипом,
Мышцам — наливаться силой,
Даже за окошком липа
Мне кивает — «Стань красивым!»
Мышцы — в тонусе. Я — мачо.
Можно убегать на танцы —
Буду я красив, накачен,
И здоров, как бык испанский!
Источник
Внеклассное мероприятие «Чтобы людям радость дарить, надо добрым и вежливым быть»
Анжелика Новгородцева
Внеклассное мероприятие «Чтобы людям радость дарить, надо добрым и вежливым быть»
«Чтобы людям радость дарить, нужно добрым и вежливым быть.»
Прививать воспитанникам потребности культурного общения.
1. Развивать умение отличать «плохое» от «хорошего».
2. Развивать эмоциональную сферу воспитанников.
3. Учить воспитанников употреблять в своей речи вежливые слова в различных ситуациях.
4. Развивать познавательную активность, актерские способности.
5. Способствовать развитию речи воспитанников.
Ход мероприятия:
Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Когда мы произносим эти слова, то искренне желаем тем, с кем встречаемся, добра и радости. И наше сердце открывается для искренних и добрых людей.
Начнем наше занятие с известной всем песни : «Если добрый ты.» А вы подумайте, о каких качествах пойдет речь.
Песня (караоке) «Если добрый ты».
Как вы думаете, о чем эта песня?
— О доброте.
Сегодня мы поговорим о таких человеческих качествах, как доброта и вежливость. Ведь они не разделимы. Добрый человек всегда вежливо говорит со своим собеседником. Для того, чтобы стать вежливым, вы, ребята, должны как можно чаще пользоваться вежливыми словами, от которых становится теплее, радостнее, светлее. В слове заключена великая сила. Доброе слово может подбодрить человека в трудную минуту, может помочь рассеять плохое настроение. Но не только слова должны быть у нас добрыми. Надо чтобы и поступки ваши были разумными, ясными, такими, чтобы никогда вам не приходилось краснеть, стыдиться. Надо стараться всегда и во всем быть полезными людям.
И так,тема нашего занятия:
«Чтобы людям радость дарить, нужно добрым и вежливым быть».
Сегодня на занятии мы с вами:
— вспомним различные формы словесной вежливости;
— мы научимся правилам культуры поведения и культуры общения;
— мы будем уметь вести себя правильно в ситуациях которые встречаются в нашей жизни постоянно;
— мы приобретем опыт общения в различных ситуациях, которые будем разбирать на занятии.
Сейчас мы с вами попробуем определить, знаете ли вы правила вежливости.
Поиграем в игру; «Вежливо – не вежливо».
Я называю ситуацию. А вы определяете вежливыми или нет были действия в ней. Если вежливыми, то поднимаете карточку с веселым личиком, если нет – карточку с грустным личиком.
— Поздороваться при встречи…
— Толкнуть, и не извиниться…
— Помочь подняться, поднять упавшую вещь…
— Не встать, обращаясь к учителю…
— Взять билет в троллейбусе…
— Не уступить место пожилому человеку…
— Кричать в помещении…
— Поблагодарить за помощь…
— Отнять игрушку у малыша…
— Пропускать старшего в двери…
Отметить детей за правильные ответы.
А теперь поговорим о ситуациях, которые встречаются в нашей жизни постоянно.
Выходят двое детей и инсценируют ситуацию.
1 уч.— ударяет по голове портфелем другого ребенка : Привет!»
2 уч. — потирает голову, «Привет!»
Как вы думаете, правильно ли здороваются дети? (ответ детей)
Совершенно верно,при встречи нужно говорить: «здравствуйте». А что вы знаете об этом слове?
Такое простое слово, а как много значит. Уточнить ваши ответы нам поможет стихотворение, которое расскажет…
Это слово «здравствуйте» —
Потому что «здравствуйте»
Значит «будь здоров».
Встретились с утра,
Значит слово «здравствуйте»
Взрослым слово «здравствуйте»
Вот такое замечательное слово. Кто запомнил его значение?
Верно. А кто должен здороваться первым?
При встрече двух друзей, кто здоровается первым?
— Тот, кто вежливее.
Выходят двое детей и инсценируют ситуацию.
1 уч. — Отдай мне книжку. Ну отдай же …
Ребята. Как вы думаете, почему второй ученик не отдает книжку первому? Он что — то забыл?
Да, первый ребенок забыл сказать слово «пожалуйста». Совершенно верно. Однако не всегда употребление вежливых слов может превратить некультурного человека в культурного.
В школьном коридоре разговаривают три учителя. Среди них Катя увидела свою учительницу и вежливо поздоровалась с ней: «Здравствуйте, Ольга Ивановна!»
Правильно ли поступила Катя?
— Воспитанный человек приветствует всех взрослых, поэтому надобыло сказать всем учителям: «Здравствуйте!»
Девочка возмущенно жаловалась маме: «Во дворе есть такой плохой мальчик — все время зовет меня Валькой!» «А ты как его зовешь?» — спросила мама. «Я его вообще никак не зову.Я ему просто кричу: «Эй, ты!»
В чем ошибка девочки?
— Девочка сама должна звать мальчика по имени, показывая ему пример, а не кричать «Эй, ты!»
Раз — подняться, потянуться, .
Два — согнуться, разогнуться,
Три — в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре — руки шире,
Пять — руками помахать.
И на место тихо встать.
А сейчас, внимательно послушайте частушки.
— Заиграй – ка балалайка — Вова с Юрой — забияки,
Балалайка, три струны, Дня не могут жить без драки,
Запевайте, не зевайте От усиленной борьбы
Выходите плясуны. Разлохмачены чубы.
— Чтобы печка разогрелась — Машут, машут кулаками,
Надо жару поддавать, Угощают синяками,
Чтоб частушка лучше пелась Украшают фонарями
Надо пляской помогать. А зачем — не знают сами.
— Тетя Сима попросила — Разбегутся после драки
Слазить Витю на чердак Забияки, словно раки
— Извините, тетя Сима А дрались из – за чего?
Я вам вовсе не батрак. Проверяли, кто — кого?
— Говорит лентяйке мать: — Витя очень умный парень
«Убери свою кровать!» Может все он смастерить.
«Я бы мама убрала, Только «здравствуй» и «спасибо»
Только я еще мала.» Не умеет говорить.
— А наш Вова ходит гордо, — Мы веселые частушки
Вход пускает кулаки. Вам исполнили сейчас,
У задиры под глазами О себе, о дружбе нашей
Не проходят синяки. И о кое — ком из нас.
Вот такие случаи происходят с детьми. А у вас так бывает? Как вы можете охарактеризовать ребят, о которых вы услышали в частушках?
А сейчас выясним, знаете ли вы вежливые слова.
Игра: «Словарь вежливых слов.» «Доскажи словечко.»
— Растает ледяная глыба, — Когда нас бранят за шалости,
От слова теплого … (спасибо) Говорим … (прости пожалуйста)
— Зазеленеет старый пень, — И во Франции и Дании
Когда услышит … (добрый день) На прощанье говорят (до свидания)
— Если больше есть не в силах, — Будет легче нам ехать и идти,
Скажем маме мы …. (спасибо) Когда пожелают (счастливого пути)
— Мальчик вежливый и развитый
Говорит встречаясь. (здравствуйте)
— Встретил Витю я соседа,
Встреча грустная была.
На меня он как торпеда
Налетел из – за угла.
Но представьте: зря от Вити
Ждал я слово (извините)
А сейчас давайте поиграем в игру; «Найди лишнее слово.» 000
Возьмем на столе листок…. цвета, на нем написаны вежливые слова, вы должны найти лишнее слово, и определить к какой группе оно относится.
Игра; «Расшифруй слово.»
Даны цифры, в которых зашифровано слово. Надо расшифровать слово.
— 5,16,2,18,16,6 21,20,18,16 — доброе утро. (приветствие)
— 5,16,3,18,29,11 5,6,15,30 — добрый день. (приветствие)
— 5,16,2,18,29,11 — добрый вечер. (приветствие)
— 17,18,16,19,20,10,20,6 — простите. (извинение)
— 17,16,12,1 — пока. (прощание)
— 17,18,16,27,1,11,20,6 — прощайте. (прощание)
— 19,17,16,12,16,11,15,16,11 15,16,25,10 — спокойной ночи.
— 19,17,16,19,10,2,16 — спасибо (благодарность)
— 9,5,18,1,3,19,20,3,21,11,20,6 — здравствуйте. (приветствие)
— 5,16 19,3,10,5,1,15,10,6 — до свидание. (прощание)
— 17,16,8,1.13,21,11,19,20,1 — пожалуйста. (просьба)
— 2,13,14,16,5,1,18,32 — благодарю. (благодарность)
— 10,9,3,10,15,10,20,6 — извините. (извинения)
— 17,18,10,3,6,20 — привет. (приветствие)
Игра; «Магазин вежливых слов.» (закрепление)
Ребята, на полках в магазине стояли вежливые слова, но вдруг слова упали и перепутались. Давайте попробуем навести порядок.
А сейчас ребята мы посмотрим мультфильм который называется:
Обсуждение просмотренного мультфильма.
— Кого встретил мальчик?
— Каким был ослик?
— Что произошло с осликом?
— Кого встретил ослик?
— Каким был щенок?
— Что произошло со щенком?
— Кого встретил щенок?
— Когда щенок подарил букет медвежонку, что сказал медвежонок?
(у меня ничего нет).
— Что случилось с медвежонком, когда он шел по мостику?
— Кого он там встретил?
— Что произошло с медвежонком при встрече с белочкой?
Вот и подошло наше занятие к концу.
— Как вы думаете, достигли мы цели?
— Выполнили ли все поставленные задачи?
— Что нового узнали?
— Как это занятие повлияло на вас лично?
— Что именно будете учитывать при общении?
Давайте дадим оценку нашему занятию.
(красное личико — хорошо, зеленое личико — плохо)
А теперь каждый по цепочке выскажет свое мнение о занятии, начиная со слов — «Мне занятие понравилось потому, что …. А не понравилось на занятии ….
А теперь дадим чистую оценку своей работы на занятии.
Ребята, мы с вами повторили волшебные слова. Вежливые слова нужно обязательно использовать в своей речи, чтобы людям сделать приятное. Уметь извиняться в любых жизненных ситуациях. Я думаю, что вы запомните наше занятие и всегда будете добрыми и вежливыми.
Мы сегодня хорошо поработали на этом занятии.
Наше занятие окончено.
Беседа с детьми к Дню инвалида «Мир спасет доброта» Цели: — формировать представления о доброте, добрых поступках, их значении в жизни человека; — развивать желание совершать добрые поступки,.
Мультимедийное пособие для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Цель пособия: приобщение воспитанников к художественной литературе посредством ознакомления с книгой. Задачи пособия: • знакомить воспитанников.
Источник