- Причина нашего праздничного настроения краски русского леса синтаксический разбор
- Причина нашего праздничного настроения краски русского леса синтаксический разбор
- Помогите мне пожалуйста с заданием по русскому
- Причина нашего праздничного настроения краски русского леса синтаксический разбор
- Помогите мне пожалуйста с заданием по русскому 1 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 Причина нашего праз.. нич.. ного настр.. ения краски ру (с, сс) кого леса. Бе (з/с) конеч.. но р.. знообразны они летом. Со всех ст.. рон в.. днеют.. ся оранжевые (3) ств.. лы сосен соч.. ная зел.. нь елей и б.. лоснежный наря (д/т) (1) б.. рёзок. Проступают снизу г.. лубые полутона мха. (4) Гл.. за ск.. льзят по гла (д/т) кой тр.. ве п.. лянк.. и вдру (г/к) на барх.. тном её к.. вре вспыхива.. т яркая бусинка. З.. мл.. ника! Алый цвет яго (д/т) сразу броса.. т.. ся в гл.. за. Соб.. ра.. шь з.. мл.. нику и вид.. шь, что много неспелой. Если бы вся она была з.. лёной, мы бы прошли мимо. З.. лёные ягоды на з.. лёном фон.. (не) найдёшь. А спелая яго (д/т) ка (2) сама прос.. т.. ся в к.. рзинку. Как р.. зумно всё устроено в природ. Задание 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:
Причина нашего праздничного настроения краски русского леса синтаксический разбор
Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:
(1) — фонетический разбор;
(2) — морфемный разбор;
(3) — морфологический разбор;
(4) — синтаксический разбор предложения.
Причина нашего праз..нич..ного настр..ения краски ру(с,сс)кого леса.
Бе(з/с)конеч..но р..знообразны они летом. Со всех ст..рон в..днеют..ся оранжевые (3) ств..лы сосен соч..ная зел..нь елей и б..лоснежный наря(д/т) (1) б..рёзок. Проступают снизу г..лубые полутона мха. (4) Гл..за ск..льзят по гла(д/т)кой тр..ве п..лянк.. и вдру(г/к) на барх..тном её к..вре вспыхива..т яркая бусинка. З..мл..ника!
Алый цвет яго(д/т) сразу броса..т..ся в гл..за. Соб..ра..шь з..мл..нику и вид..шь, что много неспелой. Если бы вся она была з..лёной, мы бы прошли мимо. З..лёные ягоды на з..лёном фон.. (не)найдёшь. А спелая яго(д/т)ка (2) сама прос..т..ся в к..рзинку. Как р..зумно всё устроено в природ.
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Причина нашего праздничного настроения — краски русского леса.
Бесконечно разнообразны они летом. Со всех сторон виднеются оранжевые (3) стволы сосен, сочная зелень елей и белоснежный наряд (1) берёзок. Проступают снизу голубые полутона мха. (4) Глаза скользят по гладкой траве полянки, и вдруг на бархатном её ковре вспыхивает яркая бусинка. Земляника!
Алый цвет ягод сразу бросается в глаза. Собираешь землянику и видишь, что много неспелой. Если бы вся она была зелёной, мы бы прошли мимо. Зелёные ягоды на зелёном фоне не найдёшь. А спелая ягодка (2) сама просится в корзинку. Как разумно всё устроено в природе!
н — [н] — согласный, звонкий, твёрдый
а — [а] — гласный, безударный
р — [р’] — согласный, звонкий, мягкий
я — [а́] — гласный, ударный
д — [т] — согласный, глухой, твёрдый
5 букв, 5 звуков, 2 слога
Морфемный разбор (по составу)
ягодка (2) / ягод к а / ягод к а
оранжевые (3) (стволы)
1) оранжевые (стволы) — имя прилагательное, обозначает признак предмета: стволы (какие?) оранжевые;
2) начальная форма — оранжевый; во множественном числе, в именительном падеже;
3) в предложении является определением.
Проступают снизу голубые полутона мха . (4) (повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое).
Источник
Причина нашего праздничного настроения краски русского леса синтаксический разбор
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Причина нашего праз..нич..ного настр..ения краски ру(с,сс)кого леса.
Бе(з/с)конеч..но р..знообразны они летом. Со всех ст..рон в..днеют..ся оранжевые (3) ств..лы сосен соч..ная зел..нь елей и б..лоснежный наря(д/т) (1) б..рёзок. Проступают снизу г..лубые полутона мха. (4) Гл..за ск..льзят по гла(д/т)кой тр..ве п..лянк.. и вдру(г/к) на барх..тном её к..вре вспыхива..т яркая бусинка. З..мл..ника!
Алый цвет яго(д/т) сразу броса..т..ся в гл..за. Соб..ра..шь з..мл..нику и вид..шь, что много неспелой. Если бы вся она была з..лёной, мы бы прошли мимо. З..лёные ягоды на з..лёном фон.. (не)найдёшь. А спелая яго(д/т)ка (2) сама прос..т..ся в к..рзинку. Как р..зумно всё устроено в природ.
Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:
(1) — фонетический разбор;
(2) — морфемный разбор;
(3) — морфологический разбор;
(4) — синтаксический разбор предложения.
н — [н] — согласный, звонкий, твёрдый
а — [а] — гласный, безударный
р — [р’] — согласный, звонкий, мягкий
я — [а́] — гласный, ударный
д — [т] — согласный, глухой, твёрдый
5 букв, 5 звуков, 2 слога
Морфемный разбор (по составу)
ягодка (2) / ягод к а / ягод к а
оранжевые (3) (стволы)
1) оранжевые (стволы) — имя прилагательное, обозначает признак предмета: стволы (какие?) оранжевые;
2) начальная форма — оранжевый; во множественном числе, в именительном падеже;
3) в предложении является определением.
Проступают снизу голубые полутона мха . (4) (повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое).
Причина нашего праздничного настроения — краски русского леса.
Бесконечно разнообразны они летом. Со всех сторон виднеются оранжевые (3) стволы сосен, сочная зелень елей и белоснежный наряд (1) берёзок. Проступают снизу голубые полутона мха. (4) Глаза скользят по гладкой траве полянки, и вдруг на бархатном её ковре вспыхивает яркая бусинка. Земляника!
Алый цвет ягод сразу бросается в глаза. Собираешь землянику и видишь, что много неспелой. Если бы вся она была зелёной, мы бы прошли мимо. Зелёные ягоды на зелёном фоне не найдёшь. А спелая ягодка (2) сама просится в корзинку. Как разумно всё устроено в природе!
Источник
Помогите мне пожалуйста с заданием по русскому
1
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
Причина нашего праз.. нич.. ного настр.. ения краски ру (с, сс) кого леса.
Бе (з/с) конеч.. но р.. знообразны они летом. Со всех ст.. рон в.. днеют.. ся оранжевые (3) ств.. лы сосен соч.. ная зел.. нь елей и б.. лоснежный наря (д/т) (1) б.. рёзок. Проступают снизу г.. лубые полутона мха. (4) Гл.. за ск.. льзят по гла (д/т) кой тр.. ве п.. лянк.. и вдру (г/к) на барх.. тном её к.. вре вспыхива.. т яркая бусинка. З.. мл.. ника!
Алый цвет яго (д/т) сразу броса.. т.. ся в гл.. за. Соб.. ра.. шь з.. мл.. нику и вид.. шь, что много неспелой. Если бы вся она была з.. лёной, мы бы прошли мимо. З.. лёные ягоды на з.. лёном фон.. (не) найдёшь. А спелая яго (д/т) ка (2) сама прос.. т.. ся в к.. рзинку. Как р.. зумно всё устроено в природ.
Задание 2
Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:
(1) фонетический разбор;
(2) морфемный разбор;
(3) морфологический разбор;
(4) синтаксический разбор предложения.
3
Поставьте знак ударения в следующих словах:
Щавель, перезвонит, документ, диалог.
4
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
На стене висела картинка в раме из дерева.
5
Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) По словам продавца молоко только сегодня поступило в продажу
2) Жильцам сообщили что ремонт подъезда будут делать только осенью
3) Кошкин выходи к доске с домашним заданием
4) А кто у нас сегодня дежурный спрашивает Мишка
6
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Покажи мне девица дорогу к княжескому терему.
2) Коле было приятно пройтись по улице с такой красивой собакой.
3) На столе стояли стакан молока и ваза с фруктами.
4) В воскресенье мы посадили на своём участке смородину и крыжовник.
7
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Туча поднялась и заслонила всё небо
2) Взошло солнце и лес заиграл каплями росы
3) Тучи низко ползли над землёю и окутывали горы
4) Вода уже поднялась в реке и шумно бежала по канавам
.
1.Причина нашего праздничного настроения-краски русского леса.
Бесконечно разнообразны они летом. Со всех сторон виднеются оранжевые (3) стволы сосен, сочная зелень елей и белоснежный наряд (1) берёзок. Проступают снизу голубые полутона мха. (4) Глаза скользят по гладкой траве, полянке и вдруг на бархатном её ковре вспыхивает яркая бусинка. Земляника!
Алый цвет ягод сразу бросается в глаза. Собираешь землянику и видишь, что много неспелой. Если бы вся она была зелёной, мы бы прошли мимо. Зелёные ягоды на зелёном фоне не найдёшь. А спелая ягодка (2) сама просится в корзинку. Как разумно всё устроено в природе!
3
Поставьте знак ударения в следующих словах:
ЩАвель, перезвонИт, докумЕнт, диалОг.
4
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
На (предлог) стене (сущ.) висела (гл.) картинка (сущ.) в (предлог) раме (сущ.) из (предлог) дерева (сущ.) (Отсутсвуют прилагательные, местоимения)
5
Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
3)» А кто у нас сегодня дежурный?» -спрашивает Мишка.
«П?» -А
6
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Покажи мне, девица, дорогу к княжескому терему. (Обращение)
2) Коле было приятно пройтись по улице с такой красивой собакой.
3) На столе стояли стакан молока и ваза с фруктами.
4) В воскресенье мы посадили на своём участке смородину и крыжовник.
7
Взошло солнце, и лес заиграл каплями росы
Источник
Причина нашего праздничного настроения краски русского леса синтаксический разбор
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Причина нашего праз..нич..ного настр..ения краски ру(с,сс)кого леса.
Бе(з/с)конеч..но р..знообразны они летом. Со всех ст..рон в..днеют..ся оранжевые (3) ств..лы сосен соч..ная зел..нь елей и б..лоснежный наря(д/т) (1) б..рёзок. Проступают снизу г..лубые полутона мха. (4) Гл..за ск..льзят по гла(д/т)кой тр..ве п..лянк.. и вдру(г/к) на барх..тном её к..вре вспыхива..т яркая бусинка. З..мл..ника!
Алый цвет яго(д/т) сразу броса..т..ся в гл..за. Соб..ра..шь з..мл..нику и вид..шь, что много неспелой. Если бы вся она была з..лёной, мы бы прошли мимо. З..лёные ягоды на з..лёном фон.. (не)найдёшь. А спелая яго(д/т)ка (2) сама прос..т..ся в к..рзинку. Как р..зумно всё устроено в природ.
Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:
(1) — фонетический разбор;
(2) — морфемный разбор;
(3) — морфологический разбор;
(4) — синтаксический разбор предложения.
н — [н] — согласный, звонкий, твёрдый
а — [а] — гласный, безударный
р — [р’] — согласный, звонкий, мягкий
я — [а́] — гласный, ударный
д — [т] — согласный, глухой, твёрдый
5 букв, 5 звуков, 2 слога
Морфемный разбор (по составу)
ягодка (2) / ягод к а / ягод к а
оранжевые (3) (стволы)
1) оранжевые (стволы) — имя прилагательное, обозначает признак предмета: стволы (какие?) оранжевые;
2) начальная форма — оранжевый; во множественном числе, в именительном падеже;
3) в предложении является определением.
Проступают снизу голубые полутона мха . (4) (повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое).
Причина нашего праздничного настроения — краски русского леса.
Бесконечно разнообразны они летом. Со всех сторон виднеются оранжевые (3) стволы сосен, сочная зелень елей и белоснежный наряд (1) берёзок. Проступают снизу голубые полутона мха. (4) Глаза скользят по гладкой траве полянки, и вдруг на бархатном её ковре вспыхивает яркая бусинка. Земляника!
Алый цвет ягод сразу бросается в глаза. Собираешь землянику и видишь, что много неспелой. Если бы вся она была зелёной, мы бы прошли мимо. Зелёные ягоды на зелёном фоне не найдёшь. А спелая ягодка (2) сама просится в корзинку. Как разумно всё устроено в природе!
Источник
Помогите мне пожалуйста с заданием по русскому
1
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
Причина нашего праз.. нич.. ного настр.. ения краски ру (с, сс) кого леса.
Бе (з/с) конеч.. но р.. знообразны они летом. Со всех ст.. рон в.. днеют.. ся оранжевые (3) ств.. лы сосен соч.. ная зел.. нь елей и б.. лоснежный наря (д/т) (1) б.. рёзок. Проступают снизу г.. лубые полутона мха. (4) Гл.. за ск.. льзят по гла (д/т) кой тр.. ве п.. лянк.. и вдру (г/к) на барх.. тном её к.. вре вспыхива.. т яркая бусинка. З.. мл.. ника!
Алый цвет яго (д/т) сразу броса.. т.. ся в гл.. за. Соб.. ра.. шь з.. мл.. нику и вид.. шь, что много неспелой. Если бы вся она была з.. лёной, мы бы прошли мимо. З.. лёные ягоды на з.. лёном фон.. (не) найдёшь. А спелая яго (д/т) ка (2) сама прос.. т.. ся в к.. рзинку. Как р.. зумно всё устроено в природ.
Задание 2
Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:
(1) фонетический разбор;
(2) морфемный разбор;
(3) морфологический разбор;
(4) синтаксический разбор предложения.
3
Поставьте знак ударения в следующих словах:
Щавель, перезвонит, документ, диалог.
4
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
На стене висела картинка в раме из дерева.
5
Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) По словам продавца молоко только сегодня поступило в продажу
2) Жильцам сообщили что ремонт подъезда будут делать только осенью
3) Кошкин выходи к доске с домашним заданием
4) А кто у нас сегодня дежурный спрашивает Мишка
6
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Покажи мне девица дорогу к княжескому терему.
2) Коле было приятно пройтись по улице с такой красивой собакой.
3) На столе стояли стакан молока и ваза с фруктами.
4) В воскресенье мы посадили на своём участке смородину и крыжовник.
7
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Туча поднялась и заслонила всё небо
2) Взошло солнце и лес заиграл каплями росы
3) Тучи низко ползли над землёю и окутывали горы
4) Вода уже поднялась в реке и шумно бежала по канавам
.
Источник