- Ресторанный SMM: вкусные тексты о вкусной еде и не только
- Эпитетами жги сердца гостей!
- Как улучшить фразы эпитетами?
- Лицо ресторана – его гости
- Собственные фишки
- Оживляем шеф-повара
- Примеры постов от шефа
- Зачем вам Instagram
- 5 примеров интересных постов для «ВКонтакте»
- Пост № 1: Акция «Спасите шефа»
- Пост № 2: Акция «Килограмм мохито»
- Пост № 3: Новое блюдо
- Пост № 4: Акция с доставкой
- Пост № 5: Временное обновление меню
- Хорошая пицца, Отличная пицца ПиццаКон
Ресторанный SMM: вкусные тексты о вкусной еде и не только
Жаль, но аппетитные запахи с кухни не доходят до пользователей интернета. К счастью, здесь вам на помощь приходят образы, визуализация и эксклюзив.
Вспомним «фокус» с долькой лимона. Представьте, как вы отрезаете сочный ломтик и кладете под язык. А теперь представьте, что вы укусили целый очищенный лимон, сок резко брызнул и залил всю полость рта обжигающе кислым. Чувствуете реакцию? Слюноотделение. Вот такая же реакция должна быть от ваших постов в соцсетях.
Старайтесь придумать оригинальную идею для каждого поста. Сфера общепита богата на выдумки, особенно если ваше заведение отличается неординарным стилем и креативным подходом. Расскажите о процессе приготовления блюда, разберите его по деталям, сделайте интересное вступление.
Эпитетами жги сердца гостей!
Опытные авторы скажут, что активные глаголы гораздо лучше оживляют текст, чем эпитеты. Но если дело касается еды, то здесь я готов поспорить. Кроме того, многие слова скрывают в себе не просто понятие, а целую историю, состоящую из уникальных эмоций и образов.
Например, слово крестьянин или фермер несут в себе: натуральность, витамины, свежую зелень, здоровье, простоту. Отсюда такие названия, как крестьянское масло, фермерская колбаса.
Как улучшить фразы эпитетами?
До: Жара. Вас уже ждет бокал пива.
После: Жара. Вас дожидается запотевший бокал свежего темного пива.
До: Попробуйте стейк с картофелем и салатом.
После: Попробуйте натуральный говяжий стейк с румяным картофелем и деревенским салатом.
«Молочный козленок, томленый в русской печи» – название блюда создает оригинальный образ, несмотря на большое количество прилагательных. Думаю, смысл вы поняли.
Описывая еду, вы просто обязаны усилить образ эпитетами, для того чтобы достичь желаемого эффекта.
Нежная сочная телятина tendre заливается сливочным соусом. Подается на подушке из печеного картофеля с розмарином. Аромат превосходный. Вкус потрясающий. Это просто чудо, а не блюдо.
Лицо ресторана – его гости
Уверен, что вы слышали выражение «Пойдем посидим». В нем заключается вся суть хождения по кафе, ресторанам и барам. В первую очередь люди ходят туда не вкусно и дешево поесть, а пообщаться – на других посмотреть и себя показать. Но при этом кухня всегда должна быть на уровне.
Известный ресторанный критик Олег Назаров выделяет пять основных причин посещения ресторанов:
- Получение удовольствия от общения, знакомства, приятной атмосферы.
- Деловая встреча, переговоры – хорошее впечатление для клиента/партнера.
- Романтическое свидание/ужин.
- Место, где можно выпить в компании друзей.
- Быстро, вкусно и недорого поесть.
Какой делаем вывод? Покажите, что в вашем заведении можно все это организовать. Или не все – зависит от статуса. Постите фотографии гостей ресторана. Показывайте, что им у вас хорошо – можно приятно проводить время, общаться, встречаться. Транслируйте эмоции.
Кстати, слово «ресторан» пугает отечественного посетителя и отбивает желание ходить туда часто. Поэтому название московского «Пушкина» начинается со слова «кафе». Это звучит менее празднично и более повседневно. Название «Кафе Пушкин» не погружает гостя в мысли о высоких ценах еще до прихода в заведение.
Собственные фишки
Что будет, если вы оправдаете ожидания посетителя? У вас хороший сервис, хорошая кухня, хороший интерьер. Гость восторженно расскажет о вас знакомым? Нет. Скорее всего, он просто забудет, ведь человек пришел за борщом и получил борщ. Да, он зайдет к вам, если окажется в том же районе. Но соберет ли он друзей для целенаправленного визита? Для этого нужно превзойти его ожидания.
Представьте, вы спокойно ждете свой борщ, как вдруг к столику подходит «Джек Воробей» с бутылкой рома и говорит: «Эй, приятель. Это ты борщ заказывал? Может, накатишь рома для аппетита?» А вот это уже повод поделиться веселой историей с друзьями.
Подавайте блюда так, чтобы они вызывали эмоции, тогда посетители сами начнут рассказывать друзьям и выкладывать фото в соцсети, тем самым рекламируя вас. Придумывайте фишки. Устраивайте шоу. Ваша еда должна приносить радость.
Оживляем шеф-повара
По возможности превратите шефа в блогера. Публикуйте интересные моменты из жизни ресторана на страницах соцсетей. Такая тактика продвижения особенно актуальна, когда шеф является владельцем ресторана. То есть вы или копирайтер под вашим руководством пишете интересные посты от первого лица, повышая доверие к заведению.
Примеры постов от шефа
1. Рассказ о том, как на самом деле готовятся блюда – от закупки (забоя, вылова) продуктов и до подачи на стол с веточкой укропа.
2. Вопрос подписчикам с целью вовлечения.
3. Классика жанра – секрет от шеф-повара. Будьте щедрыми!
4. Если у повара или копирайтера есть свой особенный стиль – это бесценно.
5. Ну и беспроигрышный вариант – запостить себя любимого.
Зачем вам Instagram
Визуальный контент жизненно необходим для раскрутки любого кафе. Instagram – пожалуй, лучшая платформа для его публикации. Люди видят фотографии блюд, интерьера, отчеты с мероприятий. Примеры вы уже видели выше. Плюс фото можно сделать красивыми, используя различные фильтры. В Instagram лучше задать аккаунту единый тон – выбрать фильтр и пользоваться им постоянно.
Что еще важно знать про Instagram? Будьте всегда начеку. Приготовьтесь к общению и критике в адрес кухни, обслуживания, цен и т. д. «Роллы разваливаются, рис не доварен, соус в неудобных боксах» – будьте готовы. Всегда отвечайте на обоснованную критику вежливо, не атакуя в ответ. Не игнорируйте сообщения.
Допустить ошибку – не беда. Гораздо хуже проигнорировать ее.
5 примеров интересных постов для «ВКонтакте»
«ВКонтакте» – совсем другое дело. Прикрепляйте к постам самые удачные фотографии и добавляйте на них элементы фирменного стиля. Для своих примеров я нашел и брендировал несколько фотографий из интернета.
Пост № 1: Акция «Спасите шефа»
Представляете, вчера чуть не уволили шеф-повара. Если бы вы знали, что он начудил с нашими новыми бургерами. Это было просто нечто. Он увеличил котлету на 150 грамм, добавил особый соус со сметаной и нарезал еще больше свежих овощей. Конечно же, он не забыл засыпать всю эту красоту золотистой картошкой фри.
Шеф сказал, если вы не съедите хотя бы 200 его чудесных бургеров, то он признает свое поражение и уйдет работать в студенческую столовку. Отведайте новый бургер по старой цене до 10 октября. Спасите нашего шефа!
Пост № 2: Акция «Килограмм мохито»
В следующую субботу «Твой Ресторан» празднует официальный и международный «День Блондинок». Только в этот день наш бармен действует вопреки логике и наливает всем блондинкам килограмм мохито по цене стандартной порции.
Условие: твое шикарное фото в Instagram.
P. S. У тебя есть неделя, чтобы покрасить волосы.
Пост № 3: Новое блюдо
Если у нас хватит денег, то в следующем месяце про это блюдо напишет настоящий копирайтер. Ну а пока для вас старается наш официант – Сергей. Он отличается невероятной честностью и прямотой, поэтому вот его описание: «Стейк. Просто стейк из семги на углях. Просто свежий. Просто нежный и вкусный. Да, и еще три вида овощного гарнира на выбор. И два соуса. Нормальное блюдо, че».
Кстати, на стейк из семги у нас скидка 15%. Пора бы ее убрать, но пусть все-таки поживет пару дней. Может быть, заработаем и наймем копирайтера для описания наших новых блюд. Все зависит от вас. Приходите и угощайтесь.
Пост № 4: Акция с доставкой
Если мы не доставим (а мы не доставим) вашу пиццу через пять минут, то вы получаете фирменный ореховый кекс в подарок. Мы будем раздавать мягкие и рассыпчатые кексы, пока нашему кондитеру не надоест. Обычно ее терпения хватает на неделю. Давайте посчитаем. Примерно к 3 ноября кексы закончатся. Торопись!
Пост № 5: Временное обновление меню
Наш шеф-повар бросает вызов Гордону Рамзи! Работа на кухне кипит! Выберите одно из 10 блюд от Гордона Рамзи, которое вы бы хотели попробовать в нашем кафе. По результатам опроса три наиболее популярных блюда будут готовиться у нас на кухне в течение месяца. Ждем вас в гости.
Тоже хотите крутые посты для своего бизнеса? Обращайтесь! Мы знаем все о крутом SMM без дешевых приемчиков и слива бюджета.
Естественно, стиль постов должен отличаться в зависимости от формата заведения. Дорогой ресторан, суши-бар, стейк-хаус, узбекская кухня – все это требует индивидуального подхода к продвижению. Многое зависит от выбранной стратегии. Желаю вам успехов.
Источник
Хорошая пицца, Отличная пицца ПиццаКон
Продолжаю на Гаджетплей цикл статей, посвященных игре Хорошая пицца, Отличная пицца, ссылки на первые две статьи вы найдете в конце этой. А сегодня на повестке дня у нас событие, которое я успешно прошел, это-Соревнование ПиццаПалузы на международной конференции ПиццаКон. ОСТОРОЖНО далее будут спойлеры!
Новость перед началом ПиццаКона
Пицца Кон в Хорошая пицца, Отличная пицца начинается в третьей главе, к слову сама третья глава началась у меня на 81 день. В этой главе мы получим Подогреватель пиццы и приложение ЦаВрум для доставки. С этим легко разобраться, проблем возникнуть не должно.
Этот веселый парень со скриншота выше приветствует нас на ПиццаКоне на 84 день в игре и вносит нас в список претендентов в приложении «ВРейтинг». Теперь у нас есть шанс выиграть Платиновый Корж!
30 место в рейтинге
По началу мы находимся на 30 месте и теперь наша задача занять первую строчку, чтобы победить! Наш главный соперник в этом соревновании Доктор Кех, который уже пять лет подряд занимает первое место на ПиццыКоне. Его мы впервые встретим на 89 день, он как обычно по злорадствует и закажет пиццу.
А после него прийдет девочка, котороя начнет «копать» под Доктора Кеха и будет появляться пару раз за игру, но об этом чуть позже.
Что делать на ПиццаКоне в Хорошая пицца, Отличная пицца.
На это раз все очень просто, нет никаких сложных загадок как это было с Соусовидцами и всего такого. К вам в пиццерию будут заходить особые клиенты, участники ПиццаКона и заказывать пиццу без особых изысков. Почти все пиццы обычные, часто заказывают «Грибную» или «Пепперони». Главное делать им аккуратно и желательно быстро. Никакого подвоха можно не ждать, никаких секретных покупателей))) Участников ПиццаКона очень легко узнать, у них на одежде значок планетки или он может находиться у них на бейдже, который весит на шее:
Участник Пицца Кона
Участник Пицца Кона
Участник Пицца Конас бейджем
За рейтингом особо можно не следить, ваша задача просто хорошо обслуживать особых клиентов и все, вы будете подниматься наверх. Я был на 10 месте на 92 день. На 99 день на 2 месте (там будет ничья с Доктором). И вот со 101 дня игра немного усложняется, у вашей кассы будет толпа клиентов и шкала их терпимости будет убавляться быстрее. Но заказы у меня были не такие сложные и я справился легко. Но в эти дни я перестал брать заказы на доставку и сосредоточился на посетителях ПиццаКона.
В таком темпе я проработал 101, 102 и 103 день. Приходил также мальчик, который намекнул об новой игре от разработчиков Пицца Кон в Хорошая пицца и снял с меня 13 денег после того как я нажал «Ок» и также сделал еще один мужчина)))
За что снял деньги?
На 104 день было спокойно, но в конце дня к нам приходит та самая синеволосая девочка, котороя обнаружила, что Доктор Кех жульничал добавляя усилитель вкуса в пиццу и предлагает нам его использовать для победы.
Я нажал «Да» и получил от нее баночку с порошком. Не знаю, что будет если нажать «Нет», если вы нажали «Нет», то напишите в комментах как она отреагировала.
На 105 день к нам идут только клиенты с ПиццаКона. Когда вы возьмете первый заказ, перед его сборкой вам будет предложено добавить усилитесь вкуса:
Не знаю на что именно он влияет, возможно участники ПиццаКона будут не такие требовательные, ведь их пиццы важно собирать аккуратно. Я прошел игру и с Усилителем вкуса и без него! В обоих случаях я побелил, но получил разные концовки.
Сначала к нам приходит девушка и поздравляет нас с победой и мы получаем награды. Нам дают кубок Палузы, Флаг Палузы и 200 наличными! Мы также получаем достижение: «Нет Пиццерии Выше».
Доктор Кех с обвинениями!
После того как мы получили награды появляется Доктор Кех и обвиняет нас в том, что мы украли его формулу! Далее он просит нас, чтобы мы сделали ему пиццу Пепперони. И тут мы получаем две разные концовки:
1 концовка, если мы положили порошок усиливающий вкус в пиццу:
2 концовка, если мы НЕ положили порошок усиливающий вкус в пиццу:
В итоге я закончил игру с концовкой в которой не положил порошок в пиццу и в новостях показали, что «Амброзия» (пиццерия Доктора Кеха) закрылась, а сам Кех сообщил, что намерен посвятить остаток своей жизни поиску «идеального вкуса».
Ну вот на этом и все, пишите как у Вас прошел ПиццаКон, возможно, что-то было по другому! Увидимся в следующих обновлениях Хорошая пицца, Отличная пицца!
Источник