- Рабочая тетрадь по изучению эмоций для детей с ОВЗ младшего школьного возраста
- Педагогика дополнительного образования детей и взрослых
- Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Рабочая тетрадь с заданиями для детей 4-5 лет по развитию эмоциональной сферы. Часть 3
- Воспитание детей дошкольного возраста
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Рабочая тетрадь по изучению эмоций для детей с ОВЗ младшего школьного возраста
Описание презентации по отдельным слайдам:
Я и мои эмоции Тетрадь принадлежит: ___________________________ ___________________________ ___________________________ Педагог-психолог: ____________________________ ____________________________
Это Я! ________________________________________ (напиши своё имя) (Нарисуй здесь свой портрет)
«Это волшебная лесенка. Давай представим с тобой, что на ней располагаются все ребята: на верхней ступеньке – самые лучшие дети, на следующей – тоже хорошие, но всё-таки чуть-чуть похуже. Чем ниже по лесенке – тем хуже дети . Посередине – так себе ребятишки, не хорошие и не плохие. На последней, самой низкой ступеньке – самые плохие дети.» Лесенка Отметь кружком, на какой ступеньке находишься ты
Пальчики — мордашки Представь, что каждый пальчик – это день недели. Нарисуй лицо-настроение каждому дню. ПН ВТ СР ЧТ ПТ
Моё настроение Очень хорошее Хорошее Нормальное Плохое Очень плохое (Отметь в таблице твоё настроение сегодня)
Цвет настроения Каждое настроение имеет свой цвет. Как ты думаешь, какого цвета… Радостное, хорошее настроение Грустное, тоскливое настроение Спокойное, нормальное настроение Очень плохое настроение Злое настроение
КАКТУС На этой страничке нарисуй кактус – такой, какой ты себе представляешь.
Я — хороший, я — плохой ( нарисуй себя ) Мои хорошие качества Мои плохие качества ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________
В стране эмоций Посмотри на картинки и прочитай таблички Соедини таблички с картинками РАДОСТЬ СТРАХ УДИВЛЕНИЕ ЗЛОСТЬ СПОКОЙСТВИЕ ГРУСТЬ ГНЕВ
РАДОСТЬ Мои эмоции Нарисуй указанную эмоцию Это когда…? На лучиках солнышка запиши, когда ты испытываешь радость.
РАДОСТЬ Напиши на яблоках, какие ассоциации у тебя возникают, когда ты слышишь слово «радость». Раскрась картинку соответствующими цветами.
В стране эмоций. Прочитай названия эмоций. Нарисуй каждую из этих эмоций. РАДОСТЬ СТРАХ УДИВЛЕНИЕ ЗЛОСТЬ СПОКОЙСТВИЕ ГРУСТЬ ГНЕВ
Мои эмоции ГНЕВ Нарисуй указанную эмоцию Напиши на камнях, в каких ситуациях ты испытываешь гнев и злость. Раскрась картинку соответствующими цветами.
ГНЕВ Когда я злюсь… Мои брови ____________ Мои губы _____________ Мои ноги _____________ Мои зубы ______________ Мои руки _____________ Я хочу __________________ __________________ Что поможет мне успокоиться? 1.______________________________________________________ 2.______________________________________________________ 3.______________________________________________________ 4.______________________________________________________ 5.______________________________________________________ Напиши, что ты чувствуешь, когда злишься
Мои эмоции СТРАХ Нарисуй указанную эмоцию Напиши на листочках, в каких ситуациях ты испытываешь страх. Раскрась картинку соответствующими цветами.
СТРАХ На этой страничке нарисуй свой страх А теперь эту страшилку преврати в смешинку! (дорисуй что-то, чтобы страх перестал быть страшным и стал смешным или добрым)
Мои эмоции УДИВЛЕНИЕ Нарисуй указанную эмоцию Напиши на крыльях бабочки, в каких ситуациях ты удивляешься. Раскрась картинку соответствующими цветами
Мои эмоции ГРУСТЬ Нарисуй указанную эмоцию Напиши в капельках, в каких ситуациях тебе бывает грустно. Раскрась картинку соответствующими цветами.
«История про Обидок и Грустинок» Нарисуй этих героев яркими красками
Мои эмоции СПОКОЙСТВИЕ Нарисуй указанную эмоцию. Напиши в кляксах, в каких ситуациях ты бываешь спокоен. Раскрась картинку соответствующими цветами.
Рассмотри картинки. Какие эмоции у персонажей? Напиши название эмоции каждого героя под картинкой.
ДИПЛОМ об окончании курса Академии Эмоций вручается _____________________________________________ Пусть ждет тебя много важных открытий, Чудесных и ярких событий! Отличных идей и затей! Успехов и радостных дней! Педагог-психолог: __________________________
Курс профессиональной переподготовки
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых
Курс повышения квалификации
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-924178
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения подключит работодателей к разработке образовательных программ в колледжах
Время чтения: 2 минуты
Конкурс «Учитель года» будет проходить в новом формате
Время чтения: 1 минута
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Рабочая тетрадь с заданиями для детей 4-5 лет по развитию эмоциональной сферы. Часть 3
Задание «Найди пару сапожку»
Найди пары сапог и соедини их линиями.
Задание «Наведем порядок»
Найди на каждой полке лишнюю обувь.
Задание «Найди лишнее»
Найди в каждом ряду лишний вид транспорта и раскрась его.
Задание «Настоящий мастер»
Перед тобой нарисованы инструменты и электроприборы. Инструменты обведи в кружок, электроприборы зачеркни.
Девочки очень любят играть в куклы. Найдите двух одинаковых кукол.
Девочки очень любят разные украшения. Давай порадуем девочку: дорисуй бусы, не нарушая закономерности.
Помоги кораблику причалить к острову.
Посмотри, на что похожи волны и оживи их, дорисовав.
Найди и раскрась зрителя, которому не нравится спектакль.
Задание «В магазине»
Посмотри чего на рисунке больше: огурцов или овощей? Почему? Все огурцы раскрасьте, помидоры обведите в кружок, лук зачеркните.
Рассмотри, как расположены кораблики. Найди недостающий кораблик.
Задание «Раскрась мальчика»
Посмотри внимательно на картинку. Какое время года изображено на картинке? Найди ребенка, который играет с корабликом. Послушай внимательно и запомни, в какие цвета надо раскрасить его одежду. Кепку – синим цветом, куртку – красным цветом, а брюки – желтым цветом.
На арене цирка клоуны. Найди между ними отличия.
Задание «Дрессированные жирафы»
На арену выходят жирафы. Разберитесь поскорее, где, чья шея, где, чья голова? Раскрась жирафа под номером 1 желтым цветом, под номером 2 – синим цветом, под номером 3 – зеленым, под номером 4 – фиолетовым.
Задание «Сказочные герои»
Посмотри внимательно на сказочных героев. Кто из них грустный, веселый, сердитый? Обведи веселых красным цветом.
Посмотри, какая сказка спряталась на картинке? Раскрась репку, чтобы сказка ожила.
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-1076410
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил провести экспертизы учебников для бакалавриата
Время чтения: 1 минута
Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разработало меморандум по воспитательной работе в школах
Время чтения: 2 минуты
Конкурс «Учитель года» будет проходить в новом формате
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник