Просите чтобы радость была совершенной

Совершенная радость!

Иисус сказал: Иоанна 16:24. «Доныне вы ничего не
просили во имя Моё; просите — и получите, чтобы
радость ваша была совершенна.»

Но Ваша радость не может быть полной, не может быть
совершенной, если у вас нет работы, если ваше тело
атаковано болезнью. Ваша радость не может быть полной,
если в вашем доме, в вашей семье проблемы.
Чтобы ваша радость была совершенной, вы должны
предоставить себя и свою жизнь Совершенному Богу,
чтобы Он навёл в вашем сердце и в вашей жизни Свой,
божественный порядок.

Совершенная радость — значит полная, истинная радость,
радость, не зависящая от внешних обстоятельств. Она
происходит от осознания того, что Великий Бог Творец
всего сущего, Он ещё и твой любящий Отец, Который
восполнит все твои нужды и возьмёт к Себе в Небесное
Царство, когда срок твоей земной жизни придёт к концу!

Это ли не истинная радость, когда ты помолился
молитвой веры и Бог ответил на твою молитву и восполнил
твою нужду.
Меня часто посещает такая радость, и люди не могут
понять причину моей радости, потому что с лица моего
не сходит улыбка. И я сам, как бы не старался, не
могу убрать её!
Но причина здесь в том, что я помолился Богу о своей
нужде, отдал её в руки Божьи, а Он, взамен, дал мне эту
радость, как свидетельство того, что молитва моя
услышана, и нужда моя восполнена!

Наш Небесный Отец так любит Своих детей, что дарит нам
Свою радость, как награду за общение с Ним, тем самым,
вдохновляя и поощряя нас обращаться к Нему в любой
своей нужде. Отвечая на наши молитвы и восполняя наши
нужды, Господь взращивает и укрепляет в нас веру в
Него, и через это мы познаём Его любовь.

Но, чтобы наша радость была совершенной и ни кто не мог
украсть у нас эту радость — не надо молчать, а лучше
поделись своей радостью с другими людьми, чтобы они,
поступая по вашему примеру, могли научиться радоваться,
как вы!

Поэтому, единственный способ удержать радость — это
посеять её, отдать, поделиться ей с другими людьми —
засвидетельствовать о Славе Божьей, и тогда радость
ваша будет совершенной.

Сам Господь наполнит и переполнит твоё сердце радостью,
потому что ты поступил, как Он Сам: Он отдал Свою
радость — Своего Единородного Сына в мир, чтобы и мир
имел радость в Нём!

Источник

Библия: одна мысль в день

«Чтобы вы продолжали стоять на твёрдом основании веры. Бог поручил представить вам Его Слово во всей полноте. Пусть в вас живет слово Христа во всём его богатстве» (Библия, послание к Колоссянам)

суббота, 25 июня 2016 г.

Ин.16:23-24: «О чем ни попросите Отца. получите, чтобы радость ваша была совершенна»

«Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей.» (Рим.14:17-19).

«Истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна.» (Ин. 16:23-24).

В контексте речь идёт о том, что тот, кто любит Иисуса Христа, — будет исполнять Его заповеди. Праведность сама по себе приносит радость; победы над собой и своими грехами сами по себе приносят радость. Но Бог — вдобавок к этой радости — обещает ещё дополнительную радость: радость просить у Него всё, что нам нужно и важно, и получать это. Зачем Бог обещает такое? — «чтобы радость ваша была совершенна»! Чтобы дополнить нашу радость от того, что имена наши записаны на Небесах, и от того, что мы можем рассуждать и поступать праведно. Он щедрый, Он хочет прибавить нам радость к радости. Как будто радость человека — «несовершенна» до тех пор, пока он не испытал это: «о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите и получите».

Читайте также:  Развитие темперамента особенности темперамента у детей

Обычные оговорки о том, что Бог отвечает по Своей воле и потому не всегда даёт всё, что я у Него прошу, и так, как я прошу, и тогда, когда я прошу — никак не меняют того факта, что Он — щедрый! В моей жизни много ответов на молитвы; Бог очень добр ко мне. Он прибавляет мне радости через то, что даёт по моей просьбе что-то из области желаний сердца, интересов, устремлений, хобби. Не экономит на радующих вещах, среди трудностей и борьбы. Наверное, жизнь каждого христианина достаточно непростая для него/неё, поэтому щедрый Бог не экономит, радуя нас. Только просите Его, не бросайте! И конечно, не забывайте радовать Его, делая праведный выбор в своей повседневной жизни снова и снова.

Источник

Толкования Священного Писания

Содержание

Толкования на Ин. 16:24

Свт. Иоанн Златоуст

Ст. 24-25 доселе не просисте ничесоже во имя Мое: просите, и приимете, да радость ваша исполнена будет. Сия в притчах глаголах вам: но приидет час, егда ктому в притчах не глаголю вам, но яве о Отце возвещу вам

Доселе не просисте ничесоже (Ин. 16, 24) . Этим опять показывает, что Ему лучше отойти, так как до того времени они ничего не просили, а тогда получат всё, о чем ни попросят. Хотя Я уже не буду вместе с вами, – вы не думайте, что вы оставлены: имя Мое даст вам большее дерзновение. Так как эти слова были прикровенны, то Он говорит: сия в притчах глаголах вам; но приидет час, егда ктому в притчах не глаголю вам (ст. 25). Будет время, когда вы все ясно уразумеете. Это Он говорит о времени воскресения. Тогда яве о Отце возвещу вам (ст. 25). И действительно, в продолжение сорока дней Он был и беседовал с ними, вместе вкушая пищу и глаголя яже о Царствии Божии (Деян. 1, 3). Теперь, будучи в страхе, вы не внимаете словам Моим: тогда же, увидев Меня воскресшим и пребывая со Мною, вы безбоязненно узнаете все, потому что Сам Отец возлюбит вас, когда ваша вера в Меня сделается твердою.

Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна

См. Толкование на Ин. 14:13

Блаж. Феофилакт Болгарский

Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна

См. Толкование на Ин. 16:23

Евфимий Зигабен

Доселе не просисте ничесоже во имя Мое

Правда, ученики действовали во имя Иисуса Христа и тогда, когда Он послал их и даровал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь, и всякую немощь (Мф. 10, 1); но тогда они не просили об этом Бога Отца во имя Иисуса Христа.

Просите, и приимете, да радость ваша исполнена будет

чтобы вы, зная, какую силу имеет Мое имя, имели радость совершенную, т.е. великую, сильную.

Лопухин А.П.

Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна

См. Толкование на Ин. 16:23

Если вы обнаружили
опечатку, выделите текст
и нажмите Ctrl+Enter

Источник

13 июня. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна

Аудио

16.23. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.

16.24. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна.

16.25. Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце.

16.26. В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас:

16.27. ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога.

16.28. Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу.

16.29. Ученики Его сказали Ему: вот, теперь Ты прямо говоришь, и притчи не говоришь никакой.

16.30. Теперь видим, что Ты знаешь все и не имеешь нужды, чтобы кто спрашивал Тебя. Посему веруем, что Ты от Бога исшел.

16.31. Иисус отвечал им: теперь веруете?

16.32. Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою сторону и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною.

16.33. Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.

(Ин. 16, 23–33)

Читайте также:  Женщина всегда чувствует холод от мужчины

После сошествия Святого Духа на апостолов им станут ясны все Божественные тайны. Тогда они не будут нуждаться в посреднике, им нужно будет лишь произнести имя Христа, чтобы все, чего они попросят в молитве, исполнилось в довершение полноты их радости. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна (Ин. 16, 24), – научает их Господь.

Александр Павлович Лопухин пишет: «… До тех пор, пока Христос не восшел к Отцу и не получил вечного прославления и по человечеству, они ничего не просили во имя Его, то есть в своих молитвах обращались прямо к Богу отцов своих, не опираясь на “имя” своего Учителя и Господа. Тогда же, после прославления Христа, им будет особенно радостно, что в своих молитвах они будут призывать имя столь близкого им Христа и в этой близости Его к ним находить ручательство в том, что молитвы их не останутся неисполненными».

Большинство изречений, ранее произнесенных Господом во время прощальной беседы с апостолами, являлись притчами, выслушав которые ученики обыкновенно обращались ко Христу с просьбою их разъяснить.

Теперь же Спаситель указывает: наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце (Ин. 16, 25), подразумевая явление ученикам по Воскресении из мертвых, когда уже не потребуется особых пояснений. Желая показать, что за свою любовь ко Христу и веру в Него апостолы удостоятся любви со стороны Отца, Христос ободряет их: Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога (Ин. 16, 27–28).

Блаженный Феофилакт пишет: «… Чтобы они не отстали от Христа, так как не имеют уже нужды в Нем и состоят в непосредственной любви Отца, говорит: “Отец любит вас”, за то, “что вы возлюбили Меня”. Посему если отпадете от любви Моей, то немедленно отпадете и от Отца».

Эти слова Спасителя были сказаны прямо и настолько поразили учеников своей ясностью, что они выразили свою горячую веру в Него как в истинного Мессию: Теперь видим, что Ты знаешь все и не имеешь нужды, чтобы кто спрашивал Тебя. Посему веруем, что Ты от Бога исшел (Ин. 16, 30).

Конечно, вера эта была искренней и глубокой, но еще не озаренной Святым Духом. Взор Господа видел несовершенство этой веры, а потому Он спрашивает: теперь веруете? (Ин. 16, 31). В ответ на это исповедание Господь принимает их веру как факт, но замечает, что скоро она ослабеет настолько, что они оставят Его.

Но, несмотря на это, Спаситель не отворачивается от них, а напротив, проявляет еще большую заботу, дабы они не пали духом в часы предстоящих испытаний, помня, что Он предупреждал их обо всем этом заранее. А потому Свою прощальную беседу с учениками Господь завершает словами: Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир (Ин. 16, 33).

И в этой мысли о победе их Учителя ученики должны почерпнуть силы для перенесения грядущих скорбей.

Епископ Михаил (Лузин) замечает: «Все, что Господь предложил им в этой беседе, имело главнейшей целью вселить в сердце учеников мир, спокойствие духа ввиду предстоящих событий. Этот мир, это спокойствие духа они должны найти в Нем, в общении с Ним, в духовном единении с Ним».

Воля Божия о нас, дорогие братья и сестры, заключается в том, чтобы мы имели мир в себе. Нашим миром является Христос, потому что только когда мы соединяемся с Ним, тогда все внутри нас пребывает в мире.

Источник

17 июня. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна

Аудио

Евангелие от Иоанна, глава 16, стихи 23–33

Здравствуйте, дорогие братья и сестры! Сегодня, в четверг, за богослужением читается Евангелие от Иоанна (Ин. 16, 23–33).

16.23. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.

16.24. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна.

16.25. Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце.

16.26. В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас:

16.27. ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога.

16.28. Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу.

16.29. Ученики Его сказали Ему: вот, теперь Ты прямо говоришь, и притчи не говоришь никакой.

16.30. Теперь видим, что Ты знаешь все и не имеешь нужды, чтобы кто спрашивал Тебя. Посему веруем, что Ты от Бога исшел.

16.31. Иисус отвечал им: теперь веруете?

16.32. Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою сторону и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною.

16.33. Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.

(Ин. 16, 23–33)

Читайте также:  Как заражать людей эмоциями

После сошествия Святого Духа на апостолов им станут ясны все Божественные тайны. Тогда они не будут нуждаться в посреднике, им нужно будет лишь произнести имя Христа, чтобы все, чего они попросят в молитве, исполнилось в довершение полноты их радости. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна (Ин. 16, 24), – научает их Господь.

Александр Павлович Лопухин пишет: «… До тех пор, пока Христос не восшел к Отцу и не получил вечного прославления и по человечеству, они ничего не просили во имя Его, то есть в своих молитвах обращались прямо к Богу отцов своих, не опираясь на «имя» своего Учителя и Господа. Тогда же, после прославления Христа, им будет особенно радостно, что в своих молитвах они будут призывать имя столь близкого им Христа и в этой близости Его к ним находить ручательство в том, что молитвы их не останутся неисполненными».

Большинство изречений, ранее произнесенных Господом во время прощальной беседы с апостолами, являлись притчами, выслушав которые ученики обыкновенно обращались ко Христу с просьбою их разъяснить.

Теперь же Спаситель указывает: наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце (Ин. 16, 25), подразумевая явление ученикам по воскресении из мертвых, когда уже не потребуется особых пояснений. Желая показать, что за свою любовь ко Христу и веру в Него апостолы удостоятся любви со стороны Отца, Христос ободряет их: Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога (Ин. 16, 27–28).

Блаженный Феофилакт пишет: «… Чтобы они не отстали от Христа, так как не имеют уже нужды в Нем и состоят в непосредственной любви Отца, говорит: «Отец любит вас», за то, «что вы возлюбили Меня». Посему если отпадете от любви Моей, то немедленно отпадете и от Отца».

Эти слова Спасителя были сказаны прямо и настолько поразили учеников своей ясностью, что они выразили свою горячую веру в Него как в истинного Мессию: Теперь видим, что Ты знаешь все и не имеешь нужды, чтобы кто спрашивал Тебя. Посему веруем, что Ты от Бога исшел (Ин. 16, 30).

Конечно, вера эта была искренней и глубокой, но еще не озаренной Святым Духом. Взор Господа видел несовершенство этой веры, а потому Он спрашивает: теперь веруете? (Ин. 16, 31). В ответ на это исповедание Господь принимает их веру как факт, но замечает, что скоро она ослабеет настолько, что они оставят Его.

Но, несмотря на это, Спаситель не отворачивается от них, а, напротив, проявляет еще большую заботу, дабы они не пали духом в часы предстоящих испытаний, помня, что Он предупреждал их обо всем этом заранее. А потому Свою прощальную беседу с учениками Господь завершает словами: Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир (Ин. 16, 33).

И в этой мысли о победе их Учителя ученики должны почерпнуть силы для перенесения грядущих скорбей.

Епископ Михаил (Лузин) замечает: «Все, что Господь предложил им в этой беседе, имело главнейшей целью вселить в сердце учеников мир, спокойствие духа ввиду предстоящих событий. Этот мир, это спокойствие духа они должны найти в Нем, в общении с Ним, в духовном единении с Ним».

Воля Божия о нас, дорогие братья и сестры, заключается в том, чтобы мы имели мир в себе. Нашим миром является Христос, потому что только тогда, когда мы соединяемся с Ним, все внутри нас пребывает в мире.

Источник

Оцените статью