- Читаем с радостью
- В чем проблема?
- Как заниматься в рамках курса «ЧИТАЕМ С РАДОСТЬЮ»?
- Каково содержание курса «ЧИТАЕМ С РАДОСТЬЮ»?
- Каковы результаты обучения в рамках курса «ЧИТАЕМ С РАДОСТЬЮ»?
- Пятибратова читаем с радостью
- Пятибратова читаем с радостью
- Пятибратова читаем с радостью
- Цель авторского курса
- Описание авторского курса
- Результаты и перспективы
- Читает автор курса
- Удостоверение
- Живое общение
- Домашние задания
- Супервизия
- Материал
- Сертификат
- Документы
- Обложка
- Сертификат
- Инвестируйте в себя. Это умно и выгодно.
- Учебный план
Читаем с радостью
Зная ценность чтения, многие родители начинают учить читать своего ребенка в дошкольном возрасте. Педагоги дошкольных учреждений также знакомят детей с буквами, способствуют обучению чтению. Поэтому многие дети к 5-6 годам уже умеют читать.
Однако позже многие родители сталкиваются с очень большой проблемой.
В чем проблема?
Дети, УМЕЮЩИЕ читать, зачастую НЕ ЛЮБЯТ ЧИТАТЬ и НЕ ПОНИМАЮТ прочитанный текст! Это одна из самых острых проблем современного образования.
Учителя начальной школы и родители первоклассников знают, что научить читать (т.е. сформировать технику чтения) и научить ЛЮБИТЬ читать и ПОНИМАТЬ текст – это разные вещи. Обучить детей технике чтения нелегко, но ещё труднее воспитать увлеченного и вдумчивого читателя.
Нельзя заставить любить читать. Привлечение к чтению – весьма сложная задача, решить которую быстро и легко невозможно. Особенно сегодня, когда многие воспринимают чтение книг как какое-то архаичное занятие.
Поэтому в рамках Академии Чтения мы решили использовать компьютерные технологии, которые так нравятся современным детям, для того чтобы заинтересовать их чтением.
Главной целью уникального авторского онлайн курса «ЧИТАЕМ С РАДОСТЬЮ» является развитие устойчивого интереса детей к чтению с помощью компьютерных и интернет технологий. Курс рассчитан на детей 6-8 лет. Он также соответствует авторской программе «Вдумчивое чтение» для 1 класса.
Как заниматься в рамках курса «ЧИТАЕМ С РАДОСТЬЮ»?
1. Курс «ЧИТАЕМ С РАДОСТЬЮ» состоит из 10 занятий. Для обучения вам нужен компьютер, доступ в интернет и пароль к курсу.
2. Каждое занятие содержит 5 упражнений разного формата и разной степени сложности: это увлекательные тексты для чтения и слушания, интерактивные творческие задания, раскраски, занимательные вопросы, игровые задания и мультфильмы. Посмотреть пример упражнения.
3. К каждому занятию разработаны контрольные тесты и викторины. Они позволят вам и вашему ребенку увидеть результат обучения. Маленький читатель всегда сможет его исправить, выполнив упражнение повторно. Посмотреть пример викторины.
4. Время одного занятия – ориентировочно 30 минут. Однако если ваш ребенок не успел выполнить все 5 упражнений за это время или устал, то всегда можно перенести занятие на другой день или выполнить его по частям за 2-3 приема.
5. Для того, чтобы максимально усвоить материал, возможно некоторым читателям придется повторять его несколько раз.
6. Вы можете заниматься в удобном режиме, не выходя из дома, находясь в путешествии, в любое время суток. Если по какой-то причине вы прервали обучение, то всегда можете вернуться к обучению в течение учебного года.
7. Рекомендуем вам заниматься 2-3 раза в неделю, не делая длительных перерывов между занятиями.
8. Все занятия должны проходить под контролем и непосредственным руководством взрослого – родителя или педагога. Пускать занятия на самотек не рекомендуется, так как эффект будет минимальный.
9. В конце онлайн обучения вы сможете скачать бесплатный красочный Диплом для вашего ребенка.
Мы гарантируем вам высокие результаты обучения, только если вы систематически занимались по программе и выполнили все задания учебного курса.
Каково содержание курса «ЧИТАЕМ С РАДОСТЬЮ»?
Занятие 1. Поэтическая разминка. Играем со стихами (игровые стихи В. Левина, А. Шибаева, В. Берестова, Д. Чиарди. Творческая работа «Сочиняем рифмы». Делаем корзину ромашек в технике «канзаши»).
Занятие 2. Узнаем секреты лесных жителей (познавательные сказки-миниатюры Э. Шима. Мастер-класс – рисуем весенние ландыши!)
Занятие 3. Знакомимся со сказками-игрушками Д. Родари (творческое задание – рисуем свои иллюстрации к любимой сказке).
Занятие 4. Делаем маленькие открытия в природе (рассказы-миниатюры М.Пришвина. Творческая работа «Какие открытия я сделал в природе»).
Занятие 5. Разгадываем сказки-загадки (сказки Г. Цыферова, М. Пляцковского, В. Берестова, Н. Абрамцевой. Мастер-класс – делаем из бумаги героя сказки).
Занятие 6. Читаем стихи о детстве (стихи А. Барто, Э. Мошковской, И. Токмаковой. Творческая работа «Сочиняем стихи»).
Занятие 7. Удивляемся необычным историям (истории К. Каспаравичуса, М. Мацоурека, Н. Абрамцевой. Творческая работа «Моя любимая сказка»).
Занятие 8. Хочу всё знать! Узнаём историю вещей (познавательные рассказы о происхождении бытовых вещей. Мастер-класс – как сделать интересные поделки из пуговиц).
Занятие 9. Читаем разноцветные сказки (познавательные сказки С. Могилевской).
Занятие. 10. Учимся, кем и каким быть (рассказ «Как папа выбирал профессию» Александра Раскина).
Каковы результаты обучения в рамках курса «ЧИТАЕМ С РАДОСТЬЮ»?
1. У вашего ребенка сформируются основы эмоциональной потребности в чтении.
2. Ребенок будет испытывать чувство радости и удовольствия при обращении к чтению.
3. У маленького читателя будет автоматически, без особых трудностей, совершенствоваться техника чтения.
4. Читатель научится ориентироваться в тексте разной степени сложности: отвечать на вопросы, искать ответы, вычленять в тексте опорные слова.
5. У маленького читателя улучшится понимание текста, его смысла, содержания.
6. Расширится круг чтения ребенка, его литературный и культурный кругозор.
7. Он научится пользоваться компьютерными и интернет технологиями.
8. Он с легкостью будет работать с тестовыми заданиями разного вида.
9. У вашего ребенка улучшатся все интеллектуальные способности: произвольное внимание, память, логическое мышление, способность самостоятельно мыслить.
10. Итогом обучения является улучшение всех показателей навыка чтения – правильности, беглости, осознанности.
Эти умения необходимы школьнику при обучении по всем предметам школьной программы и являются основой развития интеллектуальных возможностей детей.
Источник
Пятибратова читаем с радостью
Методики Наталии Пятибратовой запись закреплена
Методика «Русский язык без правил» на основе таблиц Н.А.Зайцева — плод многолетней радостной работы логопеда Н.Пятибратовой и нейропсихолога Т.Поневежской. Методика помогает не только изучить русский язык, взглянуть на него по-новому, но и исправить безграмотное письмо — дизорфографию. В составе курса (он рассчитан на 2 учебных года, но может быть пройден и за 1 год и за 3-4 года в зависимости от задач педагога или мамы и степени тяжести дизорфографии):
• свыше 2000 карточек для различных игр к таблицам,
• методика работы с проверяемыми этимологически словарными словами (картинки, методичка),
• методика работы со значениями приставок и суффиксов (картинки, методичка),
• 100 бланков с заданиями по разным темам,
• свыше 50 дидактических настольных игр,
• планы занятий (с домашними заданиями) на 2 учебных года, рассчитаными на работу в группе и индивидуально,
• таблицы и методическое пособие Н.Зайцева,
• видеопояснения к таблицам базового блока (20 таблиц),
• видео занятий с детьми
• авторские таблицы по суффиксам (Т.Поневежская),
• текстовый дополнительный материал к каждой таблице, что позволяет выстроить работу с любым ребенком, в любом классе,
• методика работы с ритмами, морфемами, этимологией слов,
• литература
Смотрите видео с занятий, фото, работы детей до и после коррекции.
Стоимость пособия — 3000 р. По поводу приобретения пишите строго на почту nata_757575@mail.ru
По теме коррекции дизорфографии проводятся семинары, в продаже имеются видеоуроки для мам.
Источник
Пятибратова читаем с радостью
Обучение чтению | Методика Зайцева | Пермь запись закреплена
Н.Пятибратова «Домашняя тетрадь к занятиям по кубикам Зайцева».
С помощью этой тетради вы сможете самостоятельно заниматься с ребёнком. Это плоскостной вариант кубиков Зайцева. Желательно, чтобы ребёнок посещал занятия обучения чтению по методике Зайцева и был знаком с кубиками.
Как вариант — можно приобрести кубики с методическими материалами и таблицами, а Домашнюю тетрадь использовать там, куда нельзя взять с собой кубики: в поездке, в гостях, детской поликлинике, там где трудно занять малыша чем-то другим.
А ещё знакомство с Домашней тетрадью — это отличный способ представить, как проходят занятия с кубиками Зайцева. Для этого я к посту прикрепила несколько страниц, а внизу поста есть ссылка для скачивания книги полностью.
Если вы заинтересовались, живете в Перми, хотите быстро научить ребёнка читать, запишитесь по тел. 89194912911 и приходите на короткий курс индивидуальных занятий для детей 4-7 лет. Через месяц ваш ребёнок освоит чтение по складам и начнёт читать небольшие тексты.
Источник
Пятибратова читаем с радостью
Высшее профессиональное образование в области специального (дефектологического) образования без предъявления требований к стажу работы или дополнительное профессиональное образование (диплом о профессиональной переподготовке), полученное на базе высшего педагогического, медицинского или психологического образования, без предъявления требований к стажу работы.
Цель авторского курса
Обучение специалистов коррекционной работе с такими нарушениями письменной речи, как дисграфия и дизорфография по авторской системе Н.Пятибратовой с использованием традиционных и инновационных методов, с обеспечением супервизии от автора курса.
Описание авторского курса
После каждой онлайн — встречи слушатель получает ссылку на домашнее задание (на WhatsApp). Выполнив задание с учеником, он высылает отчет в группу в WhatsApp (что именно высылать, я скажу на уроке). Это может быть 30-ти секундный ролик работы с ребенком при отработке какого-то упражнения или фото работы ребенка. Это необходимо сделать в строго установленное время, до начала следующего урока. Я просматриваю отчеты и здесь же, в группе, даю пояснения, замечания, дополнительные сведения. Таким образом, слушатель может проанализировать не только свои ошибки, но и ошибки других, что позволяет их предупредить у себя, повышает качество обучения, ускоряет его. После прохождения курса все, желающие могут получить платное удостоверение в Институте коррекционной педагогики «Дефектология Проф», сдав простой тест. Остальным я высылаю по обычной почте сертификаты участника.
Результаты и перспективы
По итогам прохождения курса слушатели разберутся в специфике работы коррекционного педагога по нарушениям письменной речи, как дисграфия и дизорфография.
Читает автор курса
Авторский курс — это единственный вариант, чтобы получить знания и методики напрямую от автора — Пятибратовой Натальи Владимировны. Другого варианта просто нет.
Удостоверение
Уникальная возможность для авторского курса докупить официальное удостоверение установленного образца о повышении квалификации на 36 ак.ч. Настоящее удостоверение выдает профильный Институт “Дефектология Проф”.
Живое общение
Слушатели присутствуют на онлайн-встречах с самим автором методики, слушают лекции, задают вопросы.
Домашние задания
Автор методики задает домашние задания, сам проверяет и консультирует.
Супервизия
Слушатели получают супервизию после каждого урока.
Материал
Слушатели получают практические материалы для работы с учениками как в их присутствии, так и в онлайн режиме.
Сертификат
Все слушатели получают сертификат о прохождении курса на 36 часов.
Документы
Обложка
Сертификат
Инвестируйте в себя.
Это умно и выгодно.
Уникальная возможность получить знания напрямую от автора и увеличить стоимость своих занятий
Учебный план
Модуль 1. Кратко о принципах методики и организации обучения. Таблица 1 (15 базовых орфограмм: правописание безударных гласных в корне, непроизносимых согласных, парных согласных и др). Маркировка слов по таблице. Методика обучения письму с проговариванием на уровне буквы и слога. Работа с ритмом. Использование методики «Кубики Зайцева» как часть занятия.
Модуль 2. Таблица 1, маркировка слов и предложений, устный разбор по таблице с записью. Методика обучения письму с проговариванием на уровне слогов и слов. Схема работы над смешением букв б-д. Работа с ритмом. Нейропсихологический блок с использованием методики Т.Поневежской «Нейропсихологический ковер». Акустический блок.
Модуль 3. Таблица 1, Методика «Диктант с предварительным анализом». (разбор алгоритма). Письмо с проговариванием на уровне предложений. Теоретические положения о письме как о фунциональной системе. Универсальная методика улучшения почерка, коррекции дисграфии и дизорфографии «Прописи-тексты». Схема работы над смешением букв б-д. Работа с ритмом. Нейропсихологический и акустический блоки.
Модуль 4. Таблица 1. Таблица 5 (правописание приставок). Разбор слов по составу (корень, приставка), особенности работы, инновационные подходы. Методика работы над словарными словами через этимологический подход. Диктант с предварительным анализом по таблицам 1 и 5. Схема работы над смешением букв б-д. Работа с ритмом. Нейропсихологический и акустический блоки.
Модуль 5. Таблицы 2, 5 (правописание мягкого знака после шипящих и мягкого и твердого разделительного знаков), авторский алгоритм наглядной помощи ребенку. Разбор слов по составу. Диктант с предварительным анализом по таблицам 1,2,5. Схема работы над смешением букв и-у. Работа с ритмом. Нейропсихологический и акустический блоки.
Модуль 6. Таблица 10 (правописание приставок пре – при). Таблицы 3 ,4 (правописание О-Ё после шипящих). Схема работы над смешением букв и-у. Теоретическое обоснование использования методики «Музыкальное письмо» при дифференциации букв.Работа с ритмом. Нейропсихологический и акустический блоки.
Модуль 7. Таблицы 11-16 (правописание безударных окончаний сущ. и прил., падежи), этапы работы. Правописание предлогов. Диктант с предварительным анализом по таблицам 1,2,5,11-16. Схема работы над смешением букв ш-щ. Работа с ритмом. Нейропсихологический и акустический блоки.
Модуль 8. Таблица 18 (морфологический разбор), этапы работы. Таблица 19 (правописание некоторых местоимений). Диктант с предварительным анализом по таблицам 1,2,5,11-16 и 18. Схема работы над смешением букв ш-щ. Работа с ритмом. Нейропсихологический и акустический блоки.
Модуль 9. Таблица 39 (правописание безударных окончаний глаголов 2, 3 лица настоящего и будущего времени). Закрепление таблицы 18. Диктант с предварительным анализом по таблицам 1,2,5,11-16,18, 39. Схема работы над смешением букв ш-щ. Работа с ритмом. Нейропсихологический и акустический блоки.
Модуль 10. Таблица 23 (правописание н-нн в словах). Закрепление пройденного. Диктант с предварительным анализом. Работа с ритмом. Нейропсихологический и акустический блоки. Ответы на вопросы.
Источник