Работа кадровой службы по профилактике стрессов состоит

Работа кадровой службы по профилактике стрессов состоит

1. Целью деятельности КССО по реализации политики психологической поддержки персонала является создание
системы, обеспечивающей.

  • заинтересованность работников в добросовестном исполнении обязанностей
  • условия формирования и поддержания корпоративного духа
  • необходимый квалификационный уровень, уровень ответственности и лояльности работников
  • удовлетворение потребности организации в трудовых ресурсах

2. Основным внешним регламентом, регулирующим деятельность кадровой службы, является .

  • налоговое законодательство
  • Конституция
  • трудовое законодательство

3. Кадровая служба предоставляет сведения о списочной численности работников, прогулах, текучести кадров, табель учета рабочего времени, сведения о приеме, перемещении, увольнении .

  • в производственные подразделения
  • в бухгалтерию
  • в юридический отдел
  • во все структурные подразделения

4. Кадровая политика это .

  • одно из направлений стратегии организации
  • совокупность целей и способов их достижения по кадровому направлению деятельности организации
  • программа по обучению и повышению квалификации персонала компании

5. К организациям-посредникам, с которыми взаимодействует кадровая служба организации при привлечении персонала, относятся .

  • рекрутинговые агентства
  • консалтинговые фирмы
  • налоговые органы

6. За работу по профилактике стрессов персонала в кадровой службе организации отвечает .

  • руководитель кадровой службы
  • штатный психолог
  • все сотрудники кадровой службы организации

7. За работу по профилактике стрессов персонала в кадровой службе организации отвечает .

  • руководитель кадровой службы
  • штатный психолог
  • все сотрудники кадровой службы организации

8. Наиболее эффективным подходом к разработке методики текущей оценки персонала является разработка

  • разных методик оценки для разных подразделений
  • разных методик текущей оценки для разных категорий персонала
  • единой методики текущей оценки, дифференцированной по профессиональным категориям персонала

9. Организационные и технологические аспекты защиты персональных данных в кадровой службе находят отражение в таком регламентирующем документе организации, как .

  • коллективный договор
  • инструкция, отражающая этапы., процедуры и методы применяемой традиционной или автоматизированной технологии обработки и хранения персональных данных
  • руководство по формированию баз данных
  • устав
  • положение о персональных данных работников организации

10. Установите соответствие между типами документов и местами их хранения:

  • A трудовые книжки, печати, штампы, бланки документов, ключи от рабочих шкафов работников
  • B любые кадровые дела, папки с документами, картотеки, машиночитаемые документы, учетные журналы и книги учета
  • C массивы документов, закрепленные за конкретным работником
  • D хранятся в кадровой службе Б рабочее и нерабочее Бремя Б металлических постоянно запертых шкафах
  • E хранятся в сейфе руководителя кадровой службы
  • F хранятся в личном шкафу у каждого работника кадровой службы

11. Утверждение проекта кадровой политики осуществляется .

  • первым руководителем организации
  • руководителем кадровой службы организации
  • руководителями подразделений

12. Сервисными структурами, с которыми взаимодействует КССО при регулировании численности персонала, являются .

  • консалтинговые организации
  • государственные службы занятости
  • СМИ

13. Фаза конфликта, в которой стороны стремятся по возможности достичь своих целей путем переговоров, в ходе которых изменяют свои личные интересы на общие, устраивающие обе стороны, это . стадия.

  • конфронтационная, или агрессивная
  • коммуникативная, или управленческая
  • компромиссная, или дипломатическая

14. Роль кадровой службы в реализации политики психологической поддержки заключается в .

  • формировании корпоративного духа
  • предварительном обучении персонала
  • отборе наиболее стрессоустойчивых
Читайте также:  Как сделать романтическое настроение

15. Целью деятельности кадровой службы организации по реализации политики регулирования персонала является создание системы,обеспечивающей.

  • удовлетворение потребности организации в трудовых ресурсах
  • условия формирования и поддержания корпоративного духа
  • заинтересованность работников в добросовестном исполнении обязанностей
  • необходимый квалификационный уровень, уровень ответственности и лояльности работников

16. К внутренним коммуникациям кадровой службы организации относятся коммуникации с .

  • адвокатскими конторами
  • дирекцией организации
  • консалтинговыми фирмами

17. К внешним коммуникациям кадровой службы организации относятся коммуникации .

  • со службой безопасности
  • с профессиональными образовательными учреждениями
  • с руководителями структурных подразделений

18. Работа КССО по формированию системы экономической мотивации включает разработку новых . труда.

  • форм организации
  • форм оплаты
  • методик оценки

19. Лидер-разработчик инновационных проектов в области кадрового менеджмента, требующих большого внимания и тщательной проработки, это кадровый .

20. Правовой статус и виды работ кадровой службы и каждого ее работника нормативно закрепляет .

  • инструкция по делопроизводству
  • ведомственная регламентация делопроизводства
  • положение о службе и должностные инструкции

21. Процесс целенаправленного воздействия на персонал организации с целью устранения причин, сформировавших конфликт, и приведения поведения участников конфликта в соответствие со сложившимися нормами взаимоотношений это .

  • управление конфликтами
  • управление профессиональными компетенциями
  • наказание конфликтующих

22. Совокупность личностных качеств, обеспечивающих работнику возможность эффективно работать на определенном рабочем месте, -это.

  • профессиональная роль
  • личностные компетенции
  • профессиональные компетенции

23. Разработчик и реализатор творческих подходов в областях деятельности КС, компетентный в специальных и технологических знаниях,
это кадровый .

24. Работа по реализации кадровой политики осуществляется .

  • первым руководителем организации
  • руководителем кадровой службы организации
  • кадровой службой организации

25. Специалист, имеющий панорамное видение ситуации в организации, обладающий практическими навыками в области управления персоналом и навыками эксперта, это кадровый .

26. В своей деятельности кадровая служба должна ориентироваться на .

  • методические требования к организации кадровой службы
  • должностные инструкции работников кадровой службы
  • правила внутреннего распорядка

27. Работа кадровой службы по профилактике конфликтов состоит в .

  • наказании конфликтующих
  • разрешении конфликтов
  • выявлении и предотвращении конфликтов

28. Совокупность профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения специалистом функциональных обязанностей на определенном рабочем месте, это .

  • профессиональные компетенции
  • профессиональная роль
  • личностные компетенции

29. К внутренним коммуникациям КССО относятся коммуникации с .

  • профессиональными образовательными учреждениями
  • консалтинговыми фирмами
  • финансовой службой организации

30. Член управленческой команды, отвечающий за разработку кадровой стратегии, организационные механизмы ее обеспечения, это

31. Объект деятельности кадровой службы .

32. Выделяют активную . кадровую политику

33. Документ, регламентирующий проведение аттестации, называется положением .

  • об аттестации
  • о кадровой службе
  • о предприятии

34. Основным документом для определения потребности в трудовых ресурсах является .

  • описание рабочих мест
  • штатное расписание
  • должностная инструкция

35. Сотрудник кадровой службы имеет статус .

  • сотрудника линейного подразделения
  • сотрудника низового звена
  • сотрудника среднего звена

36. Под внутренней структурной единицей КССО понимают мини-подразделение в составе основного структурного подразделения в количестве .

37. Целеустремленность, ответственность, требовательность, принципиальность, честность работника КССО относятся к его .

  • профессиональным компетенциям
  • моральным качествам
  • личностным компетенциям

Источник

Клуб студентов «Технарь». Уникальный сайт с дипломами и курсовыми для технарей.

Все разделы / Управление персоналом /

Кадровая служба организации. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Adobe Acrobat (PDF)
Сдано в учебном заведении: МФПУ «Синергия»

Читайте также:  Твои чувства остыли ко мне

Описание:
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 70 вопросов, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 83/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)

Комментарии: 1. К внешним коммуникациям кадровой службы организации относятся коммуникации .

2. K внешним коммуникациям KCCO относятся коммуникации …

3. Работа кадровой службы пo профилактике стрессов состоит …

4. В своей деятельности кадровая служба должна ориентироваться на .

5. В функции сотрудников KCCO при проведении аттестации входит …

6. внешним коммуникациям кадровой службы организации относятся коммуникации .

7. внешним коммуникациям КССО относятся коммуникации …

8. Внутренний регламент, регулирующий деятельность кадровой службы, является …

9. внутренним коммуникациям КССО относятся коммуникации с .

10. Внутренним регламентом, регулирующим деятельность кадровой службы, является …

11. Выделяют активную . кадровую политику

12. Доброта, отзывчивость, справедливость, гуманность, достоинство работника КССО относятся к его …

13. Документ, который при документировании правового действия, с одной стороны, является распорядительным, а с другой — выступает в роли первичного учетного документа и порождает технологическую цепочку других кадровых документов, — это .

14. Документ, разрабатывающийся для работника кадровой службы и включающий в себя разделы «Общая часть», «Функции работника», «Обязанности работника», «Права работника», «Взаимоотношения», «Оценка работы»,-это

15. Документ, регламентирующий проведение аттестации, называется положением .

16. За работу по профилактике стрессов персонала в кадровой службе организации отвечает .

17. За работу по психологической поддержке персонала в КССО отвечает …

18. К внутренним коммуникациям кадровой службы организации относятся коммуникации с .

19. К внутренним коммуникациям кадровой службы организации относятся коммуникации с .

20. К организациям-посредникам, с которыми взаимодействует кадровая служба организации при привлечении персонала, относятся .

21. Кадровая политика – этo …

22. Кадровая служба организации отвечает за деятельность организации … рынке труда

23. Кадровая служба организации представляет собой .

24. Кадровая служба предоставляет сведения о списочной численности работников, прогулах, текучести кадров, табель учета рабочего времени, сведения о приеме, перемещении, увольнении .

25. Корректировка проекта кадровой политики осуществляется …

26. Лидер-разработчик инновационных проектов в области кадрового менеджмента, требующих большого внимания и тщательной проработки, — это кадровый .

27. Методика текущей оценки персонала разрабатывается …

28. Наиболее эффективным подходом к разработке методики текущей оценки персонала является разработка

29. Наличие психолога в службе персонала организации малого бизнеса

30. Наличие юриста в службе персонала организации малого бизнеса

31. необходимый квалификационный уровень, уровень ответственности и лояльности работников К внутренним коммуникациям кадровой службы организации относятся коммуникации с .

32. Нормативная численность персонала — это .

33. Объект деятельности кадровой службы .

34. Организационная структура – это совокупность взаимосвязанных …

35. Организационные и технологические аспекты защиты персональных данных в кадровой службе находят отражение в таком регламентирующем документе организации, как .

Читайте также:  Наши чувства наконец стали взаимными теперь мне тоже пофиг

36. организациям-посредникам, с которыми взаимодействует кадровая служба организации при привлечении персонала, относятся .

37. Основным внешним регламентом, регулирующим деятельность кадровой службы, является .

38. Основным документом для определения потребности в трудовых ресурсах является .

39. Основным документом, на базе которого разрабатываются критерии отбора, является .

40. Основным документом, на базе которого формируется график отпусков, является .

41. Под внутренней структурной единицей КССО понимают мини-подразделение в составе основного структурного подразделения в количестве .

42. Подготовка проекта кaдpoвoй пoлитики ocyщecтвляeтcя …

43. Правовой статус и виды работ кадровой службы и каждого ее работника нормативно закрепляет .

44. При поступлении на работу в соответствии с Трудовым кодексом Российской федерации работодателю необходимо предъявить:

45. Профессиональные знания, навыки и опыт работника KCCO относится к его …

46. Процесс целенаправленного воздействия на персонал организации с целью устранения причин, сформировавших конфликт, и приведения поведения участников конфликта в соответствие со сложившимися нормами взаимоотношений это .

47. Работа кадровой службы организации по формированию системы экономической мотивации включает разработку новых. труда.

48. Работа кадровой службы по профилактике конфликтов состоит в .

49. Работа КССО по формированию системы экономической мотивации включает разработку новых . труда.

50. Работа по реализации кадровой политики осуществляется .

51. Разработчик и реализатор творческих подходов в областях деятельности КС, компетентный в специальных и технологических знаниях,

52. Роль кадровой службы в реализации политики психологической поддержки заключается в .

53. своей деятельности кадровая служба должна ориентироваться на .

54. Сервисными структурами, с которыми взаимодействует КССО при регулировании численности персонала, являются .

55. Совокупность личностных качеств, обеспечивающих работнику возможность эффективно работать на определенном рабочем месте, -это.

56. Совокупность профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения специалистом функциональных обязанностей на определенном рабочем месте, — это .

57. Сотрудник кадровой службы имеет статус .

58. Специалист, имеющий панорамное видение ситуации в организации, обладающий практическими навыками в области управления персоналом и навыками эксперта, — это кадровый .

59. Специалист, осуществляющий оперативную кадровую работу, — это кадровый

60. Списочная численность — это .

61. Установите соответствие между типами документов и местами их хранения:

62. Утверждение проекта кадровой политики осуществляется .

63. Фаза конфликта, в которой стороны стремятся по возможности достичь своих целей путем переговоров, в ходе которых изменяют свои личные интересы на общие, устраивающие обе стороны, — это . стадия.

64. Функцию утверждения программы повышения уровня стрессоустойчивости персонала в организации исполняет .

65. Целеустремленность, ответственность, требовательность, принципиальность, честность работника КССО относятся к его .

66. Целью деятельности кадровой службы организации по реализации политики психологической поддержки персонала является создание

67. Целью деятельности кадровой службы организации по реализации политики регулирования персонала является создание системы,обеспечивающей.

68. Целью деятельности КССО по реализации политики психологической поддержки персонала является создание системы, обеспечивающей.

69. число обязательных условий правильной организации работы по внесению изменений и дополнений в учетные документы входят.

70. Член управленческой команды, отвечающий за разработку кадровой стратегии, организационные механизмы ее обеспечения, — это

Размер файла: 409,7 Кбайт
Фаил: (.pdf)

Источник

Оцените статью