- Проверочная работа. Окружающий мир. 2 класс. Органы чувств. учебно-методический материал (окружающий мир, 2 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Окружающий мир. Тест по теме «Органы чувств человека» 2 класс учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Проверочная работа «Органы чувств» (УМК «Начальная школа XXI века», 2 класс)
- Просмотр содержимого документа «Проверочная работа «Органы чувств» (УМК «Начальная школа XXI века», 2 класс)»
- Проверочная работа по теме «Органы чувств»
- Просмотр содержимого документа «Проверочная работа по теме «Органы чувств»»
- Проверочная работа по окружающему миру по теме «Органы чувств» (2 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Интерактивные технологии в обучении и воспитании
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Проверочная работа. Окружающий мир. 2 класс. Органы чувств.
учебно-методический материал (окружающий мир, 2 класс) по теме
Проверочная работа по программе «Начальная школа 21 века»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_organy_chuvstv.docx | 764.37 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Что относится к органам чувств ? (подчеркни правильный ответ)
уши язык сердце глаза нос ресницы печень кожа мозг зубы
2. Покажи стрелками, какие органы помогают нам чувствовать:
Какой орган ты не смог показать стрелкой? Дорисуй его и покажи.
3. Напиши, как нужно беречь зрение ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 . Заполни таблицу:
1. Что относится к органам чувств ? (подчеркни правильный ответ)
уши язык сердце глаза нос ресницы печень кожа мозг зубы
2. Покажи стрелками, какие органы помогают нам чувствовать:
Какой орган ты не смог показать стрелкой? Дорисуй его и покажи.
3. Напиши, как нужно беречь зрение ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 . Заполни таблицу:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока окружающего мира для обучающихся 1 класса по теме «Органы чувств и необходимость бережного отношения к ним».
Урок создан для использования на учебно-лабораторном оборудовании «Живой опрос».
Презентация знакомит учащихся 1 класса с органами чувств человека. В конце урока проводится групповая работа по закреплению нового материала.
Разработка урока по окружающему миру 3 класс.
Урок помогает провести учебное исследование. Человек постоянно сталкивается с неизвестным. На этом уроке окружающего мира учащиеся освоят один из способов получения ответов на свои вопросы — наблюдени.
Урок-исследование целью которого является познакомить учащихся с органами чувств человека; показать роль и специфику разных органов чувств; положить начало формированию знаний о роли орга.
С помощью этой работы учитель может проверить уровень знаний учащихся по окружающему миру,по теме:»Органы чувств».
Источник
Окружающий мир. Тест по теме «Органы чувств человека» 2 класс
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс) на тему
Окружающий мир. Тест по теме «Органы чувств человека» 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_organy_chuvstv_cheloveka_2_kl_1_chetv.docx | 16.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест «Органы чувств» 2 класс
- Подчеркни правильный ответ.
- 3 органа чувств.
- 5 органов чувств.
- 6 органов чувств.
Обоняние, голос, вкус, холод, осязание, кислый, зрение, тепло, слух.
- Напиши , какой орган человеческого тела определяет:
Орган вкуса — ________________________
Орган слуха — ________________________
Орган обоняния — _____________________
- Напиши, какой из органов чувств определяет:
- С помощью глаз человек может видеть
- Форму и размер предметов
- Цвет и форму предметов
- Форму, цвет, размер, количество предметов
Тест «Органы чувств» 2 класс
- Подчеркни правильный ответ.
- 3 органа чувств.
- 7 органов чувств.
- 5 органов чувств.
- Органы чувств — это…
- глаза, уши, нос, язык, кожа
- речь, зрение, уши
- слух, глаза, вкус
- Напиши, орган человеческого тела:
Орган осязания -______________________
Орган зрения -_______________________
Орган обоняния -______________________
- Напиши, какой из органов чувств определяет :
Темноту -_ _________________________
- Для слуха вредны:
- громкая музыка
- тихая музыка
- яркий свет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира по теме «Органы чувств» 3 класс.
Технологическая карта урока и презентация.
Презентация к уроку окружающего мира в третьем классе на тему «Органы чувств».
Место урока: Урок получения новых знаний. Цель: создать условия для формирования знаний об органах чувств и их роли в жизни человека.Задачи:1. Открыть и осознать богатство возмо.
Презентация к уроку окружающего мира по программе «Школа России» Плешаков, 3 класс. «Органы чувств».
резентация к уроку по окружающему миру на тему «Органы чувств» 3 класс.
Источник
Проверочная работа «Органы чувств» (УМК «Начальная школа XXI века», 2 класс)
Оценка знаний учащихся по предмету «Окружающий мир» (2 класс). Проверочная (тестовая) работа по теме «Органы чувств».
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа «Органы чувств» (УМК «Начальная школа XXI века», 2 класс)»
Тема «Органы чувств»
Соедини стрелочками орган чувств с видом информации
Отметь правильный ответ:
2.1. Каким органом чувств мы воспринимаем информацию о запахе цветов?
2.2. Каким органом чувств мы воспринимаем вкус яблока?
2.3. Каким органом чувств мы воспринимаем пение птиц?
Отметь то, что относится к живой природе:
Тема «Органы чувств»
Соедини стрелочками орган чувств с видом информации
Отметь правильный ответ:
Каким органом чувств мы воспринимаем информацию о холодной погоде на улице?
2.2. Каким органом чувств мы воспринимаем красоту природы?
2.3. Каким органом чувств мы воспринимаем вкус конфеты
Отметь то, что относится к неживой природе:
Источник
Проверочная работа по теме «Органы чувств»
Проверочная работа содержит вопросы по итогам пройденного материала по теме «Органы чувств». Материал можно использовать как проверку знаний так и в работе в группах и парах на уроке.
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме «Органы чувств»»
Проверочная работа по теме «Органы чувств» 2 класс
Укажи стрелками органы чувств и предметы.
2. У человека… ………. органа чувств А) 3 Б)5 В) 4
3.Каких органов чувств не хватает? Нарисуй.
4.Допиши букву правильного ответа
1.Мы узнаем предметы по запаху, при помощи органа____________
2. Вкус пищи мы определяем органом________
3.Тепло, холод, боль мы ощущаем органом_____________________
4.Различать предметы по размеру, форме, цвету помогает орган_________
5.Различать речь человека , звуки музыки, шумы помогает орган________
а) вкуса; б) зрения; в) обоняния г) слуха д) осязания
5. Подчеркни слова, для описания ухода за ушами:
Каждый день мыть уши, ковырять в ушах ручкой, слушать громко музыку, в мороз носить теплый головной убор.
6. С помощью какого органа получают самые большие сведения об окружающем мире? а) глаза б) нос в) уши
7. Какое значение для человека не имеет нос? а) очищает вдыхаемый воздух от пыли и микробов
б) согревает вдыхаемый воздух
в) служит подставкой для очков
г) различает запахи
8. ) Вкус продукта можно определить при помощи
А) носа Б) кожи рук В) ушей Г) языка
9. Что может стать причиной ухудшения зрения?
А) чтение лёжа Б)ношение очков В) длительная работа за компьютером.
10.подчеркни 4 профессии, для которых важно чувство обоняния:
повар, санитар, парфюмер, газовщик, строитель
Источник
Проверочная работа по окружающему миру по теме «Органы чувств» (2 класс)
Проверочная работа по теме «Органы чувств человека»
Ф.И. ученика_________________________________ Дата_________________
1. Найди соответствие и соедини стрелками:
2. Соедини признаки объектов и органы чувств, которые помогают их определить:
сладкий ВКУС мелодичный
ароматный ОСЯЗАНИЕ кислый
холодный ОБОНЯНИЕ тихий
круглый СЛУХ далёкий
синий ЗРЕНИЕ твёрдый
3. Напиши, какую информацию об окружающем мире передаёт тебе каждый из органов чувств:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс повышения квалификации
Интерактивные технологии в обучении и воспитании
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Проверочная работа в виде теста по теме «Органы чувств» для 2 класса (учебник по системе Л.В.Занкова; Н.Я. Дмитриева, А.Н.Казаков).
Данный тест нацелен проверить усвоение материала по теме «Органы чувств» после изучения материала в классе и работы дома (в домашнем задании учащиеся выполняют задания в рабочей тетради).
Номер материала: ДБ-279166
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Стартовал Всероссийский конкурс «Лучшая столовая школы»
Время чтения: 1 минута
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах
Время чтения: 2 минуты
Все призеры конкурса «Учитель года России» станут советниками министра просвещения
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник