Причина профессионального стресса по мнению рассела

Тест «Стратегии тайм-менеджмента в работе врача»

Проверь свои знания в тесте «Стратегии тайм-менеджмента в работе врача»

1. Субъектом самоменеджмента является

1) медорганизация
2) отделение
3) специалист
4) профессиональная группа
5) коллектив

2. Стратегия управления делами, которые не требуют непосредственного участия руководителя, называется

1) планирование
2) делегирование
3) передача ответственности
4) передача инициативы
5) прекращение микро-менеджмента

3. Принцип Эйзенхауэра предполагает распределение дел по следующим критериям

1) срочности и важности
2) ежедневного и еженедельного исполнения
3) для личного исполнения и для делегирования
4) ежедневного, еженедельного и ежемесячного исполнения
5) первоочередные и остальные

4. Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся

1) к интеракции
2) к рефлексии
3) к коммуникации
4) к самоуправлению
5) к перцепции

5. Организация и эффективное использование времени называется

1) тайм-менеджмент
2) временная перспектива
3) самоменеджмент
4) ресурс времени
5) аутогенный менеджмент

6. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» отстает, рекомендуется

1) больше концентрации на себе, меньше напряжения
2) работать уверенно и спокойно
3) не терять контроля над временем
4) меньше отвлечений, больше концентрации на деле
5) успевать больше

7. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» точен, рекомендуется

1) успевать больше
2) работать уверенно и спокойно
3) не терять контроля над временем
4) больше концентрации на себе, меньше напряжения
5) меньше отвлечений, больше концентрации на деле

8. Характеристика «личная» в описании цели означает, что она

1) является личной целью сотрудника
2) ставится перед сотрудником лично руководителем
3) достигается сотрудником благодаря личным усилиям
4) возлагает личную ответственность на сотрудника
5) учитывает индивидуальные особенности сотрудника

9. Характеристика «самостоятельная» в описании цели означает, что она

1) возлагает личную ответственность на сотрудника
2) учитывает степень самостоятельности сотрудника
3) ставится сотрудником самостоятельно и произвольно
4) является личной целью сотрудника
5) достигается сотрудником благодаря личным усилиям

10. Управление собой требует на втором этапе

1) самоконтроля
2) самоосознания
3) положительного самоотношения
4) самопринятия
5) адаптации

11. Способность специалиста выполнять и вести несколько дел одновременно называется

1) «эффективный менеджер»
2) многофункциональность
3) продуктивность
4) многозадачность
5) «гуру планирования»

12. Одним из условий успешного ведения двух дел параллельно является

1) автоматическое выполнение одного из них
2) одновременное выполнение двух физических нагрузок
3) одновременное решение двух умственных задач
4) поочередное переключение внимания на каждую задачу
5) приоритет одной задачи над другой

13. Задачи по классификации Эйзенхауэра, которые лидер выполняет сам

1) все задачи
2) несрочные и неважные (D)
3) несрочные и важные (C)
4) срочные и важные (A)
5) срочные и неважные (B)

14. Задачи по классификации Эйзенхауэра, которые лидер делегирует

1) A и B
2) B и D
3) A и C
4) A, B, C, D
5) C и D

15. Стратегия по управлению делами, демонстрирующая доверие сотруднику, называется

1) назначение приемных часов
2) делегирование
3) контроль выполненного
4) личная постановка задач
5) прекращение микро-менеджмента

16. Неважные и срочные дела маркируются буквой

1) А
2) В
3) С
4) D
5) Е

17. Задачи по важности и срочности маркируются

1) цветом
2) цифрами и цветом
3) цифрами
4) буквами и цветом
5) буквами

18. Нерациональные траты времени называют

1) «потери»
2) «провалы»
3) «хронофаги»
4) «черные дыры»
5) «проделки Хроноса»

19. Качественное взаимодействие врача с пациентом достигается настроем психической активности

1) на общение
2) на обобщение
3) на сочувствие
4) на рефлексию
5) на понимание

20. Черта личности специалиста, которая снижает эффективность управления временем

Читайте также:  Женский цикл перепады настроения

1) перфекционизм
2) инициативность
3) спонтанность
4) тревожность
5) агрессивность

21. Стратегия по управлению делами, которая позволяет лидеру проверить понимание задачи и мотивацию сотрудника, называется

1) контроль выполненного
2) личная постановка задач
3) делегирование
4) многозадачность
5) прекращение микро-менеджмента

22. Ограничениями деятельности медицинского работника являются

1) способности
2) профициты
3) черты характера
4) дефициты
5) возрастные особенности

23. Правило Парето учитывает следующее соотношение усилий и результата

1) 70 – 30%
2) 100 – 100%
3) 20 – 80%
4) 10 – 90%
5) 50 – 50 %

24. Стратегия, которая помогает лидеру наблюдать загруженность сотрудников, называется

1) личная постановка задач
2) контроль выполненного
3) прекращение микро-менеджмента
4) назначение приемных часов
5) делегирование

25. Тайм-менеджмент – это управление

1) рабочим и личным временем
2) временем для личных дел
3) рабочим временем
4) временем для отдыха
5) свободным временем

26. Успех профессиональной деятельности зависит в первую очередь

1) от опыта
2) от навыков
3) от настроя психики
4) от мотивации
5) от знаний

27. Процессы анализа и систематизации информации требуют настроя психической активности

1) на рефлексию
2) на общение
3) на адаптацию
4) на понимание
5) на обобщение

28. Занятие 100% ресурса времени противоречит следующей стратегии тайм-менеджмента

1) планирование
2) резервирование времени
3) многозадачность
4) сокращение «хронофагов»
5) учет правила Парето

29. Причиной профессионального стресса и угрозой нервного срыва, по мнению Б. Рассела, является

1) параллельное выполнение нескольких дел
2) многозадачность
3) негативный психологический климат в коллективе
4) избыточный контроль руководителя
5) ощущение сверхважности своей работы

30. Рекомендуемый резерв времени при планировании дел составляет

1) 10%
2) 20%
3) 30%
4) 40%
5) 50%

31. Управление собой требует на первом этапе

1) самоконтроля
2) самопринятия
3) адаптации
4) положительного самоотношения
5) самоосознания

32. Характерными чертами аутогенного менеджмента (по Н.Д. Твороговой) являются

1) выбор приоритетов и волевые усилия для деятельности
2) эффективная коммуникация и интеракция
3) самопонимание и самопродвижение
4) самопонимание и саморазвитие
5) адаптация и стрессоустойчивость

33. Управление рабочим временем должно в обязательном порядке учитывать планирование

1) задержки на работе
2) времени на дорогу до работы и обратно
3) обеда
4) совещания
5) отдыха

34. Стратегия лидера, которая позволяет управлять интенсивностью общения и потоком посетителей, называется

1) назначение приемных часов
2) личная постановка задач
3) контроль выполненного
4) делегирование
5) прекращение микро-менеджмента

35. Задачи по классификации Эйзенхауэра, которые лидер решает самостоятельно, но отсрочено

1) срочные и неважные (B)
2) несрочные и неважные (D)
3) все задачи
4) несрочные и важные (C)
5) срочные и важные (A)

36. Распределение дел и расстановка приоритетов относятся к стратегии

1) прекращения микро-менеджмента
2) планирования
3) делегирования
4) контроля выполненного
5) многозадачности

37. Что не относится к характеристике цели?

1) конкретная
2) реальная
3) измеряемая
4) сбалансированная
5) согласованная

Источник

Тест «Принципы тайм-менеджмента в работе медицинской сестры»

Проверь свои знания в тесте «Принципы тайм-менеджмента в работе медицинской сестры»

1. Циклические изменения общего физического состояния организма человека задает

1) суточный ритм
2) физический биоритм
3) эмоциональный биоритм
4) интеллектуальный биоритм
5) хронотип

2. Все дела по эмоциональной окраске делятся на группы

1) сверхважные, важные, неважные
2) привлекательные, нейтральные, непривлекательные
3) сверхсрочные, срочные, несрочные
4) отличные, хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные
5) радостные, печальные

3. Стратегия лидера, которая позволяет управлять интенсивностью общения и потоком посетителей, называется

1) делегирование
2) прекращение микро-менеджмента
3) личная постановка задач
4) назначение приемных часов
5) контроль выполненного

Читайте также:  Стресс немеет правая рука

4. Управление собой требует на втором этапе

1) самоконтроля
2) адаптации
3) самоосознания
4) самопринятия
5) положительного самоотношения

5. Успех профессиональной деятельности зависит в первую очередь

1) от мотивации
2) от настроя психики
3) от опыта
4) от навыков
5) от знаний

6. Контакты с пациентами, коллегами, подчиненными требуют настроя психической активности

1) на сочувствие
2) на рефлексию
3) на обобщение
4) на общение
5) на понимание

7. Правило планирование задач по эмоциональной окраске определяет начало и завершение рабочего дня

1) непривлекательными или нейтральными делами
2) непривлекательными делами
3) только привлекательными делами
4) только нейтральными делами
5) привлекательными или нейтральными делами

8. Ограничениями деятельности медицинской сестры являются

1) возрастные особенности
2) черты характера
3) способности
4) дефициты
5) профициты

9. Что относится к способам управления «потоком» входящих дел

1) договориться о сроках
2) увеличить производительность
3) отказаться от перфекционизма
4) увеличить время работы
5) учитывать биоритмы

10. Нерациональные траты времени называют

1) «черные дыры»
2) «провалы»
3) «проделки Хроноса»
4) «потери»
5) «хронофаги»

11. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» отстает, рекомендуется

1) больше концентрации на себе, меньше напряжения
2) работать уверенно и спокойно
3) меньше отвлечений, больше концентрации на деле
4) не терять контроля над временем
5) успевать больше

12. Циклические изменения интеллектуальных способностей человека задает

1) хронотип
2) эмоциональный биоритм
3) интеллектуальный биоритм
4) физический биоритм
5) суточный ритм

13. Ограничения специалиста — застревание на деле, потери времени, малое количество завершенных дел – являются следствием такого личностного качества, как

1) инициативность
2) тревожность
3) перфекционизм
4) спонтанность
5) агрессивность

14. Люди со сравнительно высокой работоспособностью в вечернее и ночное время относятся к хронотипу

1) «соловьи»
2) «снегири»
3) «совы»
4) «голуби»
5) «жаворонки»

15. Минимальное количество шкал для описания аспектов жизни специалиста

1) 8
2) 1
3) 4
4) 2
5) 9

16. Управление собой требует на первом этапе

1) положительного самоотношения
2) самоосознания
3) самопринятия
4) самоконтроля
5) адаптации

17. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» спешит, рекомендуется

1) успевать больше
2) не терять контроля над временем
3) меньше отвлечений, больше концентрации на деле
4) больше концентрации на себе, меньше напряжения
5) работать уверенно и спокойно

18. Сферы жизни, которые определяют ориентированность специалиста на других

1) финансы-здоровье
2) хобби-здоровье
3) работа-семья
4) работа-здоровье
5) семья-здоровье

19. Планирование задач по эмоциональной окраске предполагает составление сценария дел

1) на 3 дня
2) на 1 месяц
3) на 1 квартал
4) на 1 день
5) на 1 неделю

20. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» точен, рекомендуется

1) меньше отвлечений, больше концентрации на деле
2) не терять контроля над временем
3) работать уверенно и спокойно
4) успевать больше
5) больше концентрации на себе, меньше напряжения

21. Сферы жизни, которые определяют ориентированность специалиста на себя

1) работа-семья
2) работа-здоровье
3) финансы-здоровье
4) хобби-здоровье
5) семья-здоровье

22. Занятие 100% ресурса времени противоречит следующей стратегии тайм-менеджмента

1) резервирование времени
2) учет правила Парето
3) планирование
4) сокращение «хронофагов»
5) многозадачность

23. Управление рабочим временем должно в обязательном порядке учитывать планирование

1) отдыха
2) времени на дорогу до работы и обратно
3) задержки на работе
4) обеда
5) совещания

24. Управление «потоком» дел необходимо для профилактики

1) творческого напряжения
2) несчастных случаев
3) расслабления
4) перенапряжения
5) кризисов

25. Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся

Читайте также:  Всем знакомым хорошего настроения

1) к перцепции
2) к самоуправлению
3) к коммуникации
4) к рефлексии
5) к интеракции

26. Люди с более высокой работоспособностью в утреннее время относятся к хронотипу

1) «снегири»
2) «совы»
3) «голуби»
4) «соловьи»
5) «жаворонки»

27. Периоды спада и подъема физической и психической активности в течение суток задает

1) интеллектуальный биоритм
2) физический биоритм
3) суточный ритм
4) эмоциональный биоритм
5) хронотип

28. Правило планирование задач по эмоциональной окраске рекомендует переходить от привлекательных к непривлекательным заданиям

1) после обеда
2) быстро
3) постепенно
4) редко
5) вечером

29. Организация и эффективное использование времени называется

1) ресурс времени
2) самоменеджмент
3) тайм-менеджмент
4) аутогенный менеджмент
5) временная перспектива

30. Причиной профессионального стресса и угрозой нервного срыва, по мнению Б. Рассела, является

1) ощущение сверхважности своей работы
2) параллельное выполнение нескольких дел
3) многозадачность
4) избыточный контроль руководителя
5) негативный психологический климат в коллективе

31. Тезис «Находите 20% дел, которые дают 80% результата» относится к правилу

1) Лопиталя
2) Марковникова
3) Парето
4) Кирхгофа
5) Эйзенхауэра

32. Сферы жизни, которые образуют взаимодополняемые пары

1) друзья-семья, финансы-здоровье
2) работа-семья, хобби-здоровье
3) работа-семья, финансы-здоровье
4) работа-здоровье, хобби-семья
5) работа-хобби, семья-здоровье

33. Правило Парето учитывает следующее соотношение усилий и результата

1) 70 – 30%
2) 50 – 50%
3) 20 — 80%
4) 10 – 90%

34. Ограничения специалиста — застревание на деле, потери времени, малое количество завершенных дел – являются следствием такого личностного качества, как

1) спонтанность
2) тревожность
3) инициативность
4) агрессивность
5) перфекционизм

35. Риск профессионального выгорания ниже у специалиста, который

1) только ориентирован на себя
2) не сохраняет баланс личного и общественного
3) уделяет внимание себе или сохраняет баланс личного и общественного
4) только сохраняет баланс личного и общественного
5) ориентирован на других

36. Планирование, подготовка отчета, научное исследование требуют настроя психической активности

1) на понимание
2) на обобщение
3) на рефлексию
4) на адаптацию
5) на общение

37. Стремление специалиста при выполнении работы получить идеальный результат

1) агрессивность
2) спонтанность
3) тревожность
4) инициативность
5) перфекционизм

38. Тайм-менеджмент – это управление

1) временем для отдыха
2) временем для личных дел
3) свободным временем
4) рабочим и личным временем
5) рабочим временем

39. На конфликт мотиваций и высокую напряженность указывает дисбаланс в жизненных сферах

1) 2 балла
2) 0 баллов
3) 3 и более баллов
4) 4 и более баллов
5) 1 балл

40. Периодические изменения эмоционального состояния человека задает

1) хронотип
2) эмоциональный биоритм
3) интеллектуальный биоритм
4) физический биоритм
5) суточный ритм

41. Качество мышления специалиста диагностируется

1) по качеству отношений
2) по мимике
3) по содержанию речи
4) по ежемесячному доходу
5) по поступкам

42. Фраза специалиста «Мне не хватает времени» указывает на отсутствие

1) поддержки
2) умений
3) времени
4) мотивации
5) знаний

43. Субъектом самоменеджмента является

1) медорганизация
2) коллектив
3) профессиональная группа
4) отделение
5) специалист

44. Правило планирование задач по эмоциональной окраске рекомендует после двух и более непривлекательных заданий переходить

1) к релаксации
2) к отдыху
3) к привлекательным заданиям
4) к обеду
5) к нейтральным заданиям

45. Что НЕ относится к способам управления «потоком» исходящих дел

1) отказаться от перфекционизма
2) увеличить время работы
3) не брать чужих дел
4) увеличить производительность
5) учитывать биоритмы

Источник

Оцените статью