- Ощущения от первого прыжка с парашютом
- Прыжок с парашютом — отзыв
- Невероятные чувства восторга, страха, радости, счастья! Испытать себя, подарить себе заряд адреналина — вот что значит прыжок с парашютом) Незабываемые впечатления! Теперь хочется только повторять и повторять! Жаль есть только один минус..
- Прыжок с парашютом — отзыв
- Сможет ли летать рождённый ползать? Мой опыт и мои наблюдения +лайфхаки: Как решиться? Как настроиться? Как вести себя в небе и при приземлении. А так же что делать если вы страдаете паническими атаками.
Ощущения от первого прыжка с парашютом
Многие хотят это сделать, но пребывают в пучине долгих раздумий, терзаний и сомнений. Прыжок с парашютом… это ведь так круто и необычно для большинства людей – шаг в пропасть, падение и бурлящий эмоциями внутри тебя монолог с небом.
Если вы планируете сделать свой первый прыжок скажу сразу – читать этот отзыв о моем первом прыжке это тоже самое, что читать спойлер к фильму. Но даже если вы изучите сотни страниц восторженных отзывов об этом, оказавшись в тесном фюзеляже кукурузника забудете все напрочь. Это шаг через себя и для себя. Не важно боитесь вы этого или нет.
В этот день был праздник и наш АН-2 сначала летал над городом, украшенный флагами РФ и Башкирии
Так уж сложилось что прыжок с парашютом был долгое время моей заветной мечтой. И когда я ехал на аэродром чтобы осуществить ее уже мысленно представлял как я сделаю шаг из открытой двери кукурузника. Температура воздуха минус двадцать пять градусов по Цельсию и волнительное ожидание согревало больше чем термос с кофе.
Сначала нужно было пройти медкомиссию, которая в моем случае оказалась формальностью. Я лишь поставил подпись, что жив и здоров, оплатил страховку в пару сотен рублей и был направлен на инструктаж. Вообще противопоказания при прыжке с парашютом это вес ниже 45 килограмм, а максимальный не более 95, но в разных местах может отличатся. Все зависит во-первых от организаторов, а во-вторых от парашютов – где-то имеются детские и для тяжеловесов. Также не рекомендуется прыгать с температурой (что я скрыл, у меня было 37 и 5), при наличии сердечных заболеваний и беременности. Но если желание высоко думаю вас ничто не остановит (кроме последнего пункта конечно), но в этом случае вы делаете все на свой страх и риск.
Инструктаж пройден, парашют одет и многократно проверен организаторами прыжков, что являются ярыми фанатами неба. Отдельно стоит рассказать о них и профессиональных парашютистах в целом. Вы видели людей с огоньком в глазах? Они все были дружелюбные, с каким-то вселенским спокойствием, а аура насквозь пропитана духом романтизма. И не важно, что некоторым из них нет еще двадцати лет, а кому-то уже перевалило за пятьдесят. Небо меняет человека и в лучшую сторону. Почему? Кажется я понял это сам, но об этом чуть дальше.
Построение, очередная проверка креплений и погрузка в АН-2. Мотор самолета заурчал, по салону пошли небольшие вибрации, обороты набирали мощь, самолет на лыжах тронулся с места и буквально тут же стал отрываться от земли. Эх… никогда не забуду, эти спокойные лица профи и пустые стеклянные глаза новичков – наверное мой взгляд не особо отличался.
Кукурузник был на лыжах и просто скользил на них по снежному полю при взлете и посадке
Высота в 800 метров набрана, в кукурузнике раздался противный механический сигнал, который своей неожиданностью напугал и без того беспокойных «первооткрывателей неба». Пошла первая партия парашютистов – это были спортсмены, нас же оставили на второй заход.
Я сидел напротив двери, когда ее открыли раздался шум ветра. Смотря в горизонт я мысленно продолжал готовить себя сделать этот важный шаг. Мне тогда казалось, что самое страшное это он, но когда я увидел как первые парашютисты сделав этот шаг молнией проваливаются вниз, понял – самое страшно это когда ты его сделал, а парашют еще не раскрылся.
Второй круг, я второй по счету. Напряжение? Возможно. Волнение? Да! Страх? Нет… слишком долго я этого хотел и мысленно себя готовил, сделав в своем воображении не один прыжок. Снова дверь открылась, ветер и свист: первый пошел и сделав шаг провалился вниз уступив мне место у самой двери, черт! Не успел я сгруппироваться, как мне уже шлепок по плечу – прыгай! И я шагнул…
Мое тело провалилось лишившись всякой опоры в воздушную яму, в эту чертову небесную бездну. Сильный свист в ушах и ветер в лицо. Из-за неправильной группировки я падал не солдатиком, как должен был, а лицом вниз и когда вытяжной парашют раскрылся меня силой тряхонуло, что ноги подбросило чуть выше головы, а потом… тишина, вселенское спокойствие, черт возьми! Самая настоящая гармония, которую так рьяно обещают в рекламе циничные маркетологи забитых курортов.
Парашют раскрылся — можно наслаждаться видами
Ветер пропал совсем, точнее он был, но ты вместе с парашютом летишь в этих воздушных массах не замечая его. Минус двадцать пять? Что вы! Там нет ни жары ни холода, есть только полет и какое-то умиротворение при виде всех этих деревьев внизу, домиков вдалеке, людей что бегали как муравьи. Нужно было только разблокировать запаску. Я переживал на счет этого момента, думал это будет сложно сделать в небе, но нет! Я смог спокойно снять перчатки, положить их на сумку запаски, вытащить блокировочный шнур и также спокойно одеть перчатки на руки.
И все что было дальше это пара минут удовольствия от полета и управления парашютом. Не бойтесь им управлять! Это даже легче, чем ездить на велосипеде! Его легко прочувствовать и он достаточно послушный в управлении. Только не увлекайтесь — чем больше вы кружитесь рассматривая нашу бренную землю с высока, тем быстрее на ней и окажетесь (так он начнет быстрее опускаться вниз). Растяните удовольствие!
Мягкая посадка и купол медленно опустился передо мной. Чтобы купол не поддавался на провокации ветра нужно было потянуть за нижние стропы и он распластался по снегу, осталось только его скрутить и идти к зданию аэродрома с улыбкой на лице.
Признаюсь, я не сразу понял все, что произошло за эти несколько минут. Уже потом, спустя время, вспоминая все осознаешь все, но восторг долго не утихал. Да, я как и многие думал, что это страшнее, чем есть на самом деле, но нет. Даже если смотреть с точки зрения опасности, то простой прыжок со стандартным вытяжным парашютом можно назвать безопасным видом экстрима. Чтобы не раскрылся основной купол и не сработала запаска нужно быть трижды проклятым, встать не с той ноги и всю дорогу наблюдать как черные кошки пересекают ваш путь.
Если раньше раскрытие запаски при открытом основном куполе сулило опасностью переплетением строп, то сейчас такая вероятность мала – запаска выстреливает в сторону от главного парашюта. Вам лишь придется заплатить деньги за его укладку (рублей 500).
Парень забыл заблокировать запаску и приземлялся уже на двух парашютах
А что касается тех профи, которые прыгают каждую неделю… я понял их. Небо лечит нервы, снимает стресс, дарит радость и вдохновение. Все-таки за тысячи лет прогресса оно смогло стать домом и для бескрылых людей. Да! Оно слегка преображает тебя, а потом манит вновь. И чем больше ты прыгаешь, тем больше хочется этого наркотика.
Профи соревновались в точной посадке на этот небольшой квадратный батут
Источник
Прыжок с парашютом — отзыв
Невероятные чувства восторга, страха, радости, счастья! Испытать себя, подарить себе заряд адреналина — вот что значит прыжок с парашютом) Незабываемые впечатления! Теперь хочется только повторять и повторять! Жаль есть только один минус..
Была у меня такая мечта — прыжок с парашюта. Но никогда не относилась к своей мечте как к «должна сделать». А тут дернуло меня, нашла компанию Небо в подарок (у них сайт есть одноименный), купила сертификат и вперед!
Ребята, далее будет много букв)) Описываю максимально подробно как все происходит. Начиная с покупки сертификата до самого прыжка.
Цена, высота, сертификат:
Начну с того, что пользовалась услугами компании «Небо в подарок».
Итак, цена за тандем-прыжок с инструктором на 2017 год была 11.500 вроде. Плюс 2 тыс (если не ошибаюсь) на фото и видео съемку, это по желанию. Я захотела запечатлеть этот момент и заказала еще съемку). Не дешево конечно. Но оно того стоит)) Высота — 4 000 м.
Выбрала прыжок в тандеме, ибо только так можно прыгнуть с максимально высокой точки и относительно за не дорого. Другой вариант есть это самостоятельный прыжок, обучение, но высота будет та же, а стоить под 30 тыщ руб.
Привез сертификат курьер, совершенно бесплатно. Сертификат красивый, упаковка супер, внутри вкладыш как доехать до аэродромов, сам сертификат (аля билет), что-то еще было внутри. Достойная упаковка.
Прыгала в июле 2017 года, когда было тепло и не было дождей. Хотя прыжки осуществляются даже зимой в бесснежную погоду.
Как я доехала:
Далее нужно выбрать аэродром, связаться с оператором и сказать что я приеду вот сюда такого-то числа. Ко времени можно не привязываться. Но все же лучше пораньше туда приехать.
Я выбрала аэродром Большое Грызлово в Московской области. Добиралась я своим ходом, верней автобусами. Сначала до Пущино, потом оттуда до Грызлово, а там уже ножками топ-топ (хотя идти далеко, мне повезло, подбросили люди едущие туда). Не смотря на то, что до Пущино я ехала первым автобусом, ждала больше часа автобус с Пущино до Грызлово.. на аэродром я добралась, примерно, спустя 4,5 часа.
Что делать по прибытию?
По прибытию на аэродром нужно пройти к окошку, где отдаешь сертификат, подписываешь бумаги что с тобой все в порядке и в случае чего аэродром не несет за меня ответственность. Так же мне «выдали» инструктора. Он сам меня найдет, после того как я переоденусь.
Далее нужно переодеться. Прям поверх одежды надела парашютный костюм, который мне выдали. Предлагают одеть нелепую (для девушки думаю это нелепый элемент одежды)) шапочку, чтоб уши не надуло. Так как каждый минус километр это минус 4 градуса. На улице тогда было порядком 25, значит на 4х км будет в лучшем случае 10 тепла, а еще сам эффект падения, скорость, ветер.. Но я отказалась. И обязательный атрибут это защитный очки. Без них никуда.
Кстати, вещи оставить можно в камере хранения (как в Пятерочке)). Ключ от камеры легко засунуть в карман своей одежды, под парашютный комбез.
Что дальше?
А дальше меня нашел инструктор (забыта я не была).И с этого момента, у меня лично, как у человека заказавшего видео и фото съемку, началась виде-фото съемка. Оператор-парашютист с этого момента записывает все. (Если вам конечно не надо в туалет или подождать отложившийся полет). Инструктор провел обучение. Что нужно делать, когда, как вести себя объяснял не раз. Показывал на стенде с фото, показывал на мне, так сказать, как руки держать, как выгибаться в нужный момент. Все понятно, вежливо, с юмором. Оператор тем временем задавала вопросы на камеру, выходит как интервью.
Понимайте и еще тот факт, что прыжок может отложиться на пару часов, даже на следующий день. Погода вещь каварная в МО.
Из-за того, что я поздновато прибыла, пока оделась, инструктаж, переодевание, подпись документов, было уже чуть больше часа дня. Погода подпортилась. А вот до обеда она была чудесна. Так что я подождала около 40 минут и дали разрешение на прыжок. Погода улучшилась!)
Самолет, прыжок.
У меня был двойной восторг, я раньше ни на каком самолете не летала. Так что кайфанула я еще и от поднятия в небо) Это какой-то маленький самолетик был. В самолет заходила не одна я с инструктором. А еще пар 4 так точно. Пока самолет взлетает, набирает высоту, оператор меня снимает, а инструктор привязывает меня к себе. Я надеваю очки. И уже вся на эмоциях) Очень волнительно! Вид с самолета великолепный!
Так вышло, что заходила я последняя, значит прыгаю первая! Тут все быстро происходит, увы) Мы набрали немного больше чем 4 км, открыли «дверь», сели на край самолета (все четко по инструкции), прогнулись и как бы лицом вниз падаем. Вот эта секунда пиковая — первая секунда в свободном падении. Оператор все успел заснять, молодец просто! Свободное падение с такой высоты длиться максимум 50 сек. В основном 40-50 сек. Далее я принимаю другое положение, инструктор дает знать, и он раскрывает парашют. Нас сразу бросает вверх, а оператор с этого момента перестает снимать, это просто невозможно одновременно нам всем раскрыть парашют и управлять им, снимая происходящее. Еще минуты три или пять, не вспомню, мы парили в небе. А дальше мягкое приземлении. Ноги целы. Просто следовать инструкции нужно, держать их в определенном положении, а остальное сделает инструктор — мягко и плавно приземлиться.
Источник
Прыжок с парашютом — отзыв
Сможет ли летать рождённый ползать? Мой опыт и мои наблюдения +лайфхаки: Как решиться? Как настроиться? Как вести себя в небе и при приземлении. А так же что делать если вы страдаете паническими атаками.
Доброго времени суток дорогие экстремалы. Ну правильно же? Раз вы это читаете, то явно думаете, планируете, решаетесь, боитесь стопудово, короче ведёте себя точно так же, как и вела себя я последний месяц где то. Штудируете отзывы. Вот незнаю конечно как вы, а я перелопатив гору сайтов пошла в итоге прыгать с целой дюжиной вопросов и неясных моментов, по этому решила, что писать свой отзыв я буду максимально подробно, сколько бы времени он мне ни стоил. Ну начнём с предисловия. Кто я и что я из себя представляю:
Всю свою жизнь я была человеком далеким от экстрима. То есть совсем. И экстрим для меня был даже в том, чтоб зимой съехать с ледяной горки на жопе вниз. Я НЕНАВИЖУ люто это ощущение захватывающее дух, когда все сжимается и сердце замирает. Я ненавижу летать на самолётах из за «качелей» воздушных ям, крена и прочих прелестей авиации. Нет я не боюсь разбиться, не боюсь покалечиться, я не люблю когда мое тело несанкционированно перемещают в пространстве. Все карусели, горки под строжайшим запретом — у меня начинаются панические атаки. Кто не в курсе этой прелести — погуглите.
И вот однажды пошли мы с семьей на колесо обозрения. Казалось бы что тут такого? Оно и движется то еле еле. Высоты я не боюсь а швырять болтать на колесе не будет. Это тихий и спокойный аттракцион. Сын очень хотел (дитю 2,8 на тот момент было) муж высоты боится до уссачки. И вот короче сели мы такие в кабину. И что тут началось. Мы ещё даже не поднялись муж загорланил в стиле «нахрен я сюда залез», я почувствовала как маленькая кабинка начала раскачиваться и как заплясал горизонт. В горле пересохло и сдавило, сердце зашарашило. И сидим мы значит такие с мужем с закрытыми глазами. Нормальный среди нас был только ребенок. Он все рассмотрел когда спустились — спокойно вышел, а следом за ним сине-зеленые вывалились мы. И именно в тот день я поняла, что хватит уже это терпеть! Делать с этим надо что то. И желательно поскорее и желательно радикальное. Прыжок с парашютом — вот что мне поможет. Что может сравниться с этим ужасом? Что потом сможет меня испугать? Карусель «цепочки» на которые я смотрела с благоговейным ужасом?
Я записалась на прыжок в следующие выходные. Все дело происходило в Волгоградской области в посёлке Средняя Ахтуба на аэродроме «Юный Ястреб» у них есть группа в контакте, которую я изучила вдоль и поперёк. И вынесла для себя оттуда много ценной информации.
Что помогло мне настроиться:
есть в сети интервью с Уиллом Смиттом, в котором он рассказывает о своём опыте прыжков с парашютом. Всем собирающимся — обязательно к просмотру. Из просмотра этого интервью я вынесла следующие выводы: Если вы уже записались на прыжок — забудьте о нем до дня «икс» не штудируйте больше сайты, отзывы и видео, поздно! Это надо делать до того, как вы примете решение. А раз вы уже записались — решение принято. Не читайте вы статистику не раскрывшихся парашютов, забудьте об этом. Живите нормальной жизнью. Это невероятно мне помогло. Чтоб не сгноить себя за целую неделю я просто гнала мысли о прыжке прочь. Я делала свои дела и лишь только всплывала мысль, я прогоняла ее. Я не знала как я это сделаю, какими силами, чего мне это будет стоить и как это будет выглядеть — я все пустила на самотёк. Стоило мне зазеваться и пустить эти мысли как к горлу подступала тошнота и предательски шарашило сердце, начиналась паническая атака уже от одних мыслей. Я справилась. В ночь перед прыжком я спала мертвецким сном. Приехав на аэродром я постоянно держала в голове одну вещь: все происходит по МОЕЙ воле. Я этого хочу, я это сделаю. По своей воле я сажусь в самолёт. По своей воле я дам себя вытолкнуть.
На аэродром я прибыла в пять утра. Прыжки в тот день были в одну смену с 5:00 до 11:00 сразу отправляетесь к доктору на медосмотр. Замеряют пульс и давление. У меня и то и другое на удивление оказалось как у слона. Держите себя в руках, при мне были недопущенные! Здесь же мне оформляют страховку. Стоила она 510 рублей. Заполняют документы, вы подписываете и отправляетесь ожидать своего взлёта. Познакомитесь с инструктором и видеооператором, вас облачат в подвеску и проведут краткий инструктаж о вашем поведении от «сих до сих» И вот наверное в середине отзыва очень «вовремя» пояснить что прыгала я в тандеме с инструктором. Прошу прощения, мысли путаются, мыслей много, все хочется рассказать и разложить по полкам. Практически сразу пригнали самолёт — кукурузник АН-2 от одного взгляда на него меня задурнявило. Я очень много читала об АН-2 и о его феноменальной способности укачать кого угодно. Я уже представила, с какой легкостью эта «картонка» будет бултыхаться в небе подвластная каждой воздушной яме и всем ветрам. На негнущихся ногах я пошла к самолету. Страх показывать было нельзя — за тобой ходит оператор «улыбаемся и машем». В салоне было тесно, пахло топливом в голове один единственный вопрос: «как меня сюда занесло?» самолёт начал взлетать. Я вся вжалась ожидая тех скоростей при взлёте, которые развивают всякие Боинги и Аэробусы но к моему огромному изумлению мы так тихонько ехали, что я даже не заметила как мы взлетели. Просто выглянув в иллюминатор я поняла, что мы уже минут пять как летим. Я конечно незнаю — был полный штиль и может по этому АН-2 покорил меня своей нежностью и неторопливостью. Не было никакого дискомфорта, не закладывало уши, не мутило и не тошнило не было перегрузок, на которые я яро реагировала в больших авиалайнерах. Вообще не было ощущения что мы летим в самолёте. Я быстро расслабилась. АН-2 неторопливо забирался на высоту 2500 метров и забирался он туда 25 минут (к слову тот же Пассажирский лайнер достигает за это же время отметки в 11 тысяч метров. Обычно через 20-30 минут после взлёта разрешается отстегнуть ремни) Глядя на других новичков и видя их волнение понимаешь, что ты такой не один. И сотни и тысячи людей делали этот шаг в бездну и обретали невероятные впечатления на всю жизнь. В самолёте инструктор пристегивает вас к себе карабинами, утягивает ремни и проводит ещё один инструктаж. Учит как нужно выпадать из самолёта «повиснув» на инструкторе положа голову ему на плечо и поджав ноги, держась за лямки. Как вести себя в свободном падении и как приземляться.
И вот наконец высота достигнута. Кто то распахивает дверь и в самолёт врывается холодный воздух и ошпаривает ужасом. Звучит противный сигнал — загорается зелёная кнопка. И вот именно в этот момент ты понимаешь, что ты «допрыгался» и «довыделывался» что пути назад у тебя нет. Ну нет, если ты впадёшь в истерику и начнёшь горланить, то скорее всего связываться с тобой не будут а тихо мирно спустят на землю в самолёте. НО Спустят как последнее ДРЫСЛО, ибо отказы очень редки. Прыжок — это Такое решение которое принимается тщательно и обычно бесповоротно. Настраивайте себя — что если СЯДЕТЕ в самолёт, на землю спуститесь только с парашютом.
Я себя настроила. Я вообще незнаю, что вселилось в тот день в меня, но это была не я. Да, мне было страшно, но паника не случилась. Сердце стучало ровно и пардон даже подмыхи и ладохи не вспотели. Я хотела быстрее это сделать. Это недолго! С момента отдаления от самолёта и до приземления всего пять минут. Пять минут нужно потерпеть, чтоб вырасти на всю жизнь в собственных глазах. Передо мной прыгал тандем, я стояла с инструктором сразу позади. Интервал несколько секунд. Выпрыгнувший тандем раскачал самолёт. Это было жутко. Стоять на краю бездны да ещё и в качающемся самолёте. И главное — не знаешь что страшнее. Шум двигателей, шум ветра, команды инструктора все смешалось в кучу. Я мечтала быстрее сделать это чтоб не передумать, пока ужас не охватил меня полностью. Одна секунда и инструктор вместе со мной сиганул вниз. Огромный поток холодного воздуха ударил по мне, я почувствовала как натянулись карабины скрепляющие меня с инструктором. Я думала что буду кричать, но я в очередной раз убедилась, что от ужаса я не кричу. Ни когда прыгаю с самолёта вниз башкой, ни когда муж посадит на меня какого нибудь волосатого жука/паука. Земля закачалась и оказалась, с непривычной стороны, для создания, которое никогда не летало и для полетов не предназначено. Здесь мое следующее личное наблюдение: готовьте себя к тому, что когда вывалитесь из самолёта, а вываливаться вы будете первым (инструктор то позади) будет дикое желание найти опору, ухватиться, схватиться, грести и махать руками и ногами. Так вот, все это будет МЕШАТЬ вашему инструктору, а сами вы будете выглядеть на видео как червяк болтающийся на крючке. Вбейте себе сразу: опоры НЕТ и не пытайтесь ее искать. Максимально расслабьтесь предайтесь ПОЛЕТУ! Вы боитесь упасть — но вы не упадёте, от инструктора вы тоже не отстегнетесь. Самый страшный для меня момент это шаг из самолёта и нырок вниз головой в бездну. Я знаю с чем это можно сравнить. Это можно сравнить со сном, в котором вы падаете а потом резко вскакиваете или вздрагиваете. Потом инструктор выпустит «дрог» маленький стабилизирующий парашютик и вы «устаканитесь» в вашем полёте. Свободное падение будет длиться от 30 до 60 сек и вам будет достаточно этого времени чтоб ощутить его в полной мере. К сожалению для меня свободное падение не ощутилось как полет. Оно для меня было именно падением. Мы падали как мешок с картошкой. Воздушный поток был настолько мощным, что крутить оператору всякие фигушки было очень трудно. Руки так и разносило в стороны. Улыбайтесь во все зубы, если не хотите чтоб щеки хлопали по ушам. В ушах до сих пор стоит рёв ветра.
Раскрытие парашюта сопровождает динамический удар. И если парашют был уложен хорошо, вы его не почувствуете. В момент открытия парашюта я закрыла глаза. И почувствовала как меня безумно плавно и нежно потащило то вверх, то влево, то вправо. Меня кружило и качало, но не было в этом страха, или каких то неприятных ощущений. Когда я решилась открыть глаза я увидела сплошную синеву и оглушающую тишину, внизу как карта раскинулась земля. И ощущение что ты висишь в воздухе. Нет ни парашюта, ни инструктора, ты просто висишь подвешенный за шкирку на гвоздике, неведомо кем забитым в небе. Инструктор предложит поуправлять парашютом и даст клеванты. Я отказалась))) снижаться будете по спирали, так что покружиться прийдется. Некоторым может стать дурно, замутить. Я за собой такого не заметила. А в один момент, когда с земли уже начали доноситься звуки меня переполнила такая волна счастья и радости, что я раскинула в стороны руки и для меня в этот миг больше не осталось ничего земного — за спиной большие и сильные крылья и я лечу на них над землёй. Это стало ярчайшим впечатлением во всем прыжке, парить под куполом мне понравилось больше, чем мешком картошки лететь вниз со скоростью 200 км/ч. Приземление было удачным. Я ничего себе не повредила, не растянула и даже не испачкала. Поблагодарив всех и попрощавшись уже в семь утра я покинула аэродром. Что я могу сказать обо всем этом мероприятии. Я не буду стопроцентно утверждать что этот опыт нужен всем и каждому, каждый решает это для себя, но уж если вы решили — не откладывайте дело в долгий ящик. Те кто решился на это, несомненно открывают для себя некий «новый уровень», и начинают воспринимать себя по другому. Это плюс 100500 к большему уважению себя. Ну и наконец страхи, чего вообще можно бояться после такого приключения? Так что прыжок с парашютом я однозначно рекомендую для тех людей, кто желает сделать полную перезагрузку своей жизни и обнуление страхов.
Из чего складывается цена в г.Волгоград:
прыжок + стандартная фото и видео съемка = 7500 руб
Источник