- Тест по психологии: Эмоции и воля
- Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
- Нейропсихология детского возраста
- Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Общая информация
- Похожие материалы
- Тест по психологии: Психопатии
- «Психологический аспект этического воспитания».
- Тест по психологии: Характер, акцентуации характера
- Тест по психологии: Темперамент
- Профилактика суицида в ОО.
- Тест по психологии: Предмет психологии
- Презентация для психокоррекционного занятия «Агрессия, злость»
- Презентация для подростков » Мир без агрессии»
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Психологические тесты эмоционально волевой сферы
- Опросник ECV А. Маусс. Ценности эмоционального контроля
- Тест на эмоциональную регуляцию (Гросс и Джон, 2003)
- Методика «Диагностика уровня эмпатии» И. М. Юсупова
- Самооценочный тест «Характеристики эмоциональности»
- Тест на распознавание выражений лица (Пол Экман)
- Тест эмоционального интеллекта Люсина
- Методика «Склонность к постоянному пониженному настроению (дистимии)»
- Методика «Шкала дифференциальных эмоций»
- Тест Альберта Эллиса. Методика диагностики иррациональных установок
Тест по психологии: Эмоции и воля
Тема: Эмоции и воля
Инструктаж: выбрать 1 правильный ответ
1. Устойчивые переживания изменяют поведение человека — функция эмоций:
а) регулирующая в) коммуникативная
б) сигнальная г) энергетическая
2. Чем более значим познавательный объект, тем более глубоки переживания — функция эмоций:
а) регулирующая в) коммуникативная
б) сигнальная г) энергетическая
3. Внешние проявления эмоций информируют людей об отношении к предметам действительности — функция эмоций:
а) регулирующая в) коммуникативная
б) сигнальная г) энергетическая
4. Переживание удовольствия или неудовольствия в процессе ощущения:
а) аффект в) эмоциональный тон ощущений
б) собственно эмоции г) настроение
5. Устойчивое длительное эмоциональное состояние, придающее эмоциональный тон переживаниям, мыслям, действиям человека:
а) аффект в) эмоциональный тон ощущений
б) собственно эмоции г) настроение
6. Непатологическая реакция организма, дезориентация, вызванная внезапным сверхсильным эмоциональным воздействием с импульсивными действиями и изменениями в организме:
а) аффект в) эмоциональный тон ощущений
б) собственно эмоции г) настроение
7. К классификации эмоций по отношению к деятельности относится:
а) стенические в) дистантные
б) идеальные г) эстетические
8. К классификации эмоций по происхождению от групп потребностей:
а) стенические в) дистантные
б) идеальные г) эстетические
9. Сильное, глубокое чувство, характеризующееся волевой направленностью и длительностью:
а) страсть в) чувства
б) фрустрация г) стресс
10. Устойчивые эмоциональные переживания, возникающие в процессе отношений с окружающим миром:
а) страсть в) чувства
б) фрустрация г) стресс
11. Конфликтное эмоциональное состояние, вызванное непреодолимыми трудностями к достижению цели:
а) страсть в) чувства
б) фрустрация г) стресс
12. Мобилизующий стресс:
а) дистресс в) полистресс
б) аустресс г) неостресс
13. Эмоциональная сфера осуществляет:
а) активацию в) запуск
б) оценку г) адаптацию
14. Эмоции относятся к процессам регуляции поведения:
а) аффективным в) внешний
б) активным г) внутренний
15. Эмоциональные особенности личности обусловленны:
а) воспитанием в) темпераментом
б) характером г) типом нервной деятельности
16. Эмоциональное качество, обусловленное складом личности, познавательным отношением к предметному миру, её интеллектуальным развитием:
а) отзывчивость в) впечатлительность
б) чёрствость г) эмоциональная холодность
17. Слабость, обеднение эмоциональных проявлений и контактов:
а) эмоциональная тупость в) эмоциональная холодность
б) апатия г) сензитивность
18. Ранимость, эмоциональная чувствительность:
а) эмоциональная тупость в) эмоциональная холодность
б) апатия г) сензитивность
19. Бессознательный перенос на себя чувств и качеств другого человека:
а) проекция в) рационализация
б) идентификация г) вытеснение
20. Обособление внутри сознания травмирующих фактов для человека:
а) замещение в) интроекция
б) отчуждение г) реактивное образование
21. Бессознательное переключение отрицательной психической энергии на занятие социально-полезным трудом:
а) сублимация в) сопротивление
б) регрессия г) отрицание
22. Этап волевого действия – достижение цели:
а) заключительный в) выполнение
б) подготовительный г) рефлексии
Методист ______ Л.В. Судина
«______» ________ 2021 г.
Рассмотрено на заседании ЦК № 1
Протокол №___ от «____» ____ 2021 г.
Председатель ЦК_______ О.В. Васильева
Разработал преподаватель _____ О. А. Раздобарова
Тема: Эмоции и воля
Существенных операций — 22
Методист ______ Л.В. Судина
«______» ________ 2021 г.
Рассмотрено на заседании ЦК № 1
Протокол №___ от «____» ____ 2021 г.
Председатель ЦК_______ О.В. Васильева
Разработал преподаватель _____ О. А. Раздобарова
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс профессиональной переподготовки
Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Нейропсихология детского возраста
Курс повышения квалификации
Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Тест по психологии: Психопатии
«Психологический аспект этического воспитания».
Тест по психологии: Характер, акцентуации характера
Тест по психологии: Темперамент
Профилактика суицида в ОО.
Тест по психологии: Предмет психологии
Презентация для психокоррекционного занятия «Агрессия, злость»
Презентация для подростков » Мир без агрессии»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5191746 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
Названа победительница конкурса «Директор года России — 2021»
Время чтения: 1 минута
С кем чаще работают школьные психологи
Время чтения: 3 минуты
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Интерес российской молодежи к книгам вырос на 62,7%
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Психологические тесты эмоционально волевой сферы
Опросник ECV А. Маусс. Ценности эмоционального контроля
Ниже приводятся вопросы, касающиеся переживаний и выражения эмоций, а также Вашего отношения к эмоциям.
1) Шкала 1 «Ценность эмоционального контроля» – убеждения человека о том, насколько важно контролировать свои эмоции и не показывать их окружающим (6 утверждений);
2) Шкала 2 «Самоэффективность эмоционального контроля» – убеждения человека о том, насколько эмоции поддаются контролю (6 утверждений);
3) Контрольные вопросы, связанные не с убеждениями человека, а с оценкой поведения окружающих людей (3 утверждения).
Читать далее »
Тест на эмоциональную регуляцию (Гросс и Джон, 2003)
В 2003 году Гросс и Джон (Gross, J.J., & John, O.P.) предложили короткий опросник эмоциональной регуляции, который призван помочь человеку понять, какие стратегии управления своими эмоциями он использует: стратегию контроля и сдерживания или стратегию мысленной переоценки. Этот опросник был создан на основе их исследований, в которых они смогли показать, что люди используют две вышеописанные и очень разные стратегии управления своими эмоциями — когнитивное переосмысление, то есть основанное на мышлении, воспоминаниях, воображении изменение смысла стимула, вызвавшего эмоции( 1 ) , и контроль внешнего выражения эмоции ( 2 ) (Очснер и Гросс, 2003 ). Эти стратегии вовлекают в свое исполнение различные корковые и подкорковые отделы мозга, что закрепляет привычку так или иначе обходиться с эмоциями на нейронном уровне.
Методика «Диагностика уровня эмпатии» И. М. Юсупова
Для выявления уровня эмпатийных тенденций необходимо, отвечая (соглашаясь или нет) на каждое из 36 утверждений, оценивать ответы следующим образом: при ответе:
«не знаю» – 0 баллов, «нет, никогда» – 1, «иногда» – 2, «часто» – 3, «почти всегда» – 4 и при ответе: «да, всегда» – 5 баллов. Отвечать нужно на все пункты.
Самооценочный тест «Характеристики эмоциональности»
Тест разработан Е. П. Ильиным и предназначен для самооценки выраженности различных характеристик эмоций: эмоциональной возбудимости, интенсивности, устойчивости, влияния на эффективность деятельности.
На каждый из заданных вопросов отвечайте «да», если согласны с тем, что вас спрашивают, или «нет» при отсутствии согласия.
Тест на распознавание выражений лица (Пол Экман)
Я предполагаю, что вы выполните этот тест до того, как прочитаете эту книгу Пол Экман, «Психология эмоций. Я знаю, что ты чувствуешь» и увидите снимки из глав с 5–й по 9–ю, а также после того, как вы закончите чтение. Если вы выполняете этот тест в первый раз, и особенно если вы еще не прочитали книгу, то тогда не смотрите на фотографии, приведенные на следующих страницах, пока вы не прочитаете эту инструкцию о том, как получить от теста максимум пользы.
Читать далее »
Тест эмоционального интеллекта Люсина
Тест (опросник) эмоционального интеллекта Люсина — психодиагностическая методика, основанная на самоотчёте, предназначенная для измерения эмоционального интеллекта (EQ) в соответствии с теоретическими представлениями автора.
Опросник ЭмИн был проведён на 218 испытуемых. Эта выборка состояла из 187 студентов вузов Москвы и Великого Новгорода, обучавшихся по специальностям «психолог» и «менеджер», и 31 специалиста различного профиля. В неё входило 62 (28%) испытуемых мужского пола и 156 (72%) испытуемых женского пола, средний возраст испытуемых 21,8 года.
Читать далее »
Методика «Склонность к постоянному пониженному настроению (дистимии)»
Методика предложена В. В. Бойко.
Инструкция. Отвечайте «да» или «нет» на нижеследующие ситуации.
Текст опросника
1. Вы унылый, редко радующийся человек.
2. Вам трудно быть абсолютно беззаботно веселым, «отключившись» от всех забот.
3. Вас трудно чем-либо обрадовать.
4. Вы оцениваете жизнь в целом пессимистично.
5. В будущем вы не ожидаете радостей.
6. У вас часто несколько подавленное настроение.
7. Жизнь вам кажется трудной.
8. Вы равнодушны к анекдотам (или не любите их).
9. В беседе вы скудны на слова.
10. Вас часто посещают мрачные мысли.
11. Хорошая солнечная погода не вызывает у вас душевного подъема.
12. Вы чувствуете себя не совсем уютно в шумной, веселой компании.
Читать далее »
Методика «Шкала дифференциальных эмоций»
Шкала дифференциальных эмоций (ШДЭ) — инструмент самоотчета, созданный для оценки выражения индивидом фундаментальных эмоций или комплексов эмоций.
Она представляет собой список общеупотребительных определений, которые в то же время стандартизированы и переводят индивидуальное описание эмоционального переживания в отдельные категории эмоций.С помощью этой шкалы можно оценивать целый ряд эмоций человека.
Изменение в инструкции позволяет использовать тот же самый набор шкал для оценки эмоциональных переживаний (частота с которой в течение определенного времени переживается эмоция, может рассматриваться как «эмоциональная черта»). Эта модификация шкалы была обозначена как вторая шкала дифференциальных эмоций. И первая и вторая шкалы состоят из 30 прилагательных (по три для каждой из 10 фундаментальных эмоций).
Читать далее »
Тест Альберта Эллиса. Методика диагностики иррациональных установок
Методика диагностики наличия и выраженности иррациональных установок Альберта Эллиса призвана, как раз выявить в себе эти самые иррациональные установки, осознать их отрицательное влияние на эмоции и тем самым приблизить личность к состоянию эмоционального благополучия.
Основатель Рационально — эмотивной терапии* (РЭТ, 1955г.) Альберт Эллис (27 сентября 1913 — 24 июля 2007) — американский когнитивный психотерапевт, утверждал, что все люди склонны к построению нелогичных, иррациональных мыслительных комбинаций. Фактически все проблемы человека — это результат мышления, подчинения многочисленным «следует», «нужно» и «должен».
Читать далее »
Источник