Причина нашего праздничного настроения краски русского леса синтаксический разбор

Содержание
  1. Причина нашего праздничного настроения краски русского леса синтаксический разбор
  2. Причина нашего праздничного настроения краски русского леса синтаксический разбор
  3. Помогите мне пожалуйста с заданием по русскому
  4. Причина нашего праздничного настроения краски русского леса синтаксический разбор
  5. Помогите мне пожалуйста с заданием по русскому 1 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 Причина нашего праз.. нич.. ного настр.. ения краски ру (с, сс) кого леса. Бе (з/с) конеч.. но р.. знообразны они летом. Со всех ст.. рон в.. днеют.. ся оранжевые (3) ств.. лы сосен соч.. ная зел.. нь елей и б.. лоснежный наря (д/т) (1) б.. рёзок. Проступают снизу г.. лубые полутона мха. (4) Гл.. за ск.. льзят по гла (д/т) кой тр.. ве п.. лянк.. и вдру (г/к) на барх.. тном её к.. вре вспыхива.. т яркая бусинка. З.. мл.. ника! Алый цвет яго (д/т) сразу броса.. т.. ся в гл.. за. Соб.. ра.. шь з.. мл.. нику и вид.. шь, что много неспелой. Если бы вся она была з.. лёной, мы бы прошли мимо. З.. лёные ягоды на з.. лёном фон.. (не) найдёшь. А спелая яго (д/т) ка (2) сама прос.. т.. ся в к.. рзинку. Как р.. зумно всё устроено в природ. Задание 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:

Причина нашего праздничного настроения краски русского леса синтаксический разбор

Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:

(1) — фонетический разбор;

(2) — морфемный разбор;

(3) — морфологический разбор;

(4) — синтаксический разбор предложения.

Причина нашего праз..нич..ного настр..ения краски ру(с,сс)кого леса.

Бе(з/с)конеч..но р..знообразны они летом. Со всех ст..рон в..днеют..ся оранжевые (3) ств..лы сосен соч..ная зел..нь елей и б..лоснежный наря(д/т) (1) б..рёзок. Проступают снизу г..лубые полутона мха. (4) Гл..за ск..льзят по гла(д/т)кой тр..ве п..лянк.. и вдру(г/к) на барх..тном её к..вре вспыхива..т яркая бусинка. З..мл..ника!

Алый цвет яго(д/т) сразу броса..т..ся в гл..за. Соб..ра..шь з..мл..нику и вид..шь, что много неспелой. Если бы вся она была з..лёной, мы бы прошли мимо. З..лёные ягоды на з..лёном фон.. (не)найдёшь. А спелая яго(д/т)ка (2) сама прос..т..ся в к..рзинку. Как р..зумно всё устроено в природ.

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Причина нашего праздничного настроения — краски русского леса.

Бесконечно разнообразны они летом. Со всех сторон виднеются оранжевые (3) стволы сосен, сочная зелень елей и белоснежный наряд (1) берёзок. Проступают снизу голубые полутона мха. (4) Глаза скользят по гладкой траве полянки, и вдруг на бархатном её ковре вспыхивает яркая бусинка. Земляника!

Алый цвет ягод сразу бросается в глаза. Собираешь землянику и видишь, что много неспелой. Если бы вся она была зелёной, мы бы прошли мимо. Зелёные ягоды на зелёном фоне не найдёшь. А спелая ягодка (2) сама просится в корзинку. Как разумно всё устроено в природе!

н — [н] — согласный, звонкий, твёрдый

а — [а] — гласный, безударный

р — [р’] — согласный, звонкий, мягкий

я — [а́] — гласный, ударный

д — [т] — согласный, глухой, твёрдый

5 букв, 5 звуков, 2 слога

Морфемный разбор (по составу)

ягодка (2) / ягод к а / ягод к а

оранжевые (3) (стволы)

1) оранжевые (стволы) — имя прилагательное, обозначает признак предмета: стволы (какие?) оранжевые;

2) начальная форма — оранжевый; во множественном числе, в именительном падеже;

3) в предложении является определением.

Проступают снизу голубые полутона мха . (4) (повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое).

Источник

Причина нашего праздничного настроения краски русского леса синтаксический разбор

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Читайте также:  Мне хочется эмоций как раньше

Причина нашего праз..нич..ного настр..ения краски ру(с,сс)кого леса.

Бе(з/с)конеч..но р..знообразны они летом. Со всех ст..рон в..днеют..ся оранжевые (3) ств..лы сосен соч..ная зел..нь елей и б..лоснежный наря(д/т) (1) б..рёзок. Проступают снизу г..лубые полутона мха. (4) Гл..за ск..льзят по гла(д/т)кой тр..ве п..лянк.. и вдру(г/к) на барх..тном её к..вре вспыхива..т яркая бусинка. З..мл..ника!

Алый цвет яго(д/т) сразу броса..т..ся в гл..за. Соб..ра..шь з..мл..нику и вид..шь, что много неспелой. Если бы вся она была з..лёной, мы бы прошли мимо. З..лёные ягоды на з..лёном фон.. (не)найдёшь. А спелая яго(д/т)ка (2) сама прос..т..ся в к..рзинку. Как р..зумно всё устроено в природ.

Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:

(1) — фонетический разбор;

(2) — морфемный разбор;

(3) — морфологический разбор;

(4) — синтаксический разбор предложения.

н — [н] — согласный, звонкий, твёрдый

а — [а] — гласный, безударный

р — [р’] — согласный, звонкий, мягкий

я — [а́] — гласный, ударный

д — [т] — согласный, глухой, твёрдый

5 букв, 5 звуков, 2 слога

Морфемный разбор (по составу)

ягодка (2) / ягод к а / ягод к а

оранжевые (3) (стволы)

1) оранжевые (стволы) — имя прилагательное, обозначает признак предмета: стволы (какие?) оранжевые;

2) начальная форма — оранжевый; во множественном числе, в именительном падеже;

3) в предложении является определением.

Проступают снизу голубые полутона мха . (4) (повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое).

Причина нашего праздничного настроения — краски русского леса.

Бесконечно разнообразны они летом. Со всех сторон виднеются оранжевые (3) стволы сосен, сочная зелень елей и белоснежный наряд (1) берёзок. Проступают снизу голубые полутона мха. (4) Глаза скользят по гладкой траве полянки, и вдруг на бархатном её ковре вспыхивает яркая бусинка. Земляника!

Алый цвет ягод сразу бросается в глаза. Собираешь землянику и видишь, что много неспелой. Если бы вся она была зелёной, мы бы прошли мимо. Зелёные ягоды на зелёном фоне не найдёшь. А спелая ягодка (2) сама просится в корзинку. Как разумно всё устроено в природе!

Источник

Помогите мне пожалуйста с заданием по русскому

1
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
Причина нашего праз.. нич.. ного настр.. ения краски ру (с, сс) кого леса.
Бе (з/с) конеч.. но р.. знообразны они летом. Со всех ст.. рон в.. днеют.. ся оранжевые (3) ств.. лы сосен соч.. ная зел.. нь елей и б.. лоснежный наря (д/т) (1) б.. рёзок. Проступают снизу г.. лубые полутона мха. (4) Гл.. за ск.. льзят по гла (д/т) кой тр.. ве п.. лянк.. и вдру (г/к) на барх.. тном её к.. вре вспыхива.. т яркая бусинка. З.. мл.. ника!
Алый цвет яго (д/т) сразу броса.. т.. ся в гл.. за. Соб.. ра.. шь з.. мл.. нику и вид.. шь, что много неспелой. Если бы вся она была з.. лёной, мы бы прошли мимо. З.. лёные ягоды на з.. лёном фон.. (не) найдёшь. А спелая яго (д/т) ка (2) сама прос.. т.. ся в к.. рзинку. Как р.. зумно всё устроено в природ.
Задание 2
Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:

(1) фонетический разбор;
(2) морфемный разбор;
(3) морфологический разбор;
(4) синтаксический разбор предложения.
3
Поставьте знак ударения в следующих словах:
Щавель, перезвонит, документ, диалог.
4
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
На стене висела картинка в раме из дерева.
5
Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) По словам продавца молоко только сегодня поступило в продажу
2) Жильцам сообщили что ремонт подъезда будут делать только осенью
3) Кошкин выходи к доске с домашним заданием
4) А кто у нас сегодня дежурный спрашивает Мишка
6
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Покажи мне девица дорогу к княжескому терему.
2) Коле было приятно пройтись по улице с такой красивой собакой.
3) На столе стояли стакан молока и ваза с фруктами.
4) В воскресенье мы посадили на своём участке смородину и крыжовник.
7
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Туча поднялась и заслонила всё небо
2) Взошло солнце и лес заиграл каплями росы
3) Тучи низко ползли над землёю и окутывали горы
4) Вода уже поднялась в реке и шумно бежала по канавам
.

Читайте также:  Эмоции как психическое отражение

1.Причина нашего праздничного настроения-краски русского леса.
Бесконечно разнообразны они летом. Со всех сторон виднеются оранжевые (3) стволы сосен, сочная зелень елей и белоснежный наряд (1) берёзок. Проступают снизу голубые полутона мха. (4) Глаза скользят по гладкой траве, полянке и вдруг на бархатном её ковре вспыхивает яркая бусинка. Земляника!
Алый цвет ягод сразу бросается в глаза. Собираешь землянику и видишь, что много неспелой. Если бы вся она была зелёной, мы бы прошли мимо. Зелёные ягоды на зелёном фоне не найдёшь. А спелая ягодка (2) сама просится в корзинку. Как разумно всё устроено в природе!
3
Поставьте знак ударения в следующих словах:
ЩАвель, перезвонИт, докумЕнт, диалОг.
4
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
На (предлог) стене (сущ.) висела (гл.) картинка (сущ.) в (предлог) раме (сущ.) из (предлог) дерева (сущ.) (Отсутсвуют прилагательные, местоимения)
5
Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

3)» А кто у нас сегодня дежурный?» -спрашивает Мишка.
«П?» -А

6
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Покажи мне, девица, дорогу к княжескому терему. (Обращение)
2) Коле было приятно пройтись по улице с такой красивой собакой.
3) На столе стояли стакан молока и ваза с фруктами.
4) В воскресенье мы посадили на своём участке смородину и крыжовник.

7
Взошло солнце, и лес заиграл каплями росы

Источник

Причина нашего праздничного настроения краски русского леса синтаксический разбор

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Причина нашего праз..нич..ного настр..ения краски ру(с,сс)кого леса.

Бе(з/с)конеч..но р..знообразны они летом. Со всех ст..рон в..днеют..ся оранжевые (3) ств..лы сосен соч..ная зел..нь елей и б..лоснежный наря(д/т) (1) б..рёзок. Проступают снизу г..лубые полутона мха. (4) Гл..за ск..льзят по гла(д/т)кой тр..ве п..лянк.. и вдру(г/к) на барх..тном её к..вре вспыхива..т яркая бусинка. З..мл..ника!

Алый цвет яго(д/т) сразу броса..т..ся в гл..за. Соб..ра..шь з..мл..нику и вид..шь, что много неспелой. Если бы вся она была з..лёной, мы бы прошли мимо. З..лёные ягоды на з..лёном фон.. (не)найдёшь. А спелая яго(д/т)ка (2) сама прос..т..ся в к..рзинку. Как р..зумно всё устроено в природ.

Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:

(1) — фонетический разбор;

(2) — морфемный разбор;

(3) — морфологический разбор;

(4) — синтаксический разбор предложения.

н — [н] — согласный, звонкий, твёрдый

а — [а] — гласный, безударный

р — [р’] — согласный, звонкий, мягкий

я — [а́] — гласный, ударный

д — [т] — согласный, глухой, твёрдый

Читайте также:  Как расстаться с мужчиной чтобы он чувствовал свою вину

5 букв, 5 звуков, 2 слога

Морфемный разбор (по составу)

ягодка (2) / ягод к а / ягод к а

оранжевые (3) (стволы)

1) оранжевые (стволы) — имя прилагательное, обозначает признак предмета: стволы (какие?) оранжевые;

2) начальная форма — оранжевый; во множественном числе, в именительном падеже;

3) в предложении является определением.

Проступают снизу голубые полутона мха . (4) (повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое).

Причина нашего праздничного настроения — краски русского леса.

Бесконечно разнообразны они летом. Со всех сторон виднеются оранжевые (3) стволы сосен, сочная зелень елей и белоснежный наряд (1) берёзок. Проступают снизу голубые полутона мха. (4) Глаза скользят по гладкой траве полянки, и вдруг на бархатном её ковре вспыхивает яркая бусинка. Земляника!

Алый цвет ягод сразу бросается в глаза. Собираешь землянику и видишь, что много неспелой. Если бы вся она была зелёной, мы бы прошли мимо. Зелёные ягоды на зелёном фоне не найдёшь. А спелая ягодка (2) сама просится в корзинку. Как разумно всё устроено в природе!

Источник

Помогите мне пожалуйста с заданием по русскому
1
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
Причина нашего праз.. нич.. ного настр.. ения краски ру (с, сс) кого леса.
Бе (з/с) конеч.. но р.. знообразны они летом. Со всех ст.. рон в.. днеют.. ся оранжевые (3) ств.. лы сосен соч.. ная зел.. нь елей и б.. лоснежный наря (д/т) (1) б.. рёзок. Проступают снизу г.. лубые полутона мха. (4) Гл.. за ск.. льзят по гла (д/т) кой тр.. ве п.. лянк.. и вдру (г/к) на барх.. тном её к.. вре вспыхива.. т яркая бусинка. З.. мл.. ника!
Алый цвет яго (д/т) сразу броса.. т.. ся в гл.. за. Соб.. ра.. шь з.. мл.. нику и вид.. шь, что много неспелой. Если бы вся она была з.. лёной, мы бы прошли мимо. З.. лёные ягоды на з.. лёном фон.. (не) найдёшь. А спелая яго (д/т) ка (2) сама прос.. т.. ся в к.. рзинку. Как р.. зумно всё устроено в природ.
Задание 2
Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:

(1) фонетический разбор;
(2) морфемный разбор;
(3) морфологический разбор;
(4) синтаксический разбор предложения.
3
Поставьте знак ударения в следующих словах:
Щавель, перезвонит, документ, диалог.
4
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
На стене висела картинка в раме из дерева.
5
Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) По словам продавца молоко только сегодня поступило в продажу
2) Жильцам сообщили что ремонт подъезда будут делать только осенью
3) Кошкин выходи к доске с домашним заданием
4) А кто у нас сегодня дежурный спрашивает Мишка
6
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Покажи мне девица дорогу к княжескому терему.
2) Коле было приятно пройтись по улице с такой красивой собакой.
3) На столе стояли стакан молока и ваза с фруктами.
4) В воскресенье мы посадили на своём участке смородину и крыжовник.
7
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Туча поднялась и заслонила всё небо
2) Взошло солнце и лес заиграл каплями росы
3) Тучи низко ползли над землёю и окутывали горы
4) Вода уже поднялась в реке и шумно бежала по канавам
.

Источник

Оцените статью