- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ по разделу «Радость познания» ( в двух вариантах) методическая разработка по окружающему миру (3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Перспектива.Окружающий мир,3 класс.Проверочная работа по теме: «Радость познания» тест по окружающему миру (3 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Тест по теме «Радость познания» Окружающий мир 3 класс
- Просмотр содержимого документа «Тест по теме «Радость познания» Окружающий мир 3 класс»
- Проверочная работа по разделу «Радость познания» (окружающий мир 3 класс)
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ по разделу «Радость познания» ( в двух вариантах)
методическая разработка по окружающему миру (3 класс) на тему
Работа по окружающему миру после изучения первого раздела «Радось познания».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okr_mir_kontrolnaya_rabota_po_razdelu_1_v_dvukh_variantakh.docx | 523.97 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по разделу «Радость познания»
- Напиши основные способы изучения окружающего мира.
- В какой последовательности проводят наблюдения и опыты? Укажи цифрами.
вывод план работы фиксирование результатов цель работы
- Какие предметы не являются измерительными инструментами? Подчеркни.
Весы, бинокль, секундомер, рулетка, термометр, линейка, лупа, часы.
- Соедини линиями вопрос и название справочника, в котором можно найти ответ на него ( используй цветные карандаши ).
- Что такое план местности? Запиши определение.
План местности – это_______________________________________________________________________
- Что такое карта? Запиши определение.
- Что нужно знать, чтобы правильно читать карту? _________________________________________________________________________
- Обозначь стороны горизонта.
- Раскрась, как обозначены на карте:
равнина
а) вода – б) суша –
- Подчеркни название частей света синим карандашом, а материков – красным.
Африка, Евразия, Европа, Азия, Южная Америка, Северная Америка, Америка,
______________ ________________ ________________ ________________
______________ ________________ ________________ ________________
______________ ________________ ________________ ________________
______________ ________________ ________________ ________________
Отметка за работу _______________
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по разделу «Радость познания»
- Напиши основные способы изучения окружающего мира.
- В какой последовательности проводят наблюдения и опыты? Укажи цифрами.
вывод фиксирование результатов план работы цель работы
- Какие предметы не являются измерительными инструментами? Подчеркни.
Часы, линейка, весы, рулетка, бинокль, секундомер, термометр, лупа.
- Соедини линиями вопрос и название справочника, в котором можно найти ответ на него ( используй цветные карандаши ).
- Что такое план местности? Запиши определение.
План местности – это_______________________________________________________________________
- Что такое карта? Запиши определение.
- Что нужно знать, чтобы правильно читать карту? _________________________________________________________________________
- Обозначь стороны горизонта.
- Раскрась, как обозначены на карте:
равнина
а) вода – б) суша –
- Подчеркни название частей света синим карандашом, а материков – красным.
Африка, Южная Америка, Северная Америка, Америка, Евразия, Европа, Азия,
______________ ________________ ________________ ________________
______________ ________________ ________________ ________________
______________ ________________ ________________ ________________
______________ ________________ ________________ ________________
Отметка за работу _______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по окружающему миру (4 класс УМК «Перспектива») раздел «Мы граждане единого Отечества»
Контрольная работа по окружающему миру (4 класс УМК «Перспектива») раздел «Мы граждане единого Отечества» составлена в виде теста.
Контрольная работа по окружающему миру по разделу «Планета Земля» 2 класс, Занков
Контрольная работа в форме теста, где нужно поставит + или -.
Проверочная работа по окружающему миру по разделу «Дом как мир»
Проверочная работа по окружающему миру по разделу «Дом как мир», 3класс УМК «Перспектива".
Проверочная работа по окружающему миру по разделу «Природа», 2 класс
Данная работа рассчитана для проверки знаний по окружающему миру по разделу «Природа».Работа представлена в двух вариантах.
Проверочная работа по окружающему миру по разделу «Человек среди людей» 4 класс, УМК «Начальная школа 21 века».
Задания проверочной работа позволят проверить знания учащихся по разделу «Человек среди людей».
Проверочная работа по окружающему миру по разделу «Жизнь города и села»
2 класс УМК «Школа России".
Рабочие листы по окружающему миру к разделу «Радость познания», 3 класс, Перспектива.
Рабочие листы к урокам: «Свет знания», «Как изучают окружающий мир», в т.ч. практическая работа, «Книга- источник знаний".
Источник
Перспектива.Окружающий мир,3 класс.Проверочная работа по теме: «Радость познания»
тест по окружающему миру (3 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_po_teme_radost_poznaniya.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И. класс ____________________________________
Проверочная работа по теме: «Радость познания»
1.Назови способы изучения окружающего мира
2.Какое оборудование используют для изучения окружающего мира?
3.Приведите примеры справочной литературы
4.Какие бывают музеи, приведите примеры
5.План местности- это_______________________________________________________
Нарисуй условные знаки:
6. Что такое карта?
7. Какие материки и части света есть на Земле?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данные работы помогут проверить уровень знаний по изученнным темам.
Материал можно использовать как для отработки, так и для проверки умения решать задачи в 2-3 действия.
Тестовые задания по теме «Вещества»,»Мир небесных тел».
Рассуждение на тему «Учитель в педагогике».
Работа содержит задания: составить предложения с именами существительными, характеризовать существительные по признакам.
Проверочная работа по теме «Таблица умножения» позволяет учителю определить степень усвоения детьми табличных случаев умножения и деления, умения решать составные задачи.
Источник
Тест по теме «Радость познания» Окружающий мир 3 класс
Итоговый тест по окружающему миру по теме «Радость познания «. УМК «Перспетива» 3 класс
Просмотр содержимого документа
«Тест по теме «Радость познания» Окружающий мир 3 класс»
Итоговый тест по теме « Радость познания» 3лкасс
Ф.И. ___________________________________ Число___________
1.К способам исследования относится:
В) увеличительный прибор
2.Найди увеличительный прибор:
3. Книга, где представлен обзор знаний.
4. Где можно получить сведения о космических объектах
Б) в краеведческом музее
Г) в океанариуме
Д) в путешествии.
5.Сколько материков существует на Земле?
6. Каким цветом на карте обозначены горы?
7.Что здесь лишнее. Почему?
8. Что не относится к средствам связи?
9. Что не относится к средствам информации?
10.В какой последовательности проводят наблюдения и опыты? Укажи цифрами.
вывод план работы фиксирование результатов цель работы
11.Какие предметы не являются измерительными инструментами? Подчеркни.
Весы, бинокль, секундомер, рулетка, термометр, линейка, лупа, часы.
Источник
Проверочная работа по разделу «Радость познания» (окружающий мир 3 класс)
Проверочная работа № 1 по разделу «Радость познания»
Назови способы изучения окружающего мира______________________________________
Какой предмет не является измерительным инструментом? Подчеркни.
Секундомер, линейка, весы, часы, лупа, рулетка, термометр.
Пронумеруйте этапы исследования при проведении наблюдений и опытов:
Сделать вывод ____________________________
Поставить цель ____________________________
Зафиксировать результаты __________________
Наметить и выполнить план _________________
Напиши, что относится к справочной литературе: _______________________________________________________________________________
Как называется книга, содержащая обзор знаний об окружающем мире
Какие энциклопедии называются специальными _____________________________________
Какие бывают музеи _______________________________________________________________________________
Назови способы изучения окружающего мира______________________________________
Какой предмет не является измерительным инструментом? Подчеркни.
Секундомер, линейка, весы, часы, лупа, рулетка, термометр.
Пронумеруйте этапы исследования при проведении наблюдений и опытов:
Сделать вывод ____________________________
Поставить цель ____________________________
Зафиксировать результаты __________________
Наметить и выполнить план _________________
Напиши, что относится к справочной литературе: _______________________________________________________________________________
Как называется книга, содержащая обзор знаний об окружающем мире
Какие энциклопедии называются специальными _____________________________________
Какие бывают музеи _______________________________________________________________________________
Найди описание и укажи стрелками.
Краеведческий музей Они созданы в память о выдающихся людях,
которые здесь жили.
Художественный музей Он рассказывает о прошлом и настоящем города и края.
Музей-квартира, В нём хранятся картины, скульптуры и другие
дом-музей, музей-усадьба произведения искусства.
9. Что такое план местности? Подчеркни правильный ответ:
а) это рисунок местности;
б) это точный чертёж местности, выполненный с помощью условных знаков;
10. Нарисуй условные знаки плана.
Найди описание и укажи стрелками.
Краеведческий музей Они созданы в память о выдающихся людях,
которые здесь жили.
Художественный музей Он рассказывает о прошлом и настоящем города и края.
Музей-квартира, В нём хранятся картины, скульптуры и другие
дом-музей, музей-усадьба произведения искусства.
9. Что такое план местности? Подчеркни правильный ответ:
а) это рисунок местности;
б) это точный чертёж местности, выполненный с помощью условных знаков;
10. Нарисуй условные знаки плана.
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-533456
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Москве открылся Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования»
Время чтения: 4 минуты
Все призеры конкурса «Учитель года России» станут советниками министра просвещения
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки РФ планирует рассказывать о молодых ученых в формате Science Slam
Время чтения: 1 минута
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник